XCOM 2
A Requiem For Man: Gameplay Mutators
Russian Translation
ARFMDarkEvents.rus

[X2DownloadableContentInfo_ARFMDarkEvents]
strARFMRequiemDawnDescription = "<font color='#b5a642'>Самые темные рассветы:</font> Кампания начинается с <font color='#b5a642'>Мрачных событий</font>, которые являются <цвет шрифта='#b5a642'>постоянными.</font>"
strARFMRequiemDawnTooltip = "<font color='#b5a642'>Самые темные рассветы:</font> Кампания начинается с font color='#b5a642'>Темных событий</font>, которые являются <font color='#b5a642'>постоянными.</font> В отличие от <font color='#b5a642'>Мрачные горизонты</font>, постоянными становятся только <font color='#b5a642'>Мрачные события</font>, с которых начинается ваша кампания <font color='#b5a642'>.</font>"

Strarfmrequiembeginning Описание = "<font color='#7920f5'>Embraced Endings:</font> Начинающие солдаты начинаются либо с <font color='#7920f5'>Ослабленной силы воли</font>, либо с font color='#7920f5'>Ранения</font>, либо <font color='#7920f5'>Черта реквиема</font>."
strARFMRequiemBeginningTooltip = "<font color='#7920f5'>Embraced Endings:</font> Начинающие солдаты начинаются либо с <font color='#7920f5'>Ослабленной силы воли</font>, либо с <font color='#7920f5'>Рана</font> или <font color='#7920f5'>Черта реквиема</font>."

strARFMRequiemWarDescription = "<font color='#aa8cd4'>Veteran Crew:</font> Стартовые солдаты распределяются следующим образом: <font color='#aa8cd4'>Солдаты-ветераны.</font>"
strARFMRequiemWarTooltip = "<font color='#aa8cd4'>Veteran Crew:</font> Стартовые солдаты будут выбраны как <font color='#aa8cd4'>Солдаты-ветераны</font>. <font color='#aa8cd4'>Солдаты-ветераны</font> начинают с изменения ранга и увеличения рандомизированных бонусных характеристик за счет увеличения потери здоровья. Это совместимо с баллами, основанными на "Не создано равным" и "Не создано равной", хотя они будут заменять их на <font color='#aa8cd4'>для солдат-ветеранов</font>."

strARFMDynamicAliensDescription = "<font color='#f2e5d9'>Peacekeeper Hotline:</font> Обнаружение <font color='#f2e5d9'>враждебно настроенными гражданскими лицами</font> может привести к развертыванию дополнительных миротворческих сил для расследования".
strARFMDynamicAliensTooltip = "<font color='#f2e5d9'>Peacekeeper Hotline:</font> Если вас увидят <font color='#f2e5d9'>Враждебно настроенные гражданские лица</font>, это может привести к развертыванию дополнительных миротворческих сил и расследованию подозрительной активности после некоторой задержки".

strARFMRequiemTraitsDescription = "<font color='#ff78ae'>Impermanent Injury: Рана </font> и <font color='#ff78ae'>Requiem</font> могут быть удалены в <font color='#ff78ae'>лазарете.</font>"
strARFMRequiemTraitsTooltip = "<font color='#ff78ae'>Impermanent Injury: Ранение </font> и <font color='#ff78ae'>Requiem</font> могут быть удалены в <font color='#ff78ae'>лазарете.</font>"

strARFMPerilousYearningDescription= "<font color='#4bd1c0'>Это опасное стремление</font>"
strARFMPerilousYearningTooltip= "<font color='#4bd1c0'>Не делайте этого.</font>"

[ARFM_DE_DarkEvents]
GrandBreakthroughDoomLabel="Грандиозный прорыв проекта "Аватар""

[ARFM_DESW_Abilities]
strARFMRNF_WorldMessage="Сообщается о подозрительной активности! На подходе следователи!"

