Everlasting Summer

Everlasting Summer

Папич и его Бесконечное Лето
 This topic has been pinned, so it's probably important
L Lawliet  [developer] 8 Sep, 2022 @ 10:23am
Записки Разработчика
Привет, Воркшоп!
Сегодня я хочу анонсировать новое обсуждение здесь, а именно "Записки Разработчика".
Здесь я буду публиковать каждый понедельник (исключая следующий) новости о грядущих обновлениях мода, процесс разработки и всё такое!

Это случилось, потому что я наконец выпустил 2 день, а также вы достигли численности в 450 человек, с чем я вас (себя) и поздравляю.

Прошу вас здесь ничего не писать. Публиковать новости буду только я.
До следующего Понедельника, пис!
Last edited by L Lawliet; 8 Sep, 2022 @ 10:26am
< >
Showing 1-15 of 24 comments
L Lawliet  [developer] 20 Sep, 2022 @ 11:10am 
Привет!:popular:

А вот и я. Есть пару новостей:
1) 3 День начнётся с ночи.
2) После него мод почувствует своё "до" и "после".
3) Готовлю огромную механику которая будет сопровождать вас на протяжении всего мода.

Планы:
Насчёт хронологии: Ночь-День (около обеда)-Вечер-Вечерний поход-Ночь, где вас ждёт очень важное решение.
Планы будут дополнятся, либо дропну отдельным постом.

Новые механики:
Большинство из них визуальные, для подчёркивания атмосферы ночью. Но подчерну лишь одну из механик, которой очень горжусь.
Пока что про неё скажу лишь две вещи: она будет вызываться кнопочкой "J" или "T", механика будет работать на основе полученных Отцом сведений о персонажах. Т.е будет меняться в реальном времени.

Пока что всё, оставайтесь на линии:spiffo:
L Lawliet  [developer] 10 Oct, 2022 @ 10:57am 
Привет, давно не виделись!:ambition:

Есть хорошие новости! Я закончил *огромную* работу над новой механикой.
В силу того, что движок БЛ не умеет кое-чего, пришлось адаптировать механику под движок БЛ, но я наконец могу приступить к новому дню.
Пока я был на отдыхе, научился новым крутым визуальным штукам, поэтому буду дальше прогрессировать в качестве, я уверен, что последующие дни будут разительно отличаться от 1-2 дня. Но и о них я не забуду, они тоже будут ждать своей переработки после выпуска 2 Эпизода.
Могу сказать, что остаётся 74%-68% работы, но они пройдут быстрее чем вы думаете, поверьте.

Следующий dev.log не заставит себя долго ждать!

Читая новости мода, вы наполняетесь решимостью.
L Lawliet  [developer] 17 Oct, 2022 @ 11:51am 
Привет!:ambition:
Снова понедельник, снова маленькие новости.
Мне не понравилась авантюра с imagebutton (нажал на секцию экрана и механика появилась).
Я решил её переработать. Это было долго, я чувствовал невероятную апатию от неудачи за неудачей, каждая ошибка отнимала веру в успех.
Но любую преграду можно преодолеть правда?

Что касается огромной работы над новой механикой, могу сказать что только что сделал именно так, как хотел.
Разгадав головоломку renpy, скоро отдам бета-тестерам механику на проверку на прочность.

Это маленькое укрощение renpy для мода, но для меня это огромный шаг вперёд. Надеюсь таких шагов будет много.
Тост же, читатели! За всех, кто ждёт и верит!:cozywolfmedalion:
L Lawliet  [developer] 18 Nov, 2022 @ 1:12pm 
От 24.10:
Привет!

Прошедшая неделя была не богата на события. В основном я работал над усовершенствованием мейн механики и клепанием QTE (Потыкай на кнопочки и посмотри результат) системки.

Вообщем, учу новые способы усовершенствованием мода.

P.S
Я изобразил огромный план дня у себя в голове, так что собираюсь написать всë до декабря.

Посмотрим, что получится, писатель...
L Lawliet  [developer] 18 Nov, 2022 @ 1:15pm 
От 7.11:
Привет!
Вещают полуночные новости.

