Everlasting Summer

Everlasting Summer

25 лет спустя (Final ver.)
Dark_crab  [developer] 4 Apr, 2021 @ 3:44pm
Предложения по улучшению
Каждое сообщение будет рассмотрено индивидуально.
< >
Showing 1-6 of 6 comments
NIHUIASEBE 23 Jun, 2021 @ 11:21am 
Задумка интересная, но ближе к середине стало слишком уж душно читать воспоминания гг (при том, что не все из них интересные). Пришлось проматывать, читая лишь "основную линию". Дочитал до конца только из-за желания узнать, что к чему. Твист в конце - интересный, но "боссфайт" совсем трешовый - гг, аки какой-то Наруто или Ичиго Куросаки, видит своих друзей из лагеря, они говорят ему, что всё будет хорошо и вообще он крутой, главный герой поднимается и РАСЕНГАН/ГЕТСУГА!!!!! И противник повержен. Стоит ли говорить, насколько это комично смотрится на фоне серьёзности самого мода? Вряд ли.
В итоге, со скипами и скрипом мод был пройден примерно за 3 часа, потраченного времени оказалось жаль.
По итогу, первая половина - 8 из 10, задумка, опять же, прикольная, так же понравилась атмосфера и саунд сопровождение.
Вторая половина - 3 из 10, довольно слабый сюжет (даже твист не спас).
Автору/авторам всех благ, будем ждать возвращения)
Valavuf 4 Jul, 2021 @ 5:37am 
Раздражает обязательное двойное прокликивание
Уберите пожалуйста
СТЕПАН4ик  [developer] 4 Jul, 2021 @ 5:48am 
Originally posted by Valavuf:
Раздражает обязательное двойное прокликивание
Уберите пожалуйста
Примем к сведению. Но просто так хотелось концентрировать внимание читателя на тексте.
Last edited by СТЕПАН4ик; 4 Jul, 2021 @ 5:48am
Slavya 12 Jul, 2021 @ 9:42am 
Привет авторам!
У меня возник ряд предложений и вопросов. Сразу скажу, что конкретные примеры я не записывал, но где-то постараюсь привести их по памяти.

Общие замечания
  1. Грамматика.
    Некоторые предложения сложно понять. Возможно, в процессе написания/переформулирования текста в них были пропущены какие-то слова, либо автор хотел вложить один смысл, но использовал какое-то не то слово, поэтому та или иная фраза становится странной. Некоторые предложения перегружены, их следовало бы разбить на несколько.
    Иногда идёт неоднородное повествование с точки зрения стилистики. В пример приведу комментарий из кода: «# харчевня... харей... Мне кажется, или в пятой главе Семён стал гопником?» Весьма похоже на правду, потому что и Славяну, вместо того чтобы называть «подругой» или по имени, Семён вдруг называет «блондинкой». Получается пренебрежительный оттенок. При этом в целом по повествованию у Семёна другой стиль речи.
    И основное по грамматике - во многих местах нужны правки по орфографии, пунктуации, согласованию слов. Я бы ещё ёфикацию провёл.
    Готов предложить свою помощь по этому разделу, если у авторов есть желание и техническая возможность. Если есть, мы могли бы списаться, чтобы обговорить, как это реализовать, и попробовать на примере (допустим, на первом дне).
  2. Не всегда понятно, чья реплика на экране: кто-то продолжает свой диалог, Семён думает или просто идёт повествование. Как я понял, повествование идёт от лица Семёна (тем более он не умер). Странно, когда Семён начинает говорить о себе в третьем лице.
  3. Не всегда понятно, о чём идёт речь, когда герой начинает что-то вспоминать. В основном это становится ясно в следующих предложениях, как, например, в воспоминании с велосипедом. Не особая проблема, но возникает чувство, будто что-то упустил. На мой взгляд, можно было бы добавить упоминание предмета воспоминания в его начало.
Техническая часть
  1. Имя Ольги Дмитриевны не помещается в рамку для имени. Не знаю, у всех ли так или только у меня. Могу скинуть фотку.
  2. В седьмом дне в одной сцене вместо спрайта Лены появляется кусок Лены в кустах. Могу скинуть скрин.
    Вот эта сцена:
    show un smile with dissolve
    un "Пора.{w} Мы идем?"
    me "Нас будут ждать.{w} Не хочу Мику обижать, так что да, пошли."
    hide un with dissolve

