Kenshi
Russian Translation Fix
FG  [開發人員] 2019 年 1 月 17 日 上午 7:47
Набор пережатых текстур
Не секрет, что игра использует свыше 10Гб текстур, преимущественно размера 4096x4096px. Регулярный стриминг ресурсов подобного размера сильно замедляет общую работу приложения, особенно при подгрузке игровых регионов на системах без SSD, с видеокартами у которых не более 4Гб видеопамяти.

В данном моде выборочно пережаты текстуры ланшдафта и обьектов, чтобы сохранить компромисс между качеством картинки и влиянием на производительность. Пережатые текстуры дадут небольшую прибавку к частоте кадров и значительно сократят время подгрузок текстур с диска в память. Основные правила пережатия текстур были такие: 2048 > 1024, 4096 > 2048. Выборочные 2к и 4к текстуры не были затронуты, т.к. их пережатие значительно снижало качество текстур в самой игре.

Для установки достаточно перенести с заменой папку "data" из архива в корень игры.

Мод на текстуры будет обновляться по мере тестирования.


Ниже приведен пример настроек для достаточно комфортной игры с пережатыми текстурами на система с не менее 8Гб ОЗУ и 4Гб VRam:
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1628266384

Ссылки:
Steam Workshop:
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1649794243
最後修改者:FG; 2019 年 2 月 9 日 上午 4:44
< >
目前顯示第 1-15 則留言,共 17
FG  [開發人員] 2019 年 1 月 17 日 上午 7:58 
Набор текстур брони (2048px) v.190117[yadi.sk] - Обновление с более детальными текстурами доспехов и брони. Загружать поверх первого архива.

Изменения относительно оригинальных текстур:
  • 4096 > 2048, 2048 > 2048, 1024 > 1024

Изменения относительно набора пережатых текстур:
  • возвращено (где было актуально) избыточное пережатие 1024 > 2048.
最後修改者:FG; 2019 年 1 月 17 日 上午 8:10
Veon 2019 年 1 月 19 日 上午 7:02 
Добрый день, обе ссылки соответствуют одному и тому же файлу
FG  [開發人員] 2019 年 1 月 19 日 上午 7:21 
引用自 aurau
Добрый день, обе ссылки соответствуют одному и тому же файлу
Проверил. Ссылки в первом посте на Яндекс Диск разные. Через пару минут загружу на Google Drive копию, одним архивом.
[EXY™] | MidNight^^ 2019 年 1 月 28 日 上午 11:28 
А это как мод не сделать? А то таким как я, ленивым людишкам, неохота заморачиваться со скачиванием, копипастом папок и тому подобной рутиной.. :-/
FG  [開發人員] 2019 年 1 月 28 日 上午 11:38 
引用自 EXY™ | MidNight^^
А это как мод не сделать? А то таким как я, ленивым людишкам, неохота заморачиваться со скачиванием, копипастом папок и тому подобной рутиной.. :-/
Не проверял, слишком много особенностей, чтобы можно было гарантировать стабильную работу и абсолютно нет желания все это поддерживать через воркшоп, потому как:
1. Даже если технически возможно, то такой мод повлечет за собой понижение производительности в работе приложения, что убивает всю идею пережатых текстур.
2. Возникнет вопрос к стабильности работы приложения с подобным модом.
3. Размер. Пережатые текстуры весят порядка 2Гб. Как поведет себя сервис стима - неизвестно.
4. Вопрос копирайтов.
最後修改者:FG; 2019 年 1 月 28 日 上午 11:41
[EXY™] | MidNight^^ 2019 年 1 月 28 日 下午 12:10 
Ну пока что попробовал твою настройку без скачивания. Впринципе добротно. Даже без доп скачивания этих файлов..
FPS 2019 年 1 月 29 日 上午 11:29 
Огромное спасибо за пережатые текстуры!!! Имею i5-4440, 24Gb RAM, R9 380 4Gb, SSD и на скорости x3 (максимальной) постоянно фризило при переходах между биомами. Я прям негодовал от количества подгрузок и насколько они были долгими. Сейчас подгрузки сократились в разы без видимого ухудшения качества картинки. Однозначно лайк и подписка ;)))
[EXY™] | MidNight^^ 2019 年 1 月 29 日 下午 5:43 
Ведётся ли дальнейшая работа с пережатием текстур? Я к тому, что есть смысл их поставить сейчас или же лучше подождать обновления?
FG  [開發人員] 2019 年 1 月 29 日 下午 7:05 
引用自 EXY™ | MidNight^^
Ведётся ли дальнейшая работа с пережатием текстур? Я к тому, что есть смысл их поставить сейчас или же лучше подождать обновления?
Возможно, будет еще 1-2 мини-обновление в виде отдельных архивов, которые будут ставиться поверх, но ничего крупного не планируется.
[EXY™] | MidNight^^ 2019 年 1 月 29 日 下午 9:59 
Добро.
Забыл.. После переброски папок из архива в папку игры - нужно ли делать перенос игры/ начинать новую игру?
最後修改者:[EXY™] | MidNight^^; 2019 年 1 月 29 日 下午 11:27
[EXY™] | MidNight^^ 2019 年 1 月 30 日 上午 1:36 
Попробовал поставить текстуры. Эффект есть. Но, непонятно почему, мои персонажи стали баговать с вшитой функцией "взять еду" при падении параметра "голод". Вернул прежние текстуры - вроде всё в норму пришло. Может из-за множества модов, что у меня установлено. Хотя - с чего вдруг модам конфликтовать с текстурами. В общем причина мне непонятна.. Если есть идеи из-за чего может быть - отпишитесь. С радостью прочту.
FG  [開發人員] 2019 年 1 月 30 日 上午 1:54 
Пережатые текстуры никак не влияют на работу скриптов. Наоборот, сокращают нагрузку на систему и расход памяти.
最後修改者:FG; 2019 年 1 月 30 日 上午 1:54
[EXY™] | MidNight^^ 2019 年 1 月 30 日 上午 8:29 
Тогда я тем более не понимаю в чём проблема сбоя.. Ладно. Спасибо за помощь и удилённое время. Попробую на выходных дубль два. Может пойму в чём косяк идёт.
Endar Croz 2019 年 2 月 7 日 上午 5:56 
автор а есть ссылки на мастерскую? ведь на много удобнее модом через стим чем руками... да и авто обновление никто не отменял
最後修改者:Endar Croz; 2019 年 2 月 7 日 上午 5:57
FG  [開發人員] 2019 年 2 月 7 日 上午 5:59 
引用自 iRkshz
автор а есть ссылки на мастерскую? ведь на много удобнее модом через стим чем руками... да и авто обновление никто не отменял
Смотрите ответ номер 5 в данной теме: https://steamhost.cn/steamcommunity_com/workshop/filedetails/discussion/1618771081/1741105805747214047/?tscn=1549547792#c1739980540131161603
< >
目前顯示第 1-15 則留言,共 17
每頁顯示: 1530 50