Victoria 3

Victoria 3

Great War& Geneva& Global Tensions&Allied Powers&League of Nations(sup RUS)
d e s u 15 Jan, 2024 @ 1:52pm
Please add Russian localization (copy from below in folder ( mod > localization > create folder "russian" > create these .yml files (and folder replace with .yml)))
dsk_I_russian.yml
l_russian: korea.1:0 "Слияние Кореи и Японии" japan-china.1:0 "Первая китайско-японская война" japan-china.2:0 "Симоносекский договор" korea.2:0 "Вмешательство в Корею" japan1905:0 "Русско-японская война" mingzhi:0 "Смерть императора Сяомина" riben:0 "Страна восходящего солнца" riben2:0 "Русско-японская дружба" weixin:0 "Реставрация Мэйдзи" modifier_jap_weixin:0 "Реставрация Мэйдзи" japan_bushitou:0 "Бусидо" weixin2:0 "Движение за свержение сёгуната" shogunate_fall:0 "Движение за свержение сёгуната" gbr_jap_allie:0 "Англо-японский союз"

fm_concepts_l_russian.yml
l_russian: concept_league_of_nations:0 "Лига Наций" concept_league_of_nations_short:0 "ЛН" concept_league_of_nations_desc:0 "Международная организация, которая может вводить санкции в отношении стран изгоев, выступать посредником в войнах и т.д." concept_sanction:0 "Экономические санкции" concept_sanction_short:0 "Санкции" concept_sanction_desc:0 "Когда страна подвергается санкциям со стороны [Concept('concept_league_of_nations', '$concept_league_of_nations_short$')],[Concept('concept_league_of_nations', '$concept_league_of_nations_short$')] члены обязаны инициировать [concept_embargo] против этой страны."

mng_reform_l_russian.yml
l_russian: prussian_reform_action:0 "военная реформа" prussian_reform_action_reason:0 "Также известные как Реформы Мауха. Эти реформы выступали за создание масштабной системы Генерального штаба, внедрение технологической революции в военное дело, обучение и подготовку офицеров Генерального штаба, а также очень детальное и тщательное планирование и подготовку операционных планов перед войной." prussian_reform:0 "Прусская Реформация" prussian_reform_desc:0 "Эти реформы также известны как Реформы Мауха. Они выступали за создание масштабной системы Генерального штаба, внедрение технологической революции в военное дело, обучение и подготовку офицеров Генерального штаба, а также крайне детальное и тщательное планирование и подготовку операционных планов перед войной."

qwf_building_l_russian.yml
l_russian: building_fortifications:0 "Крепость" building_fortifications_lens_option:0 "Расширить $building_fortifications$" modifier_building_fortifications_throughput_mult:0 "$building_fortifications$building[concept_throughput]" modifier_building_fortifications_throughput_mult_desc:0 "Бонус или штраф как к вводу, так и к выводу $building_fortifications$" modifier_state_building_fortifications_max_level_add:0 "$building_fortifications$ Максимальный уровень" modifier_state_building_fortifications_max_level_add_desc:0 "Бонус или штраф к максимальному уровню $building_fortifications$ здания." pmg_fortifications_battery:0 "Крепостная артиллерия" pm_fortifications_no_battery:0 "Нет артиллерии" pm_fortifications_cannon_battery:0 "Пушечная батарея" pm_fortifications_shell_gun_battery:0 "Пулеметная батарея" pm_fortifications_shrapnel_battery:0 "Шрапнельная батарея" pm_fortifications_siege_battery:0 "Тяжелая артиллерийская батарея" pmg_fortifications_building_structure:0 "Крепостное строение" pm_fortifications_brick_and_stone:0 "Каменная кладка" pm_fortifications_steel_reinforced_concrete:0 "Железобетон стальной" pm_fortifications_semi_underground_concrete:0 "Semi-subterranean bunkers" pmg_frontline_positions:0 "Защита позиции на передовой" pm_fortifications_no_frontline_defence:0 "Незащищенный" pm_fortifications_shooting_slopes:0 "Стрельба по склонам и траншеям" pm_fortifications_barbed_wire:0 "Колючая проволока" pm_fortifications_outer_bunker_complex:0 "Внешний бункерный комплекс" building_stuff_headquarters:0 "Главный штаб Генштаба" building_stuff_headquarters_lens_option:0 "Расширить $building_stuff_headquarters$" modifier_building_stuff_headquarters_throughput_mult:0 "$building_stuff_headquarters$building[concept_throughput]" modifier_building_stuff_headquarters_throughput_mult_desc:0 "Бонус или штраф как к вводу, так и к выводу $building_stuff_headquarters$" modifier_state_building_stuff_headquarters_max_level_add:0 "$building_stuff_headquarters$ Максимальный уровень" modifier_state_building_stuff_headquarters_max_level_add_desc:0 "Бонус или штраф к максимальному уровню $building_stuff_headquarters$ здания." building_local_stuff_headquarters:0 "Командный центр Легиона" building_local_stuff_headquarters_lens_option:0 "Расширить $building_local_stuff_headquarters$" modifier_building_local_stuff_headquarters_throughput_mult:0 "$building_local_stuff_headquarters$building[concept_throughput]" modifier_building_local_stuff_headquarters_throughput_mult_desc:0 "Бонус или штраф как к вводу, так и к выводу $building_local_stuff_headquarters$" modifier_state_building_local_stuff_headquarters_max_level_add:0 "$building_local_stuff_headquarters$ Максимальный уровень" modifier_state_building_local_stuff_headquarters_max_level_add_desc:0 "Бонус или штраф к максимальному уровню $building_local_stuff_headquarters$ здания." pmg_military_staff_system:0 "Штабная система" pm_no_staff_system:0 "Нет системы штабов" pm_professional_staff_system:0 "Профессиональные штаб-офицеры" pm_complete_analysis_staff_system:0 "Система полного анализа" pm_modern_command_system_staff_system:0 "Современная цепь командования" pmg_order_transmission_method:0 "[concept_order_transmission_method]" pm_cavalry_order_transmission:0 "Передача приказов кавалерии" pm_electric_telegraph_order_transmission:0 "Приказы по телеграфу" pm_telephone_order_transmission:0 "Приказы по телефону" pm_radio_order_transmission:0 "Приказы по радио" pmg_war_tactical_order:0 "Тактическое фокусирование" pm_balanced_war_tactical_order:0 "Баланс тактики" pm_focus_defense_war_order:0 "Фокус на обороне" pm_forced_attack_war_order:0 "Безрассудная атака" pm_delaying_defense_war_order:0 "Упорная оборона" pm_fire_support_war_order:0 "Огневая поддержка" pmg_control_of_authority:0 "Источники штаб-офицеров" pm_aristocrats_ownership:0 "Патриархальное назначение" pm_concil_ownership:0 "Парламентское решение" pm_officers_ownership:0 "Выбор офицеров" pm_independent_ownership:0 "Номинации членов" pmg_independent_judgement_system:0 "Автономная способность командования" pm_no_independent_judgement_system:0 "Отсутствие автономного командования" pm_independent_judgement_system:0 "Автономное решение" pm_independent_judgement_with_hq_order_system:0 "Совместное командование" pmg_training_methods:0 "Методы обучения" pm_minimal_training:0 "Минимальное обучение" pm_initial_training:0 "Базовое обучение" pm_professional_training:0 "Профессиональное обучение" pm_elite_training:0 "Элитное обучение" pmg_war_order:0 "[concept_war_order]" pm_balanced_war_order:0 "Без конкретных указаний" pm_not_attack_complex_terrain_war_order:0 "[concept_not_attack_complex_terrain_war_order]" pm_not_far_from_coastline_war_order:0 "[concept_not_far_from_coastline_war_order]" pm_attack_city_area_war_order:0 "[concept_attack_city_area_war_order]" pm_attack_supply_lines_war_order:0 "[concept_attack_supply_lines_war_order]" concept_order_transmission_method:0 "Способ передачи приказов" concept_order_transmission_method_desc:0 "Режим передачи приказов представляет собой средства передачи приказов, используемые командным центром для подчиненных армий; с продвинутыми средствами передачи приказов увеличится количество батальонов на поле боя до превышения максимального числа батальонов." concept_war_order:0 "Полковой приказ" concept_war_order_desc:0 "Полковые приказы - это операционно ориентированные цели, поставленные перед местными батальонами, и различные приказы будут иметь различные эффекты." concept_not_attack_complex_terrain_war_order:0 "Осторожный доступ к сложной местности" concept_not_attack_complex_terrain_war_order_desc:0 "Батальон будет более осторожен при входе в сложную местность, что предотвратит его глубокое проникновение в засаду и окружение вражескими войсками." concept_not_far_from_coastline_war_order:0 "Вдоль прибрежной провинции" concept_not_far_from_coastline_war_order_desc:0 "Батальоны будут сосредотачиваться на борьбе в прибрежных районах, и увеличится вероятность боев в прибрежных провинциях, с участием большего числа батальонов." concept_attack_city_area_war_order:0 "Фокус на атаке городов" concept_attack_city_area_war_order_desc:0 "Батальоны будут сосредотачиваться на боях в урбанизированных районах, и увеличится вероятность боев в провинциях с более высоким уровнем урбанизации, с участием большего числа батальонов." concept_attack_supply_lines_war_order:0 "Разрушение снабжения врага" concept_attack_supply_lines_war_order_desc:0 "Батальон будет сосредотачиваться на уничтожении снабжения врага, и количество батальонов врага, участвующих в битве, уменьшится во время её проведения." pmg_logistics_supply:1 "Логистическое снабжение" pm_logistics_supply_low:1 "Низкое снабжение" pm_logistics_supply_normal:1 "Базовое снабжение" pm_logistics_supply_train_transportation:1 "Снабжение поездом" pm_logistics_supply_aircraft_transportation:1 "Авиационное снабжение" pmg_logistics:1 "Логистика" pm_self_contained:1 "С собственным провиантом" pm_military_rations:1 "Военные провизии" pm_standard_uniform:1 "Стандартная форма" notification_invalid_building_stuff_headquarters_name:0 "Генеральный штаб был разрушен" notification_invalid_building_stuff_headquarters_desc:0 "Генеральный штаб был разрушен, так как он не находился в области столицы" notification_invalid_building_stuff_headquarters_tooltip:0 "#header $invalid_building_stuff_headquarters_name$#!\n$TOOLTIP_DELIMITER$\n$invalid_building_stuff_headquarters_desc$"

qwf_diplomatic_plays_l_russian.yml
l_russian: DIPLO_ACTION_IN_SANCTION:0 "[SCOPE.sC('target_country').GetName] или [SCOPE.GetRootScope.GetCountry.GetName] под [concept_sanction]" DIPLO_ACTION_NOT_SANCTION:0 "#P Больше не#! во имя [concept_league_of_nations] [concept_sanction] [SCOPE.sC('target_country').GetName]" DIPLO_ACTION_SANCTION:0 "В честь [concept_league_of_nations] [concept_sanction] [SCOPE.sC('target_country').GetName]" DIPLO_ACTION_LEAGUE_OF_NATIONS_SANCTION:0 "[SCOPE.GetRootScope.GetCountry.GetName] является членом [Concept('concept_league_of_nations', '$concept_league_of_nations_short$')] и [Concept('concept_league_of_nations', '$concept_league_of_nations_short$')] announcing [concept_sanction] [SCOPE.sC('target_country').GetName]" DIPLO_ACTION_PERMANENT_MEMBERS_SANCTION:0 "[SCOPE.GetRootScope.GetCountry.GetName] является постоянным членом, между тем [SCOPE.sC('target_country').GetName] уровни позора есть $infamy_infamous$ уровень" sanction_action_propose_name:0 "Санкции" sanction_action_break_name:0 "Отменить санкции" sanction_desc:0 "В честь [concept_league_of_nations],в нашей стране есть [concept_sanction] целевой страны" sanction:0 "Санкции" sanction_pact_desc:0 "$sanction_desc$" sanction_action_notification_name:2 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] начал [concept_sanction]" sanction_action_notification_desc:3 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] начал [concept_sanction] наш рынок, в будущем члены [Concept('concept_league_of_nations', '$concept_league_of_nations_short$')] введут против нас эмбарго" sanction_action_notification_break_name:2 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] остановил [concept_sanction]" sanction_action_notification_break_desc:2 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] уже остановил, [concept_sanction] против нас" qwf_interest_alliance:0 "Альянсы по интересам" qwf_interest_alliance_action_name:0 "Формирование альянсов по интересам" qwf_interest_alliance_action_propose_name:0 "Формирование альянсов по интересам" qwf_interest_alliance_action_break_name:0 "Разрыв альянсов по интересам" qwf_interest_alliance_pact_desc:0 "$qwf_interest_alliance_desc$" qwf_interest_alliance_desc:0 "#header $qwf_interest_alliance$#!\n$TOOLTIP_DELIMITER$\n[concept_diplomatic_pact],формирование альянсов по интересам в [Concept('concept_country', '$concept_countries$')] друг с другом." qwf_interest_alliance_proposal_notification_name:2 "Предложение сформировать альянс интересов" qwf_interest_alliance_proposal_notification_desc:2 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] предложение сформировать с нами союз по интересам" qwf_interest_alliance_proposal_notification_effects_desc:0 "$qwf_interest_alliance_desc$" qwf_interest_alliance_proposal_accepted_name:3 "Согласие на создание альянсов по интересам" qwf_interest_alliance_proposal_accepted_desc:3 "Целевая страна приглашена присоединиться [INITIATOR_COUNTRY.GetName] альянс интересов и целевая страна соглашается." qwf_interest_alliance_proposal_declined_name:3 "Отказ от формирования альянса интересов" qwf_interest_alliance_proposal_declined_desc:3 "Целевую страну пригласили присоединиться [INITIATOR_COUNTRY.GetName] альянс интересов, но целевая страна отклонила это предложение." qwf_interest_alliance_action_notification_break_name:2 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] разрыв альянсов интересов с целевыми странами" qwf_interest_alliance_action_notification_break_desc:2 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] разорвал союзы интересов с целевой страной." SITUATION_CONSIDERATIONS:0 "Четыре страны уже присоединились, и извлечь из них выгоду сложно." qwf_great_war_reparations:0 "Репарации Великой войны" qwf_great_war_reparations_action_name:0 "Требование репараций Великой войны" qwf_great_war_reparations_desc:0 "#header $qwf_great_war_reparations$#!\n$TOOLTIP_DELIMITER$\n[concept_instant_diplomatic_action],позволяет нам еженедельно запрашивать из целевых стран [concept_great_war_reparations]" qwf_great_war_reparations_action_notification_name:0 "Требование репараций Великой войны" qwf_great_war_reparations_action_notification_desc:0 "$qwf_great_war_reparations_desc$" qwf_great_war_reparations_action_notification_third_party_name:0 "Репарации Великой войны" qwf_great_war_reparations_action_notification_third_party_desc:0 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] еженедельные запросы [concept_great_war_reparations] целевым странам" qwf_great_war_reparations_action_propose_name:0 "Репарации Великой войны" qwf_great_war_reparations_action_break_name:0 "Ending the Репарации Великой войны" qwf_great_war_reparations_pact_desc:0 "Репарации Великой войны" qwf_great_war_reparations_action_notification_third_party_break_name:0 "Окончание репараций Великой войны" qwf_great_war_reparations_action_notification_third_party_break_desc:0 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] окончание еженедельных запросов [concept_great_war_reparations] целевым странам" qwf_great_war_reparations_action_notification_break_name:2 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] уже остановил запрос [concept_great_war_reparations]" qwf_great_war_reparations_action_notification_break_desc:2 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] уже остановил запрос [concept_great_war_reparations]." DIPLO_ACTION_NOT_HAS_QWF_GREAT_WAR_REPARATIONS:0 "Целевая страна не может больше требовать репарации Великой войны." qwf_great_war_small_amount_reparations:0 "Вторичные репарации Великой войны" qwf_great_war_small_amount_reparations_action_name:0 "Претендовать на вторичные репарации Великой войны" qwf_great_war_small_amount_reparations_desc:0 "#header $qwf_great_war_small_amount_reparations$#!\n$TOOLTIP_DELIMITER$\n[concept_instant_diplomatic_action],требует меньше [concept_great_war_reparations] в неделю из целевой страны, чем основная побежденная сторона." qwf_great_war_small_amount_reparations_action_notification_break_name:2 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] уже остановил запрос [concept_great_war_reparations]" qwf_great_war_small_amount_reparations_action_notification_break_desc:2 "[INITIATOR_COUNTRY.GetName] уже остановил запрос [concept_great_war_reparations]." qwf_great_war_small_amount_reparations_action_notification_name:0 "Претендует на вторичные репарации Великой войны" qwf_great_war_small_amount_reparations_action_notification_desc:0 "$qwf_great_war_small_amount_reparations_desc$" qwf_great_war_small_amount_reparations_action_notification_third_party_name:0 "Претендует на вторичные репарации Великой войны" qwf_great_war_small_amount_reparations_action_notification_third_party_desc:0 "Целевая страна платит [concept_great_war_reparations] меньше еженедельно [INITIATOR_COUNTRY.GetName] чем главным