Garry's Mod

Garry's Mod

Secretcity
FoxPlays 6 Aug, 2021 @ 4:37am
Map Review / Рецензия на карту [EN/RU]
--- [EN] / English ---
I played on this map for about 2-3 hours and I can say my opinion about that.
Basically, it's a pretty normal map for 2008. But now, obviously, this map is out of date.

:steamthumbsdown: While playing this map, I got a few problems/questions. If this map has been ported from HL2 DM without any other changes, then I have no questions. But if there is an opportunity to polish this map, then I would advise you to do it. Why? Everything is described below:

1. Sprites aren't properly positioned on the surface*screenshot*[imgur.com]
This problem is located near a building with broken glass, sprites of grass and debris "levitate" above the surface and it looks rather strange.

2. A place where you can get stuck. *screenshot*[imgur.com]
You can get stuck in a place with the door blocked by cobblestones. If you jump between a cobblestone and a wall, you can get stuck and have to use noclip.

3. Obscure places.
*1st place 1/2*[imgur.com], *1st place 2/2*[imgur.com] и *2nd place*[imgur.com]
There are several places with a dark texture where there is a feeling that the player should be teleported to another location. Yes? Or shouldn't the player be teleported anywhere?

Also on the map there is a place with a dead end. *screenshot*[imgur.com].
Maybe some trigger didn't work here or here the only way out is just the "kill" command?

4. One of the downsides of this map is the rather "blank" rooms
*screenshot 1*[imgur.com] *screenshot 2*[imgur.com]
Obviously, this can be attributed to the age of the map, but still, in 2008 there were maps better in terms of mapping than this map.
Also, some buildings can be counted as a "blank", here's an example --> *screenshot*[imgur.com]. The building is a simple, flat cube. I don't understand why it was done this way, because some of the buildings on this map had pretty good geometry and didn't look like cube.

:steamthumbsup: Now I want to point out the advantages of this map, they exist and they are pretty cool.

1. Quite a beautiful place with a collapsed floor. Looks nice and appropriate.
*screenshot*[imgur.com]

2. My favorite, location with a large labyrinth, for me it's the most beautiful place on this map.
*screenshot*[imgur.com]

I also liked the descent on the elevator to the place with this labyrinth, looks pretty cool.*screenshot*[imgur.com]

Further, what comes after this labyrinth, I also really liked it.

That's all I could say about this map, not bad or good, but it feels much better in DM.

---

--- [RU] / Русский ---
Поиграл на карте около 2-3х часов и могу высказать о ней своё мнение.
В принципе нормальная карта для 2008-го года. Сейчас, понятное дело, карта уже по своему виду априори устарела.

:steamthumbsdown: Пока играл на этой карте появились несколько проблем/вопросов. Если эта карта была напрямую портирована с HL2 DM без всяких сторонних изменений, тогда у меня вопросов не остаётся, но если есть возможность как-то подполировать эту карту, то посоветую это сделать. Почему? См. ниже:

1. Спрайты не правильно установлены на поверхности*скриншот*[imgur.com]
Эта проблема находится возле здания с разбитым стеклом, спрайты травы и мусоры "левитируют" над землей и это смотрится довольно странно.

2. Место, где можно застрять. *скриншот*[imgur.com]
В месте с дверью, заложенной булыжником можно застрять. Если прыгнуть между булыжником и стеной, то можно застрять и придется воспользоваться noclip'ом.

3. Непонятные места.
*1 место 1/2*[imgur.com], *1 место 2/2*[imgur.com] и *2 место*[imgur.com]
Есть такие места, с темной текстурой, где как-будто игрока должно телепортировать в другую локацию. Это так? Или игрока и не должно никуда телепортировать?

Также в этот пункт можно поставить место с тупиком *скриншот*[imgur.com]. Может здесь не сработал какой-то триггер или здесь единственным выходом является только команда kill в консоли?

4. Одним из минусов карты являются довольно "голые" комнаты, см. в скриншотах
*скриншот 1*[imgur.com] *скриншот 2*[imgur.com]
Понятное дело, что это можно списать на возраст карты, но всё же, в 2008-м были карты лучше в плане маппинга чем эта карта.
Также за "голое" место можно посчитать некоторые дома, вот пример --> *скриншот*[imgur.com]. Дом является простым, плоским кубом. Непонятно, почему это так, ведь некоторые дома на карте имели довольно хорошую геометрию и не были похожи на этот куб.

:steamthumbsup: Теперь я хочу отметить плюсы этой карты, они имеются и они довольно крутые.

1. Довольно красивое место с провалившимся полом. Выглядит красиво и уместно.
*скриншот*[imgur.com]

2. Моё любимое, локация с большим лабиринтом, для меня оно является самым красивым местом на этой карте.
*скриншот*[imgur.com]

Еще понравился спуск на лифте в место с этим лабиринтом, получилось довольно круто.*скриншот*[imgur.com]

Далее, что идет после этого лабиринта, тоже очень понравилось.

Это всё что я мог сказать про эту карту, не плохая и не хорошая, но в формате DM намного лучше ощущается.
Last edited by FoxPlays; 6 Aug, 2021 @ 4:41am
< >
Showing 1-2 of 2 comments
SV BOY  [developer] 6 Aug, 2021 @ 5:07am 
alt f4
FoxPlays 6 Aug, 2021 @ 5:08am 
Originally posted by SV BOY:
alt f4
This hotkey won't fix the map
Last edited by FoxPlays; 6 Aug, 2021 @ 5:13am
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Per page: 1530 50