XCOM 2
[WOTC] Modern Multiplayer Mod
 Denne tråd er blevet fastgjort, så den er sikkert vigtig
Mr.Fear  [udvikler] 19. juni kl. 15:39
Обновление 94 RU
1. Солдат Адвента: увеличено хп до 6, уменьшен радиус обнаружения до 12 клеток, повышена дальность броска сканера до 22 клеток, повышен радиус до 14 клеток, уменьшена длительность работы сканера до 3 (было 4), добавлена пассивная способность. Обновлено описание для лобби, добавлено описание способнсотей солдата
2. Копейщик Адвента: снижен урон от копья до 4 (был 4-5), снижен шанс оглушения до 50% (было 100), обновлено описание, точность снижена до 78, снижен урон критического попадания до 4-5 (было 5-6), сила воли снижена до 50 (было 60).
3. Чистильщик Адвента: обновлено описание, дальность огнемета снижена до 8 клеток (было 9), радиус конуса уменьшен до 5 клеток (было 6).
4. Офицер Адвента: обновлено описание, добавлено описание гранаты, добавлена новая способность "Пси-сеть", убран шанс на критическое попадание в укрытие, снижен урон критического попадания до 4-5 (было 5-6).
5. Медик Адвента: снижен критический урон до 5-6 (было 6-7), снижена точность до 70 (было 78).
6. Снайпер Адвента: изменен штраф за дистанцию, снижена точность до 80 (было 85), снижен критический урон до 8-10 (было 9-11)
7. Дрон Адвента: мобильность снижена до 12 (было 14).
8. Жрец Адвента: пси-сила увеличена до 200 (было 185), воля повышена до 80 (было 70), добавлена новая способность "Благословение Старейшин".
9. Адвент генерал: добавлена новая способность "пси-сеть", снижено максимальное количество щитов от кинетической защиты до 6, защита повышена до 10 (было 5).
10. Странник: радиус обнаружения невидимых бойцов снижен до 4 клеток.
11. Безликий: мобильность снижена до 15 (было 16), дальность когтей снижена до 4 клеток (было 5), диаметр конуса снижен до 5 клеток (было 6), точность попадания когтями теперь учитывает наличие у цели укрытия.
12. Криссалид: точность снижена до 80, новорожденные криссалиды больше не могут закапываться, убран базовый шанс на критическое попадание
13. Призрак: цена повышена до 2000, урон снижен до 5-6, оружие призрака теперь отключается пси-бомбой.
14. Кодекс: кулдаун пси-бомбу повышен до 4 ходов (было 3), убран базовый шанс на критическое попадание.
15. Командир сектоидов: пси-точность снижена до 170 (было 185), добавлена способность "Помутнение разума", добавлена способность "Пси-щит", удалена способность Контроль над разумом.
16. Мутон-гвардеец: силовой щит теперь не требует затраты очков действия.
17. Андромедон: теперь нельзя кидать кислотную бомбу под дезориентацией, воля увеличена до 100 (было 85).
18. Вайперы: цель больше нельзя притянуть при наличии глухой обороны (возможно при обходе с фланга или когда цель без укрытия), Освобождение от опутывания теперь активирует кулдаун в 1 ход на притягивание языком и на Опутывание и Раздавливание.
19. Король вайперов: Инстинкт выживания больше не суммируется с энергетическими щитами и недоступен при их наличии на юните.
20. Король Архонтов: инстинкт выживания больше не суммируется с энергетическим щитом и недоступен при их наличии. Стоимость повышена до 6000 (было 5500), здоровье снижено до 25 (было 27), инстинкт выживания теперь добавляет +5 хп, но снижает защиту на 10.
21. Избранная Убийца: Портовая волна повышено кд до 4 ходов (было 3).
22. МЭК Адвента: убран базовый шанс на критическое попадание.
23. Избранные: Убран базовый шанс на критическое попадание, добавлена новая способность "Жестокость"
24. Избранный Охотник: Длительность способности "наведение на цель" увлеличена на 1 ход. Кулдаун также повышен на 1 ход, повышено количество здоровья до 30 (было 25).
25. Избранный Чародей: Теперь одержимость наделяет бойца Адвента новыми способностями, а также добавляет +100 к пси-силе.
26. Эфириал: Пси-вампиризм теперь имеет кулдаун в 3 хода (было 0), а также снижает эффективность лечения цели и приостанавливает регенерацию.
27. Отражение: изменена механика. Теперь выстрелы с точностью менее 30% будут отражены гарантированно, при точности от 30 до 70 - с шансом 10% (У Храмовника зависит от концентрации), с точностью более 70 - отражение работать не будет.
28. Бойцы ХСОМ: убран базовый шанс на крит.
29. Заступник: теперь рывок с выпада будет затрачивать 2 действия, если сделан в желтую зону, эффект присутствия накладывает кулдаун на пси-вдохновление, аналогично у пси-вдохновления, Правосудие больше не вытягивает цель в глухой обороне (при обходе с фланга все еще возможно), кулдаун эффекта присутствия повышен до 4 ходов (было 3).
30. Мясорубка и Возмездие больше не атакует Кодекса при клонировании и телепортации.
31. Аватар:Применение пространственного разлома теперь вызывает кулдаун у Шлюза и у всех пространственных разломов в команде. Урон Пространственного разлома снижен на 5-6 (было 5-7), урон нулевого удара снижен до 6-8 (было 6-9), кулдауны обоих способностей увеличены на 1 ход, регенерацию теперь необходимо активировать игроку вручную, снижено сопротивление урону Охотника до -1 (было -2).
32. Специалист полевой врач: цена повышена до 2300, протокол помощи больше нельзя использовать на эфириала и короля архонтов.
33. Храмовник: добавлена новая способность "Пси-лук", удалены способности "Финт", "Поделом", повышен урон от способности "Разрыв" до 6-7 (было 5-6) и добавлен разрыв 1 ед. брони.
34. Глухая оборона теперь дает полную защиту от критических попаданий, если выстрел не делается с фланга.
35. Способность"Закаленный боец" (имеют все юниты, не пользующиеся укрытиями, кроме зомби) теперь дает -100 к вероятности критического попадания (было - 10). Таким образом, критануть таких юнитов будет невозможно.
36. Разрешена комбинация Король Архонтов+Медик ХСом.
Баг фиксы:
1. Протокол лечения и лечение аптечкой больше не наводятся на юнита в стазисе.
Sidst redigeret af Mr.Fear; 13. juli kl. 3:49
< >
Viser 1-7 af 7 kommentarer
Savan 20. juni kl. 14:45 
Let"s go!

