Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
While running game code:
ShaderError: ERROR: 0:23: 'mat3x2' : undeclared identifier
ERROR: 0:23: 'increments' : syntax error
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "../../workshop/content/331470/2769799999/TOTHFTRR/TOTHFTRR_plot_ch1.rpyc", line 561, in script
,H�L����W��~<l�yý��g�������ŋ�Tp���>,�?QmCx�@��?�0�=�~TO�J��A���)FT>ܞv�8U��N��4y�����no ���pw����F�:N�����YC�����huᢟ�A�Q�֙F�~15�����q�ª��U7��$��%ͮ¹uҾ��d\�.{{�K���~�=��_�P�M ��g/�/ԏJ���tг7W;�RyM���^_7��,|�.z:��.Y�B�����T�����LM1�H� �K
File "renpy/ast.py", line 1443, in execute
renpy.exports.with_statement(trans, paired)
File "renpy/exports.py", line 1684, in with_statement
return renpy.game.interface.do_with(trans, paired, clear=clear)
File "renpy/display/core.py", line 2762, in do_with
clear=clear)
File "renpy/display/core.py", line 3325, in interact
repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads, trans_pause=trans_pause, pause=pause, pause_start=pause_start, **kwargs)
File "renpy/display/core.py", line 3839, in interact_core
self.draw_screen(root_widget, fullscreen_video, (not fullscreen_video) or video_frame_drawn)
File "renpy/display/core.py", line 2569, in draw_screen
renpy.display.draw.draw_screen(surftree)
File "gl2draw.pyx", line 838, in renpy.gl2.gl2draw.GL2Draw.draw_screen
File "gl2draw.pyx", line 1346, in renpy.gl2.gl2draw.GL2DrawingContext.draw
File "gl2draw.pyx", line 1327, in renpy.gl2.gl2draw.GL2DrawingContext.draw_one
File "gl2draw.pyx", line 1327, in renpy.gl2.gl2draw.GL2DrawingContext.draw_one
File "gl2draw.pyx", line 1327, in renpy.gl2.gl2draw.GL2DrawingContext.draw_one
File "gl2draw.pyx", line 1327, in renpy.gl2.gl2draw.GL2DrawingContext.draw_one
File "gl2draw.pyx", line 1327, in renpy.gl2.gl2draw.GL2DrawingContext.draw_one
File "gl2draw.pyx", line 1327, in renpy.gl2.gl2draw.GL2DrawingContext.draw_one
File "gl2draw.pyx", line 1327, in renpy.gl2.gl2draw.GL2DrawingContext.draw_one
File "gl2draw.pyx", line 1327, in renpy.gl2.gl2draw.GL2DrawingContext.draw_one
File "gl2draw.pyx", line 1241, in renpy.gl2.gl2draw.GL2DrawingContext.draw_one
File "gl2draw.pyx", line 1193, in renpy.gl2.gl2draw.GL2DrawingContext.draw_model
File "renpy/gl2/gl2shadercache.py", line 278, in get
rv.load()
File "gl2shader.pyx", line 226, in renpy.gl2.gl2shader.Program.load
File "gl2shader.pyx", line 209, in renpy.gl2.gl2shader.Program.load_shader
ShaderError: ERROR: 0:23: 'mat3x2' : undeclared identifier
ERROR: 0:23: 'increments' : syntax error
Windows-10-10.0.19041
Ren'Py 7.4.11.2266
Everlasting Summer 1.6
Sat Mar 5 01:03:03 2022
насколько я могу понимать, проблема с OpenGL, попробуйте узнать, не нуждается ли он в обновлении
Хм, очень странная фигня 🤔🤔
Честно неоднократно проверяла у себя, все работало. Приеду домой и обязательно постараюсь разобраться
К сожалению, даже два отличных кодера, с которыми я советовалась, не смогли сказать, где может быть ошибка. Поэтому только общие способы:
1) проверить актуальность драйверов openGL, включены или отключены соответствующие процессы. Возможно, сделать откат и обновить openGL заново
2) зайти в папку воркшопа по адресу steam\steamapps\workshop\content\331470 и всё ее содержимое перенести в другое место, после чего отписаться и переподписаться на мод.
Если ничто из этого не поможет, будет залит небольшой патч.
час? целый час на вход куда?
На тех муз. мероприятиях, на которых мне довелось побывать, "вход" тоже входил в программу. Так и тут - в 20:00 начинался вход на концерт и все желающие потихоньку занимали места у сцены. В этой части я не вижу никакой ошибки ¯\_(ツ)_/¯
Надеюсь, вопросов к этой сценке больше не осталось :з
Насчет программы мероприятия - тут уже мой личный опыт отдыха в летнем лагере и, как уже выше было написано, посещения концертов. На концертах раздавали программки, а культурная программа в лагере... честно говоря, мне порой тоже хотелось бы немного разнообразия((
оооо дааааааааааа...
