Stellaris
Under Siege
tzverg 2022년 10월 14일 오후 6시 15분
l_russian
github link [github.com] :steammocking:
tzverg 님이 마지막으로 수정; 2024년 7월 6일 오후 9시 56분
< >
전체 댓글 23개 중 1~15개 표시 중
Oatmeal Problem  [개발자] 2022년 10월 20일 오후 5시 16분 
спасибо :) mod updated with your translation
tzverg 2022년 10월 21일 오전 6시 56분 
спасибо тебе за клёвые моды :)
Oatmeal Problem  [개발자] 2022년 11월 29일 오후 8시 58분 
2 strings updated:
mmgsiege_siege_surrender_attacker_situation_monthly_change_tooltip: "Low stability is the main source of progress. Bombardment can help lower stability, by decreasing production, housing, and amenities. Occupied planets will eventually surrender regardless of stability." mmgsiege_siege_surrender_defender_situation_monthly_change_tooltip: "Low stability is the main source of progress. Increasing stability (such as with Martial Law) and happiness can slow or even reverse progress. However, the best way to end a siege is to retake the starbase in the system. Occupied planets will eventually surrender regardless of stability."
Just the final sentence was added ("Occupied planets will eventually surrender regardless of stability."), the rest is unmodified.
If you (or someone else) could provide a translation, I'll update the Russian loc. Thanks!
tzverg 2022년 12월 8일 오전 4시 21분 
MichaelMakesGames 님이 먼저 게시:
2 strings updated:
mmgsiege_siege_surrender_attacker_situation_monthly_change_tooltip: "Low stability is the main source of progress. Bombardment can help lower stability, by decreasing production, housing, and amenities. Occupied planets will eventually surrender regardless of stability." mmgsiege_siege_surrender_defender_situation_monthly_change_tooltip: "Low stability is the main source of progress. Increasing stability (such as with Martial Law) and happiness can slow or even reverse progress. However, the best way to end a siege is to retake the starbase in the system. Occupied planets will eventually surrender regardless of stability."
Just the final sentence was added ("Occupied planets will eventually surrender regardless of stability."), the rest is unmodified.
If you (or someone else) could provide a translation, I'll update the Russian loc. Thanks!

rows №92 and №97 updated in github repository. You can get new version by old link in header.
tzverg 님이 마지막으로 수정; 2022년 12월 8일 오전 4시 22분
Oatmeal Problem  [개발자] 2022년 12월 16일 오후 6시 17분 
thanks, updated!
Oatmeal Problem  [개발자] 2023년 7월 13일 오후 7시 17분 
By the way, I've made some updates that require translation. However, I am going to be making some more updates that add/change text, so I would recommend waiting for now. I'll let you know when the text has stabilized. In the meantime, the new text will be displayed in English
tzverg 2023년 7월 14일 오전 10시 53분 
I'll wait for your notice
tzverg 2023년 10월 16일 오후 11시 26분 
hi my dear friend! I've updated the translation of your modification. Link in head of this discussion. Have a nice day! :steammocking:
tzverg 님이 마지막으로 수정; 2023년 10월 17일 오전 4시 20분
tzverg 2023년 10월 16일 오후 11시 29분 
and please check default storage size, i see 300 point but can manually add only 100 of each resource, ty for your nice job!
tzverg 님이 마지막으로 수정; 2023년 10월 17일 오전 4시 21분
tzverg 2023년 10월 17일 오전 4시 18분 
Here is russian description! You can use it for russian comunity in steam.
Описание основного мода:
Добавляет в Stellaris специальный осадный режим! (For 3.9.*) Задумывались ли вы, как именно этот экуменополис себя кормит, когда вы контролируете всё небо над ним? А как в осажденном кузнечном мире добывают все, необходимые для него, полезные ископаемые? Этот мод ответит на ваши вопросы! Когда звездная база контролируется враждебной империей, планетам приходится добывать необходимые ресурсы самостоятельно, иначе они сталкнутся с наростанием дефицита.
Нехватка Ресурсов
Если энергия, минералы, продукты питания или потребительские товары не производятся и не накапливаются в специализированных планетарных хранилищах, то образуется дефицит и на население планеты начнут накладываться накопительные штрафы. Штрафы динамически зависят от типа вашей империи и вашего вида так, что, например, империя с гражданской моделью каталитическая обработка начнёт испытывать штрафы на производство сплавов во время нехватки продовольствия, и ее органические жители начнут испытывать недовольство. Дефицит будет нарастать медленнее, если ограниченно удовлетворять местные потребности, поэтому строительство нескольких ферм может вам помочь, даже в том случе, если они не полностью самодостаточны. Важное замечание! Нехватка энергии и минералов увеличивает урон от орбитальных бомбардировок дефицитной планеты, это, в свою очередь, приведёт к тому что целевые планеты быстрее сдадутся (или превратятся в миры-гробницы, если подвергнутся бомбардировкам уровня Армагеддон).
