ATOM RPG

ATOM RPG

Immersive ATOM: Armor&Clothes[BETA]
 This topic has been pinned, so it's probably important
TRQMXR  [developer] 6 Jan, 2024 @ 9:05am
Идеи/ideas💡
В момент третьего прохождения я понял,что в игре мне не хватает разнообразия в экипировке и во внешнем облике персонажа.Это сподвигло меня на создание мода,идея которого заключается в расширении экипировки и новой одежды для главного героя и его спутников,а также чтобы все это вписывалось в лор игры.

Захотелось добавить возможность взаимодействия с экипировкой,например:на некоторые бронежилеты можно было надеть разгрузку,поднять/опустить забрало на шлеме или вообще его снять и поставить ПНВ, совместить какую-нибудь маску с очками и т.д.,а также характеристики предмета будут суммироваться в зависимости от того что вы совместили.

Захотелось сделать как во второй части игры:покупать различные комплекты одежды у торговцев(ну или получать за выполнение квестов/или же находить),а не менять их только в определенном месте и ,конечно же, в качестве улучшения этой концепции - взаимодействовать со своей одеждой,например:поднять/опустить капюшон,закатать рукава,снять крутку,добавить возможность модифицировать костюм,при помощи комплектов улучшений,тем самым подстраивая его под ситуацию.
Вы наверное спросите,а зачем все это нужно?А я вам скажу что для того,чтобы подольше задержаться в этой игре,эстетически насладиться внешним видом персонажа и просто разнообразить геймплей новыми возможностями.(Может быть я не единственный,кто хотел это увидеть в игре.)

Что уже добавлено и что панируется добавить в мод:

-Новая экипировка с возможностью взаимодействия.✅
-Замена и добавление новых костюмов для главного героя с возможностью взаимодействия.
-Добавление новых обликов для спутников и NPC.
-Исправление багов и локализация на все поддерживаемые языки в игре.

На данный момент я отдыхаю,собираюсь с силами и мне было бы интересно узнать ваше мнение и идеи:)
----------------------------------------------------------------------
At the time of the third playthrough, I realized that in the game I lacked variety in equipment and in the appearance of the character. This prompted me to create a mod, the idea of ​​which is to expand the equipment and new clothes for the main character and his companions, and also to make all this fit into the game's lore.
I wanted to add the ability to interact with equipment, for example: on some body armor it was possible to put on an unloading vest, raise/lower the visor on a helmet, or even remove it and put on a night vision device, combine some kind of mask with goggles, etc., and also the characteristics of the item would be summed up depending on what you combined.
I wanted to do it like in the second part of the game: buy different sets of clothes from merchants (well, or get them for completing quests/or find them), and not change them only in a certain place and, of course, as an improvement to this concept - interact with your clothes , for example: raise/lower the hood, roll up the sleeves, remove the twist, add the ability to modify the suit using upgrade kits, thereby adapting it to the situation.
You’ll probably ask, why is all this needed? But I’ll tell you that in order to stay longer in this game, aesthetically enjoy the appearance of the character and simply diversify the gameplay with new possibilities. (Maybe I’m not the only one who wanted to see this in the game .)

What has already been added and what is to be added to the mod:

-New equipment with the ability to interact.✅
-Replacement and addition of new costumes for the main character with the ability to interact.
-Adding new looks for companions and NPCs.
-Bug fixes and localization into all supported languages ​​in the game.

