Kenshi
Swish Mods : The East Coast Expansion
Перевод описания на русский.
Расширение Восточного Побережья
~~~~~~~~~~~~~~~~~~


После бесчисленных часов написания как настоящий пират, наконец-то состояние мода, которым я доволен, чтобы выпустить его. Моя идея для этого мода в основном возникла из того факта, что на карте уже есть портовые города, что говорит о существовании морской торговли, так почему бы не было бы людей, грабящих эти торговые пути. Этот мод похож на мод "The Hook Expansion", но добавляет намного больше элементов, начиная с диалогов и заканчивая локациями. Добавляются Запретный Остров, Восточные части Оутлендс, Зеленый Пляж и Ямы Востока. Есть более интерактивное начало с сюжетным заданием и немного истории, а ещё не забудьте оценить мод, если у вас есть щедрое настроение ^^

Содержание
~~~~~~~~~~

- Краткое описание

- Пользовательский старт (подробности)

- Фракции (подробности)

- Города (подробности)

- Дополнительные детали

Краткое описание
~~~~~~~~~~~~~~

- Пользовательские диалоговые строки - 1300+

- Новые фракции - 8

- Новые локации - 15

- Захват городов - 15

- Уникальные наймы - 12

- Расширенные диалоги в модифицированных областях.

- Массовая пиратская тематика ARRRR

- Кампания Объединенных Городов для захвата пиратских городов и расширения их границ.

- Глубокая фракция с монахами с уникальными заданиями, позволяющими вам присоединиться к ним.

Пользовательский старт - 'Потерянный Скелет'
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Новый пользовательский старт, который я попытался сделать более интересным и интерактивным, чем обычные. Вы просыпаетесь за пределами Гирковафа после недавнего ремонта Металлическими Костями Пиратов, вас встретят вскоре после пробуждения. Вы начинаете с металлическими ногами и руками, так как это было все, что у них было, чтобы вас починить. Отсюда вас ждет цепь заданий, чтобы объединиться с Металлическими Костями и помочь им распространиться.

Фракции
~~~~~~~


Братья Побережья - Это скорее альянс различных пиратских команд, чем отдельная сила. Когда все пираты объединяются, они дают себе такое имя. Великая война пиратов была прервана Пиратским Королем, когда он заставил все боевые команды повергнуться перед ним или умереть. Теперь только несколько стоит против этой пиратской силы.

Корсарские Ковальщики - Корсары начинали как собственная команда Пиратского Короля, их хорошо знали как самых дисциплинированных и жестких пиратов на востоке. Немного после объединения команд, корсары были предназначены выполнять две роли: личная армия Короля и ковальцы в свободное время, чтобы помочь им улучшить экономику, используя украденные материалы.

Сила Грога - Как следует из их названия, эти парни являются основными производителями грога на востоке. Пираты обожают грог, поэтому бизнес всегда процветает для этих пиратов.

Судостроители Бригандов - Прославлены во всем мире пиратов как лучшие строители кораблей... ну, лучшие, если учесть, что они сваривают вместе обрывки и надеются, что они будут держаться на воде. Но именно эти парни лучше всего собирают корабли среди пиратских команд.

Пираты Металлических Костей - Несмотря на то, что они являются частью Братьев Побережья, Металлические Пираты постоянно дискриминируются как "ненастоящие" пираты, главным образом потому, что они не умеют плавать. Несмотря на это, они создали мощную группу скелетов и даже свой собственный город Гирковаф.

Черные Бороды - Черная Борода когда-то стоял плечом к плечу со своим братом во Великой Войне Пиратов. Но как только война закончилась, и новый Пиратский Король был объявлен тем же братом, он почувствовал ревность. Черные Бороды - единственная пиратская команда, которая до сих пор стоит против Братьев. Они нападают на вид и любят захватывать рабов для своих рабочих лагерей.

Сохей - На вершине небольшой горы к западу от пиратской столицы находятся Сохей. Мирное сообщество воинственных монахов, их жизненная цель - достичь просветления. Они считают, что тренировка тела до предела - один из шагов к состоянию, поэтому они оказываются смертоносными в бою. Большинство пиратов знают, что не стоит связываться с этими монахами.

Йотунны - Миф о гигантах на востоке всегда был рассказом в старых моряцких барах, но правда ли это?

Локации
~~~~~~~

Тортуга - Великая пиратская столица Тортуга - самый большой город на восточном побережье, огромное гнездо преступности и пиратства, огромное количество пиратов в этой местности обеспечивает его безопасность. В настоящее время населяется пятью разными пиратскими командами.

Гирковаф - Город, состоящий исключительно из скелетов, Металлические Пираты сделали этот город после постоянного насмешек со стороны "мясных" пиратов. Теперь у них есть собственное убежище для скелетов, желающих заниматься пиратством.

Гнездо Вороньего Гнезда - На юге от Гирковафа располагается Воронье Гнездо, возвышаясь над скальным обрывом, оно служит наблюдательным пунктом для Металлических Костей. Неподалеку находятся Пепельные Земли, и у них были проблемы со Вторым Легионом в прошлом. Оно также служит основной тюрьмой для Металлических Костей.

Грогери - Спрятанный в тесных ущельях каньона город Грогери. Отсюда на востоке удовлетворяют огромный спрос на грог.

Тодай Дера - Дом для монахов Сохей, этот храм-крепость - редкое безопасное убежище в жестоком мире Кенши. Обращайтесь к ним хорошо, и они будут обращаться к вам хорошо. Однако свитки, которые монахи пишут всю свою жизнь, стоят немалых денег...

Форт Крэгрок - Недавно Объединенные Города проявили интерес к востоку, этот база была создана как место для подготовки к вторжению в мир пиратов.

Крепость Черных Бород - Большая крепость и дом Черной Бороды, это в основном большой рабский лагерь.

Бухта Черных Бородов - Это просто большой рабский лагерь.

Также добавлены несколько скрытых руин и лагерей для заданий, которые я не буду раскрывать здесь, но карта выше покажет области, которые были изменены, если вы задаетесь вопросом.

Дополнительные детали
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мод включает 15 захватов городов, позволяя разным фракциям захватывать новые города, в зависимости от ситуации в мире.

Новая броня и оружие (в основном используемые монахами Сохей)

Более 1000 строк пользовательского диалога добавлены только в расширенные области, что добавляет гораздо больше глубины и лора в мод. Например, в большинстве пиратских баров есть пьяный рассказчик, который будет рассказывать истории бару из списка из 15 различных, все написанные на заказ и имеющие отношение к лору Кенши.

Большая часть этого мода призвана сделать его как можно более "кенши", поэтому у каждой фракции есть люди, которые объясняют их происхождение и то, как оно вписывается в больший мир Кенши.

Как всегда в моих модах есть несколько пасхалок.

Добавлены пользовательские задания в несколько городов/фракций.

Это в общем и целом охватывает все основные изменения, которые вносит мод, возможно, есть мелкие детали, которые я забыл, но, как всегда, оставьте обратную связь и предложения :)

P.S. Относительно будущих проектов, в настоящее время я работаю над большим коллаборативным модом, который будет включать в себя этот и мод "The Hook Expansion", и это может быть последним самостоятельным расширением, которое я создам, так как все будущие контенты будут включены в мега-мод. (Это не означает, что я прекратил обновлять свой текущий мод).