Планетарные Хранилища
Часть доходов от продажи ресурсов можно автоматически (или же вручную) направлять в местные планетарные хранилища. Во время осады планеты будут изымать и расходовать недостающие ресурсы из своих хранилищ и смогут столкнуться с их нехваткой только после того, как эти самые хранилища опустеют. При автоматическом распределении, целевые планеты для переводимых ресурсов сортируются по следующим критериям:
  • Народонаселение
  • Местный дефицит и профицит ресурсов
  • На сколько хватит имеющихся запасов при осаде
  • И близость целевой планеты к фронту
Если вам потребуется больший контроль, вы можете вручную переводить ресурсы в планетарные хранилища а так-же изымать их по необходимости. Максимальный объём планетарного хранилища определяется следующими модификаторами: +100/300/500/1000 от уровня столичного комплекса планеты, +100 за каждую планетарную цитадель, +200 за каждую планетарную крепость и +1000 за каждый планетарный ресурсный бункер. Наконец-то ресурсным бункерам нашлось достойное применение!
Стратегические последствия
  • Специализированные планеты могут быть более эффективными в производстве ресурсов, но они менее устойчивы к осадам
  • Возможно, специализированные планеты должны быть зарезервированы для хорошо защищенного ядра вашей империи, а окраинные планеты (Rim Worlds) выгоднее всего будет сделать самодостаточными, чтобы замедлить потенциального противника.
  • Для миров-крепостей очень полезны и даже необходимы большие планетарные запасы ресурсов
  • Торговые планеты уязвимы для осад, поскольку при осаде торговая стоимость не учитывается при производстве планетарных ресурсов (потому что звёздная база оккупирована противником и орбитальная логистика невозможна)
Совместимость
  • Stellaris 3.9.*
  • НЕ совместимо с достижениями
  • Может быть добавлена к существующей игре
  • Расширенная интеграция с модификацией Rise of Cosmic Industry
    • Дефицит продукции влияет на производство ?автофабрик?
    • Оплата транспортных расходов для перемещения ресурсов в планетарные хранилища
    • Планеты, находящиеся в режиме осады, не могут оплачивать стоимость доставки ресурсов
  • Должен быть совместим со всеми остальными модами
    • Исключение: Этот мод перезаписывает несколько define-ов приоритетов войны и будет иметь незначительные конфликты с другими модами, которые поступают так-же. StarNet/StarTech совместим (если его изменения будут иметь приоритет)
Благодарности
  • Thanks to tzverg for the Russian translation!
Sharing
Не стесняйтесь обновлять, упаковывать, патчить, переводить, форкать или включать этот мод, не требуя предварительного разрешения. Указывайте, пожалуйста, ссылку на оригинальный мод и сообщите мне об этом, мне будет приятно! https://discord.gg/bHVez2C Come chat in #michael-makes-mods
tzverg 님이 마지막으로 수정; 2023년 10월 20일 오전 8시 33분
Oatmeal Problem  [개발자] 2023년 10월 18일 오후 8시 10분 
tzverg 님이 먼저 게시:
Here is russian description! You can use it for russian comunity in steam.

I've added a link to this comment in the main mod description. Thanks for translating!
tzverg 2023년 10월 18일 오후 10시 28분 
Nice! If you want, you can easy set text from this post in russian language mod description directly in this ( screenshot link [theindiestone.com] ) page. Just select russian in drop-down menu. In case you didn't know this option in steamworkshop.
tzverg 님이 마지막으로 수정; 2023년 10월 18일 오후 10시 30분
Oatmeal Problem  [개발자] 2023년 10월 19일 오전 8시 48분 
tzverg 님이 먼저 게시:
Nice! If you want, you can easy set text from this post in russian language mod description directly in this ( screenshot link [theindiestone.com] ) page. Just select russian in drop-down menu. In case you didn't know this option in steamworkshop.
I didn't know that! Can you wrap your post the
code
formatting? Otherwise when I try to copy it, I just get the plain text without any formatting
tzverg 2023년 10월 19일 오전 9시 53분 
ofcourse, here is formated description git gist link [gist.github.com]
Oatmeal Problem  [개발자] 2023년 10월 23일 오후 2시 25분 
tzverg 님이 먼저 게시:
ofcourse, here is formated description git gist link [gist.github.com]
Thanks, I added that to the workshop and removed the previously mentioned link to this discussion
< >
전체 댓글 23개 중 1~15개 표시 중
페이지당 표시 개수: 1530 50