RimWorld

RimWorld

RimOverhaul
FunkyShit  [developer] 5 Jun, 2019 @ 11:14am
Ideas?
Ideas?
Last edited by FunkyShit; 22 Jul, 2019 @ 1:42am
< >
Showing 1-15 of 117 comments
deadlypandaghost 6 Jun, 2019 @ 12:06am 
Meteor shower- multiple meteors with a strong preference towards simple stone types

Glass Storm- cuts people up if their outside

Drop Pod Manhunter Animals

Earthquake- Random damage to all structures
Last edited by deadlypandaghost; 6 Jun, 2019 @ 12:08am
FunkyShit  [developer] 6 Jun, 2019 @ 2:29am 
Originally posted by deadlypandaghost:
Meteor shower- multiple meteors with a strong preference towards simple stone types

Glass Storm- cuts people up if their outside

Drop Pod Manhunter Animals

Earthquake- Random damage to all structures
nice,
but first I will add settings so that people can turn off or turn on certain events
dethbeginsagain 6 Jun, 2019 @ 1:32pm 
i actually have a bug, im gonna post it in the bug report discussion
FunkyShit  [developer] 6 Jun, 2019 @ 10:21pm 
Originally posted by dethbeginsagain:
i actually have a bug, im gonna post it in the bug report discussion
Answered. Thanks for the discussion
Stegozavrik 7 Jun, 2019 @ 2:47am 
Событие: нападение на дружественное поселение.

Приходит сообщение от дружественной или даже нейтральной фракции на помощь в защите одного из их поселений. Например, их разведчики узнали что через 10 дней на поселение будет устроен рейд и просят о помощи. Наш караван подходит к поселению и обустраивается в нём перед нападением. Возможно награда будет озвучена заранее или определяться по мере успеха защиты (чем больше убитых союзников, тем меньше награда). Думаю, это будет сложно реализовать.
GraniteBar 7 Jun, 2019 @ 3:54am 
Mindbreaker Gas - Someone/thing/mechanoids released tons of mind altering chemicals into the air, damaging the sanity of whoever breathes it. Its not lethal, but gives increasingly more severe mood debuffs when not under a roof.
Сезонные пожары - периодически с края карты приходит волна возгорания, повышается температура и воздух снаружи помещений становится малопригодный для дыхания, возможны появления беженцев и диких животных, особенно тех, которым свойственно взрываться. Характерно для саванн.

Землетрясение - повышение вероятности нападения тараканов, все поселенцы получают дебаф к скорости работы, качеству работы и передвижению, а также к настроению из-за страха. Характерно для регионов с горами.

Для сверхновой можно добавить увеличения вероятности сухих гроз и грозовых штормов как следствие ионизации атмосферы.

Полевые учения фракции %имя фракции% - длительный ивент, который характеризуется повышенной активностью и вероятностью рейда на поселение увеличивается количество нападающих.

