Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
1. В Admins.txt не надо решетку писать. Только ID и ничего лишнего, ни решеток, ни пробелов. То есть вот так должно быть:
# Write admins IDs below (или что я там написал, не помню)
123456789078
234567892983
G5gT&7hjj9H(9(J(Jjyhh_9U-Y7y88h99(9y7=
Так должно выглядеть, при условии, что ты впишешь двоих игроков по их SteamID, и одного по его 44-значному ID (тот, который в логах сервера обычно пишется).
2. Mode пишется цифрами. Раньше было буквами, сейчас уже нет. В принципе, уберешь решетку из Admins.txt, и через меню настроишь уже.
3. Раздел ZONES был перенесен в отдельный файл Zones.json. Опять же, через меню настроишь, так что не заморачивайся с файлами.
------------------------------------
DESKTOP-78AR7M0, 07.02 2021 20:15:08
server tried sending <RPC_MenuTeleportManager>::HandleData which does not seem to exist!
Class: 'RPCManager'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto\endebug.c:44
JM/CF/Scripts/3_Game/communityframework\rpc\rpcmanager.c:261
scripts/3_Game/dayzgame.c:2400
PVEZ/3_Game/dayzgame.c:78
JM/CF/Scripts/3_Game/communityframework\game\dayzgame.c:29
Runtime mode
CLI params: name EroSennin mod @CF;@VPPAdminTools;@RolePlayMod;@Banking;@BuilderItems;@BuildAnywhere_v3;@Trader;@Notes;@VanillaPlusPlusMap;@Car_4X4;@Car_Parcket;@Car_Sport;@Car_Standart;@Car_Truks;@Garage;@WZGChat;@WZBerushi;@SchanaModParty;@MuchCarKey;@Code Lock;@Z_Proxy;@HelicopterModWZG;@DLC_heli_mi35;@HelicopterMod-Bell-v5;@DLC_heli_UH;@FlipTransport;@Admin-Set;@Base Furniture Mods 3.0;@Camo Net Plus;@Camosplus;@Dayz Navigation;@DayZOresAndGems;@GraveCross;@Invisible Clothing Mod;@LittleQuieter;@Mercedes_G65_AMG;@MosinScope;@TimeDestruction;@TrailBruizer SUV;@Unlimited Stamina;@UsefulSuppressors;@WindstridesClothingPack;@PvZmoD_TheDarkHorde;@Breachingcharge;@BaseBuildingPlus;@Modular Vest System;@PvZmoD_Spawn_System;@ToxicZone;@FIDOv PACK 4;@Mass'sManyItemOverhaul;@Full Translation Base Building Plus;@IRP-Land-Rover-Defender-110;@PVEZ;@PVEZMarkersOnVPPMap; connect noPause winxp nosplash skipIntro high noLogs nocharmenu
Судя по stacktrace PVEZ тут как будто бы не при чем. Строка 78 в DayZGame.c это просто переход выполнения кода дальше по иерархии в базовый класс... Не знаю в чем тут может быть проблема.