Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Промоушена, как и в "Немираже", и "Инферно" - нет
Только благодаря бусту друзей и знакомых мод замечают и проходят
По-большей части, так как нет альтернативы...
Аватарка - мимо
Название - мимо
Вау эффекта, как и от предыдущих - нет
Но это хотя бы можно читать
Код, как обычно, на высоте, базара 0
Текст... Видно, что писалось сразу же после инферно - та же графомань, те же ошибки...
Та же музыка, те же отсылки...
Тот случай, когда есть рвение и время писать, но... Но совсем нет таланта
Если же в спорте терпение и труд пересиливает всякий талант, то в этом деле... Я не уверен
Хорошая завязка, и всё так же слитая концовка(прошел мод на тру-Алису)(По крайней мере думаю так)
4.5/10
Но в целом на эмоции наcрать! Главное, что в отличие от предыдущих работ здесь появился хоть какой-то сюжет! После первых 10 минут чтения я уже успел испугаться, что снова придется читать повседневные приключения сексуально-озабоченных школьников алкашей, но в дальнейшем был приятно удивлён (хотя без сюжетных дыр и максимально дебильного поведения некоторых персонажей в некоторых ситуациях не обошлось).
Ещё мне не очень понятно, зачем автор цепляется за свою вселенную (если её вообще можно назвать таковой). Разве что ради отсылок на предыдущие работы? Какой-то серьезной связи я не заметил. Мне кажется, что эта история смотрелась бы гораздо лучше в стандартном сеттинге без всякой абстрактной современности. Спасибо, что хоть характеры остались каноничными.
Музыкальное сопровождение хорошо подобрано, код тоже вроде нормальный, хотя кроме меню я каких-то интересностей больше и не заметил. Отсылки порадовали, особенно на мою любимую крашиху Кирочку. А вот с постоянными «зараза» явный перебор.
Текст вроде нормальный и читабельный, на графоманию жаловаться не буду. В конце концов зачем учить русский язык, если ты потом все эти красивые и заучные обороты использовать нигде не будешь? Так мы хоть знаем, что автор действительно не просто учил русский в школе, а наверняка даже и книжки какие-то читал в отличие от большинства обитателей мастерской.
Очень надеюсь, что во-первых автор полностью откажется от повседневки в дальнейших работах, а во-вторых начнет писать про каноничных персонажей без всяких примесей современности.
6/10
P.S. Лучше солевого медовика
P.S. с челом выше не согласен. Медовик был хорош, я хоть и не помню уже сюжет, но лишь концовка всё окупает. Почему ты писал час текста целых 3 месяца я не понимаю. Либо ты утрировал, либо каждую строку писал вручную. Хотя я краем уха слышал от пары мододелов о программе, что переводит текст в готовый код.
Спасибо за отзыв. Отвечу на некоторое:
ГГ, как сказано в руте Мику, старается действовать по чести, а бежать - не совсем по чести.
ГГ и избили и порезали.
Да, обидились как девочки, примерно так я себе и представляю из характеры. Обидились они скорее на то, что ГГ потребовал с них надбавку.
Про жанр: сперва идёт повседневность, потом сюжет набирает обороты.
Оба Пионера играли важную роль в сюжете.
О ГГ ничего не сказано, потому что он простой школьник (абсолютно)
ГГ конченая сволочь не потому, что к нему испытывают симпатию, а у него нет никаких чувств к подруге детства, а потому что он использует эту самую симпатию и проводит время с Мику только, когда ему удобно.
Гасят толпой за то, что ГГ использовал Мику как ему удобно.
P.s. а вот я не понимаю почему все читают 15 тыщ слов за час...
Итак, Контроверсия.
Обложка производит благоприятное впечатление, хоть и не авторская.
