Men of War: Assault Squad 2

Men of War: Assault Squad 2

JaBeN Mod (old page)
 This topic has been pinned, so it's probably important
JaBeN  [developer] 5 Dec, 2021 @ 2:15pm
ПОДРОБНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ МОДА
Карты:
- Добавлено множество карт для мультиплеера в режимах "Бой" и "Захват точек", часть из которых взята из кампании "Лис Пустыни".
- Добавлено несколько миссий, поддерживающих кооперативный режим:
- 5 авторских стелс-миссий, перенесенных из старой версии мода для Штурм 1, которые также базируются на оригинальных картах игры;
- 19 карт и миссий от сторонних разработчиков.
- На всех картах были прорисованы физические дороги, влияющие на динамику и максимальную скорость передвижения техники.

Игровые настройки:
- Изменены параметры погоды, дистанция обзора увеличена в 2 раза в дневное время суток, а в ночное время дистанция сильно уменьшена в зависимости от уровня освещенности и погодных условий.
- Изменен "туман войны" для ИИ, теперь все юниты имеют только индивидуальное зрение, а также имеют возможность информирования окружающих союзных юнитов об обнаруженных юнитах противника.
- В кооперативном режиме по умолчанию установлены героическая сложность, реалистичный туман войны и урон по союзникам, а также максимальное количество игроков увеличено до 16.
- Добавлены новые наборы отрядов подкреплений в режимах "Бой" и "Захват точек":
- "Только пехота";
- "Только танки" - в этом режиме танкисты не имеют обзора с целью исключения возможности разведки местности;
- "Снайперская дуэль";
- "1941-1945" - в этом режиме отряды за СП перенесены во вкладки за КО, добавлены новые отряды пехоты, отсутствует техника, не участвующая в указанный период времени, и, наоборот, присутствует техника, имеющаяся в игре, но не применявшаяся в стандартных режимах, в частности авиация.

Пехота:
- Уменьшены размеры хитбоксов пехоты, а также были добавлены верхние и нижние конечности.
- Изменены параметры здоровья, регенерации, выносливости, скорости поворота, а также зависимости скорости передвижения от переносимого веса.
- Переработан круг сведения прицела, а именно размер круга при вращении орудия или при движении, время полного сведения.
- Переработаны все перки и способности, в т.ч. точность стрельбы, запас здоровья и выносливости, а также прирост бонусов от ветеранства.
- Добавлены некоторые новые разновидности пехоты (бриды), а также добавлены копии с измененным содержимым инвентарей, задействованные в определенные годы войны, в частности изменены виды вооружения, которые отсутствовали на момент указанного периода (1941-1945).
- Изменены настройки защиты пехоты в укрытии.
- Переработаны скрипты повреждений при пулевых ранениях:
- Каски и бронежилеты защищают от пуль, осколков и ножевых ранений, а также снижают шансы получить урон и кровотечение;
- Изменена вероятность сорвать каску при попадании в голову;
- Попадания из оружия с глушителем не вызывают у цели реакцию на стрелка;
- Добавлены механики кровотечений трех стадий, переломов конечностей, потери сознания и безвозвратной потери зрения при ранениях;
- Перевязка бинтами последовательно снимает негативные эффекты от ранений;
- В несколько раз увеличено время на оживление персонажа при помощи морфина, а также активация морфина теперь занимает некоторое время.
- Переработаны возгласы и выкрики боли при ранении.
- Снижен интервал времени (частота) между переключениями с одной цели на другую.
- Изменен радиус информирования окружающих союзных юнитов об обнаруженных юнитах противника с 40 до 30 м.
- Изменены параметры обзора:
- Дистанция обзора увеличена в 2 раза по сравнению с ванильной;
- Замаскированные и неподвижно стоящие противники обнаруживаются на гораздо меньшей дистанции.

