Barotrauma

Barotrauma

Remove all
Nupaska  [developer] 28 Apr @ 8:52am
Что делает каждая настройка в конфиге
{ "LevelRenderer": { "Draw water particles": true, - нужно ли вобще рисовать муть в воде "waterParticleLayers": { - колличество слоев мути в воде [0-4] "coldcaverns": 1, - в холодных пещерах [0-4] "europanridge": 0, - на европейском кряже [0-4] "theaphoticplateau": 0, - в темном плато [0-4] "thegreatsea": 0, - в великом море [0-4] "hydrothermalwastes": 0, - в гидротермальных пустошах [0-4] "endzone": 4, - в конце [0-4] "outpost": 0 - на аванпостах [0-4] } }, "LevelObjectManager": { "maxVisibleLevelObjects": 500, - макс число одновременно видимых объектов уровня (камней, кустов) "cutOffdepth": 10, - z глубина с которой фоновые камни не рисуются "removeDepth": false - рисовать все камни 0 глубине, просто эксперимент, ни на что не влияет }, "LightManager": { "drawHalo": true, - рисовать ли ауру вокруг персонажа "ghostCharacters": false, - если true то персонажи рисуются 1 раз а не 2, но через них просвечивают лампы "highlightItems": true, - подсвечивать ли предметы при наведении "drawGapGlow": true, - рисовать ли свечение в дырах в корпусе "haloScale": 0.5, - размер ауры игрока "haloBrightness": 0.3, - яркость ауры игрока "hullAmbientBrightness": 1, - яркость фонового света в лодке "hullAmbientColor": { - цвет фонового света в лодке "B": 0, "G": 0, "R": 0, "A": 0, "PackedValue": 0 }, "globalLightBrightness": 1, - множитель яркости ламп в игре "levelAmbientBrightness": 1 - множитель яркости фонового света на уровне }, "Submarine": { "CullInterval": 0.25, - через столько-то сек игра пересоздает список видимых объектов "CullMarginX": 0, - расстояние по x от границы экрана за которым объекты скрываются "CullMarginY": 0, - расстояние по y от границы экрана за которым объекты скрываются "CullMoveThreshold": 50 - при движении камеры на столько см игра пересоздает список видимых объектов }, "hide": { "entities": false, - скрывать ли предметы из черного списка "itemLights": false, - скрывать ли свет предметов из черного списка "levelObjects": true, - скрывать ли траву и камни из черного списка "particles": false, - скрывать ли частицы из черного списка "decals": false - скрывать ли грязь на стенах из черного списка }, "maxBackgroundCreaturesCount": 0, - макс число фоновых рыб "maxParticles": 100000, - макс число частиц, там вроде берется меньшее: это или из настроек игры "version": "3.1.4" }