XCOM 2
[WOTC] Iridar's Perk Pack
 This topic has been pinned, so it's probably important
Iridar  [developer] 10 Jul, 2022 @ 6:59pm
Список способностей Охотника за головами
Игровой процесс Охотника за головами, в общих чертах, это использовать Ночь, чтобы подкрасться к конкретному врагу, и затем атаковать его мощным критом.

Охотник за головами - это, в первую очередь, источник урона.

Ночь плохо подходит для разведки, т.к. у неё долгое время восстановления, короткое время действия, и вообще она нужна Охотнику для повышения урона.

Поэтому её нежелательно использовать "просто осмотреться". В идеале, Охотнику стоит действовать, полагаясь на разведданные от других бойцов, специалистов разведки.


СПОСОБНОСТИ РЯДОВОГО

Опытный убийца
Внутреннее название: IRI_BH_Headhunter

Должна быть назначена оружию. По умолчанию, использует слот основного оружия, если иное не указано.

Убийство врага из "Магнума" навсегда увеличивает его шанс нанести критический удар всем врагам этого же типа на +5%. Этот бонус суммируется.

Эта способность в основном для вкуса, но она позволит Охотнику быть более эффективным против определённых типов врагов на протяжении кампании.

Магнум
Внутреннее название: IRI_BH_FirePistol

Должна быть назначена оружию.

Используйте свой "Магнум" для выстрела в цель. Оружие наносит большой урон, но количество патронов к нему ограничено. Используйте их разумно.

В основном, это просто копия обычного пистолетного выстрела.

Ночь
Внутреннее название: IRI_BH_Nightfall

Активируйте, чтобы на 2 хода войти в Ночь, продвинутую форму скрытности с уменьшенной зоной обнаружения. Перезарядка 5 ходов.
  • Ночь нельзя активировать, если вас обошли с фланга.
  • В Ночи радиус обнаружения бойца очень мал, но в остальном это обычная скрытность: без специальных тренировок ее нарушит любая атака.
  • Ночь не закончится, когда остальные бойцы в отряде теряют скрытность.
  • Если боец ушел в Ночь из скрытности, то в нее он и вернется, если Ночь закончится сама собой.

Это первая из ключевых способностей Охотника за головами. Используйте её, чтобы безопасно подкрасться к противнику с фланга, и усилить свои атаки с помощью Удара из тьмы.

Удар из тьмы
Внутреннее название: IRI_BH_Nightfall_Passive

Дает +100% шанса на критический удар против врагов, которые не видят бойца. Дает +1 к критическому урону за каждые 20% шанса на критический удар выше 100%.

Вторая главная способность.

Имейте в виду, что механизм "врагов, которые не видят бойца" работает не только со скрытностью. Всё это может показаться сложным, но основная идея такая: если враг вас не видит, вы гарантированно наносите критический урон, и чем больше шанс критического попадания, тем больше урона будет нанесено.

Учтите, что LWOTC меняет механизм расчёта шанса попадания, и там бонус в +100% к шансу крита не гарантирует критическое попадание, просто делает его гораздо более вероятным.
Last edited by Iridar; 21 Oct, 2023 @ 11:56pm
< >
Showing 1-4 of 4 comments
Iridar  [developer] 10 Jul, 2022 @ 7:18pm 
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: РЕЙДЕР

Рейдер - это взрывная специализация, во всех отношениях. Рейдеры полагаются на критические попадания гранат и Наводящейся мины для атаки из засады, а затем используют дополнительное очко действия для добивания противника.

Капрал: Эффектное появление
Внутреннее название: IRI_BH_ExplosiveAction

Потеря скрытности из-за атаки по врагу дает дополнительное атакующее действие. Срабатывает раз за ход и только при использовании действий, активируемых игроком.

Это центральная способность Рейдера. В идеале, вы будете использовать Ночь в комбинации со взрывчаткой, чтобы ослабить и раскрыть врага, а затем используете дополнительное очко действия для атаки, нанося ещё больше урона.

