Unturned

Unturned

Office
This topic has been locked
Second Cog 3 Nov, 2020 @ 7:58am
(Не)долгожданная рецензия
Не могу похвастаться, что ждал эту карту с лютым рвением, но тем не менее, я обещал рецензию. Просто потому что я даю обещания всем направо и налево. А ещё хотелось посмотреть что же там за итог выйдет, который сопровождался такими лютейшими фанфарами и хайпом в локальных и не очень кругах.

Общим планом

Прежде всего отмечу, что это полноценная работа данного автора. Не просто поделка из конструктора, а прям реально работа, по всем критериям. Не могу обозначить гениальность и оригинальность общей идеи, но вот исполнение, ну... Вроде бы и ничего так, а вроде бы иногда как в душу плюнет, что не стирается.

Дизайн

Окей, вот у нас офис из кс. В кс я не играл, не до конца разбираюсь, но по картинкам выглядит очень схоже, прям невероятно схоже. Мелкие детали присутствуют. Вроде как молекуле35 даже моделил всё сам, сидя в игре свыше 80 часов за последнее время.
Общий пейзаж очень старается угодить стилистике игры, тот же снег, лоуполе стиль, не такое обилие выпуклостей/впуклостей - всё это создает крайне приятную и уютную атмосферу, не перенося в глубокие дебри там, и так далее.

Мелкие детали

Вещь, к которой я всегда отношусь с большим трепетом. Одно дело общий план, но вот при детальной игре, ситуация так, более менее. Во-первых, карта чисто режимная, окей, мне Unturned Strike вообще не симпатизирует нисколечки. Но не хватает обзорного режима, эдак сказать, простым смертным. Т.е можно сделать условно флаг какой-нибудь, сказать в описании мода прописать /flag 6655 например и появляется в лобби кнопка для выхода на поле.
Имеется множество постеров, которые не прям пестрят отсылками глобальными, но локальщина есть, это приятно. Есть пара беспонтовых записок там, открывающаяся дверь, и т.д. Задний фон тоже качественно проработан, это не просто кусок арены в небе.

Техническая часть a.k.a Ложка дёгтя

У автора всегда был brute force-подход к делу, он никогда не тестирует свои работы на нескольких фазах (клиент, сервер), с разным железом и настройками. И тут это сказалось не самым лучшим образом. На момент написания рецензии имеются объекты, через которые можно пройти, по лестницам нельзя лезть, через ту самую блатную дверь нет прохода, у многих объектов (да что уж, у самой карты) нет материала коллизии, т.е нет эффекта удара. Это очень дизориентирует и руинит если не всё, то достаточное количество вещей. Из интереса отмечу стёкла. Обожаю их ломать, прям ловлю непередаваемый внутренний запал.

Оптимизация

Так как денег у автора мало, живет он на чем может, компьютером отличным не располагает, и он решил создать карту с оптимизацией прям для всех всех всех. И у него получилось...? Да, фпс и правда хорош, все объекты по максимуму слиты в одно целое, что крайне сильно снижает нагрузку на процессор. Полигонов у вещей приемлемое количество, видеокарте от этого хорошо. Такой подход не был столь обязательным, но стал одним из ключевых моментов карты (хотя, буду, честен, в это я совершенно не верил).

В итоге

В целом, мне понравилось многое. Не всё, да. Но многое. За последний год нормальных работ мало, да и положительно оцениваю я единицы вещей. Но тут я прям поражён, очень добротная работа с хорошим бэкграундом, где автор, мечту свою лелея, решил проблему гениально, и воплотил её в любимой игре. Я не оцениваю карту как часть Unturned Strike (эту мусорку я ненавижу очень сильно), но оцениваю как обычную игровую карту. Тема реально классная, тут можно посидеть с друзьями, постреляться (лол, это же и есть задумка карты). У молекуле получилось передать ту самую карту из кс. Он выполнил свою задачу.
Отмечу, что за карту ему заплатили, и заплатили неудовлетворительно мало, я считаю, что он достоин большего. А так, чистый первосортный продукт. Я доволен.


(Исправь баги, я тебя прошу)
Last edited by Second Cog; 3 Nov, 2020 @ 8:03am