побежденным." qwf_great_war_small_amount_reparations_action_propose_name:0 "Вторичные репарации Великой войны" qwf_great_war_small_amount_reparations_action_break_name:0 "Окончить вторичных репараций Великой войны" qwf_great_war_small_amount_reparations_pact_desc:0 "$qwf_great_war_small_amount_reparations_desc$" qwf_great_war_small_amount_reparations_action_notification_third_party_break_name:0 "Окончание вторичных репараций Великой войны" qwf_great_war_small_amount_reparations_action_notification_third_party_break_desc:0 "Целевая страна заканчивает выплаты [concept_great_war_reparations] меньше еженедельно [INITIATOR_COUNTRY.GetName] чем главным побежденным." DIPLO_ACTION_NOT_HAS_QWF_GREAT_WAR_SMALL_AMOUNT_REPARATIONS:0 "У целевой страны не может быть запрошено более трех договоров о вторичных репарациях Великой войны." dp_reshape_order_mng:0 "Перестроить порядок" dp_reshape_order_mng_tooltip:1 "#header Инициируется [concept_diplomatic_play] что $dp_reshape_order_mng$#!\n$TOOLTIP_DELIMITER$\n$dp_reshape_order_mng_desc$" dp_reshape_order_mng_desc:0 "Установите начальную [concept_war_goal] чтоы заставить цель [concept_country] признать, что вы доминируете в новом мировом порядке, в то время как цель [concept_country] больше не доминирует в мировом порядке. Когда мировая напряженность превысит #V 80%#! цель [concept_country] и его сторонники будут иметь право требовать [concept_great_war_reparations] нацией-победительницей, и все ее дочерние страны станут независимыми, когда мировая напряженность превысит #V 80%#! все зависимые страны станут независимыми.\n\nПродолжительность [concept_opening_moves] в порядке пересмотра будет значительно расширен\n\n#header Вышеупомянутое может быть достигнуто только в том случае, если проигравшая сторона заплатит [concept_war_reparations] тебе и ты не выплатишь [concept_war_reparations] проигравшей стороне #!" concept_great_war_reparations:0 "Репарации Великой Войны" concept_great_war_reparations_desc:2 "[concept_instant_diplomatic_action] - [concept_qwf_great_war] Военные репарации, которых требует страна-победительница против побежденной страны. После реализации цель [concept_country] будут вынуждены продолжать платить по крайней мере #v 5%#! от их [concept_treasury] доход другой стороне до тех пор, пока страна-победительница не перестанет претендовать на него. на другую сторону до тех пор, пока страна-победительница не перестанет претендовать на нее или пока между двумя сторонами снова не вспыхнет война. Этот процент связан с тем, является ли [concept_qwf_great_war] является главной побежденной страной, которая заплатит [concept_treasury] доход не менее #v 25%#! в главную страну-победительницу." concept_qwf_great_war:0 "Великая Война" concept_qwf_great_war_desc:0 "Когда мировая напряженность превыситт #V 80%#! и технология многосторонних альянсов была изучена [concept_order_challenger] , любая война, спровоцированная державами, обеспечит [concept_order_challenger] с возможностью запустить заказ на переделку [concept_diplomatic_play] против [concept_qwf_order_keeper], которая перерастет в Великую войну.[concept_qwf_order_keeper] и [concept_order_challenger] получат [concept_maneuver] бонус [concept_diplomatic_play] и значительный [concept_infamy] спад в Великой войне. Победа [concept_country] и его сторонники будут иметь право требовать [concept_great_war_reparations] против побежденной страны, и все вассальные государства побежденной страны станут независимыми.\n\n#V Считается, что лидер войны выиграл Великую войну, если он заявит [concept_war_reparations] против другого лидера войны и не выплатит [concept_war_reparations] другому лидеру войны. Уступка в войне считается проигрышем войны. #!"

qwf_event_l_russian.yml
l_russian: geneva_conventions.2.t:0 "Претенденты на порядок" geneva_conventions.1.t:0 "Создание Лиги Наций" geneva_conventions.1.d:0 "По мере того как все больше стран присоединялось к Женевским конвенциям, державы решили создать совместную международную организацию, основной целью которой было бы сохранение мира, сокращение вооружений и введение мандатов, а также мирное разрешение международных споров. С [SCOPE.sCountry('country_ranking_1').GetName], [SCOPE.sCountry('country_ranking_2').GetName], [SCOPE.sCountry('country_ranking_3').GetName] b [SCOPE.sCountry('country_ranking_4').GetName] были избраны постоянными членами и официально провозглашена Лига Наций." qwf_gw.0002.t:0 "Претенденты на порядок" qwf_gw.0002.d:0 "Учитывая нынешнюю международную ситуацию на грани, любая [concept_great_power] введение военного положения привело бы к волнениям. И с [SCOPE.sC('great_power_troublemakers').GetName] теперь, исполняя эту роль, наша страна уже давно стала [concept_order_challenger] нынешнего мирового порядка, и это, безусловно, хорошая возможность изменить нынешний порядок." qwf_gw.0002.f:0 "Великая война кажется неизбежной" qwf_gw.0001.a:0 "Во славу! Победа за #V [SCOPE.GetRootScope.GetCountry.GetName]#!!" qwf_gw.0001.b:0 "Это слишком рискованно..." qwf_gw.1001.t:0 "Великая война закончилась" qwf_gw.1001.d:0 "С окончанием Великой войны все страны, находившиеся на противоборствующей стороне войны, провозгласили свою независимость по велению стран-победителей [concept_great_power]. В то же время все страны-победители могли претендовать на [concept_great_war_reparations] от побежденных стран, чтобы компенсировать странам-победителям их потери в Великой войне.." qwf_gw.1001.f:0 "Мы победили, но ценой крови поколения." qwf_gw.1001.a:0 "Похоже, установился новый порядок." qwf_gw.1002.t:0 "Великая война закончилась" qwf_gw.1002.d:0 "С подписанием Мирного договора Великой войны мы были вынуждены капитулировать перед державами-победительницами, и по велению [concept_great_power] победившие нас в Великой войне, все наши зависимые страны провозгласили свою независимость. В то же время все державы-победительницы смогли претендовать на [concept_great_war_reparations] от нас и других побежденных держав, чтобы компенсировать державам-победительницам их потери в Великой войне." qwf_gw.1002.f:0 "Мы потеряли поколение, а также ту гордость и честь, которые у нас были до войны." qwf_gw.1002.a:0 "Нам пришлось уступить." qwf_gw.1002.b:0 "Это всего лишь перемирие!" qwf_gw.1003.t:0 "Великая война закончилась" qwf_gw.1003.d:0 "Великая война с ее тяжелыми жертвами наконец закончилась. [SCOPE.sC('great_power_leader_won').GetName] руководит мирными переговорами и [SCOPE.sC('great_power_leader_lose').GetName] обвиняется в развязывании войны. Все вассальные государства побежденной нации провозгласили свою независимость, а победившая нация планирует потребовать [concept_great_war_reparations] против побежденной стороны в качестве наказания за развязывание войны." qwf_gw.1003.f:0 "Мировой порядок изменился." qwf_gw.1003.a:0 "Будем надеяться, что война положит конец всем войнам" qwf_gw.1004.t:0 "Пересмотр порядка: фиаско" qwf_gw.1004.d:0 "С окончанием войны, [SCOPE.sC('great_power_leader_won').GetName] смог получить одобрение многих [concept_great_power] и стал участником нового порядка. Таким образом, наша страна была опозорена и презираема другими [concept_great_power]." qwf_gw.1004.f:0 "Нас больше не считают великой державой, наводящей порядок." qwf_gw.1004.a:0 "Однажды [SCOPE.sC('great_power_leader_lose').GetName] получит то, что он заслуживает!" qwf_gw.1005.t:0 "Порядок изменения: Победа" qwf_gw.1005.d:0 "Когда война подошла к концу, моя страна получила признание многих [concept_great_power] как участник нового порядка, как он и надеялся. [SCOPE.sC('great_power_leader_lose').GetName] был таким образом опозорен и презираем другими [concept_great_power]." qwf_gw.1005.f:0 "Нас теперь считают силой, которая построила порядок." qwf_gw.1005.a:0 "Это то, что [SCOPE.sC('great_power_leader_won').GetName] должен получить." qwf_gw.1006.t:0 "Великая война окончена: сохранение статус-кво" qwf_gw.1006.d:0 "Международное сообщество думало, что эта Великая война приведет к изменению или консолидации существующего порядка, но теперь это, похоже, было совершенно неправильно. [concept_great_power] и [concept_great_power] оказались в кровавом тупике и, наконец, вынуждены идти на компромисс друг с другом, чтобы продолжать соблюдать нынешний международный порядок." qwf_gw.1006.f:0 "Эта [concept_diplomatic_play] ничего не изменила, а просто потеряла кровь целого поколения впустую." qwf_gw.1006.a:0 "Это мир нашего времени. С ненужной жертвой." geneva_conventions.1.f:0 "[concept_great_power] утверждают, что формирование альянса станет последним [concept_qwf_great_war] станет войной, которая положит конец всем войнам" geneva_conventions.1.a:0 "Война, которая положит конец всем войнам? Я надеюсь, что это так."

qwf_journal_entry_l_russian.yml
l_russian: je_geneva_conventions:0 "Женевская конвенция" je_geneva_conventions_desc:0 "Нам следует рассмотреть возможность присоединения к международной конвенции, заключенной в Женеве, Швейцария, о защите гражданского населения и жертв войны. С расширением договора мы могли бы также создать международный консорциум." je_geneva_conventions_reason:0 "$je_geneva_conventions_desc$\nУже присоединились [concept_great_power]:[JournalEntry.CalcCurrentGoalValue|V|0]/[JournalEntry.GetGoalAddValue|V|0]" fm_je_geneva_conventions_great_power_all:0 "Как минимум 4 из [concept_great_power] присоединились к конвенции" fm_je_world_war_I:0 "Год = 1900" fm_je_geneva_conventions_form:0 "Женевская конвенция признана" fm_pullout_geneva_conventions_recently:0 "Отсутствие недавнего выхода из Конвенции" fm_join_geneva_conventions:0 "Присоединение к Женевским конвенциям" fm_join_geneva_conventions_desc:0 "$je_geneva_conventions_desc$" je_in_entry_geneva_conventions:0 "Мы присоединились к Конвенции" je_not_in_entry_geneva_conventions:0 "Мы еще не участник конвенции" je_league_of_nations:0 "Лига Наций" je_league_of_nations_reason:0 "Нынешняя штаб-квартира находится в [GetGlobalVariable('league_of_nations_setup').GetState.GetCityHubName|P]\nPermanent member:[GetGlobalVariable('permanent_members_1').GetCountry.GetName][GetGlobalVariable('permanent_members_2').GetCountry.GetName][GetGlobalVariable('permanent_members_3').GetCountry.GetName][GetGlobalVariable('permanent_members_4').GetCountry.GetName]\nTotal members:[JournalEntry.CalcCurrentGoalValue|V|0]" je_world_tension:0 "Ситуация в мире" je_world_tension_reason:0 "#header World Tension[JournalEntry.CalcCurrentGoalValue|0]%#!\nКогда напряжение достигнет #V 80%#! и [concept_order_challenger] исследовал технологию многостороннего альянса, [concept_order_challenger] может инициировать игру с изменением порядка, #header Когда военный лидер настаивает на [concept_war_reparations] от другого лидера войны, и не платит [concept_war_reparations] другому лидеру считается, что он выиграл пересмотренный порядок и стал доминирующей силой в мировом порядке. #!\nWhen the tension exceeds #V 80%#! [concept_diplomatic_play] инициированная державами, превращается в войну, которая может привести к возникновению [concept_qwf_great_war], в этот момент все вассальные государства проигравшей стороны нового порядка станут независимыми и больше не будут считаться доминирующей силой в нынешнем мировом порядке.