Everlasting Summer

Everlasting Summer

Последний герой
 This topic has been pinned, so it's probably important
R1ner  [developer] 3 Jan, 2024 @ 12:04pm
Впечатления/Критика
Здесь вы можете оставить свой отзыв на существующий сценарий, поскольку комментарии ограничены по длине для развёрнутого сообщения.

Прочитаю мнение каждого, очень хочется видеть конструктивную и развёрнутую точку зрения на мою работу.

Важны как плюсы, так и минусы. Так что пишите, обо всём: что прямо сильно понравилось, так и то, от чего возникли вопросы, непонимание либо негативное впечатление - для меня всё это важно.

Отмечаю прочитанное наградами (Steam очки).
Last edited by R1ner; 8 Jan, 2024 @ 1:13pm
< >
Showing 1-5 of 5 comments
76561198856436756 4 Jan, 2024 @ 7:23am 
начнём с того, ура, дождались. но в целом, даже учитывая такие дедлайны, обновление текущего сюжета в целом очень даже порадовало.

из плюсов конкретно могу отметить:
-отличный визуал, обновление спрайтов и некоторые моменты связанные с локациями значительно лучше того, что было. особенно зашло обновление спрайта Лис. Тут отдельный респект.
-обновлённый сюжет имеет свой минус, но всё по порядку. в целом сюжет довольно не плох, заметна детализация описания и в целом проработка диалогов, придраться тут мало к чему можно.
-добавление новых персонажей приятно удивило, потому, как не ожидал увидеть новые лица, так же с хорошо прорисованными спрайтами (спрайт Ники особенно зашёл)
-про систему qte вообще говорить нечего, отличное введение в прохождение. Очень зашла идея с критическими ударами, наконец-то не произвольное количество клавиш в бою с Семёном, а фиксированное, так же не могу отметить про фишку с отключением сохранения во время боя, что усложняет прохождение. так же интересное введение ваншота при низком количестве хп у Андрея. Ещё хочу подметить про скорость нажатия клавиш, как я понимаю это связанно с состоянием противника, по этому оно не фиксированное как раньше, а в разных ситуациях имеется разная скорость.

из минусов коль их немного:
-местами не понятно где изменён сюжет, но я бы прям не относил к минусу, так как думаю заметно только тем кто хотя бы раз проходил мод до обновы.

в общем впечатления положительное, автору спасибо, ждём 4 день, как второе пришествие Иисуса
Last edited by Linux; 4 Jan, 2024 @ 10:50am
EGO. 6 Jan, 2024 @ 1:09pm 
Столь долгожданное обновление любимого мода не может не радовать. При прочтении весомых багов не заметил. Стоит отметить, что изменения сюжета действительно чувствуются, где-то незначительные добавки к деталям, где-то новый приоткрытый зановес, а самое весомое, пожалуй, эпизод после драки с Семёном : момент, который был закопан рассыпчатами тайнами, немного продвинулся с мертвой точки, заставляя ждать 4 день ещё сильнее, чем 3 года назад. Новые спрайты хороши и радуют глаз, а появление новых персонажей приятно удивило.

В общем и целом, реворк годный выдался, несмотря на заботы мод прочитан был быстро, словно снова вернулся в былые деньки, когда только открывал для себя мастерскую. Ждём всем фандомом 4 дня, встречи Макса с Андреем, прочтения гребного письма Лис и просто окончания данной истории.


P.S там чувак в вк писал, что уже по призыву отслужил, потом по контракту, так ещё и диплом защитить успел пока ждал обновления, надеюсь, он дождался этого ( легенда ). Автору огромное спасибо за труд.
Skebob 7 Jan, 2024 @ 1:02pm 
Прочитал после столь долгого застоя в обновлениях, ждал 4-й день, но есть, что есть) (Сквозь переносы и неудобства, мы получили хоть что-то, а это уже радует).

Начнем пожалуй с плюсов:

1) Обновленный визуальный контент - в глаза бросаются множество артов, которые разбавляют повествование красочными иллюстрациями, это 100% хорошо, т.к. дает понять, то, что не показать простыми спрайтами персонажей.

2) Правки сценария - это хорошо, иногда хочется насладится миром мода от лица ГГ, и нам это дали, не везде, но дали. Добавление в сюжет пары новых пионеров из других отрядов, даёт + в копилочку мода, так как это уже не дефолт отряд из 8 пионеров и ОД с Виолой.

