安裝 Steam
登入
|
語言
簡體中文
日本語(日文)
한국어(韓文)
ไทย(泰文)
Български(保加利亞文)
Čeština(捷克文)
Dansk(丹麥文)
Deutsch(德文)
English(英文)
Español - España(西班牙文 - 西班牙)
Español - Latinoamérica(西班牙文 - 拉丁美洲)
Ελληνικά(希臘文)
Français(法文)
Italiano(義大利文)
Bahasa Indonesia(印尼語)
Magyar(匈牙利文)
Nederlands(荷蘭文)
Norsk(挪威文)
Polski(波蘭文)
Português(葡萄牙文 - 葡萄牙)
Português - Brasil(葡萄牙文 - 巴西)
Română(羅馬尼亞文)
Русский(俄文)
Suomi(芬蘭文)
Svenska(瑞典文)
Türkçe(土耳其文)
tiếng Việt(越南文)
Українська(烏克蘭文)
回報翻譯問題
FriendlyName = "Старая военная медаль"
FriendlyNamePlural = "Старые военные медали"
BriefSummary= "Это память о наших прошлых усилиях, нашем мужестве и напоминание о том, что мы должны сохранять бдительность".
TacticalText = "<Bullet/> Уникальный предмет."
[OldWarBullet X2WeaponTemplate]
FriendlyName = "Старая военная пуля"
FriendlyNamePlural = "Старые военные пули"
BriefSummary = "Несмотря на то, что наши солдаты оснащены более чем достаточным количеством боеприпасов, они относятся к ним с определенным почтением, как к пресловутым серебряным пулям".
TacticalText = "<Bullet/> Уникальный предмет".
[EXALTBandana X2WeaponTemplate]
FriendlyName = "Аутентичная бандана EXALT"
FriendlyNamePlural = "Аутентичные банданы EXALT"
BriefSummary = "Ужасное напоминание о старом враге. Он отфильтровывает патогены, вирусы и ядовитые газы, хотя научная группа не подтвердила его эффективность."
TacticalText = "<Bullet/> Уникальный предмет - может стоить дорого".
[CrystallizedMeld X2WeaponTemplate]
FriendlyName = "Кристаллизованный самородок"
FriendlyNamePlural = "Кристаллизованные самородки"
BriefSummary = "Самородок минерала, предположительно изготовленный из кристаллизованного расплава. Тиган не хотел расставаться с этим образцом, но некоторые солдаты утверждали, что это принесло им удачу в бою".
TacticalText = "<Bullet/> Уникальный предмет - Тайган может оставить только один."
[SectoidFinger X2WeaponTemplate]
FriendlyName = "Палец сектоида"
FriendlyNamePlural = "Пальцы сектоида"
BriefSummary= "Возможно, это самый ненавистный из всех инопланетян из-за его способностей управлять разумом, и наши солдаты начали собирать эти ужасные трофеи, чтобы укрепить свою ненависть к сектоидам".
TacticalTex= "<Bullet/> Шанс выпадения с трупов сектоидов".
[InoperableBiochip X2WeaponTemplate]
FriendlyName = "Нерабочий биочип"
FriendlyNamePlural = "Нерабочие биочипы"
BriefSummary = "После нашего ПОЯВЛЕНИЯ, капитан аутопсия, обнаружившая существование псионической сети, некоторые из наших солдат извлекали их из трупов солдат после выполнения задания. Они объясняют это тем, что при ношении одного из них устройства автоматического слежения могут спутать их с солдатами и задержать обнаружение, пусть даже на секунду".
TacticalText = "<Bullet/> Шанс выпадения с трупов адвентистов".
[Elerium Fragment x2 - Шаблон оружия]
FriendlyName = "Фрагмент Elerium"
FriendlyNamePlural = "Фрагменты Elerium"
BriefSummary = "Осколки этого материала, которые обычно используются в качестве источника энергии из-за его способности поглощать и накапливать энергию, также обеспечивают некоторую степень физической защиты от кинетической энергии, хотя, по общему признанию, уступают даже нашим самым примитивным жилетам".
TacticalText = "<Bullet/> Шанс выпадения из рук врагов".
[BrokenDatapad X2WeaponTemplate]
FriendlyName = "Сломанный планшет"
FriendlyNamePlural = "Сломанный планшет".
BriefSummary = "Это устройство повреждено и не подлежит ремонту и бесполезно для исследовательской группы. Однако некоторые специалисты утверждают, что оно дает им преимущество при взломе".
TacticalText = "<Bullet/> Возможность выпадать из врагов".
[AVENGERScrap X2WeaponTemplate]
FriendlyName = "Отходы МСТИТЕЛЕЙ"
FriendlyNamePlural = "Отходы МСТИТЕЛЕЙ"
BriefSummary = "Обломки, оставшиеся после расчистки "Мстителя", ценятся некоторыми солдатами, которые хотят взять их с собой в бой, как знак того, что они вернутся домой целыми и невредимыми".
TacticalText ="<Bullet/> Получайте их каждый раз, когда будете расчищать инопланетную технику".