Прошедшие две недели дали результат: зажги, туши, насри и смой.
QTE - огромная запара, тут моя амбициозность дала мне сбой.
Мне банально надоело возиться с питоном и кодом, кажется он мне будет скоро сниться во снах..

Подводя итоги: отредактировав всë, что я хотел, я приступаю к ночи. (1/4 сегмент дня)

Сроков не называю, будет известно о выходе за 3 дня до выпуска.

Пис.:spiffo:
L Lawliet  [developer] 18 Nov, 2022 @ 1:17pm 
Взял перерыв+передых, но теперь возвращаюсь к работе, ждите+ждите+ждите, а можете и не ждать, хоть и обещаю годноту:ambition:
L Lawliet  [developer] 24 Nov, 2022 @ 4:33am 
Привет!

Эта огромная цифра очень многое значит для меня. 1006 подписчиков на моде и 27 в дискорде. Я очень рад видеть такой фидбек моего творчества, надеюсь мы и дальше продолжим расти.
Хотелось бы пообещать что-то кроме "Папич и его Бесконечное Лето", но я пока что не могу смотреть в будущее так отчётливо.
Надеюсь, вам и дальше будет нравиться сюжет по ходу разработки, также надеюсь, что каждый из вас дождётся окончательного выпуска мода.
Он будет, рано или поздно, друзья. Я лишь могу надеяться, что доделаю окончательно весь мод до 2023 года.
Обещаю вас и дальше радовать Папичем и его приключениями в Совёнке, кто знает, может быть этот мод и станет моим творческим дебютом.

Оставайтесь на линии, продолжение ждёт!:ambition:
L Lawliet  [developer] 7 Dec, 2022 @ 10:12am 
Привет!

В сегодняшней сводке новостей хотел бы рассказать о грядущем дне. Помимо него я также прорабатываю слабые стороны первых двух дней.
Долго о дате выхода разглагольствовать не буду, о ней станет известно до конца декабря.
Грядущий (3-ий) будет чем-то своего рода уникальным, он будет не похож на первые, но не бойтесь, стиль и колорит сохранён.
Также хочу сообщить, что в грядущем дне помимо оригинальных персонажей БЛ будет представлен новый, под кодовым названием "VI KA".
Сразу хочу сказать, что он будет далеко не авторский, к сожалению, я не художник, поэтому спрайт будет позаимствован, но характер будет авторский.

Я закончил с ночью, в ней представлено 5 разных диалогов с кое-кем, они будут меняться от ваших выборов, связанных с персонажем.
Каждый из рутов днём-вечером (в моде) получит свою сюжетную линию связанную с выбранной девушкой-двумя.

Про дискуссии Маша-Мику:
Маша останется Машей. Хватит, таждек

Про длительность разработки 3 дня:
Это довольно больная тема, на самом деле. В какой-то момент на меня напала лень.
Мне было банально впадлу что-то делать, я тогда застрял на механике, исключительно не хотя браться за неё.
Но теперь она позади. Оглядываясь на проделанную работу я улыбаюсь. За потерянное время я успел набрать опыта у других модификаций.
Поэтому мы продолжим расти, продолжим развиваться и двигать к релизу полной модификации.


После релиза 3 дня, мод ждёт огромный реворк. Нужно будет расширить 2 день и запилить секретный пролог, который вы вряд ли осилите получить
Также сделать систему инвентаря, и кое-какие секретные планы. Вкладки "?" в механике после 3 дня перестанут пустовать.

На этой ноте завершаю сегодняшний блок новостей. Оставайтесь на линии!:ambition:
Last edited by L Lawliet; 7 Dec, 2022 @ 10:12am
L Lawliet  [developer] 28 Dec, 2022 @ 10:29am 
Привет!

Это последняя новость о обновлении мода в этом году, следующая новость будет лишь оповещающая о выходе 3 дня!
У меня остаётся последняя неделя на доделку 3-его дня. Оглядываясь назад, я поистине могу сказать, что я проделал большую работу.

