Kenshi
Better Map RUS/EN/noNames + Zones
Frunzik 9 Jan, 2019 @ 3:11pm
Нужна помощь в модах
Автор приветствую!
Огромная просьба - помоги пожалуйста разобраться в некоторых тонкостях при создании мода !!!

Например - я захотел сделать "гидропонику" ВНЕШНЕЙ (для установки И внутри здания, И снаружи на грунт).
Для этого :
- создал НОВЫЙ МОД,
- нашёл ВСЁ что связано с гидропоникой,
- не "дублировал", а прям в тех объектах с родным ID просто поменял значения ЭКСТЕРЬЕР с falce на true, сохранил .

в результате:
1) родной русификатор игры НЕ ПЕРЕВЁЛ название объекта - т.е. гидропоника отображается С АНГЛ.НАЗВАНИЕМ ... пришлось редактировать и менять название на русское (ID не менял - оставил родное = с целью просто поменять свойства).
2) без мода - в окне постройки "В" раньше БЫЛИ доступны для строительства те гидропоники, которые уже изучены ...
... а С МОДОМ - остались только 2 , одну пришлось изучить, так как она видать не была изучена ...
... зато в Редакторе (шифт+F12) я прекрасно вижу ИМЕННО СВОИ гидропоники (под тем именем, которые присвоил я при редактировании ангийского имени = напр.- "Гидропоника - кактус (внешн.)" - эт просто чтобы понимать, что всё получилось.

--------------

Другой недопонятый момент - КАК сделать подобный мод ПРАВИЛЬНО - чтобы УЖЕ ИССЛЕДОВАННЫЙ объект был "на своём месте" в списке построек, а не оказался СЛУЧАЙНО "новым", требующим дополнительного исследования, ... а само исследование пришлось бы искать у торговцев ?!

--------------

Ещё вопрос - основной :
- если я просто захочу поменять некоторые свойства - например - "складской сундук" - чтобы его МОЖНО было размещать СНАРУЖИ (на грунте) - КАК это сделать ПРАВИЛЬНО - учитывая сохранение РУССКОГО "ИМЕНИ" этого сундука, и его доступность в окне построек, а не в Редакторе шифт+F12 ?!

Спасибо! :)
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Tuvka  [developer] 9 Jan, 2019 @ 10:31pm 
То как ты описал в самом начале, должно нормально работать. Скорее всего, по результату, ты изменил файлы самой игры, а не сделал отдельный мод. Где-то на стриме я спецом показывал как делать зрителям... Во нашел, посмотри от сюда (с 13й минуты) и минут 12-15: https://youtu.be/PoUY70HhXWY?t=752
Last edited by Tuvka; 9 Jan, 2019 @ 10:41pm
Frunzik 10 Jan, 2019 @ 3:38am 
Да, спасибо, щас попробую ... но В ПРИНЦИПЕ делал ТО ЖЕ САМОЕ, но открытие и сохранение по банальному - открыл всё "двойным кликом" по отдельности, а сохранял - клик на дискете - в итоге имя слетело на АНГЛ. :((

щас перепроверю именно по твоему методу (!)

----------------------------------------------------------------------

ещё вопросы :

Как сделать НОВЫЙ мод чтоб он был ПРАВИЛЬНЫМ :

- если это просто изменение свойств (вместимость "стак", объем для рюкзака = вместо 8х12 клеток - сделать 20х25 клеток, ... то чтобы этот объект "был на месте" - т.е. если изучен - то открыт для постройки в том же разделе, что и оригинальный объект, и под ТЕМ ЖЕ ИМЕНЕМ, которое переведено самой игрой (бо у меня почему-то имя слетает на англ - хотя я менял ТОЛЬКО параметры, но имя НЕ ТРОГАЛ (!)!

- если это чтото новое - например авторская броня (модель оригинальная, но свойства авторские - броня, класс (не Мастерский, а например Уникальный - и в описании - сделана из шкуры жопы дракона ...), новое имя .... - и чтоб этот предмет ИЛИ купить у торговцев (у любых, или только в определённом городе); или купить "чертёж".

