DayZ
PVEZ
 This topic has been pinned, so it's probably important
Ermiq  [developer] 20 Oct, 2019 @ 8:37am
ОБЗОР НАСТРОЕК МОДА В "PVEZ_CONFIG.JSON"
ПАМЯТКА:
"PVEZ_Config.json" состоит из названий настроек и их значений. Для редактирования пользуйтесь NotePad++ или WordPad или любой другой продвинутый текстовый редактор с подстветкой синтаксиса.
Не меняйте название настройки, если поменяете, PVEZ будет использовать значения по умолчанию для настроек с неправильными именами.
Не меняйте синтаксические символы Json ({}:,[]), если не знаете как они работают. Если напортачите, мод заменит весь файл настроек на настройки по умолчанию при рестарте сервера.
Настройки поделены на несколько разделов: GENERAL (общие основные настройки), DAMAGE (настройки возвращения урона), LAWBREAKERS_SYSTEM (система нарушителей), MAP (настройки отображения маркеров на карте), AIRDROP_ZONES (настройки для плагина Airdrop) и ZONES (зоны, которые в зависимости от режима (GENERAL.Mode) могут быть или PvE или PvP).

И так, содержимое "PVEZ_Config.json":

GENERAL:
  • "Mode" : "PVP_ZONES"
    Режим по умолчанию. Зоны - это ПвП, остальная карта - ПвЕ. Игрокам восстанавливается урон от других игроков вне ПвП зон.
    Другие режимы:
    • "PVE_ZONES" - Вся карта - ПвП, а зоны - ПвЕ (типа как в Trader моде, только здесь можно стрелять и зомби могут атаковать). Игрокам восстанавливается здоровье от атак других игроков в зоне ПвЕ.
    • "PVE" - Вся карта - ПвЕ зона, ПвП запрещено. Отхил работает везде.
    • "PVP" - Как в обычной игре, нет отхила, нет системы нарушителей. ПвП работает везде. Это на случай, если вы просто хотите использовать уведомления при входе в зону, чтобы игроки видели где можно ПвПшиться легально.
  • "Update_Frequency" : 5
    Период в секундах, определяющий как часто мод будет обновлять позиции игроков для смены их PvP статуса (находится ли игрок в PvP/PvE зоне или нет). В режиме "PVE" ничего не делает.
  • "Show_Notification" : 1
    Показывать ли текстовые уведомления игроку при входе-выходе из зон? 0 - не показывать.
  • "Use_UI_Notifications" : 1
    Использовать UI уведомления, 0 - использовать сообщения в чат.
  • "Add_Zone_Name_To_Message" : 1
    Добавляет название зоны в сообщение при ходе в нее (например, по умолчанию будет "Вы вошли в зоны открытых боевых действий Staroye"). Замените на 0, чтобы не показывать название зоны.
  • "Exit_Zone_Countdown" : 10
    Обратный отсчет в секундах до выхода из зоны (после выхода за границы зоны).
  • "Custom_Enter_Zone_Message" : ""
    Кастомный текст сообщения игроку при входе в зону. Можете вписать свой текст в кавычки (например, "Custom_Enter_Zone_Message" : "Вы вошли в PVP зону."). По умолчанию стоит "Вы вошли в зону открытых боевых действий" (если режим PVP_ZONES) и "Вы вошли в зону перемирия" (если режим PVE_ZONES), переведено на разные языки.
  • "Custom_Exit_Zone_Message" : ""
    Кастомный текст для сообщений при выходе из зон.
  • "Custom_Exit_Zone_Countdown_Message" : ""
    Сообщение для UI уведомления при обратном отсчете. К сообщению в конце добавится счетчик секунд, по умолчанию стоит "Вы покинете зону боевых действий (или "зону перемирия") через 5-4-3-2-1", переведено на разные языки.

