Barotrauma

Barotrauma

[ME] - Automatons (Alpha) - [ outdated ]
/Crabongo:  [developer] 1 Jan, 2022 @ 5:21pm
Идеи для роботов \ Ideas for robots
Можете предлагать свои идеи о том каких ещё роботов можно было бы сделать

В планах на данный момент:
1 - Мини-субмарина дрон
2 - Водный боевой дрон ( по типу как в ЕК но с разнообразием оружия как у моих турелей )
3 - Штурмовой робот
4 - Механический ползун или тигр
5 - Робот-гидропоника

You can offer your ideas about what other robots could be made

In plans at the moment:
1 - Mini submarine drone
2 - Water combat drone (like in the EK but with a variety of weapons like my turrets)
3 - Assault robot
4 - Mechanical slider or tiger
5 - Robot hydroponics
< >
Showing 1-15 of 20 comments
неко с пушкой?)
N1kN41m 3 Jan, 2022 @ 5:48am 
Грузовой робот-амфибия по команде следующий за хозяином с инвертарём который можно улучшить в разные стороны : либо на ношение тяжёлого груза как снаряды рельсотрона или ящики боеприпасов для других орудий , либо на увеличения размера хранилища . А по возможности бить током приближающихся противников и отбегать/отплывать от них. По виду очень похожий на грязевого раптора и мог подсветить в темноте.
Last edited by N1kN41m; 3 Jan, 2022 @ 7:45am
N1kN41m 3 Jan, 2022 @ 6:03am 
Робот-уборщик уничтожающий трупы после того как забрал все предметы из инвентаря трупа , а по возможности после прокачки перерабатывать трупы разных видов (монстр/робот/...) в например робот=металлы,монстр=органы . Про людей я уже не стану говорить:bummer:
N1kN41m 3 Jan, 2022 @ 6:57am 
(Шестерёнки в мозгу завелись!!!!!) Протезы для людей!!!!!!!! (ранее случайно упомянул в другом обсуждении) Потеря конечности (- голова = перманентная смерть) при переходе от тяжёлых повреждений к стадии в которой происходит ампутация. После такого только установка базового протеза поможет моряку снова нормально ходить или удерживать 2 вещи в руках или 1 тяжёлую . Базовые протезы были бы неудобны и давали постоянный дебафф на -30% до 0% силы ближнего боя с скоростью исполнения работы рук или скорости перемещения/плавания ног. (зависит от качества изготовленного протеза которая зависит в свою очередь от навыка механики как основного требуемого навыка) 2 Вариант протезов - усиленные улучшенными механизмами "мышц"(забыл как называется эта главная движущая сила протезов , поправите плиз) с дебаффом от -10% до 0% и усилением до 20% баффом на увеличения ранее говоримых аспектов и возможностью модифицирования в например: +прочность , +сила и скорость работы для рук , +скорость ходьбы/плавания для ног , бронирование и т.д. 3 тип протезов был бы с электродвижущей силой и требовал бы за крафт банальные навыки электрики дополнительно к высокой механике , баффами от 10% до 25% (в +5% за качество) и мог модифицироваться как и предыдущие модели но лучше : +фонарик в протез , +мультитул из ножа,гаечного ключа и отвёртки или шокер работающий от получения урона и оглушающий нападающего. Тогда медик не сможет полностью вылечить пациента с протезами так как они не плоть , тогда в игру вступает механик что может создавать ремонтный набор для починки протезов.
/Crabongo:  [developer] 3 Jan, 2022 @ 1:52pm 
Вот это уже вполне себе реализуемо и уже даже обсуждалось
Потому что это возможный костыль как сделать роботов + - играбельными
N1kN41m 3 Jan, 2022 @ 11:56pm 
А штурмовой робот задумывается как отдельная боевая единица или из серии роботов кидо ? (Я поглядел по файлам и просто заметил наброски штурм-кидо) Если второе то каким путём ты бы доставил робота на вражеский объект ? Я тут идею поймал , если бы можно было этого кидо запоковать в снаряд рейлгана, да отправить в корпус например пиратского дюгона , где он бы заспавнился внутри подлодки как по приказу и пошёл совершать геноцид пиратства с штурмовой винтовкой наперевес прям руками круша двери и люки если бы у него был лом 3-4го качества.
Но сравнив размеры снарядов рейлгана и кидо, то это сложно осуществимо . Поэтому предложу что можно было бы установить на подлодку в точке крепления оружия штурмовую катапульту для этого кидо (идея пришла от катапульты на рейлджеке - штурмовом корабле варфрейма из игры как не странно Warframe) и спец снаряд для этой катапульты в которую можно положить упакованного штурма и отправть в прямое столкновение с пиратами пробивая нафиг броню подлодки и запуская внутрь агресивного Amogus :happyNV: (Опять мысль пошла) классно бы было если бы он мог ещё перемещяться по комнатам пиратских кораблей через вентиляцию которая подключена к общей системе вентиляций подлодки , размер то робота небольшой , да и цвет такой же как у мемного Амогуса (красный) . После уничтожения всех противников складывался в неактивную форму и ждал пока его не подберут люди или на крайняк грузовые рапторы про которых я ранее писал .
Last edited by N1kN41m; 4 Jan, 2022 @ 1:01am
N1kN41m 4 Jan, 2022 @ 12:39am 
а почему бы к перечню механизированных монстров не добавить механического тигрового мусорщика , а с ним и специальное приспособление в виде лунки в которую можно положить запокованного мусорщика и работая как бомбо-метательная установка , но по команде с пульта управления выпускать патрулировать внешний периметр подлодки (1-2 метра от корпуса или кружить по маршруту ботов что вне подлодки должны были заваривать обшивку) и атаковать агресивных существ без оглядки на бегство от больших хищников!!!! (ну или только при повторном использовании кнопки что выпустила наружу мусорщика , в этот раз призвала вернуться его в лунку и автоматом запаковаться внутри как и было до выпуска с привязи и внутри подлодки забрать из диспенсера как с бомбами приманками и пойти чинить) механическими челюстями . можно было бы сделать и модифицированные версии : с электрошоком на спине и пузе , или вообще попробовать снабдить его металическими шипами шпинелина и заставлять обстреливать противников этим из спины или живота , или вообще из рта дополнительно(только с последним много бы опасностей было , если они случайно попадут в обшивку подлодки) , или вообще с помощью электрики и органического волокна ,красной краски и светящегося порошка сделать маскировку и звучание как у оригинального мусорщика и этим отгонять рёвом и видом меньших существ и маскироваться среди других молотилок для нанесения 1 удара :greatwhite: :greatwhite: :greatwhite: . При возможности можно было попробовать из покупного базового мусорщика переделать в механизированного костяного мусорщика при помощи слитков сплава Ti + Al и дополнительным гидроскутером , таким путём делая его ещё бронированнее и быстрее и опаснее чем мех.тигровый мусорщик . можно было бы модифицировать в : версию с шипами из брони что позволяло бесу дополнительно ранить противников просто проплывая рядом с ними , усиление челюстей доп. шипами в виде зубов или внутри пасти разместить магнитную пушку стреляющую пробивным снарядом раз в 5 сек. , также как с предыдущим бесом его можно было тоже замаскировать в органическом волокне и припихать электронику отвечающую за звучание как у оригинала тем самым обеспечивая гарантированное отпугивание тварей меньших , маскировку среди младших бро :greatwhite::greatwhite::greatwhite: для нанесения 1 удара и введения кратковременной паники и наблюдение абсолютной агрессии у другого костоломного мусорщика уничтожая и отвлекая предыдущего от ломания обшивки подлодки.
Last edited by N1kN41m; 4 Jan, 2022 @ 2:16am
/Crabongo:  [developer] 4 Jan, 2022 @ 3:06am 
Не, штурмовой будет крупным и отличаться от других роботов
N1kN41m 4 Jan, 2022 @ 6:19am 
Originally posted by LurKer:
Не, штурмовой будет крупным и отличаться от других роботов
А примерно насколько крупным ?:slimeamazed:
/Crabongo:  [developer] 4 Jan, 2022 @ 8:24am 
Ростом с человека
N1kN41m 5 Jan, 2022 @ 6:54am 
(Новые мысли припёрлись) Поглядев на файлы мини-подлодки-бота , я предложил бы идеей например модификацию этого бота с остро-укреплёнными передом и задом для тарана существ , а возможно и штурма стенок пиратского дюгона и последующим истреблением пиратского гарнизона . конечно в голову и приходило вообще новый вид дрона не как оружейной платформы в воде , а как отдельный таранный юнит , ломающий обшивку подлодки противника , освобождающий путь для тех самых штурмовых роботов и при нужде в ударе передавал кинетическую энергию сдвигая утопленный объект в нужную сторону для высвобождения из тисков льдов и обломков сверху( мда , у меня был такой сендвич , и это очень неприятно когда свою посудину не мог сдвинуть с места прижатый подорванным пиратским дюгоном)
Last edited by N1kN41m; 5 Jan, 2022 @ 6:56am
Vroog 9 Jan, 2022 @ 4:18am 
Луркер, привет!
Возможно ли сделать так, что по нажатие на Е (Ну, играть), роботы могли бы сделовать за человеком?
Просто бывает иногда огромные проблемы в морях евровы, что из за пробоин в корпусе, эти милашки вылезают из подлодки и начинают радоваться своей жизни и плавать где хотят (Я так 2 раза потерял Соню, ну и Кидо Медика с Кидо Охранником), да и хотелось бы, чтобы можно было заставлять того же кидо медика следовать за тобой с помощью этой кнопки.