3) Система "QTE" в боёвке - Многие я помню жаловались на систему, видно что работали, но к этому вернёмся чуть позже.

Теперь минусы:

1) Визуальная часть - Честно, как бы я не пытался переубедить себя в обратном, но спрайты "Шустрого", боже... Перерисуйте их, пожалуйста, я сравниваю Кладовщика, физрука Артёма и Шустрого, и Шустрый проигрывает забуксовав на старте. Он слишком странно выглядит по сравнению с Лис и Андреем. Прошу, Автор, если заметишь, перерисуй Шустрого, молю! Так же есть вопрос на счёт интерфейса в боях - почему у Андрея в интерфейсе начало синего цвета, а дальше переливается в черный, будто забыли дорисовать, либо уж сделайте полностью синим, либо другого цвета, просто иногда кажется, что просто картинка с зелеными полосочками сверху болтается.

2) Сценарий - Минусов к сценарию нет, лично я не заметил орфографических ошибок. (Я конечно тот ещё грамотей, но всё же, что-то да знаю.)

3) Боевка и система "QTE" - Хотелось похвалить, что реворкнули систему, но не всё так просто... В некоторых местах (Например подмена порций в столовой), я вообще не понял, к чему там "QTE"? Иногда ивент внезапный настолько, что просто не ожидаешь прожать клавишу, если ждёшь, то лови скип текста не успев дочитать, что сейчас нужно действовать, ты проебёшь ивент, который сам же и устроил, ну это прикол господа. Так же ивенты в боевках... Ну тут уже видимо я слоупока врубаю, и нажимаю клавишу, но времени либо в обрез нет, либо дают чуть ли не пару секунд на нажатие.

С "QTE" составляющей закончили, перейдем к противнику... Я понимаю, что Андрей не ванпанчмэн, но ♥♥♥♥♥... ♥♥♥♥ Семёна сделали имбой, что за 3 удара укладывает на лопатки? Он за 1000+ циклов в качалку ходил? Д вроде такой же тощий пионер, каким всегда был, ладно навык метания ножа, это прикольно сделали, но ♥♥♥♥♥, 1 неверная или невезучая стратегия (Иногда выбор почему-то срабатывает по разному, либо повезло, либо нет), и у тебя из 10 HP, становится 5, потому что "QTE" ивент скипнул диалог и ты не понял, что надо вставать в защиту. Прошу поправить скипы при ивентах, и сбалансить Семёна, а то, после беготни в шахтах, он больно выносливый и сильный стал.

На этом, обзор обновы закончен, лично для меня он остался положительным, надеюсь как и для большинства читателей новеллы! Ждём 4-й день и отклика автора, если конечно читает отзывы):steamhappy:
HXZE | 안개 8 Jan, 2024 @ 5:15am 
Ну во-первых, если бы мод был плохой, то мы бы не ждали его около 4-ёх лет.
Во-вторых, прошёл рут Ули, Алисы, Мику, недо рут Ульяны-Алисы и рут одиночки(двух киборгов). Проходил, как со взломом, так и с монеткой (все руты были на средней сложности).

Начну с сюжета. Оценивать его вещь довольно субъективная, но если говорить коротко, то желание скипать текст ни разу не появлялось за прохождение, а дополнения в сюжете добавило ещё больше вопросов, что очень хорошо. (Главное чтоб потом сюжетных дыр много не осталось. Это будет касаться и следующей темы.)

Обновление визуала очень понравилось, как и добавление новых персонажей, но я знаю много причин по которым их добавляют в историю и большинство из них не совсем удачные. Не хотелось бы болванчиков ради болванчиков, но думаю с этим проблем не будет.
Спрайты офигенные, но соглашусь с прошлым комментатором... спрайт Макса хороший, но его лицо(эмоции) выбивают меня во время прочтения.
Есть претензия к BG площадь во время дождя в 3-ем дне после бункера. Супер шакальный большой пнг дождь, в глаза очень сильно бросается. (было бы классно если дождь из частиц был, но это уже больше мои предпочтения, как и следующие пункты.)

Как будто бл-овский худ и шрифт уже надоели.