Сержант: Наводящаяся мина
Внутреннее название: HomingMine

Прикрепите мину "Клеймор" к врагу (не вызывая тревоги). Наводящаяся мина взорвется, если ее носитель получит урон. Выстрелы по врагу с прикрепленной миной гарантированно поражают цель.

Это обычная способность Жнецов. Она мощная, но берут её редко, потому что у Жнецов она встречается очень поздно в дереве способностей, и у неё жёсткая конкуренция. Наводящаяся мина отлично сочетается со стилем Охотников за головами, которые могут уйти в Ночь, подкрасться к врагу, прикрепить мину, а на втором ходу Ночи атаковать, нанося огромное количество урона.

Лейтенант: Двойная Нагрузка
Внутреннее название: IRI_BH_DoublePayload

Работает только со способностью HomingMine

Наводящаяся мина получает +1 заряд и наносит +100% дополнительного урона основной цели.

Простое улучшение Наводящейся мины.

Капитан: Взрыватель
Внутреннее название: IRI_BH_BombRaider

Дает слот для гранат в инвентаре. Атаки с помощью взрывчатки теперь могут наносить критический урон (шанс 20% дополнительно нанести +2 урона).

Эта способность позволяет взрывчатке работать с Ударом из тьмы, гарантируя критический урон, если взрывчатка использовалась из Ночи или при броске гранат вокруг укрытия, блокирующего обзор.

Майор: Охота на ведьм
Внутреннее название: IRI_BH_WitchHunt

Критические попадания по псионикам поджигают их. Применимо ко всем атакам, которые вызывают критический урон, включая взрывчатку, при наличии способности Взрыватель.

По правде сказать, способность сделана наполовину ради мемов, но она всё равно может оказаться весьма полезной, т.к. горение не дает псионикам использовать большинство способностей.

Полковник: Туши свет
Внутреннее название: IRI_BH_BlindingFire

Ваши критические удары ослепляют врага на 1 ход, не позволяя себя увидеть. Срабатывает со всеми атаками, способными наносить критический урон.

Ослепленные цели не способны увидеть любых врагов или предметы, так что не могут использовать большинство своих атакующих способностей или действий поддержки. Так как ослепленные цели не видят вас, «Удар из Тьмы» и некоторые другие способности будут работать против них даже без входа в Ночь.

Это мощная пассивная способность, позволяющая и выводить врагов из боя, и повышать наносимый по ним урон. Отлично работает в комбинации со взрывчаткой и Ночью.
Iridar  [developer] 10 Jul, 2022 @ 7:19pm 
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ

Преследователи предпочитают ближний бой и вышибание противнику мозгов с помощью "Магнума", преимущественно из Ночи.

Капрал: Темная Ночь
Внутреннее название: IRI_BH_DarkNight_Passive

Атаки больше не выводят бойца из Ночи.

Это огромное усиление для Ночи.

Полезно для атаки, т.к. позволяет производить атаки, усиленные Ударом из тьма на обоих ходах Ночи. При этом у вас появляется стимул атаковать на том же ходу, на котором вы вошли в Ночь, чего нельзя сказать о других специализациях, которые теряют значительно меньше если потратят первый ход Ночи на перемещение в лучшую позицию. Так что Преследователь предпочитает держаться поближе к врагам, чтобы потом не пришлось далеко бегать перед входом в Ночь.

Полезно для защиты, т.к. с этой способностью, Охотник будет выходить из Ночи когда её эффект пройдёт сам собой, в начале третьего хода после её использования, и всё это время Охотник будет вне угрозы от врагов.

Сержант: Сквозь Ночь
Внутреннее название: IRI_BH_ShadowTeleport

Эта способность должна быть назначена оружию, которое находится в PistolHolster, т.е. как пистолет, на правом бедре.