Сейчас я дописываю то, что ещё не дописал.
В грядущем дне вас ждёт: что-то страшное, что-то милое и тёплое, а может даже ссоры и ругань, кто знает?
3 день будет опираться на те выборы, что вы сделали в 1-2 дне, но большинство из результатов вы увидите в 4-5 дне, когда уже начнутся основные закрутки.
3 день - загадка. Найдёте ли вы скрытое предупреждение и доверитесь ли незнакомому человеку? Или слепо пойдёте дальше? Скоро увидим!

Я очень многое возлагаю на 3 день:
Больше музыки! Больше артов! И новый персонаж! Поехали!

Кстати, давно хотел написать:
Да, с большинством девушек можно замутить, но не все из них будут сочетаться друг с другом:
Например Славя+Алиса возможен, но вам придётся постараться.

Если разгадаете загадку:
В зависимости от выбора ночью 3 дня у вас будет меняться будущее, будьте внимательны
L Lawliet  [developer] 31 Dec, 2022 @ 4:12am 
Привет.

К сожалению, предыдущий пост вас обманул, я пока не готов выпустить 3 день.
Мод нуждается в доработке, я не хочу выпускать его сырым. Но не стоит отчаиваться, я уже работаю над вашим маленьким подарком на Новый Год.
А вот его вы увидите уже довольно скоро.
С грустью и тяжестью в душе я переношу релиз на январь. Но это время доработки пойдёт только пользу, я реализую свои вычеркнутые планы и отточу всё до гладкости.

Новый день вы увидите в ближайшем будущем, может даже на январских каникулах. Посмотрим..
Last edited by L Lawliet; 31 Dec, 2022 @ 4:12am
L Lawliet  [developer] 12 Feb, 2023 @ 9:31am 
О планах.

Анонсирую выход дня до 1 марта.
Не могу точно сказать сколько осталось ждать, так как сам давно запутался и не понимаю на какой я стадии.
Обобщая всю ситуацию с 3-им днём, я с уверенностью сообщаю: Это что-то с чем-то!

Что будет в 3 дне?
Незначительный спойлер:
Пока что 20 уникальных ивентов, зависящих от ваших предыдущих выборов. Это я пока мало чего сделал.
Вариативность будет огромная. В 1 столовой вы сможете получить около 15 ситуаций (я пока не дописал эту сцену, планируется именно это кол-во).


Значительный спойлер:
Огромная сюжетная линия с Юлей будет тянуться с ночи и продолжится вечером, если вы выбирали соответствующие выборы с ней.
Также дружба с ней может оказать огромную услугу в будущем.
В зависимости от итогов дня вы решаете, где окажетесь ночью (скрытый выбор)
Также хочется сказать про всех девушек: Если хотите выйти на свою любимую девушку, то именно в этот день следует заработать как можно больше её очков.


Планы:
3 день будет основным развитием для 4/7 рутов. Возможно и то, что я запланирую больше контента и для других рутов.
Конец 2 Эпизода будет ознаменовать новую эпоху: 3 Эпизод. В нём вы получите ответы на все вопросы, что задаёте по мере прохождения. Для рута Юли в 3 Эпизоде я подготовил развязку. Он либо кончается, либо... А кто его знает, не буду загадывать заранее. Опять же: Лор может меняться по мере разработки.

Традиционные дискуссии:
Насчёт рута Ульяны: Его точно не будет, Ульяна может стать только подругой Папича, не иначе.
Маша-Мику: Маша навсегда. Переименования не будет, Таждек!

P.S Спасибо, за ваше ожидание. В момент начала разработки мне стало очень трудно как-то работать над модом, искренне извиняюсь и прошу прощения за ваше ожидание. Попытаюсь компенсировать ваше ожидание качеством и сюжетным интересом.

Кстати, я забыл, что должен дублировать новости для стима, извините. Такого больше не повторится.
Last edited by L Lawliet; 12 Feb, 2023 @ 9:32am
L Lawliet  [developer] 13 Mar, 2023 @ 10:46pm 
Я опять забыл перепостить посты из дискорда сюда! Извини.


- Автор, почему мод стоит уже пол года?

