Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
В хорошей из ничего вспомнил хорошие моменты.
Ну и в нейтральной вопрос к Юле, почему она порекомендовала именно бункер? Учитывая замкнутое пространство и его Недуг.
В истинной не к чему прикопаться кроме того что его сразу должны были скрутить после того как увидели кровь, ну или хотя-бы остановить. Да и что-то быстро он согласился на стирание памяти, хотя это не особо поможет учитывая цикличность да и ответ Юли забудет.
1. Насчёт быстрой смены характера. Да, на первый взгляд действительно может так показаться, однако задумка была в том, что после того, как Проводник показывает ГГ все события в истинном их облике, ГГ меняет свою точку зрения в зависимости от концовки.
2. Воспоминания идут из того времени, когда ГГ ещё не начал своих убийств в лагере. Эти самые моменты он и вспоминает. В моде эти воспоминания не показаны, однако это не значит, что их не может быть.
3. Нейтральная концовка была кардинально изменена буквально за неделю до релиза. Поэтому некоторые моменты мог пропустить и не прояснить их как следует. Бункер был выбран, как более безопасный вариант в данном лагере, так как сам лагерь практически разрушен.
4. ГГ понял, что обычной жизнью жить не сможет и поэтому согласился на предложение Юли. По крайней мере, такая была задумка.
Благодарю за ответ.
1. Где остальные "пленные" в Туманной Долине в плохой концовке? По записям в дневнике мы узнаем, что этот лагерь один на всех, также мы узнаем, что после смерти жертва перерождается, тогда вопрос приходит самим собой - почему при пробуждении Семен не встретил толпу пионеров, отбивающихся от тварей?
2.Нейтральная концовка. Почему ненависть и ярость к Юле так быстро сменяется добротой и любовью после перехода в лагерь (я не знаю как еще описать это)? Как по мне это никак не обосновано и происходит чисто потому что.
3.Хорошая концовка. Само осознание Семена того, что какой он плохой и как ужасно убивать, по-моему мнению высосано из пальца. Он провел сотни, тысячи циклов, и кукуха его уехала не недели и не месяцы назад.
4.Выборы. Лично мое мнение - игроку нужно было намекнуть на то, что весь этот движ происходит не просто так, и то, что видит гг, может быть не тем, чем это является, до того как делать выборы. Игроку нет никакого смысла оставлять монстров в живых. Любой, кто при прохождении поставит себя на место героя, столкнется с бессмысленностью оставления монстров в живых.
И последнее, что я хотел отметить при прохождении. Я играю с крупным шрифтом и если читать дневники с ним, то текст заходит за рамки экрана. Приходится менять шрифт на обычный, дабы прочитать. Автору удачи и дальнейшего развития в сфере модадельства
В первую очередь, прошу прощения за столь долгое ожидание. Эта тема создана не мной и уведомления мне с неё не приходят. А просто глянуть как-то не додумался (такой уж я).
Для начала, благодарю за столь развёрнутый отзыв и очень рад, что наш мод не разочаровал вас. Что касательно вопросов, то пожалуй отвечу по порядку:
1. Вообще, эту тему я планировал раскрыть в продолжении мода, но всё же в комментариях я уже немного раскрыл эту тему и повторюсь: после смерти в долине, все пионеры отправляются в другое место. Пока что это звучит нелогично, но если раскрыть всю суть, то это будет диким спойлером к продолжению.
2. Здесь это обусловлено тем, что после того, как Проводник закончил проверку его памяти, он понял, что всё то, что он делал До, нужно скорее прекращать, чтобы не было печального После. Я это к тому, что человек всегда может захотеть изменится, даже если до этого не было ни одной причины к таким переменам. Но последствия от прошлых действий никогда не смогут оставить его в покое. Считайте это просто мораль данной концовки.
3. Здесь признаюсь честно, что хорошая концовка существует потому, что должна быть. Согласен с тем, что она слишком лайтовая, но и в ней есть смысл. Опять же, раскрывать все карты не буду, дабы не спойлерить будущий сюжет, ведь данная концовка там играет не последнюю роль.
4. Эти намёки есть в моде. Глюки. Первый глюк происходит, когда раненный Семён врывается в радиоклуб. Если помните, там был небольшой глюк с Шуриком. Второй же глюк находится уже на площади с Алисой. Ну и ещё небольшое несоответствие в туннелях, где Семён наткнулся на тупик. Ну и самый такой жирнющий глюк - это сцена в бункере с тревогой и с телевизором. Всё это его глюки и тем самым я хотел сказать читателю, что это не всё просто так. Да, это выглядит как скримеры, но такова и была задумка. В общем, если при прочтении у читателя уже закрадывались мысли, что здесь не всё так однозначно, то моя задумка работает.
Что же, вроде всё объяснил. С текстом я сделаю небольшую обнову, чтобы даже у тех, кто читает с большим шрифтом, не возникало трудностей. Ещё раз извините за столь долгий ответ и большое спасибо за отзыв!