Буду оценивать правки по шкале от 1 до 5
Развёрнутый обзор-будет в видосе.

1. Солдат Адвента-5 баллов
2. Копейщик Адвента-4 балла Как будто бы шанс на стан должен быть 75%,дабы не слишком убивать абилку.
3.3. Чистильщик Адвента-5 баллов-Слишком был силён. Нерф-справедлив.
4. Офицер Адвента: 3 балла. На мой взгляд ему бы броньку 1 хотя бы дать..
5. Медик Адвента: 4,5 балла-в целом-согласен-он был достаточно опасен и эффективен за свою стоимость. Но ему можно дать абилку как у медика xcom-автоматический овервотч при рывке
6. Снайпер Адвента: 3 балла. Можно было его и не трогать.
7.Дрон Адвента 3 балла. Всё таки нужно ограничить хил этому юниту до 3(4),И вместе с тем-разрешить брать второго дрона
8. Жрец Адвента-4 балла. Вот ему бы как раз добавить телепорт при получении урона по нему-вот тогда мета с ним точно станет менее душной!_)
9. Адвент генерал: 5 баллов-Одобряю!
10.Странник:1 балл-Не одобряю! Кроме того-так и не был добавлен правитель НИКОЛАСОВ за 1000 очков!
11. Безликий: 5 баллов-отличный балансный нерф! давно было пора.
12. Криссалид: 3.5 балла. Всё бы хорошо,но-зачем трогать точность? Теперь против кодексов-призраков-и прочих металлических ублюдков шансов вообще нет!:(
13. Призрак: 5 баллов-согласен со всем!! Ещё бы 200 очков бы к стоимости накинул.
14. Кодекс: 4 балла It s okay/
15. Командир сектоидов 0 баллов-но не потому,что плохо-нужно тестить.
16. Мутон-гвардеец: 5+ баллов. Вняли голосу разума(моему)-это действительно было необходимо-не зря наныл!:)
17. Андромедон: 4.5 балла. Очень справедливо.весьма. Дать бы ещё меткости аккуратно так-+5,и будет отлично.
18 Вайперы 4 балла. В целом-согласен. Но опять таки-можно дать +5 к уклонению всем змейкам кроме королевы.
19 Король вайперов 5 баллов-хороший нерф
20. Король Архонтов: 5 баллов-да,справедливо.
22. МЭК Адвента: 5 баллов-да,справедливо.
23. Избранные: 4 балла-в целом согласен,но тестить надо
24. Избранный Охотник: 5 баллов-да,справедливо.
25. Избранный Чародей: 0 баллов-надо тестить.
26. Эфириал: 5 баллов-да,справедливо.
27. Отражение: 5+ Опять таки-вняли голосу разума-спасибо:)
28. Бойцы ХСОМ 4 балла. Быть может-okay
29. Заступник: 4+ В Целом да-српаведливо!
30. Мясорубка и Возмездие 5 баллов-да,согласен!
31. Аватар-5 баллов-Согласен
32. Специалист полевой врач: 5 баллов-согласен
33. Храмовник: 4 балла В целом согласен,но нужно ещё потестить этого засранца)
34. Глухая оборона 5 баллов-согласен!
35. Способность"Закаленный боец" 4 балла-в целом норм



Я удивлён,но нет оценки 2,что означает на мой взгляд очень вдумчивую и хорошую работу над патчем.

да,есть нули,но это означает,что надо тестировать патч и давать фид-бек.

Крч-вери гуд-твёрдая 4
vohich 21. juni kl. 3:30 
25ый пункт - какими новыми способностями Избранный Чародей Теперь наделяет бойца Адвента?
vohich 21. juni kl. 3:35 
пункт 35 - что за способность закаленный боец?
Mr.Fear  [udvikler] 21. juni kl. 4:51 
Oprindeligt skrevet af vohich:
пункт 35 - что за способность закаленный боец?
Снижает шанс критического попадания по цели на 100. Есть в наличие у всех юнитов, не использующих укрытия, кроме Пси-зомби и Странника
Mr.Fear  [udvikler] 21. juni kl. 4:51 
Oprindeligt skrevet af vohich:
25ый пункт - какими новыми способностями Избранный Чародей Теперь наделяет бойца Адвента?
Безумие, Диверсия, Пси-удар
vohich 22. juni kl. 11:39 
Фирыч, что то ни одну способность Чародей не наделил всего Адвента моего
Mr.Fear  [udvikler] 22. juni kl. 11:50 
Oprindeligt skrevet af vohich:
Фирыч, что то ни одну способность Чародей не наделил всего Адвента моего
Проверь, что обнова точно подгрузилось. мы уже играли матч и способности появлялись
< >
Viser 1-7 af 7 kommentarer
Per side: 1530 50