At the moment I am resting, gathering my strength and I would be interested to know your opinion and ideas :)
Last edited by TRQMXR; 6 Jan, 2024 @ 9:10am
< >
Showing 1-15 of 88 comments
B0P0H 10 Mar, 2024 @ 1:15pm 
Мод шикарен!Броня шлемы и т.д. сделаны просто классно!Этого не хватало в АТОМе!Жаль что конфликтует с Феноменом т.к. в нем много оружия и той же брони можно конечно отключить Феномен и подождать у торговца пару дней чтобы отоварится новым шмотом потом обратно включить)))!
Мод мне очень понравился(чуть позже выложу скрины персонажей), ооо очень жду релиза. Надеюсь будут добавлены какие-нибудь уникальные предметы, то что можно только найти, а не купить.
Вот бы ещё с оружием такое.
В Трудограде вроде можно обвесы вешать на оружие, но я как посмотрел они там вроде как кустарные, поэтому больше подходят кустарному оружие.
Ну и этот мод на броню бы тоже в Трудоград.
TRQMXR  [developer] 10 Jun, 2024 @ 3:10am 
Очень рад что вам нравится. По правде говоря я не хотел выкладывать это в бету, сам не люблю ждать когда релиз и других заставлять не хочу,просто тогда не хватило времени и я боялся что вообще будет не до этого. Но я закончу этот мод,и реализую все что задумал.

-Уникальность предметов

Я планировал добавить квесты,в ходе которых игрок мог получить какой нибудь предмет экипировки.
На данный момент в караванах может продаваться снаряжение НАТО и другое.

-оружие и обвесы

Я думал создать отдельный мод где была бы кастомизация(схожая с той что в Trudograd), в планах есть, но пока рано об этом говорить.

-Перенос мода в Trudograd

Я начну работу над модом когда разработчики сделают Mod kit для Trudograd, на данный момент мне не хватает компетенции сделать это без Mod Kit.

Спасибо за обратную связь, это вдохновляет.)



Originally posted by Подайпатрон:
Мод мне очень понравился(чуть позже выложу скрины персонажей), ооо очень жду релиза. Надеюсь будут добавлены какие-нибудь уникальные предметы, то что можно только найти, а не купить.
Вот бы ещё с оружием такое.
В Трудограде вроде можно обвесы вешать на оружие, но я как посмотрел они там вроде как кустарные, поэтому больше подходят кустарному оружие.
Ну и этот мод на броню бы тоже в Трудоград.
Привет, подскажи где искать разгрузки, я одну только смог купить, нашёл 2 натовских шлема для них свой пнв?
И если не секрет👉👈, когда будет полный релиз? Стоит ли заново начинать играть, а то я уже почти всё прошёл. Если скоро то начну заново чтобы с большим энтузиазмом погрузиться в постядерный мир)
А ну и ещё, любой труд должен быть оценён, скажи реквизиты скину тебе поощрение)
TRQMXR  [developer] 11 Jun, 2024 @ 3:19am 
Originally posted by Подайпатрон:
Привет, подскажи где искать разгрузки, я одну только смог купить, нашёл 2 натовских шлема для них свой пнв?

Привет, разгрузки как и все остальные элементы снаряжения продаются у торговцев(Краснознаменный,Мертвый город,Отрадное,Перегон) и караванщиков.

В игре 2 вида пнв
Пнв57 - вешается на многие шлемы из мода
Пвс 7 - Вешается на шлемы где визуально есть крепление

Релиз будет не скоро, мод и близко не похож на то что я собирался с ним сделать. Как подтяну свои навыки, я найду время что бы продолжить заниматься этим модом.
В отличие от STALKER 2, десятилетия ждать не прийдется:) так как я сам хочу по скорее доделать мод и с большим энтузиазмом заново начать играть.

Лично я бы начал занового игру только после релиза мода, так как на данный момент не весь потенциал реализован.


