Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Рейдер - это взрывная специализация, во всех отношениях. Рейдеры полагаются на критические попадания гранат и Наводящейся мины для атаки из засады, а затем используют дополнительное очко действия для добивания противника.
Потеря скрытности из-за атаки по врагу дает дополнительное атакующее действие. Срабатывает раз за ход и только при использовании действий, активируемых игроком.
Это центральная способность Рейдера. В идеале, вы будете использовать Ночь в комбинации со взрывчаткой, чтобы ослабить и раскрыть врага, а затем используете дополнительное очко действия для атаки, нанося ещё больше урона.
Прикрепите мину "Клеймор" к врагу (не вызывая тревоги). Наводящаяся мина взорвется, если ее носитель получит урон. Выстрелы по врагу с прикрепленной миной гарантированно поражают цель.
Это обычная способность Жнецов. Она мощная, но берут её редко, потому что у Жнецов она встречается очень поздно в дереве способностей, и у неё жёсткая конкуренция. Наводящаяся мина отлично сочетается со стилем Охотников за головами, которые могут уйти в Ночь, подкрасться к врагу, прикрепить мину, а на втором ходу Ночи атаковать, нанося огромное количество урона.
Наводящаяся мина получает +1 заряд и наносит +100% дополнительного урона основной цели.
Простое улучшение Наводящейся мины.
Дает слот для гранат в инвентаре. Атаки с помощью взрывчатки теперь могут наносить критический урон (шанс 20% дополнительно нанести +2 урона).
Эта способность позволяет взрывчатке работать с Ударом из тьмы, гарантируя критический урон, если взрывчатка использовалась из Ночи или при броске гранат вокруг укрытия, блокирующего обзор.
Критические попадания по псионикам поджигают их. Применимо ко всем атакам, которые вызывают критический урон, включая взрывчатку, при наличии способности Взрыватель.
По правде сказать, способность сделана наполовину ради мемов, но она всё равно может оказаться весьма полезной, т.к. горение не дает псионикам использовать большинство способностей.
Ваши критические удары ослепляют врага на 1 ход, не позволяя себя увидеть. Срабатывает со всеми атаками, способными наносить критический урон.
Ослепленные цели не способны увидеть любых врагов или предметы, так что не могут использовать большинство своих атакующих способностей или действий поддержки. Так как ослепленные цели не видят вас, «Удар из Тьмы» и некоторые другие способности будут работать против них даже без входа в Ночь.
Это мощная пассивная способность, позволяющая и выводить врагов из боя, и повышать наносимый по ним урон. Отлично работает в комбинации со взрывчаткой и Ночью.
Преследователи предпочитают ближний бой и вышибание противнику мозгов с помощью "Магнума", преимущественно из Ночи.
Атаки больше не выводят бойца из Ночи.
Это огромное усиление для Ночи.
Полезно для атаки, т.к. позволяет производить атаки, усиленные Ударом из тьма на обоих ходах Ночи. При этом у вас появляется стимул атаковать на том же ходу, на котором вы вошли в Ночь, чего нельзя сказать о других специализациях, которые теряют значительно меньше если потратят первый ход Ночи на перемещение в лучшую позицию. Так что Преследователь предпочитает держаться поближе к врагам, чтобы потом не пришлось далеко бегать перед входом в Ночь.
Полезно для защиты, т.к. с этой способностью, Охотник будет выходить из Ночи когда её эффект пройдёт сам собой, в начале третьего хода после её использования, и всё это время Охотник будет вне угрозы от врагов.
Боец входит в Ночь и стреляет специальным пси-зарядом, создающим разлом в пространстве, а потом телепортируется во фланг врагу в пределах 4 клеток от цели. Забирает все действия, дает одно атакующее действие. Общая перезарядка с Ночью (5 ходов). 3 заряда на миссию. Если цель не может быть обойдена с фланга, телепортирует в любую доступную клетку рядом с ней.
Преследователь предпочитает ближний бой, и Сквозь Ночь именно туда и доставляет. Обычно телепортироваться прямо к врагу под нос было бы очень опасно, но скрытность от Ночи должна привести это от гарантированного самоубийства к просчитанному риску. Эта способность специально потребляет все очки действий, чтобы дальность пробежки перед телепортом не имела значения, Охотник всегда окажется прямо рядом с целью, и с очком действия для её атаки.
Враг, выбранный целью способности «Сквозь Ночь», получит двойной урон от следующей атаки из "Магнума" за счет использования остаточной пси-энергии телепорта. Усиленная атака наносит и обычный, и псионический урон.
