Space Engineers

Space Engineers

HudDog - dogfight tracers, lead, autoaim
 This topic has been pinned, so it's probably important
cheerkin  [developer] 3 Nov, 2021 @ 4:00pm
Bug reports, feature suggestions
So you got something that seems to work not as expected. For best results, provide as many specific relevant info as you can:
- your set up and context (i.e. using a small grid fighter with custom weapons group 'group name' in a target-less mode' having a modded weapon, or in real target mode provided by raycast/turret/etc)
- what you expect
- what happens

Example of how not to do it:
" I'm using a modded weaponcore weapon however and I can't seem to get the lead right regardless of how I adjust it, what would be a good suggestion for making my fighter lead shots closer to the target?"

How to make it better:
I'm using a modded weaponcore weapon with a ballistic model similar to vanilla cannons and velocity of 1000. I have grouped them into a group 'hd-custom [v=1000][r=2000][fwO=2]'. I'm trying to use them manually without locking using prediction funnel with a max distance set to 3000 and when I align the appropriate funnel segment with a moving target shoots seem to over/under compensate.
Last edited by cheerkin; 6 Feb, 2023 @ 3:58am
< >
Showing 1-15 of 71 comments
Mentor_N7 6 Nov, 2021 @ 4:05pm 
Предложения:
1) Смена цвета интерфейса по RGB
2) Возможность видеть точку упреждения даже когда убегает за пределы HUD (Метка того, куда направить нос корабля, а не того, куда прилетит пуля)
3) Отключить турелям Idle Movement
Mentor_N7 6 Nov, 2021 @ 4:38pm 
Баги (07.11.21):
1) toggle:fire ломает скрипт, интерфейс тупо перестаёт работать
2) Нужно дважды нажать "E" что бы скрипт запустился
3) Иногда скрипт не выключает звуковой блок и он работает бесконечно
Last edited by Mentor_N7; 6 Nov, 2021 @ 4:39pm
cheerkin  [developer] 8 Nov, 2021 @ 12:25am 
Originally posted by Mentor_N7:
Предложения:
1) Смена цвета интерфейса по RGB
2) Возможность видеть точку упреждения даже когда убегает за пределы HUD (Метка того, куда направить нос корабля, а не того, куда прилетит пуля)
3) Отключить турелям Idle Movement
Спасибо!
1, 2 - готово, насчёт 3 не уверен - мне лично не мешает, зачем принудительно форсить это всем? Кому надо, один раз отключили в терминале, и всё.
cheerkin  [developer] 8 Nov, 2021 @ 12:30am 
Originally posted by Mentor_N7:
Баги (07.11.21):
1) toggle:fire ломает скрипт, интерфейс тупо перестаёт работать
2) Нужно дважды нажать "E" что бы скрипт запустился
3) Иногда скрипт не выключает звуковой блок и он работает бесконечно
1 - не получилось воспроизвести, можно детальней по шагам?
2 - на самом деле он работает, просто индикация отсутствует до нажатия Е либо выстрела. LCD панель вообще не обязательна для работы, поэтому выводить туда сразу при страрте скрипта что-то не хочется. Добавлю подсказку в Echo.
3 - тут тоже пока не удалось у себя повторить. По коду вообще вкл-выкл звукового блока происходит рядом с включением оверрайдов, на первый взгляд ситуация, когда оверрайд закончился, а звук остался, выглядит невозможной.
Mentor_N7 8 Nov, 2021 @ 10:37am 
Originally posted by cheerkin:
Originally posted by Mentor_N7:
Предложения:
1) Смена цвета интерфейса по RGB
2) Возможность видеть точку упреждения даже когда убегает за пределы HUD (Метка того, куда направить нос корабля, а не того, куда прилетит пуля)
3) Отключить турелям Idle Movement
Спасибо!
1, 2 - готово, насчёт 3 не уверен - мне лично не мешает, зачем принудительно форсить это всем? Кому надо, один раз отключили в терминале, и всё.

