Kenshi
Seto Dialogue Overhaul
Andry Draven 25 Aug, 2022 @ 11:12am
Перевод на Русский
Я всегда был разочарован тем, что у Сэто не было уникальных диалогов, фактически у нее вообще нет диалогов, кроме ее речи о призыве и одной реплики, используемой, когда она встает после нокаута. С другой стороны, ее мать Эсата Каменный Голем имеет тонну уникальных реплик для ситуаций, которые почти никогда не будут встречаться, особенно учитывая, что ваше взаимодействие с ней очень ограничено на протяжении всей игры.

Итак, этот мод добавляет больше диалогов Сэто, отпрыску Эсаты Каменного Голема. Есть две основные группы диалогов: диалог для персонажа и диалог, который срабатывает при смене биомов.

Для пакета диалогов персонажа я:

Добавил диалог о найме NPC. Теперь вы можете пообщаться с Сето при первой встрече и потенциально завербовать ее, не захватывая Хозяина Жуков или Лорда Феникса. Обратная сторона? Если вы завербуете ее до этого, то станете врагом королевства Шеков, так как фактически похитите одного из их лидеров. Я включил это как способ обойти глючные триггеры вербовки, которые есть у Сэто в ванильном варианте.
Назначил Сэто в слот пакета диалогов игрока (предыдущий общий воин Шеков, который, похоже, не срабатывал).
Назначил триггерам событий под Сэто соответствующие ванильным диалоги Эсаты и воинов Шека. Этот диалог должен срабатывать, когда Сэто видит нейтральный отряд который: (заперт в клетке, привязан к столбу, съеден, побеждает врага, лечится, лечит других, заканчиваются аптечки, встает после K.O., замечает животных, сталкивается с физическими опасностями, теряет конечности.)
Дополнительный диалог начала исцеления, в котором будет использоваться имя цели.


Второе изменение касается диалогов биомов, которые составляют большую часть случайной болтовни, которую вы слышите от таких персонажей, как Бип, Ану, Хоббс. Это диалоги, которые я написал на основе моей интерпретации персонажей, контента из FCS и Kenshi Wiki. Эти реплики диалога сосредоточены на Сэто, а другие реплики основаны на расе. Однако есть реплики, характерные для некоторых других уникальных персонажей. На сегодняшний день существуют диалоговые реплики для:

Бип, Вынос Мозга, Рука, Доктор Чон, Изуми, Ожог, Саднел, Кан, Мью.

Изменения затронут следующие биомы:

Пустыня Стенн - 7 реплик. (связано с состоянием мира)
Мочалка - 1 линия.
Туманные острова - 1 линия.
Мертвые земли - 1 линия.
Болото - 5 строк (связано с состоянием мира и биомом)
Равнины каннибалов - 1 строка.
Разные биомы (срабатывают на многих локациях) - 3 строки
Гордость Окрана - 1 линия (связана с состоянием мира).
Королевская долина - 3 строки (связано с состоянием мира)
Тёмный палец - 1 строка
Великая пустыня - 4 линии (связано с состоянием мира)
Арах - 3 строки (связанные с состоянием мира)
Пойма - 1 строка

Все диалоги соответствуют сюжету и должны соответствовать ситуации. Это не изменит стартовые статы или снаряжение Сэто и не должно повлиять на ее призыв. Однако она является одним из самых сложных персонажей для вербовки, поэтому убедитесь, что вы выполнили нужные состояния мира, чтобы сделать это. То же самое касается запуска диалогов, большинство из них зависит от состояний мира, так как это комментарии к происходящему в мире.

Также обратите внимание, что для того, чтобы этот мод работал, я изменил частоту срабатывания диалогов. Большинство диалогов произносятся только один раз, поэтому если вы пропустите диалог, то больше никогда его не услышите. Этот мод изменяет частоту диалогов с одного раза до одного раза в неделю по игровому времени. Я играл с этими настройками, пытаясь найти баланс между захватывающим диалогом и надоедливой болтовней. Если вы обнаружите, что персонажи говорят слишком много или переговариваются друг с другом, дайте мне знать, и я постараюсь подправить настройки, если смогу. Если вам не нравятся болтливые персонажи, то этот мод, вероятно, не для вас. Если вам нужен только ванильный диалог и ничего из моего контента, я бы скачал Let's Talk от BLKCandy. Он вносит все те же изменения и даже больше. Если вы загрузите Let's Talk после этого мода, изменения из Let's Talk должны отменить частоту диалогов в моем моде, но оставить новые реплики нетронутыми.

https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=1575316590

В соответствии с просьбой, я сделал небольшое обновление Ямду, чтобы у него был более развернутый диалог, используя ванильный диалог принца Роя и потерянного Трутня. Он также должен обращаться к новобранцам по имени при исцелении.