Portal 2

Portal 2

Project Capture Legacy - Part 3
[RUS] Интересные и полезные консольные команды к картам Project Capture 3 и 4
Важное лирическое отступление! Некоторые консольные команды в последующих обновлениях, могут быть неработоспособными, а некоторые - ломать скрипт полностью.

Чтобы ни у кого не было вопросов, распишем ниже синтаксис, чтобы было проще:
<команда>
(какие значения тут могут быть)
  • По умолчанию: <Значение по умолчанию>
  • <Комментарий к команде>
  • Примечания: <Примечание к команде>
Теперь, надеюсь, мы полностью готовы, веселитесь!




Команды к картам Project Capture
Команды:

ent_fire @fstop.h runscriptcode "_scaling_enable_ = true"
(true, false)
  • По умолчанию: -
  • Насильно включает или выключает скейл, даже в третьей части!
  • Примечания: -

ent_fire @fstop.h runscriptcode "_mirror_enable_ = false"
(true, false)
  • По умолчанию: -
  • Возможно, это новая механика из новых частей про отражения и зеркала.
  • Примечания: Не работает, возможно будет работать в новых частях.

ent_fire @fstop.h runscriptcode "chromatic_aberration = true"
(true, false)
  • По умолчанию: true
  • Отвечает за эффект голограммы. Можете выключить при необходимости.
  • Примечания: -

ent_fire @fstop.h runscriptcode "max_photo = 2"
(0;+∞*)
  • По умолчанию: 2
  • Можно изменить лимиты по количеству фотографируемых кубиков.
  • Примечания: *Максимальное количество точно не известно.

ent_create_pcapture_cube
(none, *_2, *_3)
  • По умолчанию: -
  • Позволяет заспавнить куб.
  • Примечания:
ent_create_pcapture_cube
^ Стандартный.
ent_create_pcapture_cube_2
^ Большой.
ent_create_pcapture_cube_3
^ Огромный.
    Нельзя заспавнить куб меньше стандартного, потому что автор поломал команды:
ent_create_pcapture_cube_0.4
^ Меньше.
ent_create_pcapture_cube_0.7
^ Малюська.
    А также, обычный куб прозрачный, т.к. автор тот ещё халтурщик.Исходный код команд, кому очень нужно:
ent_fire @ent_create_pcapture trigger
^ Стандартный.
ent_fire @ent_create_pcapture fireuser1
^ Большой.
ent_fire @ent_create_pcapture fireuser2
^ Огромный.
ent_fire @ent_create_pcapture fireuser3
^ Меньше.
ent_fire @ent_create_pcapture fireuser4
^ Малюська.
    Соответственно, две последние поломаны. Возможно в новых версиях будут починены.

ent_fire @fstop.h runscriptcode "SetTickRate(60)"
(30, 60)
  • По умолчанию: 60
  • Отвечает за плавность работы скрипта.
  • Примечания: Можно установить только 30, или только 60. Не должен влиять на геймплей. Ставьте 30 если испытываете проблемы с производительностью.

ent_fire @fstop.h runscriptcode "tick = 0.03333"
(seconds)
  • По умолчанию: 0.03333
  • Отвечает за скорость работы скрипта в секундах.
  • Примечания: Чем больше - тем медленнее, чем меньше - тем быстрее. Не рекомендуется ставить через чур низкие значения и менять их вообще. Негативно скажется на работе скрипта!

ent_fire @fstop.h runscriptcode "camera_mode_hint_once = true;placement_mode_hint_once = true;turn_placement_mode_hint_once = true;two_photo_in_placement_mode_hint_once = true;zoom_in_hint_once = true"
(true, false)
  • По умолчанию: true
  • Отвечает за отображение подсказок.
  • Примечания: Редактируйте значения индивидуально для каждой, ориентируясь по названию. Если хотите выключить все подсказки, замените везде true на false

ent_fire @fstop.h runscriptcode "motion_smooth = 0.5"
(0 - 1)
  • По умолчанию: 0.5
  • Отвечает за плавность плейсмента.
  • Примечания: 1 - Нет плавности, 0 - Нет движения. Чем меньше - тем плавнее, чем больше - тем быстрее.

ent_fire @fstop.h runscriptcode "smooth_scaling_type = 2"
(1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)
  • По умолчанию: 2
  • Отвечает за тип скейла.
  • Примечания: 1 - линейный, остальные - чем больше значение, тем плавнее, однако это не точно.

ent_fire @fstop.h runscriptcode "ToggleWeapon(true,0)"
(true, false)
  • По умолчанию: 2
  • Через консоль можно сменить с плейсмента на камеру и обратно. true - плейсмент, false - камера.
  • Примечания: Через бинд задать не удастся, т.к. в команде есть кавычки, а сусро такое не любит. Как решить такие проблемы обсудим чуть позже.