\nВ то же время [concept_qwf_great_war] государство-победитель может претендовать [concept_great_war_reparations] с побежденной стороны.\n\n#header Добавить напряжения: #!\n$je_world_tension_reason_1$\n\n#header Уменьшить коэффициент напряжения: #!\n$je_world_decrease_tension_reason_1$\n$je_world_decrease_tension_reason_2$\n\n$je_world_tension_reason_2$\n\n$je_world_tension_reason_3$\n\n#header Удовлетворенность статусом-кво: #!\n$je_great_power_satisfaction$\n\n#header Текущий [concept_qwf_order_keeper]: #!\n$qwf_order_keeper_tooltip$\n\n#header Недовольство существующим статусом-кво: #!\n$je_great_power_dissatisfaction$\n\n#header Current [concept_order_challenger]: #!\n$qwf_order_challenger_tooltip$" je_world_tension_reason_1:0 "[concept_diplomatic_play] инициированная великими державами, превратились в войну\nНет такой территории, где [concept_colony] может быть установлена\n[concept_unrecognized_power] и [concept_decentralized_nation] составляют менее 50% от общего числа стран мира\nПоловина и более [concept_great_power] недовольны нынешним порядком#V Это значительно усилит ежегодный рост мировой напряженности.#!" je_world_tension_reason_2:0 "Когда напряжение достигнет #V 60%#! :Страны получат [concept_infamy] уменьшается с более [concept_interest] и может построить [concept_interest][concept_alliance]" je_world_tension_reason_3:0 "Когда напряжение достигнет #V 80%#! :[concept_maneuver] получит бонус, когда [concept_diplomatic_play] инициируется между державами, чтобы изменить порядок и разблокировать ограничение на количество альянсов" je_world_decrease_tension_reason_1:0 "Естественный упад #V 3% ежегодно#!" je_world_decrease_tension_reason_2:0 "Была создана Лига Наций." je_great_power_satisfaction:0 "#V [GetGlobalVariable('great_power_satisfaction_1').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_satisfaction_2').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_satisfaction_3').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_satisfaction_4').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_satisfaction_5').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_satisfaction_6').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_satisfaction_7').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_satisfaction_8').GetCountry.GetName]#!" je_great_power_dissatisfaction:0 "#V [GetGlobalVariable('great_power_dissatisfaction_1').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_dissatisfaction_2').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_dissatisfaction_3').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_dissatisfaction_4').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_dissatisfaction_5').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_dissatisfaction_6').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_dissatisfaction_7').GetCountry.GetName]#!#V [GetGlobalVariable('great_power_dissatisfaction_8').GetCountry.GetName]#!" qwf_order_challenger_tooltip:0 "#V [GetGlobalVariable('qwf_order_challenger').GetCountry.GetName]#!" qwf_order_keeper_tooltip:0 "#V [GetGlobalVariable('qwf_order_keeper').GetCountry.GetName]#!" fm_je_world_tension_max:0 "Напряжение 100%" je_world_tension_stability:0 "Текущая ситуация:Стабильная" je_world_tension_low:0 "Текущая ситуация:Спокойствие" je_world_tension_hight:0 "Текущая ситуация:Рост" je_world_tension_highter:0 "Текущая ситуация:Напряженность" je_world_tension_hightest:0 "Текущая ситуация:Одно касание" je_world_tension_war_diplomatic_play:0 "Текущая ситуация:Мировая война" je_world_war_diplomatic_play:0 "Мировая война" je_world_tension_minor_war_diplomatic_play:0 "Порядок изменения" world_tension_high_60:0 "Напряжение #V 60%#! или больше" qwf_order_challenger:0 "это претенденты на порядок" qwf_order_great_power_dissatisfaction:0 "Великая держава недовольна нынешним порядком." je_un_is_formed_with_absolute_dominance:0 "Лига Наций сформирована, ни одна держава не удовлетворена нынешним миропорядком, а мировая напряженность находится на уровне 0%." je_great_war_on_going:0 "Идет великая война" je_great_war_event_on_going:0 "Событие «Претендент порядка» еще не закончилось" je_great_war_end:0 "Великая война закончилась" qwf_dissatisfaction_player_tooltip:0 "Международный порядок не может быть оспорен, и за последний год его позиция не изменилась." qwf_satisfaction_player_tooltip:0 "Международный порядок не может быть принят, и за последний год он не изменил своего положения." qwf_dissatisfaction_player_decision:0 "Объявить вызов текущему порядку" qwf_dissatisfaction_player_decision_desc:0 "Наша страна объявит вызов существующему порядку и присоединится к стороне, которая поддерживает [concept_order_challenger]." qwf_satisfaction_player_decision:0 "Заявить о своей поддержке текущего порядка" qwf_satisfaction_player_decision_desc:0 "Мы заявим о своей поддержке текущего порядка и присоединимся к стороне, которая поддерживает [concept_qwf_order_keeper]." concept_order_challenger:0 "Претенденты на порядок" concept_order_challenger_desc:0 "Когда #V восьмерка лучших #!великих держав в международном статусе недовольны международным порядком, держава с высшим международным статусом станет вызовом существующему порядку, амбициозно заставляя другие недовольные державы ждать возможности бросить вызов нынешнему порядку" concept_qwf_order_keeper:0 "Хранитель порядка" concept_qwf_order_keeper_desc:0 "Когда #V восьмерка лучших#! великих держав имеющие международный статус, удовлетворены международным порядком, держава с самым высоким международным рейтингом станет хранителем нынешнего международного порядка и будет сознательно пытаться заставить другие державы соответствовать нынешнему международному порядку." je_great_war:0 "Мировая война" je_great_war_reason:0 "Сейчас в мире идет большая война за перестановку существующего порядка, и моя страна участвует в ней..