Боец входит в Ночь и стреляет специальным пси-зарядом, создающим разлом в пространстве, а потом телепортируется во фланг врагу в пределах 4 клеток от цели. Забирает все действия, дает одно атакующее действие. Общая перезарядка с Ночью (5 ходов). 3 заряда на миссию. Если цель не может быть обойдена с фланга, телепортирует в любую доступную клетку рядом с ней.

Преследователь предпочитает ближний бой, и Сквозь Ночь именно туда и доставляет. Обычно телепортироваться прямо к врагу под нос было бы очень опасно, но скрытность от Ночи должна привести это от гарантированного самоубийства к просчитанному риску. Эта способность специально потребляет все очки действий, чтобы дальность пробежки перед телепортом не имела значения, Охотник всегда окажется прямо рядом с целью, и с очком действия для её атаки.

Лейтенант: Ничего личного
Внутреннее название: IRI_BH_NothingPersonal_Passive

Эта способность должна быть назначена оружию, которое находится в PistolHolster, т.е. как пистолет, на правом бедре.

В списке дополнительных значений урона (ExtraDamage) этого оружия должен быть элемент с тэгом "IRI_BH_NothingPersonal". Для работы этой способности у бойца должна быть способность Сквозь ночь.

Враг, выбранный целью способности «Сквозь Ночь», получит двойной урон от следующей атаки из "Магнума" за счет использования остаточной пси-энергии телепорта. Усиленная атака наносит и обычный, и псионический урон.

Эта способность усиляет игровую последовательность "телепортироваться к цели Сквозь Ночь -> вынести ей мозги из "Магнума"". 

Капитан: Патронташ охотника
Внутреннее название: IRI_BH_NightRounds

Дает слот для патронов в инвентаре, а также повышает шанс критического попадания на +40% по врагам, которых нельзя обойти с фланга (т.е. которые в принципе не пользуются укрытием).

Это способность позволит проявить креативность в выборе снаряжения для Охотника за головами... кого я обманываю, все всё равно будут использовать Патроны "Коготь". В любом случае, идея в повышении урона/полезности с помощью Экспериментальных боеприпасов, в которые ещё надо будет вложить время и ресурсы, а также в повышении шанса крита по врагам, которых нельзя обойти с фланга, типа всяких роботов.

Майор: Кому-то не повезет
Внутреннее название: IRI_BH_FeelingLucky_Passive.

Эта способность должна быть назначена оружию с ограниченным боезапасом (иначе смысл пропадает)

При вхождении в Ночь ваш "Магнум" получает +1 патрон. Если вы его не потратите, то он исчезнет, когда Ночь закончится.

Преследователь очень полагается на "Магнум" для нанесения урона, и эта способность позволит использовать его чаще, заодно мотивирую делать хотя бы один выстрел из "Магнума" за каждую Ночь.

Полковник: Пуля с именем
Внутреннее название: IRI_BH_NamedBullet

Эта способность должна быть назначена оружию, которое находится в PistolHolster, т.е. как пистолет, на правом бедре.

Особо мощный выстрел из "Магнума" пулей с именем цели на ней. Пуля рикошетит внутри цели, нанося урон три раза подряд. 1 заряд на миссию.

Альтернатива Веерному огню, главное различие - Веерный огонь может попасть или промахнуться каждым отдельным выстрелом, а Пуля с именем попадает либо промахивается вся целиком. Лучше не промахивайтесь! Не стоит и упоминать, что Пулю с именем следует комбинировать с Ночью для нанесения абсолютно отвратительного количества урона.
Iridar  [developer] 10 Jul, 2022 @ 7:19pm 
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: УБИЙЦА

Убийца это "дальнобойная" специализация. Убийцы используют винтовку "Вектор" и "Общий вид" для методичного расстрела врагов за пределами их видимости.

Капрал: Ночной Дозор
Внутреннее название: IRI_BH_NightWatch

Эта способность должна быть назначена основному оружию.

Ваша винтовка "Вектор" получает «Общий вид», позволяя атаковать врагов в зоне видимости всего отряда, если между бойцом и целью нет препятствий. Однако «Ночной дозор» не имеет штрафов на критические попадания, обычно накладывающиеся «Общим видом». Атаки через «Общий вид» получают бонусы «Удара из Тьмы».