- описание к моду (в окне выбора модов) - иногда описание ОГРОМНОЕ - и закрывает пол-экрана - невозможно навести на галочку для вкл/выкл (!).

- ... иногда параметр stucabl bonuc (то, что отвечает за величину стака в сундуке, ранце, ящике) - например для каких-то ящиков именно этот пункт НЕ РАБОТАЕТ - например личные ящики для руды, для листов, для электроники ... у меня НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ изменить велич.стака - написал 500, но как было 50, так и осталось ... пришлось качать мод - и там всё правильно было ..... хз, странно ... но я где-то видел и другой параметр - там значение напр."1Е+15" - думаю - мож ЭТО отвечает за стак в некоторых ящиках ?????????
Ты случайно ни в курсе ?!
Tuvka  [developer] 11 Jan, 2019 @ 2:18am 
Если это тебе не поможет понять сам процесс создания мода, то извини :)
Гайд по созданию мода на добавлению бура: https://youtu.be/_yaRLOWmnaA
Frunzik 11 Jan, 2019 @ 10:07am 
Спасибо огромное - буду изучать ))
Frunzik 11 Jan, 2019 @ 10:25am 
Даа, всё понятно - теперь понятно ГДЕ был косяк с "группой" - все мои переделки улетали в англ.название групп ... теперь понятно КАК это лечить ! Благодарю ! ))
Tuvka  [developer] 11 Jan, 2019 @ 4:11pm 
Молодец ;)
Frunzik 14 Jan, 2019 @ 3:28am 
В видео - время 14:20 -> раздел "ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ" - так и недопонял за ЧТО он отвечает ???!!!

и там же - пункт "SNAPS TO" - тоже недопонял.

--------------------------

Можно ли тебя ещё попросить ?! )
Сделай пожалуйста мини-гайдик - КАК ПРАВИЛЬНО переводить моды.

Вот есть мод "Added Better Farms" - но там автор натворил делов - затронул ВСЁ ЧТО МОЖНО, в итоге послетали все корзины для хранения (просто исчезли), ну и оказались в разделе STORRAGE ... но там беда в другом - в окне редактирования данных - в его ПРАВОЙ СТОРОНЕ - там куча параметров (та же "ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ", snaps to, и прочие бандурины - чтото могу перевести, а чтото нет из-за недопонимания "ЧТО ЭТО", поэтому опасаюсь за криворукость перевода ...

Так же там есть "названия", которые ДВАЖДЫ ПОВТОРЯЮТСЯ - например (в другом моде):
Deep mining hemp factory
Deep mining hemp factory
... это 2 разных бандурины - чтото касается самого объекта для строительства, а чтото для неизвестного ...


В общем - этот мод "Added Better Farms" затронул и новые, и старые ... для чего потребовалось трогать КОРЗИНЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ - непонятно (ВРОДЕ КАК автор увеличил их ёмкость с 50 -> 250) ... но если была добавлена АВТОМАТИЗАЦИЯ, связанная с этими корзинами, то я боюсь их убирать, так как многое может крашнуться, и другие моды на "увеличенные" хранилища могут начать работать некорректно (!).

(у меня уже стоит РУССКИЙ мод на увеличенные хранилища - там всё корректно, и вот теперь думаю - а ни будет ЛИ жёсткного конфликта этих двух модов ?!
1-й ТОЛЬКО увеличивает ёмкость ВСЕХ хранилищь,
а 2-й - добавляет новое в кулинарию И ТОЖЕ меняет некоторые хранилища (хлебную корзину, бочку для хранения еды ...)

Поэтому и требуется помощь в пояснении (если это возможно) ))
LiveWanrock 13 May, 2019 @ 8:23am 
Ищу мод на отображение спавнов животных и лагерей бандитов
Aresfan 19 May, 2021 @ 2:49pm 
купил игры не в стиме. Как мне скачать этот мод?

< >
Showing 1-9 of 9 comments
Per page: 1530 50