Left 4 Dead 2

Left 4 Dead 2

Nescius' realism
Lancer 26 May, 2024 @ 1:21pm
Описание на русском
В реализме недостаточно танков, потому я это исправил. Подготовьте свою рукопашку для них, так как вам не хватит боезапаса. Также не оставляйте позади боссов, иначе вам же будет хуже.

Изменения в спауне мобов:
-танк может появиться на любой карте
-танк или ведьма могут появиться во время ивентов на бег
-за одну главу возможно появление более одного танка (намного более одного в худшем случае)
-минимум 6 спешалов за раз (2 по умолчанию) (может доходить до 10 в зависимости от здоровья и экипировки всех выживших)
-40 обычных (30 по умолчанию)
-бродячие зомби всегда могут спауниться
-если вы не убьете ведьму или дадите ей скрыться, следующая ведьма будет невестой (она вызывает орду)
-если вы не убьете невесту или дадите ей скрыться, следующий танк будет танком-заключенным (из контейнера в 1 главе Жертвы, он отличается внешне и вызывает орду)
-танк, который появляется в естественном огне (огонь, который является частью карты), становится огнеупорным и его здоровье в 2 раза меньше обычного
-в финалах на оборону во второй волне всегда 2 танка (в Нет милосердию в первой волне 2 танка, а во второй 3)
-танки во время побега до спасательного транспорта включены на всех оборонных финалах (в кампаниях Похоронный звон, Смерть в воздухе, Кровавая жатва, Роковой полет они были отключены)
-боссы могут появиться в финальной зоне до запуска финала

Геймплейные изменения:
-ведьма может забежать в убежище (по умолчанию теряет напугавшего из виду)
-ведьма наносит дверям урон (33% от ее нынешнего здоровья за удар, по умолчанию в реализме она не может сломать дверь)
-напугавшему ведьму дается эффект адреналина на 60 секунд
-дверь стартового убежища вылетает с ноги

Оружейные изменения:
-авп наносит 200 урона и имеет эффект выстрела м60 по зомби
-бензопила имеет резервное горючее в размере 20 единиц (перезарядка автоматически, когда горючего не остается)
-м60 имеет резерв в 150 боеприпасов (перезарядка автоматически)
-при стрельбе с магнума у бегущего громилы и у ведьмы отключено сопротивление урона (также включен удвоенный урон за выстрел в голову ведьме)
-урон от магнума увеличен с 80 до 112
-рвотная бомба оглушает танка при прямом попадании и тушит его, если он горит
-пайпа, кислородный и баллон с пропаном наносят 2000 урона по спешалам и танкам (не касается ведьм)
-на время действия адреналина тупое рукопашное оружие, монтировка и вилы наносят на 25% больше урона
-вилы наносят на 10% больше урона ведьмам

Изменения в спауне предметов:
-каждая первая глава сессии имеет спаун винтовки скаут и м16 на старте, а также рукопашки, если ее обычно нет
-каждое оружие только в одном экземпляре
-кучу исправленных недосягаемых мест спауна предметов
-несколько пользовательских спаунов на определенных картах (рукопашка в начале c2m5, несколько мест с боеприпасами в c13...)

Изменения в боеприпасах:
-боеприпасы рассчитываются в процентах (100% составляют полную пачку патронов. Число отображается над ними, если у вас в настройках не отключен инструктор)
-Т1 пушки и скаут требуют 50% пачки боеприпасов чтобы полностью пополнить запас патронов
-охотничья снайперская винтовка полностью восполняется за 78%
-Т2 пушкам требуются все 100% для полного пополнения запаса

Изменения в осколочных снарядах:
-осколочные снаряды наносят в 4 раза больше урона по зомби
-дробовики наносят в 8 раз больше урона и заставляют рэгдоллы спешалов отлетать, как дверь стартового убежища
-гранатомет с осколочным зарядом наносит в 6 раз больше урона, убивает спешалов и ведьм моментально, а также может оглушить танка