Эта способность усиляет игровую последовательность "телепортироваться к цели Сквозь Ночь -> вынести ей мозги из "Магнума"".
Дает слот для патронов в инвентаре, а также повышает шанс критического попадания на +40% по врагам, которых нельзя обойти с фланга (т.е. которые в принципе не пользуются укрытием).
Это способность позволит проявить креативность в выборе снаряжения для Охотника за головами... кого я обманываю, все всё равно будут использовать Патроны "Коготь". В любом случае, идея в повышении урона/полезности с помощью Экспериментальных боеприпасов, в которые ещё надо будет вложить время и ресурсы, а также в повышении шанса крита по врагам, которых нельзя обойти с фланга, типа всяких роботов.
При вхождении в Ночь ваш "Магнум" получает +1 патрон. Если вы его не потратите, то он исчезнет, когда Ночь закончится.
Преследователь очень полагается на "Магнум" для нанесения урона, и эта способность позволит использовать его чаще, заодно мотивирую делать хотя бы один выстрел из "Магнума" за каждую Ночь.
Особо мощный выстрел из "Магнума" пулей с именем цели на ней. Пуля рикошетит внутри цели, нанося урон три раза подряд. 1 заряд на миссию.
Альтернатива Веерному огню, главное различие - Веерный огонь может попасть или промахнуться каждым отдельным выстрелом, а Пуля с именем попадает либо промахивается вся целиком. Лучше не промахивайтесь! Не стоит и упоминать, что Пулю с именем следует комбинировать с Ночью для нанесения абсолютно отвратительного количества урона.
Убийца это "дальнобойная" специализация. Убийцы используют винтовку "Вектор" и "Общий вид" для методичного расстрела врагов за пределами их видимости.
Ваша винтовка "Вектор" получает «Общий вид», позволяя атаковать врагов в зоне видимости всего отряда, если между бойцом и целью нет препятствий. Однако «Ночной дозор» не имеет штрафов на критические попадания, обычно накладывающиеся «Общим видом». Атаки через «Общий вид» получают бонусы «Удара из Тьмы».
Ядро этой специализации, эта способность позволяет Охотнику за головами получать бонусы от Удара из тьмы не входя в Ночь. Но, конечно, всё равно стоит входить в Ночь время от времени, чтобы подойти поближе и угостить врага выстрелом из "Магнума".
Дает +20 к меткости и +20% к шансу критического удара при атаках целей без укрытия, которые не видят бойца. Действует лишь на цели без укрытия или цели, не могущие занимать укрытия вообще.
Необходимый бонус к оставляющей желать лучшего меткости винтовки "Вектор" на больших расстояниях, но для получения бонуса придётся побегать по флангам.
Выстрел очередью из винтовки "Вектор". Расходует 2 ед. боеприпасов, всего возможно 2 попадания. Шансы на попадание рассчитываются отдельно для каждого выстрела. Штрафы к меткости за «Общий вид» увеличены для этой способности на 100%. Перезарядка 5 ходов.
"Под капотом", эта способность работает как Веерный огонь на два выстрела. Эта способность позволяет наносить больше урона, но и даёт стимул Охотнику держаться поближе, на границе "Общего вида".
Перезарядка «Убийственной Очереди» пассивно уменьшается на 1 ход. Критические попадания при стандартных атаках из винтовки "Вектор" дополнительно снижают текущую Перезарядку «Убийственной Очереди» на 1 ход. Эта способность не работает при стрельбе самой «Убийственной Очередью».
Эта способность позволяет использовать Убийственную очередь чаще, и даёт стимул атаковать так часто, как только возможно.
Попадание по врагу добавляет +20% к шансу критического удара следующей атаки по нему. Этот бонус накапливается, но будет сброшен, если атаковать другого врага.
Эта способность позволяет повторным атакам по одной цели бить всё сильнее и сильнее. Каждое попадание Убийственной очереди даст один стак Крупной дичи.
Отметьте цель для ее последующей ликвидации. Любые ваши одиночные атаки по отмеченной цели вызовут дополнительные атаки из винтовки "Вектор". Отметка остается на цели, пока она не умрет. 1 заряд на миссию. Атаки ликвидации не имеют штрафов на ответный огонь и могут наносить критический урон.
Эта способность позволяет расстреливать одну цель, как "Разгром" Жнецов, или та же "Пуля с именем", но более разнесено во времени.
Если боец не атаковал на этом ходу, перезарядка Ночи дополнительно снижается на 1 ход. Распространяется и на "Сквозь ночь".
Эта способность просто позволяет уходить в Ночь чаще. Чаще всего она будет срабатывать при перебежке между группами врагов на долгом задании.