\n#V Считается, что лидер войны выиграл войну, если он заявил о [concept_war_reparations] против другого лидера войны и не платит [concept_war_reparations] другому лидеру войны. Сторона считается проигравшей Великую войну, если она отступила во время Великой войны. #! Проигрыш в Великой войне делает все вассальные государства проигравшей стороны независимыми и больше не считаются доминирующей силой в нынешнем мировом порядке.\nНам необходимо следить за внутренней поддержкой войны и находить способы поддерживать национальный энтузиазм по поводу нее, иначе последствия могут быть катастрофическими.\n\n#header Разблокируйте новое решение: #!\n$je_great_war_decision_1$\n\n#header Факторы сокращения национальной поддержки: #!\n$je_great_war_national_discontent_1$\n\n#header Факторы, которые усиливают национальную поддержку: #!\n$je_great_war_national_discontent_2$" je_great_war_decision_1:0 "Военная пропаганда\nКарточная система военного времени\nПодавление инакомыслия\nСосредоточиться на исследованиях военного времени" je_great_war_national_discontent_stability:0 "Национальная поддержка:Безумная" je_great_war_national_discontent_low:0 "Национальная поддержка:Сомнительная" je_great_war_national_discontent_hight:0 "Национальная поддержка:Усталость" je_great_war_national_discontent_highter:0 "Национальная поддержка:Недовольство" je_great_war_national_discontent_hightest:0 "Национальная поддержка:Гнев" qwf_war_propaganda_high:0 "Национальная поддержка не может быть уставшей или хуже" je_great_war_national_discontent_1:0 "\nПроведение карточной системы в военное время\nДоля радикалов в стране\nКоличество потерь в войне" je_great_war_national_discontent_2:0 "\nВедение военной пропаганды\nПодавление инакомыслия" qwf_war_propaganda_decision:0 "Пропагандистская кампания за [concept_qwf_great_war]" qwf_war_propaganda_decision_desc:0 "Мы находимся в разгаре великой войны, разве не должны все граждане понимать, что 'Мы должны гордо и достойно умереть за отечество'?\n#V Наличие технологий для военной пропаганды еще больше усилит поддержку войны. #!" qwf_wartime_rationing_decision:0 "Карточная система в [concept_qwf_great_war] время" qwf_wartime_rationing_decision_desc:0 "Сражаясь в суровых условиях артиллерийского огня, воины на фронте заслужили приоритет в снабжении для обеспечения победы в войне." qwf_suppressing_dissent_decision:0 "Подавление [concept_qwf_great_war] инакомыслия" qwf_suppressing_dissent_decision_desc:0 "В разгар трудной войны всегда будет меньшинство граждан, которые встанут на сторону против Родины и выскажутся против текущей военной ситуации, и с этими коллаборационистами следует разобраться как можно быстрее." qwf_focus_on_wartime_research_decision:0 "Военные исследования в [concept_qwf_great_war]" qwf_focus_on_wartime_research_decision_desc:0 "Научные исследования должны быть в полную силу поставлены на службу Великой войне, чтобы гарантировать использование новейших технологий для уничтожения сил противника." diplomatic_explosive_point_modifers:1 "На ровном месте" diplomatic_play_world_war_modifers:1 "Высокое напряжение" geneva_conventions_member_modifers:1 "Женевская конвенция" dominating_world_order:1 "Доминирование в мировом порядке" qwf_order_challenger_modifier:1 "Претенденты на порядок" qwf_order_keeper_modifier:1 "Хранитель порядка" the_recast_orderly:1 "Лидер Великой Войны" major_defeat:1 "Проигравшая сторона Великой войны" major_won:1 "Победители Великой войны" major_leader_defeat:1 "Основная побежденная страна в Великой войне" major_leader_won:1 "Главный победитель Великой войны" qwf_war_propaganda:1 "Продвижение Великой войны" qwf_wartime_rationing:1 "Система талонов военного времени" qwf_focus_on_wartime_research:1 "Сосредоточение на исследованиях военного времени" national_discontent_modifier:1 "Национальное недовольство" qwf_order_keeper:0 "- Хранитель порядка"

qwf_misc_l_russian.yml
l_russian: BATTLE_SIZE_ORDER_TRANSMISSION:0 "Расширенная обработка приказов" institution_qwf_conscription:0 "Национальная защита" institution_qwf_conscription_desc:0 "Оборонные учреждения страны, отвечающие за защиту национальной территории." modifier_country_institution_qwf_conscription_max_investment_add:0 "Макс. $institution_qwf_conscription$ [concept_institution] Инвестиции" modifier_country_institution_qwf_conscription_max_investment_add_desc:0 "Бонус или штраф к максимальному уровню инвестиций $institution_qwf_conscription$ [concept_institution]" destroyed_fort:0 "Крепостной паралич" artillery_1:0 "Пушки подавляют войска противника" artillery_2:0 "Мобильная артиллерия подавляет силы противника" artillery_3:0 "Гаубицы подавляют войска противника" artillery_4:0 "Осадная артиллерия подавляет войска противника" artillery_suppressed:0 "Подавлен артиллерией противника" advanced_ship_1:0 "Броненосцы подавляют корабли противника" advanced_ship_2:0 "Корабли подавляют корабли противника" advanced_ship_3:0 "Дредноут подавляют корабли противника" advanced_ship_4:0 "Линкор подавляют корабли противника" advanced_ship_suppressed:0 "Подавление кораблями противника" success_advanced_ship_advantages:0 "Корабли подавляют корабли противника" staff_officer_origin_commander:0 "Происхождение