Изменения в зажигательных снарядах:
-зажигательные снаряды рикошетят на 3 другие цели (обычные или спешалы, ведьм не касается)
-зажигательные снаряды из снайперской винтовки рикошетят на 5 целей и с большим радиусом, но рикошета не будет при стрельбе по обычным зомби
-дробовики наносят в 5 раз больше урона и еще в 2 раза больше за выстрел по голове (2х урон по голове не работает с ведьмами)
-зажигательные снаряды наносят в 2 раза больше урона целям, которые загорелись от постоянного источника огня (были подожжены чем-то кроме зажигательных патронов)
-гранатомет наносит в 6 раз больше урона, граната визуально горит и поджигает всех стоящих по ее траектории зомби по принципу зажигательных снарядов

Пользовательские изменения:
-таймер действия рвотной бомбы активируется в правом верхнем углу при попадании рвоты в танка
-отключена анимация смерти танка
-более точная статистика урона по танку (по умолчанию последний урон по танку, который его убивает, не засчитывается в статистику, урон от огня менее точный)
-урон обычных зомби, которые атакуют танка от рвотной бомбы, идет в статистику игрока, который ее и кинул
-танка можно убить, когда он лезет вверх (по умолчанию в этом состоянии его здоровье можно довести до 1 единицы, но не убить)
-в Ужасном ливне вещи, кинутые на землю в 1 и 2 главе, сохранятся на обратном пути (по умолчанию только нетронутые вещи сохраняются)
-выжившие из 1 лефта скажут "Вот патроны" при виде зажигательных или разрывных снарядов (и в разложенном, и в запакованном виде)
-выжившие из 2 лефта скажут о наличии спецпатронов в разложенном виде (по умолчанию только в запакованном)
-если в бою более 1 танка, выжившие будут говорить свои вокалайз команды о двух танках
-пользовательские изменения на некоторых картах (например, в c1m3 отключена подсветка стекол на ивенте, динамичное освещение на c13m2 возле убежища)
-всегда злые

Добавленный функционал:
-фейерверк, кислородный и баллон с пропаном, канистры, не предназначенные для сбора, а также гнома можно удобно расположить на землю, используя кнопку перезарядки (держа в руках предмет, он отображается в прозрачном виде, когда его можно расположить)
-вы можете выбрасывать имеющиеся на руках пердметы (bind желаемая_кнопка "scripted_user_func dropitem")
-давать/забирать предметы ботам/у ботов (bind желаемая_кнопка "scripted_user_func giveitem")
-если вы хотите сделать окружающие стены более красивыми, используйте команду "scripted_user_func rocket"

Команды для чата:
!nesrealism_give_up (если достаточно игроков это напишут, запустится финальная статистика и кампания окончится)
!nesrealism_version (проверить текущую версию мутации)
!nesrealism_steal_bot (зайти за не выведенного из строя бота. Персонаж остается тем же, но позиция, здоровье, экипировка и т.д. меняется)
!bots_dont_shoot_toggle (команда ботам, чтобы не стрелять)
!bots_hold_position_toggle (команда ботам, чтобы занять позицию и не двигаться)

Пользовательские настройки (проверьте секцию Обсуждения для большей информации):
nrsb_auto:
"always" = заходить за бота каждый раз, когда вы умираете, и в наличии есть не выведенный из строя бот
"never" = никогда не заходить за бота автоматически, даже если это будет значить рестарт раунда
default = заходить за бота автоматически только в том случае, если иначе будет рестарт

nritem_clt:
"l4d2" = выжившие из 1 лефта будут использовать голосовые команды выживших из 2 лефта, если, смотря на адреналин, дефибриллятор, гранатомет, бензопилу и пачки спецпатронов, использовать вокалайз команду "Смотрите"
default = по умолчанию
Last edited by Lancer; 31 Aug, 2024 @ 1:17pm