Project Zomboid

Project Zomboid

Fancy Handwork
Russian translation
ANSI decode ONLY

Sandbox_RU.txt
Sandbox_RU = { Sandbox_FancyHandwork = "Красивая анимация рук", Sandbox_FancyHandwork_ExperiencedAim = "Уровень изменения анимации прицеливания огнестрельного оружия", Sandbox_FancyHandwork_ExperiencedAim_tooltip = "Уровень огнестрельного оружия игрока для перехода к анимации тактического прицеливания. <LINE> Установите значение 0, чтобы всегда использовать это. Установите значение 11 - никогда.", Sandbox_FancyHandwork_DisableTurn = "Принудительный переход к объектному поведению", Sandbox_FancyHandwork_DisableTurn_tooltip = "Управляет тем, когда ваш персонаж вынужден обращаться к объектам при взаимодействии с миром", Sandbox_FancyHandwork_DT_option1 = "Никогда не выполняйте принудительный поворот", Sandbox_FancyHandwork_DT_option2 = "Выполняйте принудительный поворот с задержкой после поворота", Sandbox_FancyHandwork_DT_option3 = "Всегда выполняйте принудительный поворот", Sandbox_FancyHandwork_TurnDelaySec = "Принудительная задержка поворота", Sandbox_FancyHandwork_TurnDelaySec_tooltip = "Когда персонаж не двигается, он повернется лицом к объекту, с которым взаимодействует, через это количество секунд. <LINE> Требуется включить задержку поворота.", Sandbox_FancyHandwork_TurnBehavior = "Поведение анимации заднего хода", Sandbox_FancyHandwork_TurnBehavior_tooltip = "Выберите, как часто персонажи воспроизводят анимацию заднего хода вместо поворота. <LINE> Примечания: Персонаж по-прежнему будет поворачиваться к объектам, у которых нет анимации заднего хода, если принудительный поворот не отключен. <LINE> Для отображения анимации заднего хода необходимо выбрать задержку поворота или отключенные повороты. "Всегда выполняйте принудительный поворот" предотвращает анимацию заднего хода.", Sandbox_FancyHandwork_TB_option1 = "Никогда не делайте заднюю анимацию", Sandbox_FancyHandwork_TB_option2 = "Выполняйте анимацию заднего хода до задержки поворота", Sandbox_FancyHandwork_TB_option3 = "Всегда делайте заднюю анимацию", Sandbox_FancyHandwork_HideDoorProgressBar = "Скрыть индикатор выполнения при открытии двери автомобиля", Sandbox_FancyHandwork_HideDoorProgressBar_tooltip = "Скрывает индикатор выполнения, когда персонаж открывает или закрывает дверь, а также при входе в транспортное средство или выходе из него.", Sandbox_FancyHandwork_HideVehicleWalkProgressBar = "Скрыть индикатор выполнения 'Подойти к автомобилю'", Sandbox_FancyHandwork_HideVehicleWalkProgressBar_tooltip = "Скрывает индикатор выполнения, когда персонаж направляется в определенное место для взаимодействия с транспортным средством.", }

UI_RU.txt
UI_RU = { UI_Init_FancyHandwork = "Привет: Необычная работа рук!", UI_optionscreen_binding_FancyHandwork = "Необычная работа рук", UI_optionscreen_binding_FHModifier = "Модификатор", UI_optionscreen_binding_FHSwapKey = "Поменять местами предметы (клавиша)", UI_optionscreen_binding_FHSwapKeyMod = "Поменять местами предметы (мод + клавиша)", UI_optionscreen_binding_FHDebugKey = "Клавиша отладки (Используется только в режиме отладки)", UI_ModOptions_FHfixLHandRotation = "Применить анимацию" }