X4: Foundations

X4: Foundations

Fix Boarding Issue
LINK 24 Sep, 2019 @ 7:25am
Как это работает?
Вопросы...Вопросы требуют ответов!

Как это работает???

Вот небольшой трактат для таких же как и я, кто будет задаваться вопросом.

Если взять 100% корпус абордируемого корабля и "нулевой" навык десанта(но не ниже 1%), то значения при абордаже в стоке(оригинале) будут выглядеть так:

this.$BaseProgress = (101% — оставшиеся проценты корпуса) /25. В нашем случае 100%(оставшиеся проценты корпуса).

this.$BaseProgress = 101% - 100% : 25 = 0,04% - Базовый прогресс.

Далее:

Примечание:

Нулевой десантник - это десантник у которого комбинированный навык равен 1%.

0,04% * (100% / 1%) = 0,04% * (100% : 1%) = 4% - это показатель "нулевого" десантника и 100% корпуса цели.

Что если корпуса осталось всего 20%, тогда:

this.$BaseProgress = 101% - 20% : 25 = 3,24% - Базовый прогресс.

3,24% * (100% / 1%) = 3,24% * (100% : 1%) = 324% - это показатель "нулевого" десантника и 20% корпуса цели.

Допустим десантник не "нулевой", а с 20% комбинированного навыка, тогда:

0.04% * (100 /20%) = 0.04% * (100% : 20%) = 0.2 - это показатель 20% десантника и 100% корпуса цели.

Как видим чем десантник сильнее тем ниже эффективность прорезки корпуса.

А если у десантника 20% эффективность комбинированного навыка и осталось 20% корпуса у цели, тогда:

3,24% * (100% / 20%) = 3,24% * (100% : 20%) = 16,2% - это показатель 20% десантника и 20% корпуса цели.

Собственно последняя строка и вызывает интерес и неоднозначность.

---------------------------------------------

Очень трудно представить, что в студии "Egosoft" не заметили или проигнорировали такую ситуацию. Единственное что приходит в голову так это то, что мы все играем в сырой, недоделанный продукт и требовать от него как от завершенного не получится.
Возможно сейчас это работает так, только потому, что в исходном коде нехватает других переменных, при наличии которых, этап прорезки корпуса да и в целом все этапы абордажной операции, проходили бы по-другому.

----------------------------------------------

Теперь "исправление", как это работает:

Автор изменил величену 100% на 20% и действие деления заменил на умножение. В итоге:

0,04% * (20% * 1%) = 0,04 * 20% = 0,8% - это показатель "нулевого" десантника и 100% корпуса цели. Теперь справедливее, правда, по сравнению с 4% выше.

Если десантник более опытный, допустим 20% комбинированного навыка, тогда:

0,04% * (20% * 20%) 0,04 * 400 = 16% - это показатель 20% десантника и 100% корпуса цели. Более правдоподобно, ведь боец растёт!

И вот пример когда корпуса осталось 20% и у десантника комбинированный навык равен 20%:

3,24% * (20% * 20%) 3,24 * 400 = 1296% - это показатель 20% десантника и 20% корпуса цели. Да, так намного лучше, возможно не в целом, а конкретно для этапа прорезки.

Собственно всё, ну а в остальном, истина таится где-то в студии Egosoft.

Без исправления Новички прорезают 100%-й корпус "Бегемота" без обвеса, за 15-ть минут реального времени. Ветераны за 20-ть. До элиты пока не дослужились.

Данный полёт мысли основан на статье с легендарного сайта "EliteGames", автором которой является пилот под кодовым именем "kulmer" и "исправления" "amb_fix_boarding", автором которого является пилот под кодовым именем "Andy.MB".

P.S. Молчание, подтолкнуло меня к поиску, тишина способствовала достижению цели.
Last edited by LINK; 30 Oct, 2019 @ 6:22am
< >
Showing 1-7 of 7 comments
Shade 14 Oct, 2019 @ 5:15pm 
Спасибо )
Andy.MB  [developer] 26 Oct, 2019 @ 3:37am 
я осбо не парился с расчетами. Проверял на практике скорость прорезки. 20% поставил чтобы долго не ждать. Ну и фиг с ним, получилось в 5 раз быстрее, на мой взгляд, чем задумали разработчики. Ну уж простите, ленивый я! ) теперь Элита 80-90% комбоскила прорезают за 1 тик (1-3 сек). По идее надо было еще разрабам сделать рассчет от количества десантников (в капсуле от 1-го до 5) . Получается, что если послали 6-х а 5-ро элитных в одной капсуле , а во второй один новичек, то пятеро через секунду будут внутри, а новичек будет 15 мин пилить корпус. Не корректно получается. 5-ро одного не ждут. Но это я оставил на совести разрабов.
Last edited by Andy.MB; 26 Oct, 2019 @ 3:44am
LINK 28 Oct, 2019 @ 2:39am 
Спасибо за пояснение, долго вас ждал, попробовал сам понять. То что понял попытался изложить. Наверняка с ошибками. Но ведь действительно по мере роста десанта, время, именно на этом этапе, увеличивается в исходном коде?!
Вот здесь "1" поднял обсуждение.
Как бы там нибыло, спасибо.
Примечание к тексту:
1. https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=19&t=419259&p=4889549#p4889549
Last edited by LINK; 30 Oct, 2019 @ 6:14am
LINK 30 Oct, 2019 @ 6:18am 
X4 Foundations updates 2.60 (366394) beta-4. Код не изменён.
aladinaleks 20 Apr, 2021 @ 9:06am 
Я написал на егофоруме но ответа нет уже месяц ))
LINK 18 May, 2021 @ 9:02am 
Originally posted by aladinaleks:
Я написал на егофоруме но ответа нет уже месяц ))
Здравствуйте, а что вы написали?
aladinaleks 19 May, 2021 @ 12:12am 
по поводку ошибки естественно ))
< >
Showing 1-7 of 7 comments
Per page: 1530 50