Насчёт QTE:
Ну во-первых, уровни сложности это хорошо. (Я понимаю, что большинство людей заходящих в ВН заходят чтобы почитать текст, но как я считаю, ВН не перестаёт быть игрой, а игра должна быть интерактивной. Но это лично моё мнение.)
Во-вторых, раскладка стала в разы удобнее.
В целом, qte топ. Особенно понравилась подсечка физрука и тарелки менять в столовке. Хотелось бы побольше такого, может не на нормале, так на хардкоре, чтоб на очке по кд сидел. Как по мне, не хватает qte с Алисой на тренировке, может и не полноценного файта, а хотя бы резких 2-3 кнопки в начале, чтоб не втыкал.
Одна маленькая пометка(не минус): подсечка и тарелка вполне обоснованны появлением qte, но как по мне, для замков это не совсем уместно. (но это лучше, чем ничего не прожимать.)

Пару вопросов:
1. Пытался искать и в игре и в коде(может криво искал), но не нашёл CG lh_30.jpg и lh_31.jpg (Ульяна в доме ОД 1 и 2) они существуют в игре?
2. На первой стадии Семёна нет значка смерти, а на второй есть, но смерть и в той, и в той стадии ведёт на одинаковый лейбл. Эта сцена после смерти имеет прямое отношение к сюжету или это метагейминг (типо game over)?
3. Когда хардкор и достижения? Ну и карта обещанная?

Ну и в целом, Егор, ю соу крейзи! Ждём 4-ый день и финальный файт с физруком)
Desferatum 9 Jan, 2024 @ 5:36pm 
Очень долго и давно ждал обновление сего мода, и как же я был рад открыть "избранное" в модах и обнаружить, что вышла обнова!
Повторное прохождение ни чуть не убавило интереса и я с огромным удовольствием перечитал снова эту историю. Были моменты, которые сложно обойти стороной, но к этому немного погодя.

-Сюжет.
Сразу отмечу добавление новых персонажей - был приятно удивлён и рад, что автор решил не оставлять картонки для взаимодействия, а приписать им конкретные черты характера (Слава отлично вписался как в первые дни, так и в момент с Мику на сцене, рад что там появились конкретные персонажи, а Анастасия на остановке - вообще взбудоражила, там чуть челюсть не отпала); ощущения от изменений в руте Мику (хоть и незначительных) всё же не очень, старая часть её рута оставила более приятные впечатления, но я не могу гарантировать, что это не эффект от первого прохождения, так что скажу норм; также порадовало изменённое окончание 3-го дня - приятно видеть, что Андрея всё-таки доставили в медпункт и оставили в надёжных руках.

-Текст.
Претензий нет, но очень редко могут быть грамматические либо лексические ошибки - не критично, просто бросается иногда в глаза (опять же очень редко).

-Визуал.
Новые спрайты, арты - моё почтение, автор постарался на славу и это видно, арт с Анастасией на остановке на мгновение забрал моё дыхание от неожиданности и красоты; также обновлённые спрайты старых персонажей довольно хороши (особенно Лис - просто отпад); когда встретил Веронику (вроде так ту беловолосую замвожатого другого отряда зовут) немножко показалось, что у неё голова больше чем должна быть - возможно зрение подвело, но правда голова была довольно большая для её маленьких плечей.

-QTE.
Добавление выбора уровня сложности - отличное решение, был удивлён когда не было возможности сохраниться во время финального боя - автор подловил, хороший ход; цепляться к боёвке нет смысла так как каждый сам выбирает сложность с которой будет играть, но иногда не понимаешь где ты нажимать чтобы продолжить диалог, а где он сам переходит в активную часть события и ты уже пропускаешь оплеуху от Семёна.

-Музыка.
Здесь, как и прежде, всё на высоте, честно говоря не помню что слышал трек Breakaway - Memories во время предыдущего прохождения рута Мику (момент на сцене, после разборки) - добавил в плэйлист, прям за душу, если честно.

Подытоживая, могу лишь выразить уважение и благодарность автору за большую проделанную работу - да, ждали 4-й день, но те изменения, что уже имеем, очень радуют, самим обновлением остался очень доволен. Очень жду, как и многие, продолжения! Автор, тебе удачи, здоровья и вдохновения, безмерно рад, что познакомился в своё время с этим модом и не прекращаю ждать конца истории!:steamhappy:

P.S.: когда спускался в шахты с ненаглядным блондинчиком, мандраж пробирал как в первый раз, а этот момент ожидания заветного стука Семёна в удачно закрытую дверь бункера... ух, мурашки по коже.
Last edited by Desferatum; 9 Jan, 2024 @ 5:40pm
< >
Showing 1-5 of 5 comments
Per page: 1530 50