К сожалению скрипт сам почему-то переключает её в режим Idle Movement, я его просто не могу отключить. Если это можно сделать опционально - я только за!
Mentor_N7 8 Nov, 2021 @ 10:56am 
Originally posted by cheerkin:
Originally posted by Mentor_N7:
Баги (07.11.21):
1) toggle:fire ломает скрипт, интерфейс тупо перестаёт работать
2) Нужно дважды нажать "E" что бы скрипт запустился
3) Иногда скрипт не выключает звуковой блок и он работает бесконечно
1 - не получилось воспроизвести, можно детальней по шагам?
2 - на самом деле он работает, просто индикация отсутствует до нажатия Е либо выстрела. LCD панель вообще не обязательна для работы, поэтому выводить туда сразу при страрте скрипта что-то не хочется. Добавлю подсказку в Echo.
3 - тут тоже пока не удалось у себя повторить. По коду вообще вкл-выкл звукового блока происходит рядом с включением оверрайдов, на первый взгляд ситуация, когда оверрайд закончился, а звук остался, выглядит невозможной.

1) Сейчас да, воспроизвести не удалось. До этого было так: следую инструкции и проверяю работоспособность скрипта, в Custom data вписываю toggle:fire, как только корабль увидит цель интерфейс зависает и скрипт выдаёт ошибку (Какую именно не помню, и воспроизвести не удалось). После этого рекомпилирую скрипт и она не удаётся, тоже выдаёт ошибки. После этого снова ставлю скрипт из воркшопа, он работает, но стоит в кастом дата добавить toggle:fire и всё...

Сейчас проблемы этой уже нет, но... toggle:fire отключает и аим

2) Если человек добавил в группу LCD, то думаю он точно хочет что бы скрипт там работал ))

3) Тут тоже не совсем понимаю из-за чего это происходит, в основном это происходит случайно. Та же проблема у RDAV-а была с его скриптом на торпеды.

Вообще я бы мог более подробно всё это показать в ВК, может видосы записать
cheerkin  [developer] 8 Nov, 2021 @ 11:33am 
А, вон оно как. По переключению Idle Movement я вроде понял причину, но быстро поправить не получится.

toggle:fire в кастом дате выполнится только при перекомпиляции скрипта, либо на загрузке мира. Возможно, там закрался пробел лишний, или типа того.

Я добавил логгирование исключений, можно будет посмотреть стек трейс, если повторится проблема.

Скрипт ждёт действий пользователя, прежде чем занимать ресурс и траффик. Изначально он находится в режиме отсутствия какого-либо вывода (кроме вывода состояния в ПБ). Я бы не хотел, чтоб на 20 кораблях, стоящих в ангаре, сразу создавались ненужные спрайты, даже если там есть LCD.

Да, я подумал насчёт варианта с багом Кинов, хотя мог и сам накосячить. Но по коду вроде норм всё с этим саунд блоком.

Спасибо, предлагаю пока ещё потестить на новой версии. Я некоторые явные косяки поправил, и теперь можно будет спокойно посмотреть ошибку в логе в экране ПБ.
Mentor_N7 10 Nov, 2021 @ 6:12am 
Сейчас снова потестил, toggle:fire всё ещё отключает aim... Но может это так и задумано. Хотя было бы не плохо если бы корабль сам наводился, но "выстрелить ли?" ты решал бы сам.

toggle:fire больше не ломал скрипт, так что может это всё же мой косяк... Хотя вроде не глупый, и скрипт переставлял, и перекомпилировал. В общем ладно, главное что работает

Про звук - баг сохранился. Получилось его вызвать так: навёлся на цель и потом резко отвёл нос в сторону.

И вот ещё чего бы хотелось увидеть, хотя я не знаю возможно ли это реализовать - отображать инвертированную (зеркальную) версию интерфейса. Что бы LCD можно было поставить ближе к пилоту тыльной стороной.

Ну и огромное спасибо за этот скрипт!
Mentor_N7 10 Nov, 2021 @ 7:03am 
Вот чего ещё заметил:
Если использовать Fighter Cockpit, центральный экран перебивается инфой о цели. У меня там расположен радар и я бы его не хотел убирать. Всё что мне нужно отобразить - это выбранный режим и "Press E to change weapons" для обывателей, и это можно было бы отобразить на мелких экранчиках. Было бы не плохо сделать выбор поверхности, на которой отображать инфу о скрипте.

