Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Glass Storm- cuts people up if their outside
Drop Pod Manhunter Animals
Earthquake- Random damage to all structures
but first I will add settings so that people can turn off or turn on certain events
Приходит сообщение от дружественной или даже нейтральной фракции на помощь в защите одного из их поселений. Например, их разведчики узнали что через 10 дней на поселение будет устроен рейд и просят о помощи. Наш караван подходит к поселению и обустраивается в нём перед нападением. Возможно награда будет озвучена заранее или определяться по мере успеха защиты (чем больше убитых союзников, тем меньше награда). Думаю, это будет сложно реализовать.
Землетрясение - повышение вероятности нападения тараканов, все поселенцы получают дебаф к скорости работы, качеству работы и передвижению, а также к настроению из-за страха. Характерно для регионов с горами.
Для сверхновой можно добавить увеличения вероятности сухих гроз и грозовых штормов как следствие ионизации атмосферы.
Полевые учения фракции %имя фракции% - длительный ивент, который характеризуется повышенной активностью и вероятностью рейда на поселение увеличивается количество нападающих.
Масштабные пылевые бури - скорость передвижения по планете понижается на сезон, увеличивается скорость обычной усталости и усталости при передвижении по планете, а также до конца ивента на локации бушует пылевая буря. Не характерно для холодных биомов.
"Серая слизь" - Своры нанороботов атакуют колонию,и в зависимости от настроек сложности жрут на карте ВСЕ/металл/мясное и создают из них свои копии,в силу своих размеров не получают урона ни от чего,кроме огня,так как в силу отношения объема к площади (http://tehtab.ru/guide/guidetricks/surfacetovolumeratio/) они очень плохо теряют тепло из-за маленькой площади и сравнительно большого объема и попросту плавятся.Самое лучшее в них - для текстур достаточно в пейнете пару раз кисточкой махнуть, чтоб получилось полупрозрачное черное пятно,и готово,желательно таких пятен по-больше сделать,ибо делаются они легко,а разнообразие текстур не повредит.
Рейд голодных каннибалов рейд плоховооруженных пиратов в одежде из человеческой кожи,только вместо того чтобы брать поселенцев в плен - они их добивают на месте и жрут прямо во время атаки. Желательно дать им бафф "бегун" и оружие ближнего боя,и пустить их со всех краев карты в малых количествах,чтобы они успели убить поселенцев в дали от защиты турелей
Бомбардировка - Событие выделяет часть карты,дает предупреждение,и через 10-20 секунд выбранная область взрывается к ебне матери,и все,что там стоит (орудия,турели,посевы,стены) будет уничтожено. Самое оно,чтобы заставить сpать кирпичами лейт-гейм поселения,ибо это на время уничтожит их оборону и заставит использовать своих поселенцев,как солдат. Как вариант можно добавить тени самолетов над местом бомбежки.
(which roofs may collapse could maybe be calculated by temporarely decreasing the distanse you can build roofs away from support)
Ok the earthquake bit is questionable, Mainly because it might open an achient danger prematurely
Loosing is fun!