Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
МК - Мотор Компрессора.
АРС - Автоматическое Регулирование Скорости.
АЛС - Автоматическая Локомотивная Сигнализация.
РП - Реле Перегрузки.
ВУС - Включение Усиленного Света.
ГВ - Главный Выключатель.
Утечка воздуха, (самая частая причина, есть еще несколько, такие как срыв автостопа и т.д.) твои действия:
1) Перекрываешь ЭПВ (Электро Пневматический Вентиль Автостопа).
2) Выдергиваешь реверсивную рукоятку.
3) На намерном ЛВЗ сразу в положение "вперед", на номерном МВМ ждешь 3 секунды, только после этого в положение "вперед", на ЕЖ, ЕМ, Е - незнаю.
DURA - предназначина для переключения стрелок, также их можно переключать вручную и при помощи команд.
Как связаться с диспетчером, о готовности к работе на линии:
1) Нужно к этому диспетчеру обратиться, говорим "Диспетчер".
2) После, докладываем номер маршрута.
3) И объясняем ситуацию.
Во время движения произошёл срыв ЭПВ/ЭПК, перечислите действия машиниста
В каких случаях помощник машиниста (второе лицо) применяет торможение стоп-краном?
Назовите технические действия машиниста при единоразовом проезде запрещающего сигнала, при штатной работе устройств СЦБ, необходимые для продолжения движения