Оружие и снаряжение:
- Добавлены некоторые образцы оружия, но не все из них сейчас задействованы в игре:
- снайперская винтовка Мосина с глушителем;
- карабин Мосина с глушителем;
- пистолет-пулемет MP40 с глушителем;
- винтовка FG-42 с оптическим прицелом;
- винтовка СВТ-40 с оптическим прицелом;
- винтовка M1 Garand с надствольным гранатометом;
- винтовка Маузер с надствольным гранатометом;
- винтовка Мосина с надствольным гранатометом;
- винтовка Gr.B.39.
- Изменена масса всех предметов.
- Изменена толщина брони у всех касок, бронежилета и прочих предметов, связанных с индивидуальной защитой.
- Полностью переработаны все параметры всего стрелкового оружия, гранатометов, гранат, фугасных снарядов, мин, взрывчатки и прочего снаряжения, при этом каждый из образов обладает уникальными параметрами, соответствующими реально существующим образцам, за исключением некоторых параметров, требующих применения игрового масштабирования.
- Дистанция стрельбы большинства образцов, в среднем, увеличена в 3 раза по сравнению с ванильной.
- Все образцы с оптическими прицелами, включая безоткатный гранатомет M18, взаимодействуют с перком снайпера, т.е. имеют все преимущества полноценной снайперской винтовки.
- Добавлена механика стрельбы из оружия с ПБС (глушитель), которая позволила сделать такое оружие действительно незаметным, которое не раскрывает позицию стрелка при попадании во врага, а также убраны вспышки при стрельбе с ПБС.
- Добавлены дозвуковые патроны для оружия с ПБС, что повлекло за собой изменение содержимого инвентарей всюду, где они применяются.
- Добавлена механика заклинивания оружия в зависимости от индивидуальных особенностей образцов и условий окружающей среды, например засоряющий песок, грязь или снег в позе лежа.
- Изменен сигнальный пистолет радиста, время существования источника красного дыма увеличено в несколько раз, изменен авиаудар, а количество зарядов в рации снижено до 10.
- ИИ активно использует сигнальный пистолет с рацией против врагов.
- Добавлена механика раскусывания проволочных заграждений с помощью кусачек, разламывания противотанковых ежей и деревянных заборов с помощью лома.
- Метательное оружие и гранаты теперь имеют разброс по меткости.
- Противотанковые и противопехотные мины теперь устанавливаются в несколько раз дольше.
- Заправка топливом из канистр осуществляется в несколько раз дольше.
- Изменен объем канистр и бочек.
- Изменены размеры инвентарей и масса некоторых ящиков и контейнеров.
- Изменено содержимое ящиков снабжения, вызываемых при помощи желтых дымовых гранат (офицерских и снайперских).
- В грузовики и ящики снабжения добавлены некоторые виды патронов и снарядов, а также уменьшен лимит патронов в инвентаре пехоты, при котором продолжается пополнение.
- Добавлена малая пехотная лопата и механика отрыва стрелковых ячеек.

Техника:
- Полностью изменены параметры шасси всех образцов техники, включая артиллерию и авиацию (проходимость по грунтам, масса, максимальная скорость, динамика разгона, передаточные числа, рулевое управление, тормозная система, расход топлива и прочее).
- Железнодорожные пути влияют на скорость передвижения техники по ним, снижая ее до минимальной.
- Полностью изменены параметры башен и орудий (вертикальная/горизонтальная скорость поворота, углы наводки, дистанция стрельбы, начальная скорость выстрела, бронепробиваемость, баллистика, меткость, время перезарядки и прочее).
- Дистанция стрельбы большинства образцов, в среднем, увеличена в 3 раза по сравнению с ванильной.
- Переработан круг сведения прицела, а именно размер круга при вращении орудия или при движении, время полного сведения.
- Изменены размеры инвентарей некоторой техники.
- Полностью переработаны волюмы (хитбоксы) всей техники.
- Изменены скрипты, связанные с механикой бронепробития и повреждения брони для всей техники.
- Изменены значения толщины брони для некоторой техники.
- Некоторой технике изменены приоритеты целей, в частности авиация теперь является приоритетной целью для зениток.
- Снижен интервал времени (частота) между переключениями с одной цели на другую.
- Изменен радиус информирования окружающих союзных юнитов об обнаруженных юнитах противника: для орудий, автомобилей и мотоциклов снижен с 50 до 30 м; для броневиков, танков и прочей техники снижен с 50 до 3 м.
- Изменены параметры обзора:
- Дистанция обзора увеличена в 2 раза по сравнению с ванильной;
- Увеличена дистанция и уменьшены углы обзора наводчиков.

Конструкции:
- Деревянные и сетчатые заборы, а также противотанковые ежи могут быть разрушены с помощью лома или кусачек.

Спецэффекты:
- Добавлены небольшие воронки от попадания минометных снарядов.
- Изменены эффекты крови и некоторые эффекты от попадания пуль в объекты.
- Добавлены модели расчлененных тел пехоты.

Интерфейс:
- Добавлены иконки различных типов техники на миникарте в соответствии с правилами военной топографии.
- Добавлены иконки для покупки новых отрядов.
- Высота камеры значительно увеличена на всех картах, а также увеличена дальность прорисовки объектов на карте, что могло повлечь за собой дополнительные нагрузки, связанные с увеличенным количеством одновременно попавших в сцену объектов.
- Многократно увеличено количество таких объектов на карте, как трупы, гильзы, разрушенный мусор и прочее, что также могло повлечь за собой дополнительные нагрузки.
- Увеличена дистанция слышимости звуков стрельбы и взрывов.
- Добавлены/заменены некоторые звуки, в частности: некоторые звуки стрельбы, звук выстрела из миномета, звук взрыва ручных гранат, звуки манипуляций с оружием.
Last edited by JaBeN; 25 May, 2024 @ 2:10pm
< >
Showing 1-1 of 1 comments
А чё, норм! У гранаты Ф-1 по ттх 200 метров разлёт осколков, хотя на деле всего 2 - 2.5 метров.
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Per page: 1530 50