Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Мод довольно сильно меняет игровой процесс. Основная задача в карте защищаться от волн нейтралов, которые нападают из врат и усложнять жизнь оппоненту (играть надо с живым человеком, компьютер слишком слаб). Проигрывает тот у кого первым умирает Торфин (здоровый мужик, который защищает от нейтралов, если другие защитники не справились).
Есть несколько типов зданий:
1) Здания добычи - лесопилка, торговый пост и рудник. Они как и в оригинале добывать ресурсы. Все ресурсы включая еду добываются намного быстрее. Запасы камня бесконечны.
2) Здания, которые требуют для постройки дерева - 3 барака, хижина лекаря, пристань драккаров. Они нужны для защиты. Перед каждой волной на каждое такое здание появляется по одному защитнику. Улучшенные здания спавнят улучшенных защитников.
3) Здания, которые требуют золота. Каждое такое здание при постройке сразу удаляется, но у противника в следующей волне будет добавлен один юнит (сила юнита зависит от стоимости здания за золото). И в добавок в карте есть система инкама (Income): в начале каждой волны даётся определённое количество золота (изначально 0), при постройке каждого здания за золото инкам немного увеличивается. Таким образом осложняя жизнь противнику вы также усиливаете свою экономику по золоту.
Карта на момент 04/06/2022 находится в разработке, есть баги и вылеты, которые я в ближайшее время постараюсь поправить.