This War of Mine

This War of Mine

Against All Odds (actual hard mode)
 Tämä aihe on kiinnitetty, joten se on todennäköisesti tärkeä
toomanynights  [kehittäjä] 13.7.2021 klo 3.19
[RU] Более подробное описание изменений
Этот мод вносит следующие изменения в игру:

  • Два новых режима игры. Их можно выбрать (или не выбирать) на экране выбора сценария. Они заменяют опции "Final Cut edition" и "Anniversary edition".
    "Только хардкор" - новый, беспощадный режим игры, в котором вам даются только заселённые локации. "Бесплатного" лута больше нет. Как я указал в описании этого режима - вряд ли можно дожить до конца войны в этом режиме.
    Второй режим - "Случайные локации". С этим режимом вы получите все 10 локаций, у которых есть разные сценарии, на одной карте (примеры - Снайперская развязка, Школа, Отель и другие). Каждый раз сценарий каждой локации будет выбираться случайно. Конечно, вы получите пару предопределённых "простых" локаций, но большая часть карты будет случайной. Этот режим предлагает более 1.500 возможных комбинаций!
    ПОДСКАЗКА: Для пущего рандома попробуйте сочетать этот режим со случайным выбором сценария (на экране сценариев справа внизу есть такая кнопка).
    Но имейте в виду, что с балансом в этом режиме туго. Есть вероятность, что все локации окажутся "мирными" или, наоборот, "агрессивными" (хотя вероятнее, всё-таки будет комбинация).

  • Изменённая система депрессии. Теперь ваши персонажи легче впадают в депрессию и сложнее из неё выбираются. Сведите к минимуму "сомнительные" действия, такие как убийства и воровство, и сосредоточьтесь на "хороших" делах. Отдать две банки консервов детишкам теперь не только морально правильный поступок, но и возможное спасение от депрессии. Постарайтесь не впадать в замкнутый круг депрессии: помните, что ваши персонажи грустят всё больше, когда их состояния (голода, болезни, ран и даже той же депрессии) ухудшаются.

  • Значительно уменьшен лут в убежище. Вы не поверите, насколько сильно это меняет игру, когда из стартового лута разве что кровать можно смастерить. Расставляйте приоритеты с первого дня. Держите в голове (а возможно, и на бумаге), какие припасы (и сколько) нужно принести с вылазки.

  • Ухудшено стартовое состояние персонажей. Война началась задолго до того, как начинается игра. Теперь это видно. Раненые, больные и голодные, персонажи потребуют вашего внимания с первого же дня. Постарайтесь выправить их состояние как можно скорее, чтобы не впасть в замкнутый круг депрессии (см. "Изменённая система депрессии").

  • Изменена система комфорта. Пара кресел больше не поможет вам забыть ужасы войны. Каждая постройка важна, каждое благое деяние важно. "Случайные" влияния на комфорт, такие как Злата, дети или снеговик (я называю их так, потому что их присутствие в конкретном сценарии не гарантировано) теперь меньше влияют на картину. Отслеживайте состояние убежища на экране "Некоторые мысли": теперь он корректно отражает ваш прогресс в налаживании комфорта. Так что, если "убежище как дом родной", вероятнее всего, вы сделали всё, что могли, в плане улучшения убежища.

  • Увеличена вероятность нервных срывов. Привыкайте, что ваши персонажи будут мучиться от бессонницы и компульсивного курения. Игнорируйте их состояние достаточно долго - и они покинут убежище без всяких колебаний. Но не всё так плохо: этот мод внедряет механику "Катарсиса". Если персонаж сорвался, подрался или накричал, вероятнее всего, его немного отпустит вместо того, чтобы ещё больше ухудшить его состояние (впрочем, остальные всё равно испытают дискомфорт).

  • Рутинные действия занимают больше времени. Приготовьтесь забыть устоявшиеся паттерны: теперь игра прощает намного меньше ошибок в планировании. Действуйте с умом. Дневное время сокращено, сон занимает больше времени, так что небольшая промашка может привести к тому, что одной кровати не хватит, чтобы двое персонажей восстановились в течение дня. Некоторые другие действия тоже более требовательны к времени.

  • Бандиты и солдаты - тоже люди. Игра слишком легко относится к убийству и воровству, когда речь идёт о солдатах и бандитах. Но для простых горожан, как наши персонажи, убийство по-прежнему должно оставаться убийством, и неважно, кого им пришлось убить. С этим модом готовьтесь платить суровую цену за аморальные действия. Конечно, не такую суровую, как за аналогичные действия против простых граждан, но всё же, нормальный человек должен чувствовать угрызения совести. Бандиты не всегда были бандитами; не исключено, что до войны они были обычными людьми, и возможно даже, их знали наши персонажи.

