Don't Starve Together

Don't Starve Together

Alice the Fox (Tiny Bunny)
SweetieYiffy_Foxy  [developer] 29 Apr, 2023 @ 4:37am
Bug reports / Отчеты об ошибках
If you find some mistake in mod, do not hesitate to tell us about it

Если вы обнаружите какую-то ошибку в моде, не стесняйтесь сообщить нам об этом
Last edited by SweetieYiffy_Foxy; 29 Apr, 2023 @ 5:24am
< >
Showing 1-12 of 12 comments
Lucky.Fox 1 May, 2023 @ 11:45pm 
Привет, я новичок в ДСТ, но играя вчера с друзьями столкнулся со странным багом. По какой то причине скорость бега алисы резко возрастает. Первые метров 5 она бежит в своем обычном ускоренном темпе, а затем резко превращается во флеша, так, будто бы всегда бежит с тростью или по дороге. При этом инвентарь пуст. Смерть и возрождение не исправили баг. В одиночном мире такой проблемы не обнаружил, только на серваке.
Lucky.Fox 2 May, 2023 @ 1:22am 
Опытным путем выяснил что баг скорости возникает из за карстовых воронок муравьиного льва - до попадания в них стандартная скорость Алисы, но после попадания в любую из воронок скорость багается, так, как будто алиса получает двойной баф скорости.
SweetieYiffy_Foxy  [developer] 2 May, 2023 @ 1:25am 
Originally posted by Lucky.Fox:
Опытным путем выяснил что баг скорости возникает из за карстовых воронок муравьиного льва - до попадания в них стандартная скорость Алисы, но после попадания в любую из воронок скорость багается, так, как будто алиса получает двойной баф скорости.
Сейчас проверю
SweetieYiffy_Foxy  [developer] 2 May, 2023 @ 2:42am 
Originally posted by Lucky.Fox:
Мод обновлён, в теории проблема должна исчезнуть.
Lucky.Fox 2 May, 2023 @ 6:38am 
Отлично, сейчас протестил на копии сервера - баг исчез. Спасибо
Tenebrae 12 Jun, 2023 @ 2:52am 
Привет, мы с другом решили поиграть с этим модом, но когда кто-то из нас заходит на сервер, хосту пишется ошибка, ошибка может быть из-за несовместимости модов, хотя там только 2 Северных, и 5 Клиентовских мода, могу выслать скриншот ошибки если нужно