Left 4 Dead 2

Left 4 Dead 2

FPS BOOST
 This topic has been pinned, so it's probably important
⋁ɪʀᴜѕ™  [developer] 1 Feb, 2021 @ 12:40am
Баги, неисправности
Если у Вас имеются некие проблемы в работе мода - оставляйте сообщение с небольшим описанием.
< >
Showing 1-13 of 13 comments
⋁ɪʀᴜѕ™  [developer] 1 Feb, 2021 @ 4:46am 
Если у Вас есть проблемы с текстурами неба (черно-розовые квадраты), есть 2 решения:

- скачивайте исправленный мод МОД[drive.google.com];
- или же в графических настройках меняете шейдеры (проблема может возникнуть, если установлен Низкий уровень - просто поменяйте на Средний).
Last edited by ⋁ɪʀᴜѕ™; 1 Feb, 2021 @ 4:48am
Chea 6 Feb, 2021 @ 4:25pm 
Привет, такой вопрос:
не мог ли ты подсказать, какая команда отвечает за прозрачность решётки на c2m1 (решётка на рекламном щите в самом начале)?
Обычно она прозрачная и видно, кто там заресался, но фпс буст делает её полностью непрозрачной и соответственно ничего не видно :(
Похожая проблема есть на c1m3 на решётке, через которую проползать надо, тоже в начале
Last edited by Chea; 6 Feb, 2021 @ 4:27pm
⋁ɪʀᴜѕ™  [developer] 6 Feb, 2021 @ 11:13pm 
Originally posted by Cheaterillo :D:
Привет, такой вопрос:
не мог ли ты подсказать, какая команда отвечает за прозрачность решётки на c2m1 (решётка на рекламном щите в самом начале)?
Обычно она прозрачная и видно, кто там заресался, но фпс буст делает её полностью непрозрачной и соответственно ничего не видно :(
Похожая проблема есть на c1m3 на решётке, через которую проползать надо, тоже в начале



Здравствуй!

Это консольная команда, которая отвечает за общую четкость картинки, точнее делает её более мыльной, менее детализированной, многие текстуры размывает. В виду мелко-прорисованной текстуры решеток - данное значение её просто размывает, делая тем самым похожей на стену, нежели на решетку.
За это отвечает команда mat_picmip 2
Тебе же надо поставить как минимум значение 1 (чем ниже, тем менее размытые текстуры)

Если ты используешь параметр запуска +load, то тебе необходимо в файл Mod.cfg добавить строку script Convars.SetValue ("mat_picmip", 1)
Last edited by ⋁ɪʀᴜѕ™; 7 Feb, 2021 @ 12:45am
21 1 Sep, 2022 @ 2:45am 
Привет, такой вопрос: Какая команда отвечает за видимость пуль когда стреляешь? И другая команда которая отвечает за видимость оставляемых повреждений от пуль на стенах...
Спасибо
out of time 14 Feb, 2023 @ 1:19am 
привет! мод отличный, но есть пару моментов. я уже долго играю и после установки мода заметил изменения в регистрации попаданий. когда я стреляю по заражённым, то чувствую что часть пуль уходит куда-то в молоко. это видимо как-то связано с изменением параметров моделей или обновлением хитбокса зомби. для проверки я зашёл без этого мода и все пули которые попали они были зарегистрированы сервером. надеюсь ты поймёшь в чем проблема. спасибо заранее
Last edited by out of time; 14 Feb, 2023 @ 1:26am
⋁ɪʀᴜѕ™  [developer] 17 Feb, 2023 @ 11:51am 
Originally posted by 21:
Привет, такой вопрос: Какая команда отвечает за видимость пуль когда стреляешь? И другая команда которая отвечает за видимость оставляемых повреждений от пуль на стенах...
Спасибо

r_impactparticles - искры от попаданий
cl_impacteffects - дыры от пуль
r_drawtracers - видимость полета пуль
⋁ɪʀᴜѕ™  [developer] 17 Feb, 2023 @ 11:51am 
Originally posted by your dear friend:
привет! мод отличный, но есть пару моментов. я уже долго играю и после установки мода заметил изменения в регистрации попаданий. когда я стреляю по заражённым, то чувствую что часть пуль уходит куда-то в молоко. это видимо как-то связано с изменением параметров моделей или обновлением хитбокса зомби. для проверки я зашёл без этого мода и все пули которые попали они были зарегистрированы сервером. надеюсь ты поймёшь в чем проблема. спасибо заранее

Посмотрю на досуге.
⋁ɪʀᴜѕ™  [developer] 18 Feb, 2023 @ 8:53am 
Originally posted by your dear friend:
привет! мод отличный, но есть пару моментов. я уже долго играю и после установки мода заметил изменения в регистрации попаданий. когда я стреляю по заражённым, то чувствую что часть пуль уходит куда-то в молоко. это видимо как-то связано с изменением параметров моделей или обновлением хитбокса зомби. для проверки я зашёл без этого мода и все пули которые попали они были зарегистрированы сервером. надеюсь ты поймёшь в чем проблема. спасибо заранее

Попробуй поменять значение параметра cl_interp_all на 0.
out of time 18 Feb, 2023 @ 11:22am 
Originally posted by ❙∕ 𝙞𝙧𝙪𝙨:
Originally posted by your dear friend:
привет! мод отличный, но есть пару моментов. я уже долго играю и после установки мода заметил изменения в регистрации попаданий. когда я стреляю по заражённым, то чувствую что часть пуль уходит куда-то в молоко. это видимо как-то связано с изменением параметров моделей или обновлением хитбокса зомби. для проверки я зашёл без этого мода и все пули которые попали они были зарегистрированы сервером. надеюсь ты поймёшь в чем проблема. спасибо заранее

Попробуй поменять значение параметра cl_interp_all на 0.
всё заработало, спасибо
PornHub Kids 30 Mar, 2024 @ 11:56pm 
пупс,а моделки выживших из мастерской удалять нужно?
⋁ɪʀᴜѕ™  [developer] 31 Mar, 2024 @ 8:51am 
Originally posted by Seledка:
пупс,а моделки выживших из мастерской удалять нужно?
Этот мод совершенно никак не затрагивает кастомные модели выживших, посему нет, ничего удалять не надо.
у меня не видно яд плевальщицы
и не видно когда я чернобелый
< >
Showing 1-13 of 13 comments
Per page: 1530 50