Я не любитель писать какие-то либо рецензии. Однако периодически возникает желание развить свои мысли и просто подумать о чем-нибудь. Собственно, именно поэтому я и решил что-то на калякать. Сказать почему именно на этот мод легко: я не читал ничего кроме учебной литературы вот уже долгое время, а потому, раз выдалась свободная минутка, с помощью этого текста я проверю, остались ли у меня хоть какие-то когнитивные способности
Заранее оговорюсь для тех, кто по какой-то неведомой мне причине захочет это прочитать: каждая буковка от А до Я здесь, это абсолютно субъективное мнение. Именно поэтому я вкратце скажу о технических составляющих и придерусь к сюжету. И именно поэтому я поставлю модификации свою оценку.
1. Техническая составляющая.
Это, с моей точки зрения, одна из сильных сторон мода. Даже авторы оригинальной игры так не трудились над какой бы то ни было анимацией. Здесь же она присутствует в полной мере и это очень радует глаз. Единственное что крайне не понравилось, это дерганье персонажей. Мне кажется или стоило выбрать другой эффект, или же не делать вовсе. А то при разговорах с ОД ощущение, что ГГ каждый раз стукает ее по голове. В целом, повторюсь, очень приятные анимации сцен и видны старания, за что автор получает хороший плюс.
2. Музыка.
Хорошо синтезирует с действиями. Ничего плохого сказать не могу. Однако и особо выделять не буду по той причине, что все-таки, в модификациях как раз таки редко встретишь плохой подборки (даже в треш модах музыка в большинстве случаев к месту).
3. Атмосфера в целом и сюжет в отдельности.
Разумеется, тут будут спойлеры и для того, чтобы читать этот раздел (если вы по какой-то причине это делаете) сперва советую пройти мод. Он небольшой, поэтому много времени вы не потеряете.
Начну с атмосферы. Я обожаю атмосферу меланхолии, поэтому мод мне симпатизирует. Однако при чтении возникает очень много вопросов, из-за которых вся атмосфера, лично для меня, рушится.
Во-первых персонажи. Казалось бы, речь идет уже о вполне взрослых людях, но ведут себя они под стать создателю лагеря. По этой причине я не проникся персонажами. Что бы писать короткие модификации, необходимо иметь талант в сжатости рассказа ярче продемонстрировать персонажей. Тут я этого не нашел. Большинство вообще не раскрыты. А из тех, что раскрыты вот что имеем:
Семен – Закрытый внутри себя парень 26-ти лет. Попытался изменить свою жизнь и в какой-то степени так и произошло: он разбился насмерть в аварии в автобусе №410 и попал в Бесконечное Лето (Очень красиво звучит это название после такого сюжетца). Виолетта – В нашем мире была проституткой, откуда и ее знаки внимания пионерам. Умерла от заражения крови во время беременности.
Мику – аномалия. Как я понял из рассказа это некое воплощение чувства надежды обитателей лагеря. Другой вопрос почему появляется она лишь в пару лагерях, да и сколько этих лагерей в принципе.
Юля – хозяйка и создательница лагеря. Она вытаскивала сущность людей из мертвых тел в нашей реальности и переносила их в свой лагерь, которая полностью выдумала сама.
Остальные персонажи либо вообще не раскрываются, либо раскрываются в незначительной степени, из-за чего какую-либо их характеристику составить не представляется возможным.
Во-вторых, сам сюжет. У меня огромное количество вопросов, даже сложно как-то их расписать, чтобы получилась какая-то табличка, но все же попробую:
1.Что вообще Мику? Каким образом она вообще смогла существовать? С другими то понятно: мертвые люди. Можно понять откуда вообще они появились. Но как именно возникла Мику? Как вообще коллективное сознание может породить другого человека?
2.Хорошо, допустим может, но почему Юля не убрала Мику в другой лагерь? Для нее же не проблема создавать лагеря, это можно узнать из ее же слов о том, что этот лагерь не один. Тогда почему нельзя создать аномальный лагерь для таких как она?
3.Если же она не может перенести Мику в другой лагерь, то почему она не может создать новый лагерь для этих обитателей? К чему подвергать риску свою конспирацию и оставлять шанс персонажам лагеря узнать правду, узнать, что они мертвы?
4.Вообще дальше подобного рода «дыры» объединяются, отсюда моя невозможность создать маломальскую хронологию. Юля обладает способностью стирать память. Почему она не может стереть память полностью, чтобы обитатели лагеря вообще не помнили своего прошлого, и чтобы их не мучали отголоски с старого мира? Если Мику порождение как раз таки массового подсознательного чувства смерти или отголосков прошлого, почему не стереть всем память полностью и не создать ложные воспоминания? Ведь самое начало прекрасно демонстрирует эту способность, иначе как ГГ мог размышлять о светлом коммунизме, зная, что он всю свою жизнь был не в СССР.