DAMAGE:
  • "Restore_Target_Health" : 1
    Если 1, игроку восстанавливается здоровье, отнятое другим игроком в зоне ПвЕ. При значении 0 не восстанавливается.
  • "Protect_Clothing_And_Cargo" : 0
    Задайте значение 1, чтобы предотвратить урон одежде и вещам игрока при получении урона от других игроков в PvE зоне.
  • "Allow_Damage_Between_PVP_and_PVE" : 0
    Определяет можно ли стрелять из PVP в PVE зону или обратно. Поставьте 0, чтобы разрешать урон только когда оба игрока находятся в пределах зоны. При значении 1 урон будет разрешен, если хотя бы один из игроков находится на PVP территории.
  • "Damage_Types_Sent_Back_To_The_Attacker":
    Этот раздел определяет какие виды урона будут возвращены атакующему, при нападении на игрока в зоне PvE:
    • "Weapon_Damage" : 1 - возвращать урон, нанесенный оружием в руке (имейте ввиду, что любой предмет в руке расценивается игрой, как оружие, даже тряпка, я не хочу точно определять что это за оружие по соображениям оптимизации). 0 - не возвращать урон.
    • "Explosive_Damage" : 1 - возвращать урон, нанесенный гранатой, брошенной игроком. 0 - не возвращать.
    • "Vehicle_Damage" : 0 - по умолчанию 0 (отключено) по причине того, как именно урон от машин рассчитывается в игре. Выставьте 1 и водителя будет убивать практически мгновенно, но пешеход ничего не почувствует (все восстановится). По крайней мере, во время тестов я никого не смог задавить, цель излечивается постоянно.
    • "Fists_Damage" : 0 - также как и с машинами, урон от кулаков не такой уж высокий, и практически не реально убить кого-то в кулачном бою (из-за восстановления полученного урона). Выставьте 1, чтобы возвращать урон драчуну.

LAWBREAKERS_SYSTEM:
  • "Declare_a_Lawbreaker_When_Killed_a_Player_in_PVE_Area"
    Условия, при которых убийство расценивается, как преступление (в PvE зоне):
    • "On_Weaponary_Kill" : 1 - убийство оружием.
    • "On_Explosive_Kill" : 1 - убийство взрывчаткой/гранатами.
    • "On_Vehicle_Kill" : 0 - машиной (по сути не представляется возможным).
    • "On_Fists_Kill" : 0 - убийство голыми руками, почти также, как с машиной. Но если цель и так при смерти, одного удара может хватить, но данный случай можно расценивать как убийство из милосердия.
    [*}[u]"Server_Wide_Message_About_Lawbreaker" : 1
[/u]
Показывать ли всем игрокам на сервере уведомление об убийстве в ПвЕ зоне с именами убийцы, жертвы и оружия? 0 - не показывать.
  • "Custom_Crime_Notification_Message_Format" : ""
    Формат сообщения об убийстве, которое показывается всем игрокам на сервере. По умолчанию используется формат вида "%1 убил %2. Оружие: %3" (на разных языках), где %1 заменяется на имя убийцы, %2 - имя жертвы, %3 - оружие. Пример кастомного сообщения: "%2 был убит игроком %1. Чем убит - %3."
  • "Custom_Message_for_the_Lawbreaker"
    Персонально сообщение тому, кто убил игрока в ПвЕ. По умолчанию используется сообщение как на скриншоте на главной странице, только на русском, если в игре выбран русский язык.
  • "Auto_Clear_Lawbreakers_Data" : 0
    Автоочистка записей о нарушителях. При значении 1 данные о нарушителях будут удаляться из файла Lawbreakers.json, если игрок не заходил на сервер в течении определенного времени.
  • "Amount_of_Days_to_Store_Lawbreaker_Data" : 14
    Сколько дней запись о нарушителе должна хранится в файле Lawbreakers.json. Если автоочистка выключена, эта настройка игнорируется.
  • "Allow_Lawbreakers_To_Attack_Anywhere" : 0
    Eсли позиция нарушителя будет видна всем на карте, другие игроки могут решить поохотиться на него. В таком случае, вероятно, будет справедливо позволить нарушителю защищаться от охотников, то есть атаковать даже вне PVP зон (ведь по нему урон разрешен кому и где угодно).
  • "Pardon_On_Death_From_Any_Source": 0
    По умолчанию нарушитель может быть помилован только если он был убит законопослушным игроком, зараженным или животным. Поставьте значение 1, и нарушитель будет избавлен от статуса нарушителя при смерти, независимо от того, что стало причиной смерти. Имейте ввиду, что в этом случае нарушитель может совершить суицид у себя в лагере или попросить своего друга убить его, и останется безнаказанным.
  • [/list]