#Длиннопост

Всё началось с внутримодовой менюшки.
На неё я угробил по меньшей мере месяц-полтора.
Я перепробовал всё: и чтобы открыть её, нужно было вовремя начать на всплывающую иконку, потом я разработал новую версию. В ней уже можно было тыкнуть в правый верхний угол и зайти в меню. Мне это также не понравилось. В итоге, проебавшись с renpy неделю, я понял, как это сделать через кнопки клавиатуры. Это пол беды.
Следующим пунктом стала адаптация под вариативность прохождения 2-ого дня. Я насчитал около 23 разных ситуаций, под которые нужно было сделать отдельное окно меню. **Объём начал давить на меня.** Вскоре (через неделю) собравшись с силами, я закончил все изображения и работу с переменными, позволяющими играться с экранами.
С этого момента пошла разработка 3-его дня. В днях обдумывания и прокрастинации я не хотел начинать. Я начал себя заставлять.


В попытках хоть что-то написать родилась ночь 3-его дня, сырая и отвратительная.
На протяжении недели она дорабатывалась и шлифовалась. Далее я представил бета-тестерам ночь.
Обговорили, внесли правки. Она вышла более-менее.
(Сейчас ночь в состоянии "Почти хорошо", а день "Удовлетворительно")

Дальше началось "Смутное время", я забил и начал ничего не делать, ссылаясь на слишком большую загруженность.
Так стукнул Новый Год. Я за день написал новогодний ивент и выкатил в мастерскую, чтобы было хоть что-то.

До конца января я всё пытался "найти время"* на мод. Как стукнул февраль, я "дединсайднулся" и начал тильтовать с поводом и без.
* - Ну вы знаете, найти время - у меня было очень много времени, но я не хотел ничего делать.

Сейчас я привёл себя в форму и пытаюсь что-то писать, **хоть мало, но писать.**
Я очень стыжусь это писать и вероятно, захочу сдаться, но вы никогда не позволите мне этого сделать.
Только ради вас я продолжаю что-то писать и ради вас же стараюсь.
Надеюсь, вы не потеряли веру в меня, так как в вас я верю всегда.
Last edited by L Lawliet; 13 Mar, 2023 @ 10:47pm
L Lawliet  [developer] 13 Mar, 2023 @ 10:47pm 
(После длиннопоста)

Спасибо, что вы есть. Маленькое, но ламповое комьюнити.
Разумеется, я не брошу мод и продолжу его делать, ни смотря ни на что.
Я сдержу своё обещание, данное вам.
Last edited by L Lawliet; 13 Mar, 2023 @ 10:50pm
L Lawliet  [developer] 13 Mar, 2023 @ 10:48pm 
Привет! (Пост за 1-ое марта)
Понедельник и вторник потеряли еженедельные новости.
Поэтому пишу в среду.

Во-первых, я объявляю последний перенос на март.
Во-вторых, в основном я аутировал февраль, но некоторые сподвижки были сделаны.
Основные сложности пройдены, остаётся только прописать около десятка ивентов, что довольно малое количество.

- Что за подвижки?
- Достижения, работоспособность меню, новые фичи в ней же. Пару ветвящихся путей и развитие отношений. Ну и пару тройку ламповой музыки для новых событий.

Следите за мной в дискорде, если я играю, то точно ничего не делаю. Если играю в БЛ, то делаю, так легко можете распознать моё занятие на данный момент.
Last edited by L Lawliet; 13 Mar, 2023 @ 10:49pm
L Lawliet  [developer] 13 Mar, 2023 @ 10:50pm 
Привет! (Пост за 7-ое марта)
На прошедшей неделе я работал над парой ламповых ивентов, которые позволят вам прочувствовать момент и словить тильт/кайф/датфилинг.
Не забыл и о двух доп ветках, которые давно хотел сделать.

Продвигаюсь, вообщем.

Думаю, что содержимое 3-его дня уже определено и я не буду больше увеличивать содержимое дня.
Поэтому март - последний срок.

Надеюсь порадую вас, а вы порадуете меня вашими ламповыми отзывами!
< >
Showing 1-15 of 24 comments
Per page: 1530 50