Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
- скачивайте исправленный мод МОД[drive.google.com];
- или же в графических настройках меняете шейдеры (проблема может возникнуть, если установлен Низкий уровень - просто поменяйте на Средний).
не мог ли ты подсказать, какая команда отвечает за прозрачность решётки на c2m1 (решётка на рекламном щите в самом начале)?
Обычно она прозрачная и видно, кто там заресался, но фпс буст делает её полностью непрозрачной и соответственно ничего не видно :(
Похожая проблема есть на c1m3 на решётке, через которую проползать надо, тоже в начале
Это консольная команда, которая отвечает за общую четкость картинки, точнее делает её более мыльной, менее детализированной, многие текстуры размывает. В виду мелко-прорисованной текстуры решеток - данное значение её просто размывает, делая тем самым похожей на стену, нежели на решетку.
За это отвечает команда mat_picmip 2
Тебе же надо поставить как минимум значение 1 (чем ниже, тем менее размытые текстуры)
Если ты используешь параметр запуска +load, то тебе необходимо в файл Mod.cfg добавить строку script Convars.SetValue ("mat_picmip", 1)
Спасибо
r_impactparticles - искры от попаданий
cl_impacteffects - дыры от пуль
r_drawtracers - видимость полета пуль
Посмотрю на досуге.
Попробуй поменять значение параметра cl_interp_all на 0.