[UIMission_ARFMBetrayal]
m_strTitle=ПРЕДАЛИ
m_strBody=Убежище Сопротивления, из которого действовали наши солдаты, атаковано! Подкрепление от Мстителя не сможет прибыть вовремя!
m_strARFMBeginRescueMission=НАЧАТЬ СПАСЕНИЕ
, m_strARFMBetrayedHaven=УБЕЖИЩЕ ОТКРЫТО.
m_strARFMBetrayedObjective=АКТИВЕН ПРОТОКОЛ ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНОГО БЕДСТВИЯ
m_strARFMBetrayedObjectiveDesc=Спасите критически важный персонал, пока не стало слишком поздно!

[ARFM_UITactical_DETAEventNotices]
ARFMTABloodTitle="Жажда"
ARFMTAMothTitle="Мотылек"
ARFMTAKnockTitle="Стук"
ARFMTADecrepitudeTitle="Дряхлость"

[ARFM_Effect_Blood]
EffectFriendlyName="Сводящая с ума жажда"
EffectLostFriendlyName="Жажда крови утихла"
EffectFriendlyDesc="Кровь. Нам нужна Кровь".
EffectFailedFriendlyName="Безумная Жажда преодолена".
EffectAcquiredString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> обезумел от жажды крови!"
EffectTickedString="<XGParam:StrValue0/!UnitName/> все еще безумен от жажды крови!"
EffectLostString="<XGParam:StrValue0/!Имя объекта/> больше не жаждет крови".

[ARFM_Effect_Moth]
EffectFriendlyName="Мотылек находит свет В Темноте"
EffectLostFriendlyName="Безумие мотылька устранено"
EffectFriendlyDes="Мы летим в Пламя! Это подразделение не будет выполнять приказы, а будет действовать самостоятельно."
EffectFailedFriendlyName="Безумию мотылька оказано сопротивление".
EffectAcquiredString="<XGParam:StrValue0/!Имя подразделения/> не выполняет приказы!"
EffectTickedString="<XGParam:StrValue0/!Имя подразделения/> по-прежнему не выполняет приказы!"
EffectLostString="<XGParam:StrValue0/!Имя подразделения/> снова выполняет приказы".
< >
Showing 1-5 of 5 comments
Sadler 14 Feb @ 11:59am 
WOTC_UFOpedia.rus

[RequiemPsiWeak X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color='#b6b3e3'>Некоторые говорят, что Силы Разума - это и Колокол, и его ударник.</font> Эмоциональная чувствительность. Известный побочный эффект обширного и длительного контроля сознания и чрезмерного воздействия определенных инопланетных веществ и технологий. Естественно, псионическая чувствительность усиливает псионический потенциал человека, и люди с таким состоянием способны владеть Псионическими способностями более искусно, чем большинство других людей.Однако это своего рода палка о двух концах. Хотя псионическая чувствительность значительно повышает врожденный псионический потенциал, она делает людей крайне уязвимыми для внешней псионики, особенно для псионики Инопланетян. \n\n Резонансная ветвь Реквиемов состоит из трех этапов: Эхо, Отзвук и Резонанс. Этот Реквием усиливает псионические способности солдата, увеличивая наносимый пси-урон и улучшая броски Пси-атак, а также увеличивая получаемый пси-урон и усиливая броски вражеских пси-атак против владельца".

[RequiemHeart X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color="#ff78ae">Некоторые сказали бы, что трещины в сердце приносят определенное понимание..</font>\п\п Сердце. Безусловно, это один из самых важных органов в человеческом теле, и он содержит небольшой природный запас псионической энергии. Однако у некоторых людей этот запас может быть аномально большим, и среди этих людей есть те, кто может использовать эту энергию. Хотя это позволяет совершать сверхчеловеческие подвиги, это наносит огромный вред артериям и сердечно-сосудистой системе в целом. Настоятельно рекомендуется не пытаться использовать эту силу без крайней необходимости, поскольку это напрямую сократит как продолжительность жизни, так и долгосрочную боевую эффективность тех, кто использует этот псионический резервуар. Сердечная ветвь "Реквиемов" состоит из трех этапов: "Трещина", "Взлом" и "Сердце". Этот "Реквием" дает возможность постоянно расходовать базовое здоровье солдата, чтобы перейти в состояние повышенной нагрузки, получая дополнительные очки действий, и в течение двух ходов большинство действий не заканчиваются. Но у носителей этого "Реквиема" может начаться кровотечение при повреждении."