Второе, и, наверное, самое важное, за что хочу похвалить разработчика, так это за креативность. Серьёзно, даже я, бывалый читатель, пройдя мод, увидел воистину гениальные идеи. Как и в самом сюжете, так и в словах Юли, возникающих посреди мода. За это просто аплодирую стоя.
Третье, концепция мода тоже довольно интересная. С первого взгляда кажется, что это очередная мясорубка с мыслями маньяка. Однако, пройдя дальше, здесь так-же можно увидеть хоррор, мистику, и, наконец-таки, драму. Не самый уникальный набор, однако, учитывая уникальность сюжета, довольно таки неплохо.
Четвёртое, стиль повествования. Хочу так-же поблагодарить, за то что автор многократно делал акцент на психологическую сторону вопроса Семёна о его ярости. Такое, в БЛ, конечно, не редкость, однако, меня впечатлило. Хотя, мне не совсем понравились действия Семёна во "Втором шансе", ибо он выбрался из лагеря, не пережив всего этого безумия в шахтах, что, как я считаю, оказало немаловажное влияние на его психику. Сначала он пытался побороть злость, да, но когда он пришёл к психологу, он буквально просто взорвался, не пытаясь себя сдерживать. Не совсем логично, как по мне.
Тем не менее, моду ставлю 10/10 за креативность. Такое количество до глупости банальных, но от этого не менее гениальных идей, просто удивило меня.
плохая - все то же самое, но уже не в милом совенке, а на своем личном кругу Данте (который не настолько плох: человек ко всему привыкает, особенно когда в запасе чуть больше, чем бесконечность. я бы поглядел короткий спин-офф о привыкшем Семене и его серым будням в своем личном аду).
секретная концовка - без комментариев. порождение человека с синдромом восьмиклассника, жаль, в этом случае я не про группу.
и лишь в нейтральной концовке Семен просто.. умирает. умирает, разрывая свой порочный круг. да, он не казался в своем мире, но подобным ему ирл просто не место. смерть и забвение - единственная по настоящему хорошая концовка для Семена.
(и даже если бы гг не умер, я все еще задал бы замечательный риторический вопрос о том, что лучше: опять проживать все смены "заново", или сохранить память и подружиться с Юлей, в приоритете выбивая себе свободу, приключения и собственное имя.
и да, вижу, кто-то тут хвалит мод за его орфографическую часть? скажу как действующий редактор – на самом деле с ошибками (в основном пунктуацией) все не настолько радужно. но вполне терпимо
Опишу недочёты по степени искажения восприятия происходящего в моде от большего к меньшему.
1. Интерес к моду сохраняется до момента разбора полётов с Проводником. Всё что идёт дальше выглядит как-то нереалистично и наиграно.
Семён сам себе придумывает диалоги и сам на них отвечает? Возможно, автор пытался показать, что Семён не воспринимает слова пионеров и искажает их значение, по итогу же получилось, что он воспринимает лишь тембр голоса определённой куклы, а сами слова выдумывает у себя в голове. Возможно кем-то это воспринимается, мной – нет, я не верю, что от простого безумия человек может выдумывать диалоги за других людей, атмосфера очень сильно разрушается и появляется желание дропнуть мод, даже не прочитав концовки.
2. Почему Семён боится пионерок? Даже в виде зомби. Семён собственноручно десятки или даже сотни раз убивал каждую из них и умирал кучу раз сам. Плюс ко всему этому он сам же описывает, как с лёгкостью справился с Леной в Маша-руте при том, что, по его же словам, изначально Лена является очень серьёзным противником. И после всего этого он боится ту же самую Лену, только во сне Проводника.
Автор показывает, что Семён впервые убил Лену не специально и его безумие началось именно с того момента. Ему жаль, что так получилось, и он всё ещё её любит. И, видимо, по логике из-за этого он сожалеет о своих убийствах. А из-за сожаления он боится пионерок, точнее их призраков, которые напоминают ему все те вещи, о которых он сожалеет. Проблема в том, что Семён не один раз убивал пионерок и не два, и не десять, да и этот этап жизни он ещё не пережил. С чего ему должно быть вообще их жаль он пару часов назад потрошил их без зазрения совести, а теперь ему их жалко?
3. Концовки.
Хорошую концовку можно было бы раскрыть более детально, такое ощущение, что в моменты галюнов Семёна происходит задел под продолжение. Но, его же нет и не будет? А что дальше будет с Семёном? У него же галюны, да он с ними с ума сойдёт ещё быстрее чем раньше и намного быстрее чем от проделок Юли. Или нет? Ответ мы никогда не узнаем.
Что в нейтральной концовке, что в плохой, опять же, поднимается вопрос из пункта 2., поэтому сложно воспринимать их в серьёз.
К секретной концовке претензий нет.
P.S. Из подобных модов играл только в Одиночку и Вечного. Думаю, что перечисленные моды имеют более логичный сценарий, нежели «Крах». Данный мод, изначально, смог сильно меня заинтриговать и заинтересовать, но на моменте разбора полётов восприятие улетело в тар тарары и захотелось дропнуть мод. Надеюсь автор не выпилился из Летосферы и порадует нас модом, в котором сможет так же сильно заинтересовать и, при этом, не убить восприятие к концу мода.