Описание мода:
"Всё начинается с простого спора. Глупое пари, которое, казалось бы, не может быть больше, чем простым дружеским соревнованием. Да и победа главному герою кажется проще некуда, учитывая что ему не свойственна эмпатия. Однако, чем дальше он заходит в попытках занять первенство, тем хуже ему удаётся игнорировать чужие чувства."
О глупом пари мы ещё поговорим, я не просто так ввернул эту цитату. Пока пусть висит.
Мод начинается с того, что обычный абстрактный безыменный пионер, по манерам речи очень похожий на Геральта из "Ведьмака" просыпается в домике Мику (совмествное проживание, ммммм) и идёт пить кофе к кибернетикам, у которых иногда проскакивают фразы, свойственные (кто- бы мог подумать) Ламберту и Эскелю. Вообще сама идея кроссовера "Ведьмака" и БЛ довольно интересна, но реализация, кхм, мда.
Герои спорят о том, кто же первый сможет закадрить одну из девчат в лагере. Суммы спора довольно немалые - 5к рублей. На эти деньги можно заказать элитную проститутку и отсношать её втроем. Но главные герои не ищут лёгких путей. В конце мода, кстати упоминается, что это Россия 21 века, так что мои достёбы небеспочвенны.
Далее главного героя мотыляет (как фекалии в проруби) между двумя девчатами. Он бросает подругу детства Мику, впопыхах бежит делать разные квесты Алисы (я не шучу, там в прямом смысле три желания. Привет "Каменным сердцам"), но потом его кренит обратно. В какой-то момент автор предоставляет нам возможность выбора между девчатами. Окно выбора - отдельный прикол, я сначала подумал, что речь об автомобилях.
Надо найти в лесу некий цветок (не "Ведьмак", автор атвечает) и принести его любимой девушке (Рыжая - это не ржавая, а Японка - не "Тойота"). По сути поисками наш герой не занимается ни в одном из рутов. Его как дитя несмышлённое водят за ручку. Это, а также попытка описать "поиск" загадочного цветка математическими терминами ("герой прошёл два метра и увидел цветок") напрочь убивает всю атмосферу сказки, которая задумывалась. Отдельный привет грибникам-пионерам. Снова передрал откуда-то (я даже догадываюсь откуда) не подумав.
У Алисы, оказывается, есть парень, который быдло гопник, но при этом говорит и ведёт себя не как быдло гопник, а как вообще непонятно кто. Речь, в которой ни единого мата, непонятные с точки зрения даже быдла (коим я в какой-то степени являюсь) разговоры. За плохо прописанное быдло- жирный дизлайк. В общем, эта вся компания (негопник и его друзья ) даёт герою пелюлей, он страдает и грустит. И тут появляется Семён (который, кстати, нашего героя и подставил с избиением) и предлагает ему выбор (конечно же, мы поверим этому челу, а почему бы и нет). Можно принять себя и дальше жить с полученным опытом или переиграть всё обратно и вернуться в момент спора с кибернетиками. Афигеть, спасибо за такую жизненную ситуацию, Станиславский онанирует и кончает в экстазе. Очень, ну очень жирный минус.
Если принять опыт и отказаться от выбора - герой уйдёт восвояси. Алису он так и не получит. Ну и ладно, туда этому лосю и дорога. Про вторую так называемую концовку Алиса-рута я уже написал. Перейдём к Мику.
Далее возвращаемся и тут (вот это новость) появляется "Семён" (почему-то в кавычках) и опрокидывает нашего героя через штопор. Вылазит парень Алисы с друзьями, которому "Семён" заплатил за избиение нашей пусички. Наша пусичка размышляет, что бить первым толпу быдланов, которые пришли за тобой - не по "чести". Убежать, видимо, тоже.
Отвечу словами одного выдающего воина "Честь хороша для мертвецов". Но в этой ситуации даже куртуазный рыцарь не понял бы героя, ибо честь - только для равных. А если тебя пришли бить толпой- значит за тобой пришла чернь, а тут все способы хороши. Так что это даже не минус, это черкаш нафиг какой-то получается.