[RequiemSoul X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color="#aa8cd4">Можно сказать, что сломленный человек - это уже не человек, а машина..</font>\n\Празрывы в душе. Это повреждения фундаментальной псионической структуры разума, которые невозможно измерить, проконтролировать, проанализировать или изучить с помощью обычных технологий. По словам Гейста, человеческую душу можно условно разделить на девять частей, хотя ни в одном человеческом языке пока нет слов, которые могли бы их должным образом описать. Однако у очень немногих людей наблюдаются заметные повреждения структуры Души или даже недостающие части, вызванные инопланетными технологиями или псионикой. В большинстве случаев это неизбежно приводит к летальному исходу. Лишь немногие люди могут пережить такое повреждение своей психики, но у большинства выживших происходят изменения в личности, и все они приобретают необычную способность к псионическому взаимодействию с компьютерными системами. Однако люди, находящиеся в таком состоянии, подвергаются серьезной опасности из-за внешних псионических воздействий. \п\П Раздел "Реквиемы души" состоит из трех этапов: "Перелом", "Расщепление" и "Душа". Этот "Реквием" позволяет солдатам псионически взламывать соседних роботов, но наносит урон при псионических атаках противника."

[RequiemMoth X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color='#f2e5d9'>Пожалуйста.</font> \n\NМОТ-синдром. Трудно сказать, является ли это суицидальным порывом, вызванным чрезмерным воздействием псионической энергии, какой-то формой трудноопределимых неврологических повреждений или странными инопланетными псионическими воздействиями, но ясно одно: синдром Мотылька чрезвычайно опасен и может привести к непреодолимому, импульсивному и граничащему с суицидом поведению без каких-либо причин. видимость самоконтроля. Единственными очевидными общими симптомами синдрома мотылька являются проблемы со сном, увлечение светом и склонность пристально смотреть на него. "Мотыльковая ветвь реквиемов" состоит из трех этапов: Искушение, Страстное желание и Мотылек. Этот Реквием дает солдату возможность постоянно расходовать силу воли для получения дополнительных очков действия, но по мере того, как их воля уменьшается, они могут действовать независимо от приказов".

[RequiemSky X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color='#05e7fc'>Чем выше Мы поднимаемся, Тем больше видим.</font> Радость. Шестое чувство. Второе зрение. Астральная проекция. Ясновидение. Астральным небом. Его также называли по-разному. Это все, и даже больше. Это странное проявление псионического потенциала позволяет воспринимать удаленные места, события и, как сообщается, странные вещи, которые никто другой не может увидеть. Трещины, разломы, распад мира и многое другое. Но когда ничего другого не остается, Свет все равно остается. Небесная ветвь "Реквиемов" состоит из трех этапов: "Небо", "Восхождение", "Небо". Этот Реквием дает возможность солдату постоянно использовать силу воли для наблюдения за удаленными локациями, обеспечивая видимость всех юнитов в пределах района и облегчая попадание по всем юнитам, замеченным с помощью этой способности. Но носитель этого Реквиема иногда теряет ориентацию или впадает в оцепенение, и никогда не сможет защититься от воздействий, изменяющих сознание, если не будет защищен Мысленным щитом".