    Так и задумывалось?
  3. Паузы.
    А. Паузы при переходах.
    Где-то раз 5-10 за игру происходят паузы, когда ничего не происходит. Вначале я думал, что у меня с ноутом проблемы, но потом оказалось, что они прописаны в коде. При таких паузах сцены не сменяются сами собой, а нуждаются в прокликивании, чего сразу и не поймёшь. Насколько я понял по коду, эти паузы отличаются от остальных тем, что они обозначены просто как pause, тогда как у всех остальных идёт рядом какое-либо число.
    Так задумано специально или просто забыли прописать время пауз?
    Б. Паузы в тексте.
    Та вещь, которую я бы отметил как недостаток.
    Я играю без автоперехода, потому что читаю не спеша. Иногда в одну реплику попадает сразу несколько предложений. В некоторых моментах переходы между предложениями в рамках одной реплики сделаны автоматически, но чаще их надо прокликивать. Это сильных неудобств не доставляет. Хотя мне, например, больше нравится, когда появляется вся реплика целиком.
    Другое дело – паузы посреди предложений. Судя по всему, автор хотел таким образом сделать акценты. Но для подобных акцентов как раз таки используются знаки препинания, читатели сами могут сделать по ним паузы, дополнительно программировать разрывы не нужно. Так, наоборот, сложнее читать и воспринимать текст, фразы получаются рваными. И не лень же было прописывать все эти паузы.
Вопросы по сюжетной части
  1. Модельки Пионеров во время осады домика Алисы были использованы специально и планируется дальнейшее раскрытие участия Пионеров или их взяли просто так? И почему силуэт Васяна не похож на Васяна?
  2. Про Пионера, который наблюдал за Семёном и помог ему на пляже. Его появление будет объяснено в дальнейшем или читатель сам может додумать?
  3. Что потом случилось с подрывателями торта? :)
Ну и в заключение. Ещё раз спасибо за интересную историю! Надеюсь, мои предложения не вызовут гнев авторов. Мод мне понравился, и я действительно готов помочь в плане редактирования.
Last edited by Slavya; 12 Jul, 2021 @ 9:52am
СТЕПАН4ик  [developer] 12 Jul, 2021 @ 10:11am 
Originally posted by BOT Arish:
Привет авторам!
У меня возник ряд предложений и вопросов. Сразу скажу, что конкретные примеры я не записывал, но где-то постараюсь привести их по памяти.

Общие замечания
  1. Грамматика.
    Некоторые предложения сложно понять. Возможно, в процессе написания/переформулирования текста в них были пропущены какие-то слова, либо автор хотел вложить один смысл, но использовал какое-то не то слово, поэтому та или иная фраза становится странной. Некоторые предложения перегружены, их следовало бы разбить на несколько.
    Иногда идёт неоднородное повествование с точки зрения стилистики. В пример приведу комментарий из кода: «# харчевня... харей... Мне кажется, или в пятой главе Семён стал гопником?» Весьма похоже на правду, потому что и Славяну, вместо того чтобы называть «подругой» или по имени, Семён вдруг называет «блондинкой». Получается пренебрежительный оттенок. При этом в целом по повествованию у Семёна другой стиль речи.
    И основное по грамматике - во многих местах нужны правки по орфографии, пунктуации, согласованию слов. Я бы ещё ёфикацию провёл.
    Готов предложить свою помощь по этому разделу, если у авторов есть желание и техническая возможность. Если есть, мы могли бы списаться, чтобы обговорить, как это реализовать, и попробовать на примере (допустим, на первом дне).
  2. Не всегда понятно, чья реплика на экране: кто-то продолжает свой диалог, Семён думает или просто идёт повествование. Как я понял, повествование идёт от лица Семёна (тем более он не умер). Странно, когда Семён начинает говорить о себе в третьем лице.
  3. Не всегда понятно, о чём идёт речь, когда герой начинает что-то вспоминать. В основном это становится ясно в следующих предложениях, как, например, в воспоминании с велосипедом. Не особая проблема, но возникает чувство, будто что-то упустил. На мой взгляд, можно было бы добавить упоминание предмета воспоминания в его начало.
Техническая часть
  1. Имя Ольги Дмитриевны не помещается в рамку для имени. Не знаю, у всех ли так или только у меня. Могу скинуть фотку.
  2. В седьмом дне в одной сцене вместо спрайта Лены появляется кусок Лены в кустах. Могу скинуть скрин.
    Вот эта сцена:
    show un smile with dissolve
    un "Пора.{w} Мы идем?"
    me "Нас будут ждать.{w} Не хочу Мику обижать, так что да, пошли."
    hide un with dissolve

