Black Mesa

Black Mesa

Black Mesa Co-op Beta v1.00
AlexVII 8 Aug, 2020 @ 1:46pm
"Bug report" или что-то типо того
Результаты после двух часов игры вдвоём через Hamachi и достижения уровня c1a3b. Все проблемы присутствуют у обоих игроков.



-Фонарик других игроков виден как большой белый спрайт прожектора (не критично).


-Попадания (личные) по противникам из огнестрела не вызывают брызгов крови, но засчитываются. Попадания других игроков видны нормально.


-С расстоянием до противника уменьшается урон(?). Проверено на пистолете и дробовике, но довольно трудно судить без "хитмаркеров". Взрывы вызванные игроками работают странно.


-Противники и их урон крайне нестабильны:

Хэдкрабы - мгновенные убийства нпс и подключенного игрока; иногда нет урона; иногда работают нормально. (единственные без проблем с нестабильным уроном по ним)

Хаундаи - мгновенные убийста всего в радиусе крика; иногда нет урона; иногда работают нормально.

Аллигаторы - жрут по 10 обойм пистолета при стрельбе издалека, но в остальном работают нормально.


Вортигонты - те же проблемы с нестабильным уроном по ним, но в остальном работают нормально.

Зомби - застревание в модели при анимации вставания (ну тут скорее проблема в подключенном игроке); те же проблемы с нестабильным уроном по ним, но в остальном работают нормально.

Солдаты - те же проблемы с нестабильным уроном по ним, но в остальном работают нормально.

(Все Туррели работают без проблем)


-Новая система респауна лучше старой, но сидеть в коробке до чекпоинта без возможности наблюдения - не идеал. (Мы решили возвращаться к месту смерти ноклипом).


-На некоторых картах встречаются проблемы с текстурами: c1a1b - черная проходная текстура при возвращении к вагонетке через шлюз; Офисный комплекс - нет текстур под машинами с газировкой и в некоторых окнах.


-Урон на стартах карт при взрыве стен (?).


-Ну и естественно Т-поза без оружия)




По сути, этот мод единственный способ поиграть в релизную версию Black Mesa в кооперативном режиме, за что огромное спасибо!
Last edited by AlexVII; 8 Aug, 2020 @ 1:49pm
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Targon  [developer] 10 Aug, 2020 @ 2:52am 
Мои комментарии:
1. NPC усилены для coop режима - с дробовика вортигонты и bullsquid сносятся легко. У хедкрабов и houndeye усилен урон.
2. Начиная с версии 0.3 жирность хекушников будет урезана в два раза.
3. По текстурами постараюсь найти и исправить уже к бета версии.
4. По системе респавна - система смертей реализовать стандартным образом пока не получается. Возможно в будущем будет предоставлен выбор - играть в режиме survival или free all. (по поводу noclip каждый извращается как может :))
Last edited by Targon; 10 Aug, 2020 @ 4:03am
Возможно, баг: При попытке выйти из комнаты-лобби, т.е при нажатии на кнопку и суициде, может либо сразу, либо через несколько секунд, либо уже при нажатии на кнопку запуска скриптов, вообщем рандомно сменить карту на dm_bounce(карта из сомнительной этики), хз, с чем это связано, но это сильно мешает играть, приходиться забивать на комнату с лобби и сразу пролетать к кнопке со скриптами..
Unkind 3 Dec, 2022 @ 5:57am 
супер-стабильные краши в момент инцидента в лаборатории.
Если подключаюсь к серверу, на котором запущена игра в момент после инцидента, вылетает сразу после загрузки.
Last edited by Unkind; 3 Dec, 2022 @ 6:02am
< >
Showing 1-3 of 3 comments
Per page: 1530 50