Спасибо, приятно знать что меня хотят поддержать в материальном плане,но не стоит. Я брал модели из других игр и модов, не могу наживаться на чужом труде.
Ну тогда я с твоего позволения до прохожу игру, и буду ждать релиза)
И надеяться на Трудограт, что твои творения там появится.
Совет, если играешь в Сталкер Аномали, обрати внимание на мод Desolation
Ооооо... Вот идея, добавь наёмников хммм... (высоко уровневых)(ну типа Грибница нанесла или сильным мира сея не нравится что творит Кадет😈), и чтобы у них были вещи из мода. Что-то типа Анклава из Fallout 2.
denis_shishkin 11 Jun, 2024 @ 3:55pm 
Здравствуйте,если не сложно добавьте возможность при наличии стакана в инвентаре у ГГ и напарника/ов совместно потреблять спиртные напитки))) ,а то ГГ выжирает в одно лицо бутылку коньяка, как то не по товарищески)
denis_shishkin 14 Jun, 2024 @ 6:19pm 
Здравствуйте,мод понравился ,хотя только начал им пользоваться,свежий облик это огромный плюс.Будет ли добавлена плащ-палатка ) пилотка и сапоги)),где то читал что добавили ппш_41 был бы цельный образ).скажите можно ли самостоятельно поменять клавиши управлением модом?такая заковыка ф7 на работает. Ну и так же благодарю вас за труд.
TRQMXR  [developer] 15 Jun, 2024 @ 12:12pm 
Originally posted by denis_shishkin:
Здравствуйте,мод понравился ,хотя только начал им пользоваться,свежий облик это огромный плюс.Будет ли добавлена плащ-палатка ) пилотка и сапоги)),где то читал что добавили ппш_41 был бы цельный образ).скажите можно ли самостоятельно поменять клавиши управлением модом?такая заковыка ф7 на работает. Ну и так же благодарю вас за труд.

Да, мне нравится идея. В целом я планировал добавить больше одежды первой половины 20 века(например ватники, плащи, всякая аутентичная форма по типу советской и вермахта), плащ палатка очень хорошо впишется, спасибо.

Насчет клавиш. Только через Mod Kit можно исправить.
Кнопки выставлены приблизительно, в дальнейшем я возможно пересмотрю это.
denis_shishkin 16 Jun, 2024 @ 12:07am 
Originally posted by TRQMXR:
Originally posted by denis_shishkin:
Здравствуйте,мод понравился ,хотя только начал им пользоваться,свежий облик это огромный плюс.Будет ли добавлена плащ-палатка ) пилотка и сапоги)),где то читал что добавили ппш_41 был бы цельный образ).скажите можно ли самостоятельно поменять клавиши управлением модом?такая заковыка ф7 на работает. Ну и так же благодарю вас за труд.

Да, мне нравится идея. В целом я планировал добавить больше одежды первой половины 20 века(например ватники, плащи, всякая аутентичная форма по типу советской и вермахта), плащ палатка очень хорошо впишется, спасибо.

Насчет клавиш. Только через Mod Kit можно исправить.
Кнопки выставлены приблизительно, в дальнейшем я возможно пересмотрю это.
Отлично,спасибо,в релиз тоже с радостью поиграю.
nicolashka1978 4 Aug, 2024 @ 4:22am 
Добрый день. Мод открывает новое дыхание для Атома! В мире этой игры много персонажей которые могут дать продолжение любому сюжету! Например в Мёртвом городе информатор в баре рассказывает слух о наличии в Атоме военно-морского филиала. Мол база которого находится на подводной лодке... Саму подводную лодку вряд-ли получится реализовать в игре, а вот связниками такого филиала могут стать, как торговец оружием в Краснознаменном (он капитан второго ранга) или капитан катера... Вот и новая линейка квестов по ходу прохождения которых главному герою и его напарникам выпадет редкий лут. )))
nicolashka1978 4 Aug, 2024 @ 4:27am 
Ветку квестов на получение амуниции и оружия НАТО можно привязать как к истории с чёрными вертолетами (ущелье бед), так и к агенту ЦРУ на базе в Перегоне. Также ветку ЦРУ можно подвязать к предательству генерала Морозова и "Грибнице". По ходу выполнения веток этих квестов можно будет получить с трупов предателей или на локациях.
< >
Showing 1-15 of 88 comments
Per page: 1530 50