5.Юля хоть и умерла ребенком, но у нее то память не исчезала, а значит она продолжала набираться опыта, так почему она ведет себя как «вечное дитя»? Да и как ей самой не наскучила ее песочница?
6.Так же вообще не понятно, как она могла спасать сознания людей, особенно не понятно если верить версии ГГ, по которой она вообще убивает людей, чтобы перенести их в мир иллюзий. Тут вместо загадки создания лагеря, появляется загадка откуда вообще способности у Юли. Да и если была способность влиять на реальность, почему она убивала такими методами?
7.Зачем Юля сделала из себя кошкодевочку?
8.Логический вывод отсутствует: ГГ сам прекрасно должен понимать, что ему стерло память, почему он не сделал такой же вывод и о Мику? Почему он поверил Юле?
9.Как вообще могла умереть Мику?
10.Вопрос от самого же героя: Почему Юля считает, что этот иллюзорный мир лучше небытия, или же «абстрактного покоя»?
Но не смотря на эти вопросы, в целом мод хороший. Финальный слайд вызывает лишь чувство сострадания и уважения к автору, за увековечивание близких ему людей.
4. Заключение
Мод неплохой. Я не могу назвать его ужасным. Ровно так же не могу назвать его плохим. За авторские старания и с учетом вышесказанного, я ставлю ему 4/5 и желаю автору успехов в его деле.
Сделаю так ввиду огарничений.
Ого... огромное спасибо за отзыв и объективную критику моей работы (o˘◡˘o) Ну и... постараюсь ответить на возникшие вопросы.
1. Начну с Юли.
Юля - "нулевой" житель собственного мира. На такой образ частично вдохновил главный герой сказок английского писателя Дж. М. Барри - Питэр Пэн, первый "оставленный" ребёнок, навсегда оставшийся ребёнком, не научившийся даже читать и писать и гордившийся этим, живший на собственном острове, где никто никогда не взрослеет. Кошка - символ мудрости во многих учениях, поэтому она избрала себе такую внешность. То, что мир иллюзий лучше настоящей жизни, если в нем всё хорошо, стало её "идеей-фикс". К сожалению, набираясь опыта и мудрости, она многого не учла, поэтому в ее мире начали появляться такие, как Мику, над которыми у неё совершенно нет власти. И она всё равно патологически уверена, что она делает что-то действительно хорошее и что лагерь лишен каких-то изъянов, поэтому признаёт и исправляет даже фатальные ошибки лишь тогда, когда они уже случились. На эмпатию вроде и способна, но "лишь бы всё остальное было хорошо". Способности влиять на реальность у неё не было - она могла лишь подстраивать обстоятельства так, чтобы забрать в лагерь ещё кого-нибудь, кого она считала достойным.
2. Лагерь и его жители.
Лагерь был один на всех. Когда в лагере отдыхала одна "смена", все остальные ждали своей очереди в дальних лесах (будто в криокамере; это будет раскрыто в планирующихся продолжениях) и лишь только одни "лишние" со временем могли помнить, что там на самом деле с ними было (ещё одна ошибка Юли). Настоящая память о прошлом имелась абсолютно у всех, но крылась так глубоко, что никто не мог этого вспомнить. В событиях мода лишь скрипка Мику помогла им вспомнить (отсылка к одному не очень известному фильму OXV: "The Manual" - музыка имеет влияние на человека).
3. Мику.
Ее появление на свет - результат ошибок Юли в создании мира. Вынужденная жить в лагере, она очень мучилась, но довериться никому не могла, потому что на неё всё чаще и чаще не обращали внимания. Не была подвластна Юле вообще никаким образом, хотя сначала тоже имела "ложные" воспоминания. "Умерла", распавшись на миллионы аквамариновых огоньков, некоторые из них еще тлеют в лагерном лесу, даже после того как Юля превратила музклуб в спортзал.
К сожалению, раскрыть всех персонажей именно в рамках данной истории не вышло, каюсь(
Очень надеюсь, что я смогла объяснить все несостыковки в сюжете :): и еще раз спасибо за огромный отзыв!!!
While running game code:
Exception: Could not load file D:\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\../../workshop/content/331470/2769799999/TOTHFTRR/TOTHFTRR_plot_ch1.rpyc.
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback:
File "D:\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\bootstrap.py", line 316, in bootstrap
renpy.main.main()
File "D:\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\main.py", line 447, in main
renpy.game.script.load_script() # sets renpy.game.script.
File "D:\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\script.py", line 275, in load_script
self.load_appropriate_file(".rpyc", ".rpy", dir, fn, initcode)
File "D:\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\renpy\script.py", line 771, in load_appropriate_file
raise Exception("Could not load file %s." % lastfn)
Exception: Could not load file D:\Steam\steamapps\common\Everlasting Summer\../../workshop/content/331470/2769799999/TOTHFTRR/TOTHFTRR_plot_ch1.rpyc.
Windows-7-6.1.7601-SP1
Ren'Py 7.3.5.606
Sun May 08 00:32:26 2022