[RequiemDecrepitude X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color="#32cd32">Безумный взгляд, опущенные плечи и спотыкающаяся походка.</font> Одиночество. Мышечная атрофия, неврологический упадок. На первый взгляд, симптомы кажутся обыденными, но тщательное изучение показывает, что они вызваны псионической энергией. Возможно, это какая-то форма псионического заболевания. Или, возможно, это вредное проявление того, что обычно называют Даром. Независимо от точной причины, очевидно, что при подобном заболевании, разъедающем организм, даже незначительная травма может привести к серьезным последствиям. Раздел "Панихиды по дряхлости" состоит из трех этапов: "Немощный", "Ослабленный", "Дряхлость". Этот Реквием заменяет стандартное умение "Сидеть на корточках" на вариант, который делает владельца неуязвимым для большинства атак, не связанных с флангами и ближним боем, когда он сидит на корточках, но при повреждении он временно теряет очки действия."
Sadler 14 Feb @ 12:00pm 
[RequiemWither X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color='#fc7405'>Гнойный распад, растущие шрамы. Но для тех, кто понимает, шрамы сами по себе являются защитой.</font> \n\По всему телу образовались обширные сети рубцовой ткани, которые продолжают увеличиваться в размерах, в то время как обычные ткани медленно изменяются и разлагаются. Вскоре кожа превратится в лоскутное одеяло из трещин, ямок, язвочек и шрамов, прочных, как камень. Учитывая ненормальное начало и симптомы этого заболевания и, что самое ужасное, то, что люди, страдающие им, излучают очень сильные псионические сигналы, нет сомнений в том, что причина этого заболевания имеет псионическую природу. Но самое главное, что обширные повреждения, гниение и порча структуры кожи сделали ее чрезвычайно уязвимой для токсинов, термического воздействия и других вредных веществ. Увядающая ветвь "Реквиемов" состоит из трех этапов: Увядание, Разложение и Увядание. Этот Реквием дарует владельцу дополнительную броню, но он никогда не сможет получить иммунитет к кислоте, яду, огню, Морозу или коррозии Реквиема."

[RequiemSplintered X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color='#ddeb63'>Раскалывается, ломается, на волосок от того, чтобы размотаться.</font> Деградация скелета. Злокачественная опухоль в организме, Дар, ставший проклятием, врожденная псионическая энергия, которая разъедает кости, размягчая их, делая хрупкими. Тем не менее, боль - это учитель даже для самого безрассудного и упрямого ученика, а сломанные кости - это хорошо усвоенный урок. Те, кто страдает этим заболеванием, быстро понимают, что удара лучше избегать, так как он может легко раздробить кость. Раздел "Заноза" в "Реквиемах" состоит из трех этапов: "Заноза", "Расщепление" и "Расщепление". Этот Реквием дает владельцу высокий шанс избежать любой атаки противника в ближнем бою, но любая атака в ближнем бою, которую не удастся избежать, нанесет критический удар владельцу."

[RequiemKnock X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color="#7920f5">Человек, Цветок и Дверь. Все это одно и то же. Те, кто понимает эту истину, могут обладать неземной силой. Но некоторые двери открывать нельзя, и даже сейчас они скрипят на петлях. Звуки доносятся из Зеркал, из Снов, из невыразимых Глубин Разума, из Трещин в Стенах. Они стучат в Дверь. Ошиблись Дверью. Эта ужасная дверь. Даже сейчас Петли Подняты, И Ее Нельзя открывать. Таковы были слова женщины, которая утверждала, что слышала Стук. Женщина, которую проверяли на наличие Дара, но такового у нее обнаружено не было. Хотя ее загадочные предупреждения мало чем помогают, несомненно, что к ним следует отнестись серьезно, учитывая ее очевидную способность обладать мощными псионическими способностями без Усилителя или даже без обучения. \п\П Ветвь Реквиемов "Стук" состоит из трех этапов: "Стук", "Стук" и "Стук". Этот Реквием наделяет владельца мощными способностями "Стук", но, в свою очередь, неизбежно приводит к неизбежным псионическим катастрофам. Однако чрезмерная зависимость от ударных сил приведет к катастрофам гораздо раньше".