Это конечно не как идея для роботов, но, просто для них небольшое улучшение.
/Crabongo:  [developer] 9 Jan, 2022 @ 9:55pm 
Originally posted by OwOVroogИ:
Луркер, привет!
Возможно ли сделать так, что по нажатие на Е (Ну, играть), роботы могли бы сделовать за человеком?
Просто бывает иногда огромные проблемы в морях евровы, что из за пробоин в корпусе, эти милашки вылезают из подлодки и начинают радоваться своей жизни и плавать где хотят (Я так 2 раза потерял Соню, ну и Кидо Медика с Кидо Охранником), да и хотелось бы, чтобы можно было заставлять того же кидо медика следовать за тобой с помощью этой кнопки.

Это конечно не как идея для роботов, но, просто для них небольшое улучшение.

Здаров, ыых, нет, так сделать не получится, но я думал сделать маячки, типа как в том же ксан, маячок следования и удерживания позиции что-то типа
Маячки можно будет в целом класть себе в карман или ставить где нибудь, что бы они не разбегались кто куда
★⋆Gothy⋆★ 16 Feb, 2022 @ 9:43am 
G.L.A.D.O.S. from Portal 1 & 2, would make an excellent addition to these droids! :3
Just a thought. ^-^
xtxownage 19 Feb, 2022 @ 12:52am 
Hm, how about a handheld decoy drone? Something cheap but not too effective that you can rig up to lure or distract monsters?
< >
Showing 1-15 of 20 comments
Per page: 1530 50