[FallenComradeDogTag X2WeaponTemplate]
FriendlyName = "Жетон павшего товарища"
FriendlyNamePlural = "Жетоны павшего товарища"
BriefSummary = "Память о павшем друге вдохновляет нас сражаться и быть мужественными в трудные времена".
TacticalText = "<Bullet/> Взято у наших павших солдат XCOM".
[SkirmisherRadio X2WeaponTemplate]
FriendlyName = "Радио Skirmisher"
FriendlyNamePlural ="Радио Skirmisher"
BriefSummary = "Устаревшее, но эффективное устройство, позволяющее команде обмениваться информацией о местоположении цели без вмешательства псионической сети".
TacticalText = "<Bullet/> Получайте его каждый раз, когда набираете стрелка".
[TemplarCharm X2WeaponTemplate]
FriendlyName = "Талисман тамплиеров"
FriendlyNamePlural = "Талисманы тамплиеров"
BriefSummary = "Мы получили эту безделушку в знак дружбы. Предполагается, что он содержит псионические силы, которые предотвращают причинение вреда".
TacticalText = "<Bullet/> Получайте ее каждый раз, когда набираете тамплиера".
[ReaperRecipeBook X2WeaponTemplate]
FriendlyName = "Книга рецептов "Рипер""
FriendlyNamePlural = "Книги рецептов "Рипер""
BriefSummary = "Карманный справочник в кожаном переплете по более чем 30-летним инновационным рецептам".
TacticalText = "<Bullet/> Получайте по одному при каждом наборе Жнеца."
[Vigilance X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Бдительность"
LocLongDescription="Усиление +<Ability:VIGILANCE_SIGHTRADIUS_VALUE/> Радиус видимости".
LocHelpText="Усиление +<Ability:VIGILANCE_SIGHTRADIUS_VALUE/> Радиус видимости".
[UndeadlyAim X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Целиться в бессмертного".
LocLongDescription="Усиление +<Ability:UNDEADLYAIM_AIM_VALUE/> Целься в проигравших".
LocHelpText="Усиление +<Ability:UNDEADLYAIM_AIM_VALUE/> Цельтесь в проигравших".
[CottonMask X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Хлопковая маска"
LocLongDescription="Получите иммунитет к ядовитому газу".
LocHelpText="Получите иммунитет к ядовитому газу".
[Gamblerx2abilitytemplate]
LocFriendlyName="Игрок"
LocLongDescription="Шанс получить мощное случайное повышение характеристик или вообще ничего".
LocHelpText="Шанс получить мощное случайное повышение характеристик или вообще ничего".
[Voodoo X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Вуду"
LocLongDescription="Наносит +<Ability:VOODOO_DAMAGE_VALUE/> Урон псионическим единицам".
LocHelpText="Наносит +<Ability:VOODOO_DAMAGE_VALUE/> Урон псионическим юнитам".
[HardToTrack X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Трудно отследить".
LocLongDescription="Усиление +<Ability:HARDTOTRACK_DEFENSE_VALUE/> Защита".
LocHelpText="Усиление +<Ability:HARDTOTRACK_DEFENSE_VALUE/> Защита".
[GlassArmor X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Стеклянная броня".
LocLongDescription="Усиление +<Ability:GLASSARMOR_SHIELDHP_VALUE/> Восстанавливающее ЗДОРОВЬЕ".
LocHelpText="Усиление +<Ability:GLASSARMOR_SHIELDHP_VALUE/> Восстанавливающее здоровье".
[Tinkerer X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Мастер на все руки"
LocLongDescription="Усиление +<Ability:TINKERER_HACK_VALUE/> Взлом".
LocHelpText="Получение +<Ability:TINKERER_HACK_VALUE/> Взлом".
[HomeSweetHome X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Дом, милый дом".
Loclongописание="Получить иммунитет к критическим ударам".
LocHelpText="Получить иммунитет к критическим ударам".
[Heroicity X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Героизм"
LocLongDescription="Получить +<Ability:HEROISM_WILL_VALUE/> Воля".
LocHelpText="Усиление +<Ability:HEROISM_WILL_VALUE/> Воля".
[Sonar X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Сонар"
LocLongDescription="Усиление +<Ability:SONAR_OFFENSE_VALUE/> Цель".
LocHelpText="Усиление +<Ability:SONAR_OFFENSE_VALUE/> Цель".
[ArmorOfFaith X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Доспехи веры"
LocLongDescription="Усиление +<Ability:ARMOROFFAITH_DODGE_VALUE/> Уклонение".
LocHelpText="Усиление +<Ability:ARMOROFFAITH_DODGE_VALUE/> Уклонение".
[Stalker X2AbilityTemplate]
LocFriendlyName="Сталкер"
LocLongDescription="Усиление +<Ability:STALKER_CRITCHANCE_VALUE/> Критический шанс".
LocHelpText="Выигрыш +<Ability:STALKER_CRITCHANCE_VALUE/> Шанс критического удара".
https://drive.google.com/drive/folders/19hDhHyHql50wptc82_078GYvHiwXeSnO?usp=drive_link