Counter-Strike 2

Counter-Strike 2

ROGUE
VIT 10 Apr, 2023 @ 12:47pm
Suggestion / Предложения по развитию режима
Я начну:

1. Локации выглядят геймплейно скучно, поэтому можно добавить:
* вместо обычного декоративного ящика чтобы могла спавниться лужа: болотно-грязевая - сильно уменьшает скорость движения игроков, токсичная - дает небольшой урон, и другие.
* ловушки: например обычный с виду ящик но когда подходишь происходит пиканье и через пару сек взрыв, игроку надо быстро отойти если услышит странный звук из ящика, чтобы избежать урона

2. После зачистки комнаты сделать небольшой шанс что заспавнится шприц вместо малой аптечки, который можно взять с собой, использование отхилит как малая аптечка

3. Запуск спец способности можно также делать по команде `chatwheel_ping` (особенно если нужно указывать точку воздействия) или по радио командам типа `needbackup`, `inposition`

4. Добавить карту которая активирует `cl_crosshair_recoil 1`
< >
Showing 1-10 of 10 comments
NoHleb 10 Apr, 2023 @ 1:01pm 
а еще можно добавить музыку
435h1re 10 Apr, 2023 @ 3:09pm 
Предлагаю убрать микростопинг во время подбора денег и лута, так как анимации самой нет поднимания, а сильно отвлекает и раздражает, хотя по сути ни на что не влияет
435h1re 10 Apr, 2023 @ 3:10pm 
а так же, если есть возможность, то функцию перезапуска одной комнаты, когда не заспавнились боты. А то выходить оч обидно, особенно если ран не плохой
Бот который светится красным и телепорируется жрёт довольно много фпс, становится неприятно против него играть. Думаю лучше придать ему более обычный вид
Я бы подумал над кд способностей. Когда играешь с 2мя друзьями сложно восстановить способность, банально убить не можешь. А если брать того же медика то пока ты набьешь эти 15 киллов чтобы восстановить 25 хп, у команды уже у всех будет меньше половины и толка нет.
adwbadbwadwb 11 Apr, 2023 @ 8:58am 
Могу предложить вот что:

1) Добавление ближнего оружия и связанных с ними карт, ибо в игре присутствуют только кулаки и нож (в лобби).

2) Добавление бесконечного режима игры, где:
a. Все игроки спавнятся в одной комнате и защищаются от волн врагов;
или же:
б. Всё происходит также, как и в основной игре, только комнаты и локации (акты) бесконечны до тех пор, пока игроки не проиграют.

3) Добавление разных модификаций игры, устанавливаемых в лобби. К примеру случайные враги на одной локации, или же использование только одного вида оружий (основной, вторичный, гранаты, ближний бой).

4) Добавление "Доски контрактов". Появляется в начале каждой локации. На этой доске будут выставлены некоторые контракты, которые игрок будет брать на выполнение. Чтобы взять контракт, ему нужно заплатить 500$.
Максимум контрактов, который игрок может взять - 2.
Сами контракты представляют собой задания на убийства определённых врагов в определённом количестве.
Задания в контрактах должны выполнятся в пределах одной локации, иначе контракт считается незавершённым и награды за неё не будет.
Награды в контрактах: деньги, опыт, стикер-пак (один раз при выпадении сложного контракта).

В принципе всё. Если что возможно дополню :steamthumbsup:
VIT 11 Apr, 2023 @ 3:49pm 
Предложение добавить оружие ближнего боя - Топор. Особенности:
* Маленький шанс что топор выпадет из убитого врага который был с оружием ближнего боя
* Топор выпадает из рук если сменить активное оружие - т.е. нельзя носить в инвентаре
* Бросок топора = всегда даёт критический урон
* Дать топору ограниченный ресурс прочности или же шанс поломки при ударе
dr.moon 12 Apr, 2023 @ 11:14am 
Двойная скорость передвижения после зачистки для быстрого пропылесосывания ресурсов в текущей комнате и для возможного бэктрекинга к магазинам/аптечкам в предыдущих.
Emelia 13 Apr, 2023 @ 6:03am 
Добавить проклятье "Слепой снайпер" Чтоб с снайперских винтовок нельзя было прицеливаться.
Red Hood 9 Sep, 2023 @ 8:13pm 
Назвать карту которая активирует `cl_crosshair_recoil 1` можно так:
Название: "Точный расчёт"
Описание: Позволяет видеть направление пуль
Тип карточки: Обычный (серебро)
Где встречается: В кейсе с 15% шансом, колесо фортуны, магазин, стеши(три колонны по 2 карты в каждой)
< >
Showing 1-10 of 10 comments
Per page: 1530 50