Масштабные пылевые бури - скорость передвижения по планете понижается на сезон, увеличивается скорость обычной усталости и усталости при передвижении по планете, а также до конца ивента на локации бушует пылевая буря. Не характерно для холодных биомов.
konlexa 7 Jun, 2019 @ 8:43am 
Ядерный взрыв в относительной близости - Вспышка,которая ослепляет/оглушает пешек вне зданий,резко поднимает температуру на градусов 50-60 (как вариант на +100,чтоб сжарило все),многим пешкам дает рак,и после этого ядерная зима - нет солнца и температура под -50/-100.Ну и конечно же ЭМИ (как с ивентом "БЗЗТ",только у всей электроники).Как вариант можно сделать сложность в зависимости от "близости" хардкорный - вся карта загорается через 20 секунд после объявления ивента(как вариант можно сделать свет с одного края карты,чтоб красивее было,ну или просто среди ночи освещение под 100%,ибо ядерный взрыв),Структуры получают огромный урон(ударная волна),пешки вне зданий с охлаждением/вне гор превращаются в шашлык,выжившие получают много раковых опухолей + болезней растений,выжженную земли (прощайте грядки картошки,дикие животные и растения,+ отключения спавна новых на некоторое время(например год)).Затем долгую ядерную зиму(описана выше,можно еще ивент "химические осадки врубить).Из плюсов - отключение рейдов и посетителей на время(это вам не фоллаут,никто в своем уме не будет рейдить радиоактивную помойку) Средней сложности/дальности - просто начинаются пожары на карте в случайных местах,слепота,глухота и рак для тех,кто вне зданий в комплекте.Легкой - просто паника от лицезрения взрыва.Ах да,можно еще огромный дебафф (где-то -100) к настроению тем кто ближе к взрыву,ибо паника.ИМХО,ивент самое оно для лейт-гейма с модами,когда рейды - это просто еще сырье для шляп из человеческой кожи и закуски из человеченки,а ресурсов хватит на постройку целого космического флота.Для пущей хардкорности можно испортить часть еды,что вкупе с отсутствием источников еды заставит прибегнуть к каннибализму,только в этот раз своих же поселенцев,придется делать выбор,кто полезнее колонии как работник, а кто как обед.
Last edited by konlexa; 7 Jun, 2019 @ 9:09am
konlexa 7 Jun, 2019 @ 9:08am 
Ультиматум "Судного дня" - одна фракция грозиться взорвать планету,если её требования не будут выполнены.Так же на карте будет указана база с оружием - если не её уничтожить или не выполнить их требования - конец игры подобно "убийце планет".Саму базу желательно сделать очень хорошо укрепленной,с кучей мортир,оравой турелей,ну и силовой броней с энергетическим оружием.Дружественные (если кодить не лень - то и враждебные) фракции объединятся и будут почти непрерывно штурмовать базу (как в событии "Дружественный рейд",только тут цель уничтожить консоль запуска этого оружия)
"Серая слизь" - Своры нанороботов атакуют колонию,и в зависимости от настроек сложности жрут на карте ВСЕ/металл/мясное и создают из них свои копии,в силу своих размеров не получают урона ни от чего,кроме огня,так как в силу отношения объема к площади (http://tehtab.ru/guide/guidetricks/surfacetovolumeratio/) они очень плохо теряют тепло из-за маленькой площади и сравнительно большого объема и попросту плавятся.Самое лучшее в них - для текстур достаточно в пейнете пару раз кисточкой махнуть, чтоб получилось полупрозрачное черное пятно,и готово,желательно таких пятен по-больше сделать,ибо делаются они легко,а разнообразие текстур не повредит.
FunkyShit  [developer] 7 Jun, 2019 @ 9:36am 
Классные идеи, постараюсь сделать. Спасибо.
konlexa 7 Jun, 2019 @ 9:37am 
Восстание - "Поселенцы устали от вашей хeрни.Они построят свое поселение,с бледжеком и мортирами,и построят они его на ваших костях" - часть поселенцев с очень низким настроением выходят из-под контроля и пытаются убить поселенцев игрока
Рейд голодных каннибалов рейд плоховооруженных пиратов в одежде из человеческой кожи,только вместо того чтобы брать поселенцев в плен - они их добивают на месте и жрут прямо во время атаки. Желательно дать им бафф "бегун" и оружие ближнего боя,и пустить их со всех краев карты в малых количествах,чтобы они успели убить поселенцев в дали от защиты турелей
Бомбардировка - Событие выделяет часть карты,дает предупреждение,и через 10-20 секунд выбранная область взрывается к ебне матери,и все,что там стоит (орудия,турели,посевы,стены) будет уничтожено. Самое оно,чтобы заставить сpать кирпичами лейт-гейм поселения,ибо это на время уничтожит их оборону и заставит использовать своих поселенцев,как солдат. Как вариант можно добавить тени самолетов над местом бомбежки.
Last edited by konlexa; 7 Jun, 2019 @ 9:37am
Олег Мерк 7 Jun, 2019 @ 12:41pm 
Идея с серой слизью интересная, можно сделать из нее что-то на манер пожирателя планет, только с постепенным изменением глобальной карты, делая все клетки непригодными для обитания.
Bjem 8 Jun, 2019 @ 7:15am 
eArThQuAcKe - A large shockwave can be felt slythering through the earth... Unsupported mountain roofs may come loose and constructed roofs may collapse! It might be wise to move your pawns outside or next to walls where the roof is sturdiest.

(which roofs may collapse could maybe be calculated by temporarely decreasing the distanse you can build roofs away from support)
Gamerz1172 9 Jun, 2019 @ 12:32pm 
Originally posted by deadlypandaghost:
Meteor shower- multiple meteors with a strong preference towards simple stone types

Glass Storm- cuts people up if their outside

Drop Pod Manhunter Animals

Earthquake- Random damage to all structures

Ok the earthquake bit is questionable, Mainly because it might open an achient danger prematurely
Originally posted by Gamerz1172:
Originally posted by deadlypandaghost:
Meteor shower- multiple meteors with a strong preference towards simple stone types

Glass Storm- cuts people up if their outside

Drop Pod Manhunter Animals

Earthquake- Random damage to all structures

Ok the earthquake bit is questionable, Mainly because it might open an achient danger prematurely

Loosing is fun!
< >
Showing 1-15 of 117 comments
Per page: 1530 50