Gothic II: Gold Classic

Gothic II: Gold Classic

Prototype Npc Mod
Kor Angar  [developer] 18 Nov, 2022 @ 11:38pm
Prototype NPC PAL
func int NPC_Pal_lvl(var c_npc slf, var int Pal_lvl) { if (!Hlp_IsValidNpc(slf)) { return false; //npc не существует }; if slf.attribute[ATR_MANA_MAX] == 199 { return false; }; //-------- inventory -------- //B_CreateAmbientInv_PAL_2022(slf); if (Pal_lvl == 40) { //-------- NSC -------- slf.level = 40; //-------- abilities -------- //B_SetAttributesToChapter (self, 4); slf.attribute[ATR_STRENGTH] = 150; slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = 150; slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 520; } else if (Pal_lvl == 50) { //-------- NSC -------- slf.level = 50; //-------- abilities -------- //B_SetAttributesToChapter (self, 5); slf.attribute[ATR_STRENGTH] = 175; slf.attribute[ATR_DEXTERITY] = 175; slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 640; }; slf.attribute[ATR_MANA_MAX] = 199; // порезал slf.attribute[ATR_HITPOINTS] = slf.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]; slf.attribute[ATR_MANA] = slf.attribute[ATR_MANA_MAX]; return true; }; //*********************************************************// // // паладины 40 уровня // //********************************************************// func void NPC_Pal_40_lvl_1h(var c_npc slf) { //---------------- if (NPC_Pal_lvl(slf, 40) == false) { return; }; // ------ Kampf-Talente ------ //Der enthaltene B_RaiseFightTalent setzt Talent-Ani abhдngig von TrefferChance% - alle Kampftalente werden gleichhoch gesetzt //B_SetFightSkills (self, 65); //ALLE AUF 0! Wichtig, weil B_AddFightSkill im NPC-Instanz-Script den gesetzten Wert ADDIERT slf.HitChance [NPC_TALENT_1H] = 75; slf.HitChance [NPC_TALENT_2H] = 45; slf.HitChance [NPC_TALENT_BOW] = 10; slf.HitChance [NPC_TALENT_CROSSBOW] = 30; //---------------- B_ResetTalentSkill (slf); // ------ Kampf-Taktik ------ // Coward --> Normal --> Strong --> Master slf.fight_tactic = FAI_HUMAN_Strong; //-------- inventory -------- //Create_ItMw_1H_Pal_Sword(slf); B_EquipMeleeWeapon(slf, ItMw_1H_Pal_Sword); }; func void NPC_Pal_40_lvl_2h (var c_npc slf) { //---------------- if (NPC_Pal_lvl(slf, 40) == false) { return; }; // ------ Kampf-Talente ------ //B_SetFightSkills (self, 65); slf.HitChance [NPC_TALENT_1H] = 45; slf.HitChance [NPC_TALENT_2H] = 75; slf.HitChance [NPC_TALENT_BOW] = 10; slf.HitChance [NPC_TALENT_CROSSBOW] = 30; //---------------- B_ResetTalentSkill (slf); // ------ Kampf-Taktik ------ // Coward --> Normal --> Strong --> Master slf.fight_tactic = FAI_HUMAN_Strong; //-------- inventory -------- //Create_ItMw_2H_Pal_Sword (slf); B_EquipMeleeWeapon(slf, ItMw_2H_Pal_Sword); }; func void NPC_Pal_50_lvl_1h(var c_npc slf) { //---------------- if (NPC_Pal_lvl(slf,50) == false) { return; }; //-------- Talente -------- //B_SetFightSkills (self, 80); slf.HitChance [NPC_TALENT_1H] = 100; slf.HitChance [NPC_TALENT_2H] = 60; slf.HitChance [NPC_TALENT_BOW] = 10; slf.HitChance [NPC_TALENT_CROSSBOW] = 30; //--------------------------- B_ResetTalentSkill (slf); // ------ Kampf-Taktik ------ // Coward --> Normal --> Strong --> Master slf.fight_tactic = FAI_HUMAN_Master; //-------- inventory -------- //Create_ItMw_1H_Pal_Sword (slf); B_EquipMeleeWeapon(slf, ItMw_1H_Pal_Sword); }; func void NPC_Pal_50_lvl_2h(var c_npc slf) { //---------------- if (NPC_Pal_lvl(slf,50) == false) { return; }; //---------------- //NPC_Pal_50_lvl (slf); //-------- Talente -------- //B_SetFightSkills (self, 80); slf.HitChance [NPC_TALENT_1H] = 60; slf.HitChance [NPC_TALENT_2H] = 100; slf.HitChance [NPC_TALENT_BOW] = 10; slf.HitChance [NPC_TALENT_CROSSBOW] = 30; //--------------------------- B_ResetTalentSkill (slf); // ------ Kampf-Taktik ------ // Coward --> Normal --> Strong --> Master slf.fight_tactic = FAI_HUMAN_Master; //-------- inventory -------- //Create_ItMw_2H_Pal_Sword (slf); B_EquipMeleeWeapon(slf, ItMw_2H_Pal_Sword); };
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Kor Angar  [developer] 8 Nov, 2023 @ 5:14am 
Originally posted by Мугецу:
Цитата

Гирион. В оригинале был однорук в руках, в моде двурук, стойка новичка. Владение 100 1Н и 60 2Н
Сердик там же. Однорук. Стойка новичка. 100 и 60 владение.
Два рыцаря рядом. У обоих в руках двурук, стойка новичка, Владение 45 и 75.
В прочем и все остальные рыцари в верхнем квартале точно такие же.

Левый стражник в хода в ратушу. У него двурук. Так же нуб-стойка на владении 60\100
Два безимянных рыцаря внутри ратуше так же новчики с двуруокм, хотя владение 45 и 75.
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Per page: 1530 50