Ядро этой специализации, эта способность позволяет Охотнику за головами получать бонусы от Удара из тьмы не входя в Ночь. Но, конечно, всё равно стоит входить в Ночь время от времени, чтобы подойти поближе и угостить врага выстрелом из "Магнума".

Сержант: Кошмар
Внутреннее название: IRI_BH_Nightmare

Дает +20 к меткости и +20% к шансу критического удара при атаках целей без укрытия, которые не видят бойца. Действует лишь на цели без укрытия или цели, не могущие занимать укрытия вообще.

Необходимый бонус к оставляющей желать лучшего меткости винтовки "Вектор" на больших расстояниях, но для получения бонуса придётся побегать по флангам.

Лейтенант: Убийственная очередь
Внутреннее название: IRI_BH_BurstFire

Эта способность должна быть назначена основному оружию, лучше всего подходит оружие, которое обычно стреляет одиночными выстрелами.

Выстрел очередью из винтовки "Вектор". Расходует 2 ед. боеприпасов, всего возможно 2 попадания. Шансы на попадание рассчитываются отдельно для каждого выстрела. Штрафы к меткости за «Общий вид» увеличены для этой способности на 100%. Перезарядка 5 ходов.

"Под капотом", эта способность работает как Веерный огонь на два выстрела. Эта способность позволяет наносить больше урона, но и даёт стимул Охотнику держаться поближе, на границе "Общего вида".

Капитан: Неослабевающее давление
Внутреннее название: IRI_BH_UnrelentingPressure

Эта способность должна быть назначена тому же оружию, что и IRI_BH_BurstFire.

Перезарядка «Убийственной Очереди» пассивно уменьшается на 1 ход. Критические попадания при стандартных атаках из винтовки "Вектор" дополнительно снижают текущую Перезарядку «Убийственной Очереди» на 1 ход. Эта способность не работает при стрельбе самой «Убийственной Очередью».

Эта способность позволяет использовать Убийственную очередь чаще, и даёт стимул атаковать так часто, как только возможно.

Майор: Крупная дичь
Внутреннее название: IRI_BH_BigGameHunter

Попадание по врагу добавляет +20% к шансу критического удара следующей атаки по нему. Этот бонус накапливается, но будет сброшен, если атаковать другого врага.

Эта способность позволяет повторным атакам по одной цели бить всё сильнее и сильнее. Каждое попадание Убийственной очереди даст один стак Крупной дичи.

Полковник: Ликвидация
Внутреннее название: IRI_BH_Terminate

Эта способность должна быть назначена основному оружию, лучше всего подходит оружие, которое обычно стреляет одиночными выстрелами.

Отметьте цель для ее последующей ликвидации. Любые ваши одиночные атаки по отмеченной цели вызовут дополнительные атаки из винтовки "Вектор". Отметка остается на цели, пока она не умрет. 1 заряд на миссию. Атаки ликвидации не имеют штрафов на ответный огонь и могут наносить критический урон.

Эта способность позволяет расстреливать одну цель, как "Разгром" Жнецов, или та же "Пуля с именем", но более разнесено во времени.
Last edited by Iridar; 22 Oct, 2023 @ 12:03am
Iridar  [developer] 10 Jul, 2022 @ 7:20pm 
СПОСОБНОСТЬ ПАРТИЗАНСКОЙ ШКОЛЫ

Невидимка
Внутреннее название: IRI_BH_Untraceable

Работает только со способностями "IRI_BH_Nightfall" и "IRI_BH_ShadowTeleport"

Если боец не атаковал на этом ходу, перезарядка Ночи дополнительно снижается на 1 ход. Распространяется и на "Сквозь ночь".

Эта способность просто позволяет уходить в Ночь чаще. Чаще всего она будет срабатывать при перебежке между группами врагов на долгом задании.
< >
Showing 1-4 of 4 comments
Per page: 1530 50