Ну и ещё не сразу понял что seat-pov-up-offset надо в десятых писать, а то метка улетает фиг знает куда ))

С изменением цветов разобрался, но было бы не плохо эти настройки вывести в Custom Data. Кстати, либо в начале скрипта, либо в кастом дате так же можно краткую инструкцию по установке оставить (Квуалити оф лайв инмпрувментс)

Когда я снова переключаюсь на режим без выбранного оружия, LCD просто останавливает отрисовку и метка упреждения просто будто зависает. Было бы не плохо если во время того, как оружие не выбрано, скрипт отрисовал интерфейс "режима полёта" один раз (Может просто чистый интерфейс, может с парочкой спрайтов для красоты, может с текстом "оружие не выбрано, нажми Е для переключения")
Last edited by Mentor_N7; 10 Nov, 2021 @ 7:19am
cheerkin  [developer] 11 Nov, 2021 @ 1:08am 
>toggle:fire всё ещё отключает aim
ну да, я так изначально сделал, но можно поменять.

>toggle:fire больше не ломал скрипт
у меня такого пока не было, будем посмотреть дальше

>Про звук - баг сохранился
немного переделал там, вдруг починится

>поставить ближе к пилоту тыльной стороной
не, я об этом думал, не прокатит - с текстом будет проблема, нужно свои шрифты рисовать вручную, сильно запарно. Да и вообще у них текстовые спрайты там никак нельзя поворачивать-растягивать. Для мелкой сетки прям да, хочется поставить хоть на один блок ближе

>сделать выбор поверхности, на которой отображать инфу о скрипте
это было изначально, в топе скрипта переменная. В новой версии будет вынесена в команды (цвета тоже).

> во время того, как оружие не выбрано, скрипт отрисовал интерфейс "режима полёта" один раз
пока будет боевой интерфейс с мигающей надписью а ля "нажми Е " и выводом состояний переключателей и т.п.
Mentor_N7 11 Nov, 2021 @ 4:27am 
Словил краш актуальной версии скрипта из-за того, что не добавил в группу кокпит. Может если это происходит, пусть пишет недостающий блок?

Script was stopped because of critical error
Contact me to get this fixed
See PB screen for details
Caught exception during execution of script:Object reference not set to an instance of an object.
at Program.Main(String ʖ, UpdateType ʓ)
at Sandbox.Game.Entities.Blocks.MyProgrammableBlock.<>c__DisplayClass45_0.<ExecuteCode>b__0(IMyGridProgram program)
at Sandbox.Game.Entities.Blocks.MyProgrammableBlock.RunSandboxedProgramActionCore(Action`1 action, String& response) [/quote]
Last edited by Mentor_N7; 11 Nov, 2021 @ 4:51am
cheerkin  [developer] 11 Nov, 2021 @ 5:43am 
Не получается воспроизвести. Скачал референс-кораблик, скачал скрипт, убрал кокпит из группы - работает как задумано, просто пишет, что надо сесть в кокпит и пострелять. Пробовал летать и нажимать всякое, крашнуть не получилось.
cheerkin  [developer] 11 Nov, 2021 @ 5:45am 
Сообщение добавлю, хотя в инструкции не так много обязательных пунктов, чтоб в коде уговаривать пользователя их выполнить)
cheerkin  [developer] 11 Nov, 2021 @ 9:21am 
Как думаешь, стоит развивать такую фичу? Будет кто-нибудь заморачиваться со своими иконками? Или вообще графоний лишний - бесполезная нагрузка на траффик и сервер?
https://www.reddit.com/r/spaceengineers/comments/qrptu1/huddog_script_draw_ingame_and_import_your_own/
Mentor_N7 13 Nov, 2021 @ 3:35am 
Originally posted by cheerkin:
Как думаешь, стоит развивать такую фичу? Будет кто-нибудь заморачиваться со своими иконками? Или вообще графоний лишний - бесполезная нагрузка на траффик и сервер?
https://www.reddit.com/r/spaceengineers/comments/qrptu1/huddog_script_draw_ingame_and_import_your_own/

На серверах обычно есть ограничение на сложность скрипта. Так что чем легче скрипт для сервера, тем лучше...
С точки зрения пользователей - очень редко кто-то сильно заморачивается с кастомизацией скрипта. Пример: Fancy Flight Info - в нём можно нарисовать свой собственный интерфейс спрайтами. В основном кастомизация этого скрипта сводилась к изменению цветовой палитры, все юзают стандартный интерфейс. Я знаю лишь одного человека кто освоил этот скрипт, сделал на основе него свой интерфейс и выложил работу в ВШ - я ))

P.S. Чёт я тебе захломил этот раздел сообщениями. Может перейдём в дискорд или ВК?
Mentor_N7#2839 https://vk.com/space_def_sys
< >
Showing 1-15 of 71 comments
Per page: 1530 50