Kenshi
Flexible UI
svpavlov  [developer] 22 May, 2022 @ 6:05am
Критикуйте тут / Criticize here
[EN] If there are no constructive suggestions and you want to share your opinion, write here. Your comments may be helpful.
[RU] Если нет конструктивных предложений и хочется поделиться своим мнением, пишите здесь. Ваши замечания могут быть полезными.
< >
Showing 1-2 of 2 comments
wicked...> 9 Jul, 2022 @ 1:16pm 
Ничего-себе ЮИШКА крутая. Только вот неудобно что текст состояния персонажа (в норме, без сознания (~) ) убрал влево, лучше бы он остался где и был раньше. Или вообще в середину его бабахни, прям чтобы над отрядом был:beeped:
svpavlov  [developer] 13 Jul, 2022 @ 2:29pm 
Привет! Спасибо за отзыв, глянул твои скриншоты из игры, вижу, что ты играешь, используя разные модификации UI.
Согласен, что расположение панели статуса сильно непривычно. Приходится её искать глазами. Скажу сразу, что выбор именно такого решения был одним из самых сложных.
С одной стороны, я хотел иметь возможность скрывать панель здоровья, а с другой - эта маленькая панель статуса информационно крайне важна.
Одним из аргументов за такое расположение была "эффективная" ширина этой панели. т.е. ширина, при которой ванильный текст умещался бы на ней полностью. Оказалось, что ширина изначально практически совпадала с шириной панели, на которой показаны статы,
Другой аргумент - это смысловая нагрузка информации, которая на ней отображается, она ближе всего к информации именно на панели для статов.
В одной из экспериментальных версий, когда я только отделил панель статуса от панели здоровья, я двигал её свободно по экрану, пытаясь найти ей место, и обратил внимание, что она, странным образом, выглядит большой. Возможно это был оптический обман из-за светлого фона. Но она выглядела, как "бельмо на глазу", куда бы я её не сдвинул. Она визуально слишком светлая относительно остальных панелей. Увеличение прозрачности не помогало из-за того, что цвет текста тоже был светлый - читабельность сильно страдала. Эксперименты с тенями к тексту и другими цветами мне не понравились.Я решил сохранить ванильное цветовое решение, которое на мой взгляд подчеркивает атмосферу игры.
И просто открепить её, имхо, тоже не вариант.
Подумаю ещё, возможно, на меня снизойдёт озарение )
< >
Showing 1-2 of 2 comments
Per page: 1530 50