[RequiemDawn X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color='#b5a642'>Ничто не прощено. Ничто не забыто. Ничто не останется. За все долги приходится расплачиваться.</font> \п\п Просветляющие силы, как их описывали некоторые наиболее склонные к оккультизму члены ордена тамплиеров. В самонадеянности и случайно некоторые из Одаренных обратились к Судьбе, или Рассвету, легендарным божественным силам Старейшин, о которых говорит АДВЕНТИСТСКОЕ духовенство. Лишь горстка из них выжила, сделав это. Но было зафиксировано, что определенные обряды, таинства, ритуалы могут быть использованы для того, чтобы отвратить Судьбу и избежать даже неминуемой смерти. Но они также предупреждают о Долге, который возникает из-за Неприятия Судьбы, и о том, что, когда наступит Рассвет, наступит Расплата. \п\П Утренняя часть Реквиемов состоит из трех этапов: Мерцания, Сияния и Рассвета. Этот Реквием дает возможность на время стать полностью неуязвимым почти для всех вражеских атак. Однако каждая атака, предотвращенная с помощью этой способности, влечет за собой получение долга. И когда наступит Рассвет, за все долги придется расплачиваться."

[RequiemWinter X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color='#4bd1c0'>Говорят, что зима - это Память, которая длится вечно, и Вечность, которая заканчивается.</font> \п\п Все когда-нибудь заканчивается, но Воспоминания остаются. Зимой Тишина говорит громче, чем Слова. Холодная Определенность, Ледяной Дар из Пустоты, Холодная Сила, которая Оберегает. И Вечность, и Конец неизбежны. Но зимой и то, и другое может продолжаться, и Мертвые еще могут выжить. Ошеломляющее, сбивающее с толку проявление Псионического потенциала, но, тем не менее, проявление Дара. Зимняя ветвь Реквиемов состоит из трех этапов: "Холод", "Иней" и "Зима". Этот Реквием дает возможность замораживать соседних юнитов и делать их полностью неуязвимыми для урона. Однако продолжительность всех статусных эффектов, будь то полезные или вредные, увеличивается, и в начале хода время восстановления будет увеличено на один ход. Обладатель этих характеристик никогда не истечет кровью."

[RequiemBlood X2UFOpediaTemplate]
DescriptionEntry="<font color="#ad0000">Кровь - это валюта Жизни, и в тех, кто попробовал ее на вкус, может проснуться жадность.В Крови могут обитать Сверхъестественные способности, и у некоторых из них они могут проявляться извращенным, неестественным образом. Легенды о вампирах стары как мир, и, возможно, именно в этом странном, извращенном проявлении Дара кроется причина. Это вызывает зверский голод, неконтролируемую жажду, постоянное кровотечение изо рта и, что самое опасное, склонность причинять вред без разбора. \n\П Кровавый этап Реквиема состоит из трех этапов: "Жажда", "Истязание" и "Кровь". Носители этого Реквиема могут периодически испытывать жажду. Испытывающие жажду солдаты наносят повышенный урон всем врагам и восстанавливают силы после нанесенного урона. Однако, испытывая жажду, солдаты могут впадать в неистовство и бесконтрольно нападать на друзей или врагов."
Sadler 14 Feb @ 12:03pm 
XComGame.rus

А как его закинуть? Там более 100 000 симовлов
Originally posted by Sadler:
XComGame.rus

А как его закинуть? Там более 100 000 симовлов
Так ты закинь его на гугл диск и дай ссылку сюда
rutven 12 Apr @ 6:02am 
Originally posted by Sadler:
XComGame.rus

А как его закинуть? Там более 100 000 симовлов
@Sadler
еще можно вот сюда закинуть всю локализацию
[WOTC] Community Translation Mod
https://steamhost.cn/steamcommunity_com/sharedfiles/filedetails/?id=3001342800

ну и ссылку на гугл.диск тоже

Вот твоих 2 файла: https://drive.google.com/drive/folders/1-YlDNgOoCpXcqez4Dl3CQIRy4qAU4A5t
там внес несколько правок: 3-х строчек не было, в некоторых местах теги перевелись или были пропущены
< >
Showing 1-5 of 5 comments
Per page: 1530 50