Stellaris

Stellaris

Age of Wonder Russian Localisation
This topic has been locked
Hikeri  [developer] 7 Jan, 2024 @ 5:15pm
[RU] Вопросы и ответы
В: Когда вы начали разрабатывать этот мод?
О: Впервые мы приступили к разработке мода в сентябре 2021 года, поэтому этот мод можно считать молодым.

В: Почему нет гигантских структур по преобразованию окружающей среды?
О: Чтобы трансформировать обычную планету, не обязательно быть непосредственно больше планеты и строить гигантскую конструкцию из сплавов. В основном потому, что большое количество модов решили эту проблему и не полагаются на мегасооружения.

В: Тогда почему существует гигантская структура для трансформации звезд?
О: Потому что звезды отличаются от обычных планет, и модов на трансформацию звезд в творческой мастерской не так много.

В: Будет ли жилой комплекс с неограниченным количеством делений?
Ответ: Да

В: Будет ли звездное скопление в центре Галактики?
Ответ: Да

В: Существуют ли гигантские структуры, производящие товары массового спроса?
Ответ: Помимо сдерживания и влияния, первоначальные ресурсы имеют огромную производительность... и даже имеют производительность исходного ресурса времени.

В: Что делать, если он несовместим с модом, изменяющим масштаб галактики?
О: Совместимость с 2-кратным увеличением reworked tactical system и совместимость с 6-кратным увеличением субмода Real Galaxy доступны в Интернете. Ссылки находятся в описании мода.

В: Совместимо ли оно с версией 3.2?
О: Я думаю, вам следует как можно скорее обновиться, чтобы адаптироваться к новой версии, поскольку большинство модов в творческой мастерской будут обновлены до последней версии. Кроме того, расширение Wonder можно запустить и в версии 3.2, но гигантским сооружениям все равно придется тратить сплоченность.

В: А есть ли там...
О: Хватит спрашивать. Пожалуйста, сначала ПОИГРАЙТЕ В ЭТОТ МОД. Вы ничего не потеряете. Ответы на многие вопросы есть в игре.
Last edited by Hikeri; 29 Jan, 2024 @ 8:00am