Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Шикарно всё: прекрасный текст, захватывающий сюжет, красивые арты, качественные фоны и спрайты, хорошо подобранная музыка (в драматичные моменты так и давит на сердце). Следить за изменениями каждого из персонажей интересно, особенно после того, как Эдвард получает ещё один шанс, и его "откатывает" назад на несколько дней смены. А уж драма... Ещё в первой части "Звёзд" я убедился, что драматические, эмоционально тяжёлые моменты у тебя, автор, получаются просто великолепно. И в этом моде слёзы тоже пару раз так точно наворачивались на глаза.
Отдельного внимания стоят сюжетные повороты, коих было немало, - каждый из них был действительно неожиданным и в то же время логически объяснённым - ничего не бралось с потолка. А эмоции, ими вызываемые, были неподдельными и неповторимыми. Чего стоит только первая сцена на кладбище!
Из минусов могу отметить разве что очень резкое выключение музыки в некоторых моментах и отсутствие какого-либо эмбиента, когда никакой музыки нет. Порой даже непонятно, а есть ли звук в игре вообще. Да и на голову слишком долгая тишина начинает давить.
DLC же свело воедино и закончило все сюжетные линии, которые остались незавершёнными после основной модификации. Это и приносит удовольствие - больше не осталось никаких вопросов, переживаний за судьбу героев - и заставляет взгрустнуть, ведь теперь-то точно всё, конец. Так жаль, когда хорошие истории заканчиваются. И гораздо более жалко, когда заканчиваются такие шедевры.
В результате выход сюжета из депрессивного адского предбанника в счастливые обнимашки с Леной выглядит каким-то незаслуженным, сюжетно необоснованным.
Какая там была идея у Мирона/Марьяжа/как-его-там на этой попытке, ну или у самого автора и у других читателей на этом месте?
в этот раз всё пошло иначе. Моральный посыл сцены - думать меньше о себе и побольше о других, если речь идёт о любви и чувствах.
P.S. А промахнулся я с Мираем а не Эдвардом :ь