Главный герой избит и (кто-бы мог подумать) к нему снова подходит "Семён". После всего, что он сделал (всего -лишь организовал избиение чела до травматологии) он рассказывает нашему герою о морали. И о том, что избили его, чтобы он раскаялся. А судьи кто? От сцены веет фальшивостью и лицемерием. Автор попытался отринуть Тьму, но Свет тоже не принял в своей душе и вышла вообще самая плохая сцена в и так, мягко скажем, не идеальном моде.
В общем "Семён" предлагает герою выбор. Тот же самый. Отыграть всё назад. Для уверенности автор стреляет ещё раз себе в колено. Чтобы уже наверняка. Если отыграть всё назад - Семён вернётся в клуб кибернетиков и откажется от спора. Автор не заморачивался, а зачем. Без комментариев.
Если принять себя и свои ошибки - избитый герой поползёт к Мику, признается ей во всём, попросит прощения. Подарит красивый цветочек. И она его простит. Сцена не так уж и плоха. Автор, видимо, не так уж равнодушен к Мику и прописал хоть что-то. Хотя снова слишком много паралелей с раскаявшимся Ольгердом из "Каменных сердец". Ну ладно, литературное заимствование на самом деле положительная черта, просто у автора не вышло сделать это талантливо.
ИТОГИ:
Сюжет - 3 из 10. Настоятельно рекомендую сделать автору линейный мод и убрать все концовки, кроме концовки Мику, там где он в больнице лежит. Ну и выкинуть все разговоры за мораль, не его это.
Атмосфера - 6 из 10. Это не "Немираж", фоны не подобраны идеально. Музыка из "Ведьмака" (кто бы мог подумать) хороша, но это много где есть.
Текст - 4 из 10. Убивают неуместные просторечия, канцеляриты и отсылки к месту и не к месту.
По итогу 4 из 10.
"Немираж" был лучше. "Инферно" было лучше. Призываю автора задуматься, а остальных- не повторять его ошибок.
С вами был Нолдор, крепкого вам здоровья.
Плюсы:
Часок-полтора прочтения. Не сложно, голову не закидаешь ничем.
Hey, that's a nice main menu. Музыку подобрали в 9/10 случаев хорошую (орнул с смешариков)
Минусы:
Смысл "отмудохали, значит, будет героем". Это не тот героизм, который ты должен увидеть.
Литературно начитанный, вечно бессмертный, "Я" знакомит нас с фразы ёптеть, потом уже и в ругань сходится. Приехали.
Пионеры, разные пионеры, когда успели покрасить Генду? и пару других нюансов связанных с историей. Не заинтересовало
И пара лексических ошибок в тексте
Простите за придирчивость.
Сюжет мне не понравился. За весь мод мы ничего особо не узнали о ГГ. Кто он, как его зовут хотя бы.
Кошко-девочка, седой полубог, Лже-Семён, Семён и торчки в пионерской форме.
О последних тоже не понятно, если они в пионерской форме, то значит они пионеры? Тогда это уже не пионерский лагерь, а не понятно-что в котором нету дисциплины и пионеры могут легко уйти куда угодно и накидатся. Если нет, кто как они туда попадают? Решили поехать за несколько сотен километров на остров рядом с пионерлагерем чтобы поискать дури?
С Лже-Семеном и Седым тоже не понятно. Лже какой-то полубог, еще один создатель лагеря или просто чел созданный по образу Пионера из оригинала. ♥♥♥ пойми кто который может все. Зачем он если есть тот же Седой? Он мог бы выполнить спокойно те же функции в сюжете, а лже-семен мог быть тоже частью плана.
При этом, увидев всех четверых ГГ никак не среагировал, будто для него это в порядке вещей.