    Так и задумывалось?
  3. Паузы.
    А. Паузы при переходах.
    Где-то раз 5-10 за игру происходят паузы, когда ничего не происходит. Вначале я думал, что у меня с ноутом проблемы, но потом оказалось, что они прописаны в коде. При таких паузах сцены не сменяются сами собой, а нуждаются в прокликивании, чего сразу и не поймёшь. Насколько я понял по коду, эти паузы отличаются от остальных тем, что они обозначены просто как pause, тогда как у всех остальных идёт рядом какое-либо число.
    Так задумано специально или просто забыли прописать время пауз?
    Б. Паузы в тексте.
    Та вещь, которую я бы отметил как недостаток.
    Я играю без автоперехода, потому что читаю не спеша. Иногда в одну реплику попадает сразу несколько предложений. В некоторых моментах переходы между предложениями в рамках одной реплики сделаны автоматически, но чаще их надо прокликивать. Это сильных неудобств не доставляет. Хотя мне, например, больше нравится, когда появляется вся реплика целиком.
    Другое дело – паузы посреди предложений. Судя по всему, автор хотел таким образом сделать акценты. Но для подобных акцентов как раз таки используются знаки препинания, читатели сами могут сделать по ним паузы, дополнительно программировать разрывы не нужно. Так, наоборот, сложнее читать и воспринимать текст, фразы получаются рваными. И не лень же было прописывать все эти паузы.
Вопросы по сюжетной части
  1. Модельки Пионеров во время осады домика Алисы были использованы специально и планируется дальнейшее раскрытие участия Пионеров или их взяли просто так? И почему силуэт Васяна не похож на Васяна?
  2. Про Пионера, который наблюдал за Семёном и помог ему на пляже. Его появление будет объяснено в дальнейшем или читатель сам может додумать?
  3. Что потом случилось с подрывателями торта? :)
Ну и в заключение. Ещё раз спасибо за интересную историю! Надеюсь, мои предложения не вызовут гнев авторов. Мод мне понравился, и я действительно готов помочь в плане редактирования.
Спасибо, мы с вами свяжемся для дальнейшего обсуждения
Vioser 6 Aug, 2021 @ 2:21pm 
Важный вопрос: сценарист намеренно отказался от использования причастных и деепричастных оборотов (местами в совокупности со сложноподчинёнными предложениями)?
Очень редко замечал.
Вы лишились очень сильного инструмента, так как без него текст выглядит беднл, сухо и монотонно.
Сама по себе смысловая нагрузка предложений достойная, но излишняя простота делает текст пресным. Множество глаголов, иной раз которые можно было бы заменить конструкциями с прилагательными.

Давайте посмотрим несколько примеров. Первый вариант - как есть, а второй - как можно было бы написать:
- "Она уселась на том самом месте у яблони, заключила руки в замок" > "Она уселась на том самом месте у яблони, заключив руки в замок"
- "Музыка, которая была для ожидания, сменилась торжественной" > "Музыка, звучащая в районе сцены, сменилась на торжественную" (тут даже можно не объяснять касательно музыки)
- "Алиса не потерпела такого равнодушия, взяла гитару и отправилась в гости..." > "Алиса не потерпела такого равнодушия, и, взяв гитару, отправилась в гости (к кому-то)"

Я прочитал не всю модификацию, лишь первые полторы главы, возможно дальше будет лучше, но сама суть. К тому же, произведение всегда должно завлекать с самого начала))
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Per page: 1530 50