Steam'i Yükleyin
giriş
|
dil
简体中文 (Basitleştirilmiş Çince)
繁體中文 (Geleneksel Çince)
日本語 (Japonca)
한국어 (Korece)
ไทย (Tayca)
Български (Bulgarca)
Čeština (Çekçe)
Dansk (Danca)
Deutsch (Almanca)
English (İngilizce)
Español - España (İspanyolca - İspanya)
Español - Latinoamérica (İspanyolca - Latin Amerika)
Ελληνικά (Yunanca)
Français (Fransızca)
Italiano (İtalyanca)
Bahasa Indonesia (Endonezce)
Magyar (Macarca)
Nederlands (Hollandaca)
Norsk (Norveççe)
Polski (Lehçe)
Português (Portekizce - Portekiz)
Português - Brasil (Portekizce - Brezilya)
Română (Rumence)
Русский (Rusça)
Suomi (Fince)
Svenska (İsveççe)
Tiếng Việt (Vietnamca)
Українська (Ukraynaca)
Bir çeviri sorunu bildirin
На моем сервере, когда танки уничтожены, они постоянно появляются в случайных частях карты, создавая большое отставание, пожалуйста, помогите.
[UPDATE] It's whenever it's you spawn it in the map it doubles itself under the map
[ОБНОВЛЕНИЕ] Это всякий раз, когда вы вызываете его на карте, оно удваивается под картой
у меня есть подробная имнструкция на скриншоте в аддоне
1. cannon_fire - lua/simfphys_weapons/m4a1_76.lua:104
2. PrimaryAttack - lua/simfphys_weapons/m4a1_76.lua:501
3. ControlTurret - lua/simfphys_weapons/m4a1_76.lua:445
4. Think - lua/simfphys_weapons/m4a1_76.lua:250
5. v - lua/autorun/server/armedvehicles_handler.lua:416
6. unknown - lua/includes/modules/hook.lua:84
1. OnSpawn - lua/autorun/m4a1_76.lua:15
2. SetupVehicle - lua/entities/gmod_sent_vehicle_fphysics_base/spawn.lua:580
3. unknown - lua/entities/gmod_sent_vehicle_fphysics_base/spawn.lua:412