Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
В этой теме вы можете обсуждать те или иные события мода, героев, их взаимоотношения, в общем - сюжет.
Если у вас есть какие-то теории того, что будет дальше, тоже было бы интересно послушать.
Вы можете обсуждать головоломки. Если скидываете решения, то помечайте это "спойлером", пожалуйста, так как мы старались, придумывая их, поэтому хотелось бы, конечно, чтобы вы попробовали разгадать, что мы там вам напридумывали, так ведь даже интереснее?
Кассеты без музыки: в 4-ом эпизоде мужики едут на сеновал, где, скорее всего, встретятся с учёным, который передаст им какие-то аудиокассеты или что-то в этом духе. Тут нашей команде может пригодится магнитофон Ульяны.
Одиссея: сюжет будет частично или косвенно следовать мономифу, возможно даже наши участники клуба неудачников столкнутся с первыми потерями.
Оставленная: ну тут чисто пальцем в небо. Учитывая, что повествование иногда идёт от рассказчика, вполне возможно, что сюжет этого эпизода будет вестись от лица девушки, оставленной в шахтах во время Одиссеи.
Костёр нашей дружбы: Happy End?
https://disk.yandex.ru/d/l6Dol1UebyyT4A
Это просто потрясающе!
Не считая этого, концовка мне понравилась. Не зря ждали
Не сколько насмешка, сколько реальное желание героя. Семён подсознательно всё равно хотел остаться в своей идеальной реальности, не желая ничего менять, потому такая концовка.
Интересно, как будет строиться сюжет в длс, где вроде как все остались в реальном мире, как будет обыгрываться пропажа Семёна среди главных и второстепенных персонажей.
И всё-таки неясно, что там с Борисом, он-то вроде как действительно захотел вернуться в реальность. Может, на этот вопрос ответит длс. Кстати, в течение какого времени он будет выпущен? надеюсь, ожидание не растянется как с ЛМР на 6 лет :)
Собственно поэтому мод заслуживает высших похвал, потому что в отличие от тоже хороших модов, которые оставляли тебя со словом "вау" и сигаретой на балконе в шесть утра, этот добавляет к вышеперечисленному размышления, простор для них и реальный интерес. Про техническую составляющую в виде игр и всего-всего вообще молчу, а загадочки-то с файлами какие прикольные... А про текстовую вообще слова сложно подобрать, кроме "заставляет задуматься", особенно разговор с Андреем Палычем на рыбалке (аллегория со светлым пивом вообще маэстро рви душу). В общем, туда-сюда, однозначно лучший мод, который я проходил за все 400 часов и 6 лет поигрулек. Экстремальный недостаток слов
Это своего рода моя личная реакция на восприятие шаблонных мотиваций типа "будь верен себе", "следуй мечте" и "оставайся человеком", которые были озвучены в конце эпизода в сумбурном и выбивающемся эпилоге. Основной вопрос, который был озвучен в вашем отзыве я бы перефразировал - где он был до этого? Потому что мир, в который он попадает после зелёного света до нельзя реальный, оттого выбивающийся (мне очень хотелось заострить на этом внимание, чтобы после диалога с Голосом Пещеры у читателя не сходила эмоция "какого черта тут происходит", поскольку Семён попадает в мир, которого до этого читатель не видел. Потому что это и есть истинный мир, нулевая точка без каких-либо иллюзий и магии (коими являлись клон Антон, Люда, Пещера и, даже, Ольга Дмитриевна, олицетворяющая идеал Семёна, взрослого ответственного человека).
Вся борьба кажется бессмысленной только по той причине, что герой возвращается в статус-кво. Мне хотелось показать, что у героя не происходит каких-либо изменений, чтобы до конца сработала основная идея такого персонажа, как Семён - сколько думай и говори, ты всё равно не придёшь к изменениям - нужно делать. Но, отнюдь, борьба не бессмысленна, она вывела героя из внутреннего мира с идеалами, крайностями и выдуманными идеями, которые мешали ему прийти в нулевую точку, из которой уже можно развиваться.