    MAP
    - настройки маркеров на карте:
    • "Show_Player_Marker" : 1 - показывать маркер игрока.
    • "Custom_Player_Marker_Text" : "" - ваш текст для маркера игрока. По умолчанию стоит "Вы здесь".
    • "Zones_Border_Color" :
      Цвет линии границы зон на карте в формате ARGB (0-255).
      • A - прозрачность. 0 - не видно, 255 - видно отчетливо.
      • R - красный спектр.
      • G - зеленый спектр.
      • B - синий спектр.
    • "Lawbreakers_Markers"
      Раздел настроек для маркеров нарушителей (видны другим игрокам):
      • "Update_Frequency" : 800 - как часто обновляется позиция нарушителя на карте (в секундах). При значении 0, маркеры не будут показываться на карте. По умолчанию 800 сек. (15 минут).
      • "Custom_Lawbreaker_Label" : "" - ваш текст для маркера нарушителя. По умолчанию используется "Убийца" на разных языках.
      • "Show_Name" : 1 - показывать имя убийцы на маркере (По дефолту будет например "Убийца Vasya333"). Поставьте 0, чтобы не показывать имена.
      • "Lawbreakers_Can_See_Their_Own_Markers" : 0 - Поставьте 1 и нарушитель сможет видеть свой собственный маркер на карте.

    AIRDROP_ZONES
    - настройки для плагин-мода совместимости с модом Airdrop. Если используете PVEZ совместно с Airdrop, обратите внимание, что "Mode" желательно поставить "PVP_ZONES", потому что иначе (в режиме "PVE_ZONES") зоны сброса припасов будут работать как ПвЕ зоны.
    • "Radius": 100 - радиус зоны вокруг точки сброса.
    • "Zone_Name": "Airdrop" - название зоны для уведомлений.

    ZONES
    - список зон, которые в зависимости от значения "Mode", будут работать как ПвП или ПвЕ зоны.
    Зоны имеют следующие параметры:
    • "Name" : "Staroye"
      Название, можно заменить на что угодно (только оставьте кавычки). Это название добавляется в сообщение при входе в зону.
    • "X" - координата центра зоны с Запада на Восток,
    • "Z" - координата с Юга на Север.
    • "Radius" - радиус зоны.
    • "ShowBorderOnMap" : 1
      Показывать границу зоны на карте.
    • "ShowNameOnMap" : 0
      Показывать название зоны на карте. У стандартных зон отключено, потому что их названия и так отображаются на внутриигровой карте и VPP карте.
    • "Activity_Schedule"
      Настройки для управления периодами активности зоны по дням недели и часам.
      Содержит 3 параметра:
      "Days": "1 2 3 4 5 6 7" - дни недели когда зона активна.
      "StartHour": 0 - время начала активности зоны (час).
      "EndHour": 24 - окончание активности зоны.
      По умолчанию все зоны активны круглосуточно (от часа 0 до часа 24). Чтобы, например, сделать зоны активной только с 8 вечера до полуночи (20:00-00:00) поставьте "StartHour" на 20, "EndHour" на 24.


    Файл
    PVEZ_Lawbreakers.json
    будет создан в папке "PVEZ_Config" (рядом с конфиг файлом "PVEZ_Config.json") как только кто-нибудь убьет другого игрока вне PvP зон.
    Файл будет содержать следующие данные по каждому нарушителю:
    • UID - 44-значный идентификатор игрока;
    • Recent_Character_Names - три последних имени, которые нарушитель использовал на сервере;
    • Murder_Count - количество незаконных убийств, совершенных им на сервере (массовые убийства в течении 2 минут считаются как одно убийство);
    • Most_Recent_Murder_TimeStamp - дата/время последнего убийства, совершенного игроком на сервере (например, "October 12, 21:45:21").
      Плюс к этому пара технических записей:
    • Is_Currently_Outlaw - позволяет заново повесить на игрока флаг нарушителя при переподключении.
    • Disconnect_Time - используется автоочисткой (для подсчета сколько дней игрок не заходил на сервер).
    Last edited by Ermiq; 29 Oct, 2020 @ 12:01pm