Kenshi
Functioning market stalls Rus
WolfGunt  [udvikler] 26. jan. 2019 kl. 18:49
Описание мода
Функционирующие рыночные прилавки

Вы устали от всех этих пустых рыночных прилавков, которые часто попадаются на глаза? Хотели бы вы увидеть рыночные прилавки с торговцами, которые дадут вам дополнительную атмосферу и хорошее место для покупки продуктов питания и лекарств? Если ваш ответ - да, то этот мод для вас.

Что делает этот мод:

Этот мод заменяет большинство рыночных прилавков в игре функциональными.

У новых рыночных прилавков есть свои экспонаты, и на каждом рыночном прилавке есть торговец, которого я разместил.

Люди будут подходить к рыночным прилавкам и торговать с ними, как с любым обычным магазином.

Торговцы на рыночных прилавках будут приспосабливаться к различным государствам мира, например, при разрушении города, истощении или захватом другой фракцией.

В местах, где раньше не было рыночных прилавков, сейчас они есть. Я пытался разместить их в логических местах и ​​не переусердствовать.

Я попытался дать этому торговому киоску разнообразный список продавцов, который отражает людей, пытающихся продать все, что они могут достать. Таким образом, вы найдете немного еды, лекарств, одежды и так далее, когда будете торговать с ними.

При замене рыночных прилавков я также исправил некоторые проблемы с отсечкой в ​​городах, стараясь не переусердствовать, чтобы это не слишком сильно конфликтовало с другими модами.

Версия 2

Владельцы версии 1 должны будут сделать перенос сохранения

В крупных городах будет 1 торговец рыночных прилавков, который покупает нелегальные и украденные вещи. (Вы всё равно будете пойманы, если эти вещи украдены в том же городе из той же фракции)

Теперь вы можете купить рыночные прилавки в городах (необходимо изучить публичные продажи, чтобы заставить их работать)

Теперь вы можете строить рыночные прилавки на своих базах (необходимо исследовать публичные продажи)

Вы можете украсить свои рыночные прилавки вроде ... (нужно использовать shift + f12)


Все вещи из оригинальной игры применимы здесь, например, NPC покупают только определенные предметы, не так много людей приходят на вашу базу и т.д. Есть отличные моды, которые решают эти проблемы.

Вы будете хранить прилавки, которые вы покупаете в городе, даже после импорта, пока вы импортируете со зданиями. Не знаю, потеряете ли вы их или нет, если город будет переопределен.

Вот как вы заставляете свои рыночные прилавки работать и как вы их украшаете:

После изучения открытых продаж у вас будет 2 подменю в вашем строительном меню: Торговые прилавки и оформление рыночных прилавков. Первый имеет каждый рыночный прилавок, который вы можете построить, и сундук, который вы должны разместить на них, чтобы они действительно работали. Второй имеет предметы, которые вы можете разместить на своих прилавках, для украшения. (Вы не можете украсить без использования Shift + F12)

Если вы абсолютно против использования shift + f12, вот что вы делаете со своими рыночными прилавками, чтобы заставить их функционировать:

Купите или постройте прилавок, а затем создайте на них небольшой счетчик сундуков, эта часть очень привередлива, и этот сундук будет размещаться только в верхней части, часто в воздухе, но вы можете построить его в сетке прилавка. Не скрывайте это полностью, вам нужно иметь доступ к нему, чтобы положить в него предметы.

Если вы хотите использовать shift + f12, вот что вы делаете:

Купите или постройте прилавок, затем войдите в обычный режим сборки. Постройте свой сундук где-нибудь на прилавке (где игра это позволит), затем используйте shift + f12, чтобы отрегулировать размещение по мере необходимости, сохраните игру, а затем загрузите ее. Не сохраняйте в мод. Вы можете сделать то же самое с декоративными элементами.

Вы должны строить сундуки в обычном режиме сборки, независимо от того, используете ли вы shift + f12 или нет, потому что это гарантирует, что сундук подключен к вашему киоску, который должен быть для того, чтобы неигровые персонажи приходили к ним и покупали предметы.
Можно также подключить их к вашим киоскам через режим редактирования. Вам просто нужно использовать режим внутреннего редактирования, но я бы не стал его рекомендовать, если только вы действительно не знаете, что делаете, поскольку есть вероятность что-то сломать. Рекомендованный метод по моему опыту безопасен.

Попробуйте положить сундук где-то рядом с передней частью киоска, потому что NPC, пытающиеся купить у вас, попадут в сундук.

Как использовать без переноса. Работает только на файлах сохранения, которые не имеют версий этого мода:

1. Запустите свою игру без этого мода и идите куда-нибудь пустым (самое важное здесь - оказаться там, где не загружены районы с рыночными прилавками, а это большинство городов, деревень и баз).
2. Сохраните игру и выйдите.
3. Запустите игру с модом и загрузите сохранение.

Если вы не выполнили эту процедуру и теперь у вас есть область с двойными рыночными прилавками, вам, вероятно, придется импортировать или выполнить эту процедуру с файлом сохранения, в котором никогда не было моего мода.

Обратите внимание, что если вы выполнили какое-то редактирование ландшафта или здания в областях с рыночными прилавками через shift + f12, и сохранили это. Чем вам, вероятно, придется импортировать, это зависит от того, какие leveldata ваша игра сохранила в вашем файле сохранения.

Совместимость:

Если вы используете другие моды, которые содержат leveldata (они редактируют здания в городах или добавляют новые), вы должны загрузить мой мод после них. Это потому, что этот мод не только перемещает здания вокруг, но и удаляет все старые рыночные киоски, и они обычно появляются снова (часто прямо в середине новых киосков), если вы загружаете другой мод (который редактирует leveldata в тех же местах) после моего.

Загрузка одного мода за другим очень проста, каждый раз, когда вы загружаете свою игру, вам показываются все имеющиеся у вас моды и порядок их загрузки. В этом же меню вы можете использовать стрелки для изменения порядка загрузки.

Известные баги:

В режиме строительства вы увидите мерцание текстур на рыночных прилавках, когда вы выйдете из режима строительства, они нормализуются.

Иногда вам, возможно, придется столкнуться с торговцами, чтобы иметь возможность говорить с ними.

НПС будут подходить к рыночным прилавкам и торговать с ними даже после закрытия часов, когда трейдеры уходят из своих прилавков. На данный момент я не думаю, что смогу решить эту проблему.
< >
Viser 1-3 af 3 kommentarer
почему-то нигде не сказано, что этот мод изменяет как минимум 1 город (на уровне размещения изначальных построек) - Край Мира
eviljew 2. jan. kl. 11:29 
есть живые? не могу разобраться как это работает (((
LansDX 27. feb. kl. 16:45 
Oprindeligt skrevet af eviljew:
есть живые? не могу разобраться как это работает (((
Ну типа ставишь прилавок и к нему сундук из того же меню прилавков, в который уже складываешь вещи на продажу.
< >
Viser 1-3 af 3 kommentarer
Per side: 1530 50