ent_fire @fstop.h runscriptcode "place_obj = null"
(none)
  • По умолчанию: -
  • Позволяет заморозить голограмму кубика на месте.
  • Примечания: Чинится путём повторным включением плейсмента.

ent_fire @fstop.h runscriptcode "Clean(true,null)"
(none)
  • По умолчанию: -
  • Стирает кубы в инвентаре.
  • Примечания: -

ent_fire @fstop.h runscriptcode "pcapture_start_story()"
(none)
  • По умолчанию: -
  • В самом начале позволяет скипнуть опросник.
  • Примечания: Может что-то поломать!




Кастомные команды писанные мной.
Учтите, что для корректной работы некоторых, вы должны прописать:
sv_cheats 1

Команды:

ent_fire @fstop.h runscriptcode "mouseignore = true;_can_selweapon_ = false";impulse 101
(none)
  • По умолчанию: -
  • Корректно выдаёт портальную пушку.
  • Примечания: Если прописать когда включен плейсмент,
    будут визуальные баги, которые могут привести к вылету!

use "weapon_cubemap";ent_fire @fstop.h runscriptcode "mouseignore = false";ent_fire @fstop.h runscriptcode "_can_selweapon_ = true"
(none)
  • По умолчанию: -
  • Корректно меняет портальную пушку обратно на камеру.
  • Примечания: -

ent_fire @fstop.h runscriptcode "SetTickRate(30)";ent_fire dynamic_light kill
(none)
  • По умолчанию: -
  • Чуть сильнее повышает производительность.
  • Примечания: Свет может странно себя вести.




Теперь парочку интересных фактов.
  • gLess модификатор нельзя включить или выключить, т.к. это полностью механика хаммера.
  • Починить баг с выдачи пушки и включённым плейсментом нельзя, т.к. нельзя моментально сменить режим без анимации, тогда бы пришлось вводить дважды. Из-за встроенного бинда скейла, зум пушки тоже не работает. А также автор молодец и прописал команду по моментальной смене не значением 1 или 0, не true или false, а переменной, да не простой, а в кавычках, из-за чего консоль ругается, даже если через конфиги. (но об этом попозже)
  • Карты на релизе в воркшопе были все поломаны воркшопом, и из-за чего у всех были индивидуальные проблемы, решаемые и проявляемые перезапуском.
  • Судя по коду, ясно что механика отражений будет строго на отражающих поверхностях, а как она работает, было продемонстрированно в Дискорд сервере.
  • Порталы не могут адекватно работать с плейсментом и камерой:(
  • Скрыть камеру можно командой:
    r_drawviewmodel 0
  • gLess модификатор работает и с портальной пушкой тоже.
  • Теперь можно отобразить дебаг информацию скрипта через:
    developer 1




И так, пришло время начать мозгоправку...
Как же забиндить какую-либо из команд на кнопку?
Кон-фи-ги. Придётся на каждую из команд писать свой конфиг. На примере кастомных команд, попытаемся поставить их смену на одну кнопку.
Как это сделать? В папке:
".../Steam/steamapps/common/Portal 2/portal2/cfg"
Создаём .cfg файл. (создай .txt и перепиши вручную) Закидываешь для каждого файла свою команду.
В моём случае:
  • pc_camera.cfg - Содержит команду для камеры.
  • pc_gun.cfg - Содержит команду для пушки.

А теперь самое сложное, пишем бинд для единой кнопки:
alias "pc" "pc_camera";alias "pc_camera" "exec pc_camera; alias pc pc_gun";alias "pc_gun" "exec pc_gun; alias pc pc_camera";bind q "pc"
Не спрашивайте, сам не знаю, но работает.
В этом случае, бинд записан на кнопку q. Если хотите другую кнопку, поменяйте её в конце команды.
Закидываем это в ещё один .cfg файл с любым названием, в моём случае pc_toggle. Далее заходим на карту и прописываем:
exec pc_toggle
Вуаля, теперь на заданную кнопку можем переключать оружие!
Если вы хотите выполнение одной определённой команды, то просто закиньте её в .cfg файл и пропишите бинд exec на её имя. ex:
bind key "exec filename"
Не скрываю, возможно есть методы решения попроще.
Last edited by | L I C A | N I T E |; 29 Dec, 2022 @ 6:35pm
< >
Showing 1-1 of 1 comments
laVashik  [developer] 29 Dec, 2022 @ 3:41pm 
Недурно)
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Per page: 1530 50