Остановка - что это место из себя представляет? Сначала был сон с этой остановкой который дал нам ровно ничего, ладно. Потом мы узнаем что Мику уже на этой остановке и уезжает домой. Драка с Семеном и его братками которые тоже оказались здесь. Как они все там оказались? И никакого перехода между тем островом и остановкой нету. ГГ просто сказали идти туда ну он и пошёл. Мифическое место о предназначении которого мы так и не узнали.
3/10
Структура сюжета донельзя банальна, баба на спор, чувства к одной, чувства к другой, словом приторная такая идейка для сериала на СТС и подобных каналах. Персонаж не раскрывается, понятно почему его зовут "я" и не дается толком информации, для более пущего погружения, однако как можно погружаться в персонажа в истории которого буквально есть персонажи и чувства к ним ему приписаны до "нас", это глупость как по мне.
Затем идут претензии к самому сюжету. Во первых опять таки персонажи не раскрываются, оно и понятно продолжительность малая, раскрывать буквально нечего. Другой вопрос вызывают паранормальщины в этом моде, полубоги на Седом, "Семёне", Юле. Никак не объясняются кто они, что они, для чего они, просто есть длань господня, она великая, тчк.
У чувака ноль вопросов к тому, почему седой так изъясняется за лагерь, якобы он его. Ноль вопросов к тому что он знает кто и когда приедет, кто наоборот уехал. Ноль вопросов у чувака к ушастой, ноль вопросов к реверсам времени. Он это так спокойно принимает что просто лоб себе пробить можно. Максимально как по мне убогие моменты для подпивасов онли.
Как работает система лагеря мне не понятно, какое на дворе время мне тоже не понятно. Вроде 21 век, вроде анимешки и фанфики, при этом лагерь ПИОНЕРСКИЙ.
Никого введения у мода нет, предыстории тоже. Просто вот тебе подруга детства, неопределённый промежуток времени, ты её любишь и 3/4 концовок это Мику.
Музыка хорошая, фоны приятные, Алиса со спины это вообще нечто новое для меня, только за это можно моду докинуть балл.
Мод не шедевр. Читать рекомендовал только тем людям у которых реально лишь час свободного времени и его надо как-то скоротать, особо не думая. Лично моя оценка 3/10 не больше.
Из плюсов: меню хорошее, атмосфера(первая половина), стиль письма.
Из минусов: сюжет и нелогичность повествования, а также по моему мнению слив ГГ ближе к концу. Вот например некоторые из них:
1. Лже-Семён, Седой, Юля, торчки... нахрена эти мутные и/или мистические персонажи здесь нужны? Ну они же не вяжутся с сеттингом мода, они смотрятся инородно в реалистичном сеттинге мода. У нас 21, мать его, век. отсылки к реальной жизни(типа когда ГГ говорил, что пишет аниме-фанфики), но персонажи фэнтэзийные и невяжущиеся с реальностью. Нахрена, а главное зачем?
В Инферно и Немираже персы были чисто как в реальной жизни, без всякой фэнтэзийной и странной чепухи.
2. Зачем Лже-Сеньке надо было организовать избиение ГГ? Это никак не объясняется кроме того, что ГГ - моральный урод. Ну хорошо, он - гнида, Сёмке от этого какая разница?
3. Химия между ГГ и Мику и ГГ и Алисой показана топорно, скудно. Не успеваешь в рамках мода должным образом проникнуться к персонажам.
4. ГГ - мyдaк, но при этом когда надо вести себя жёстко, он решает поступить "по чести". Это про момент, когда его на остановке лупят четыре гопаря во главе с парнем Алисы. Сцена плоха как минимум по этой причине, а также потому, что все действующие лица сцены внезапно собрались именно там без объяснения данного события. Просто автор так захотел.
5. Кстати, когда Седой говорил что он типа управляет лагерем, ГГ было вообще насрать. Частично мне зашло, ибо это некий разрыв шаблона, но по факту - это ж хрень. Как из-за неадекватной реакции ГГ, так и из-за нарушения реализма.
В общем, очень не очень. 5/10