Project Zomboid

Project Zomboid

[B41] More Simple Traits (MST)
This topic has been locked
hea  [developer] 12 Jun, 2022 @ 4:23am
Более подробное описание работы перков [не актуально]
ПОЗИТИВНЫЕ ПЕРКИ
Перк "Адаптивный":
Может драться холодным оружием немного дольше не уставая.
(Имеет шанс потратить меньше выносливости при взмахе холодным оружием.)
+1 Сила
+1 Проворность

При атаке холодным оружием персонаж может потратить меньше выносливости.
Шанс срабатывания составляет примерно 20%
Количество выносливости зависит от типа оружия и в среднем составляет 50% от удара.
То есть, если оружие тратит до 6 выносливости за удар, то с перком есть шанс, что потратится всего 3 выносливости.

Перк "Марафонец":
Может бегать (без ускорения) немного дольше не уставая.
+1 Фитнес
+1 Бег

Во время бега есть шанс восстановить небольшое количество выносливости.
В среднем перк позволяет бежать примерно на 1 минуту (реального времени) дольше до того, как персонаж получит первый уровень дебаффа усталости при любом уровне Фитнеса.
Если персонаж крадется (клавиша C), то эффективность понижается до 33% от базового показателя.
Не работает с ускорением (клавиша ALT).

Перк "Путь ниндзя":
Постоянно восстанавливает небольшое количество выносливости, когда крадется (не двигается, идет или бежит).
+1 Лёгкий шаг
+1 Скрытность

Всегда восстанавливает небольшое количество выносливости, когда крадется (клавиша C).
В среднем перк позволяет бежать скрытно (клавиша C) примерно на 1 минуту (реального времени) дольше до того, как персонаж получит первый уровень дебаффа усталости при любом уровне Фитнеса.
Работает в случаях: когда персонаж стоит, ходит или бежит.
Не работает с ускорением (клавиша ALT).

Перк "Слабо кровоточащие раны":
(-50% к эффекту Кровотечения.)
Если персонаж получил рану с кровотечением, то кровотечение будет наносить всего 50% от базового урона.
В среднем это увеличивает время до смерти от кровопотери в два раза.
К примеру, если персонаж получил рану в шею, то он умрет не через 30 секунд, а примерно через 45 секунд.

Перк "Грибник":
+1 Собирательство
Добавляет перк «Травник», который позволяет распознавать ядовитые ягоды и грибы.
Находясь в режиме поиска (режим собирательства) персонаж получает:
+0.6 к радиусу поиска
-5% к влиянию погоды
-10% к влиянию темноты
+55% к шансу найти грибы

Перк "Сильная спина":
Может переносить больше веса до получения первого дебаффа от перегруза.
Бонус составляет от 1 до 2 кг. В зависимости от Силы. Чем больше силы, тем больше бонус.
При 10 Силы максимальный вес будет составлять 20 + 2 = 22 кг.

НЕГАТИВНЫЕ ПЕРКИ
Перк "Жаворонок ":
Предпочитает бодрствовать по утрам.
Сонливость накапливается медленнее ранним утром (05:00-10:00), но быстрее поздним вечером (19:00-23:00))

Если персонаж встает до 05:00, то усталость появится немного позже. Примерно на 30-60 минут игрового времени.

Перк "Сова":
Предпочитает бодрствовать по вечерам
Сонливость накапливается медленнее поздним вечером (19:00-23:00), но быстрее ранним утром (05:00-10:00))

Если персонаж встает после 10:00 и бодрствует после 19:00, то усталость появится немного позже. Примерно на 30-60 минут игрового времени.

Перк "Слабая спина":
Может переносить меньше веса до получения первого дебаффа от перегруза.
Штраф составляет от 1 до 3 кг. В зависимости от Силы. Чем больше силы, тем больше штраф.
При 10 Силы максимальный вес будет составлять 20 - 3 = 17 кг.

Перк "Чувствительное пищеварение":
Переедание вызывает боли в желудке и тошноту.
Если персонаж получает бафф сытости после того, как поел, то это вызывает боли в желудке и повышает уровень тошноты.
Чем больше голода утоляет пища, тем больше боли и тошноты будет.
Есть лучше при появлении 1го дебаффа Голода. Еда, которая восстанавливает примерно 15-20 единиц голода будет абсолютно безопасна.
Легкая тошнота безопасна для персонажа. Если есть без остановки, то Тошнота может усиливаться и перейти в Лихорадку, что может привести к летальному исходу.
Боль от переедания проходит достаточно быстро.
Боль зависит от порции и может доходить до Агонии, но по-прежнему не смертельна для персонажа.

Перк "Метеочувствительный":
Испытывает головные боли при изменении погоды.
Так же голова может болеть во время идущего дождя или снега.

Голова сильно болит за день до дождя или штора.
Голова иногда болит во время идущего до дождя или шторма.
Голова немного болит за день до окончания дождя или штора.
Максимальный уровень боли – 2.

Перк "Сильно кровоточащие раны":
(+100% к эффекту Кровотечения.)
Если персонаж получил рану с кровотечением, то кровотечение будет наносить 200% от базового урона.
В среднем это уменьшает время до смерти от кровопотери в два раза.
К примеру, если персонаж получил рану в шею, то он умрет не через 30 секунд, а примерно через 15 секунд.

Перк "Аллергик":
Непроизвольно чихает время от времени.
Примерно 6-12 раз в день (рандом) персонаж чихает, что приманивает зомби, которые находились неподалеку.
Чих можно приглушить, если взять салфетку или туалетную бумагу в руки. Уменьшая радиус чиха на 90%.

Перк "Панические атаки":
Иногда страдает от панических атак
Любая паника проходит медленнее.

Примерно 2-5 раз в день (рандом) у персонажа случаются панические атаки.
Во время панической атаки проигрывается анимация и звук.
У персонажа повышается уровень паники почти до максимума. Добавляется немного стресса и влажности.
Паника проходит медленнее, в зависимости от текущего уровня паники. Чем сильнее паника, тем медленнее она проходит.
Перк игнорирует любые перки, которые понижают панику, в том числе и Железную психику.

Перк "Больные ноги":
Ноги начинают болеть во время ходьбы, бега, занятия фитнесом и топтания.
При спринте ноги болят в разы сильнее и выдыхается значительно быстрее.

Боль суммируется при разных активностях.
Максимальный уровень боли – 2.
Персонаж тратит больше выносливости во время спринта (клавиша ALT) и выдыхается быстрее. Боль накапливается значительно быстрее.
Максимальный уровень боли при спринте – 4.

Перк "Алкоголик" (для версии Vanilla):
Легче переносит сильное опьянение.
Общее состояние будет ухудшаться, если не употреблять алкоголь долгое время.
Любое опьянение выше первого уровня проходит очень быстро.

Примерно после 48 часов персонаж будет грустить, впадать в депрессию, у него будет болеть голова и персонажа будет сильно тошнить.
Умереть от негативных эффектов данного перка без посторонних факторов нельзя.
Last edited by hea; 21 Aug, 2022 @ 4:20am