  • Уменьшение лута на самых богатых локациях. Военный Блокпост, Склад и ряд других локаций, принимая во внимание уровень опасности, должны иметь больше лута, чем обычные, это бесспорно. Но они не должны ломать игру своими несметными богатствами. В сочетании с предыдущим изменением это должно серьёзно поменять вашу стратегию выживания. Стоит ли рисковать жизнью персонажа ради пары банок консервов, особенно учитывая, что после вам придётся иметь дело с повышенной депрессией? Может, лучше сосредоточиться на торговле? Пробовали ли вы наладить самодостаточность, не имея "подушки" из десятка ворованных банок консервов? Может, стоит попробовать?

  • Убийства теперь имеют долгоиграющие последствия. Ещё одна причина постараться избежать лишних убийств. Теперь бандиты и солдаты реагируют на убийство их товарищей: вероятно, они соберут свои вещи и покинут локацию, сделав её недоступной для посещения до конца игры. Но кроме того, они могут проследить за вашим персонажем до убежища, набраться сил и в одну из следующих ночей нанести удар такой силы, какой вы никогда не испытывали. Но есть и хорошие новости: за воровство таких последствий не будет (если, конечно, не попадётесь). Скажу так: игра сияет принципиально новыми красками при тихом, "стелсовом" прохождении.

  • Более разнообразные карты города. В базовой игре присутствует 6 так называемых "карт" - наборов локаций, один из которых вы получаете в начале игры случайным образом. Но дело вот в чём: в одном случае две карты имеют одиннадцать общих локаций из 15! В ещё нескольких случаях пересечения между двумя отдельно взятыми картами составляют 6-9 локаций. 15 локаций используются на 3-6 картах, тогда как 13 других задействованы лишь в одной карте каждая. А ещё три локации вообще не используются на стандартных картах - увидеть их можно только через редактор сценариев. Расклад не очень, такие карты быстро приедаются. В этом моде все карты переделаны с сохранением баланса. Больше нет ни одного случая, когда у двух карт было бы более 5 общих локаций. Также больше нет локаций, которые были бы использованы более чем в трёх картах (единственное исключение - Больница). Кроме того, добавлены две новых карты, которые вы также имеете шанс получить в начале игры. Такой Погорень вы ещё не видели!

  • Частично анонимизированы описания локаций. Индикаторы "опасности" и "возможной торговли" были отключены. Процент зачистки локации от лута также убран, как и количество лута каждого типа (то есть вы будете знать, что на локации есть еда, но не будете знать, сколько). Также, что касается локаций, у которых есть несколько возможных вариантов (типичный пример - Отель или Школа) - их описание было изменено. Теперь вы не будете знать заранее, какой из сценариев вас ждёт. Похожая механика была реализована в моде "Spoiler-free locations" - с тем исключением, что здесь описания обновляются после первого посещения локации.

  • Алчный Франко. Во времена войны доставка до двери - роскошь, и за неё нужно платить. Это должно помочь изменить торговые стретегии в сторону других торговцев, а Франко останется крайней мерой - как ему и полагается. Кроме того, теперь Франко будет реже посещать ваше убежище. Он всё ещё может быть полезен, но нужно понимать, что в первую очередь он думает о своей выгоде и вашей палочкой-выручалочкой он больше не будет.

  • Ценные способности. Путём настройки различных параметров я cделал способности тех персонажей, у которых они есть, ещё более ценными. Поскольку обычные персонажи шумят больше, чем раньше - теперь тихая поступь Арики будет ещё полезнее, а более слабые в бою обычные персонажи гарантируют полезность Романа.

  • Холодные зимы. В базовой игре есть ограничение на минимальную температуру: -5 градусов. Этот лимит был убран. Теперь, если по радио говорят, что температура в ближайшие дни станет опасно низкой - ожидайте именно этого, а не жалких -5 градусов!

  • Новые механики. Пищевое отравление, потенциальная опасность от раскапывания завалов голыми руками, ночные бомбёжки, которые могут уничтожить что-то ценное - и другое! Слушайте и смотрите внимательно - нельзя сказать, где вас поджидает помощь или, наоборот, опасность.
Что думаете? Напишите ваши мысли в комментарии - или же просто запускайте игру и постарайтесь выжить. Удачи!
Viimeisin muokkaaja on toomanynights; 21.8.2021 klo 7.35