штабного офицера" staff_officer_origin_commander_desc:0 "Будучи младшим штабным офицером, командир приобрел солидный опыт военного планирования и тактические навыки." battle_condition_surrounded:0 "Окружен" battle_condition_surrounded_desc:0 "Армии грозило попадание в окружение из-за пересеченной местности и опрометчивости атакующего командира" battle_condition_cut_off_supply_line:0 "Линии снабжения отрезаны" battle_condition_cut_off_supply_line_desc:0 "Линия снабжения армии была отрезана из-за постоянного преследования и разрушений противника, а также пересеченной местности" battle_condition_hold_fort_1:0 "Удерживание форта" battle_condition_hold_fort_1_desc:0 "Армия опирается на сильные местные укрепления." battle_condition_hold_fort_2:0 "Удерживание форта" battle_condition_hold_fort_2_desc:0 "Армия полагается на сильную оборону местных крепостей." battle_condition_hold_fort_3:0 "Удерживание в крепостном комплексе" battle_condition_hold_fort_3_desc:0 "Для защиты армия опирается на местные эшелоны укреплённых комплексов." battle_condition_hold_fort_4:0 "Удерживание в полуподземных бункерах" battle_condition_hold_fort_4_desc:0 "Для защиты армия полагается на построенные на месте полуподземные бункеры" battle_condition_hold_fort_5:0 "Удерживание в современных укреплениях" battle_condition_hold_fort_5_desc:0 "Армия полагается на современные, практически неприступные постоянные укрепления на земле" battle_condition_hold_destroyed_fort:0 "Защита поврежденной крепости" battle_condition_hold_destroyed_fort_desc:0 "Защитники полагаются на поврежденную оборону крепости в этом районе, а разрушенные укрепления увеличивают риск для защитников" battle_condition_artillery_fire_support_1:0 "Поддержка пушками" battle_condition_artillery_fire_support_1_desc:0 "Отсутствие крупной артиллерии противника позволяло армейским пушкам легко обстреливать позиции противника" battle_condition_artillery_fire_support_2:0 "Мобильная артиллерийская поддержка" battle_condition_artillery_fire_support_2_desc:0 "Отсутствие артиллерии или неполноценность артиллерии противника позволяли мобильной артиллерии армии легко поливать снарядами позиции противника" battle_condition_artillery_fire_support_3:0 "Гаубичная поддержка" battle_condition_artillery_fire_support_3_desc:0 "Отсутствие артиллерии или устаревший характер артиллерии противника позволяли армейским гаубицам легко поливать снарядами позиции противника" battle_condition_artillery_fire_support_4:0 "Поддержка осадной артиллерии" battle_condition_artillery_fire_support_4_desc:0 "Осадные орудия армии могли легко забрасывать снарядами позиции противника, поскольку у противника не было артиллерии или она имела устаревшую артиллерию" battle_condition_advanced_ship_advantages_1:0 "Преимущество броненосцами" battle_condition_advanced_ship_advantages_1_desc:0 "Поскольку флот противника состоял в основном из деревянных кораблей, наши броненосцы легко разносили вражеские корабли на куски" battle_condition_advanced_ship_advantages_2:0 "Преимущество кораблями" battle_condition_advanced_ship_advantages_2_desc:0 "Поскольку корабли противника были более отсталыми, чем наши, наши тяжелые боевые корабли на мелководье смогли в полной мере воспользоваться преимуществом" battle_condition_advanced_ship_advantages_3:0 "Преимущество Дредноутами" battle_condition_advanced_ship_advantages_3_desc:0 "Поскольку корабли противника были более отсталыми, чем наши, наши дредноуты смогли в полной мере воспользоваться их огневой мощью" battle_condition_advanced_ship_advantages_4:0 "Преимущество линкорами" battle_condition_advanced_ship_advantages_4_desc:0 "Поскольку корабли противника были более отсталыми, чем наши, наши линкоры смогли воспользоваться ситуацией" battle_condition_artillery_fire_support_1_terrain_disadvantage:0 "Орудийная поддержка (недостаток местности)" battle_condition_artillery_fire_support_1_terrain_disadvantage_desc:0 "Хотя у противника не было достаточной артиллерии, местность, где велись бои, была труднопроходимой, и армейские пушки могли лишь в ограниченной степени обстреливать позиции противника" battle_condition_artillery_fire_support_2_terrain_disadvantage:0 "Мобильная артиллерийская поддержка (недостаток местности)" battle_condition_artillery_fire_support_2_terrain_disadvantage_desc:0 "Хотя у противника не было артиллерии или она имела более низкую артиллерию, район, где велись бои, был труднопроходимым, и мобильная артиллерия армии могла лишь в ограниченном объеме обстреливать позиции противника" battle_condition_artillery_fire_support_3_terrain_disadvantage:0 "Поддержка гаубицей (недостаток местности)" battle_condition_artillery_fire_support_3_terrain_disadvantage_desc:0 "Хотя у противника не было артиллерии или она имела плохую артиллерию, местность, где велись бои, была труднопроходимой, и армейские гаубицы могли лишь в ограниченном объеме обстреливать позиции противника" battle_condition_artillery_fire_support_4_terrain_disadvantage:0 "Поддержка осадной артиллерии (недостаток местности)" battle_condition_artillery_fire_support_4_terrain_disadvantage_desc:0 "Хотя у противника не было артиллерии или она имела более низкую артиллерию, район, где велись бои, был труднопроходимым, и осадная артиллерия армии могла лишь в ограниченном объеме обстреливать позиции противника" battle_condition_artillery_fire_support_1_terrain_advantage:0 "Орудийная поддержка (преимущество местности)" battle_condition_artillery_fire_support_1_terrain_advantage_desc:0 "Пушки армии могли легко обстреливать позиции противника из-за отсутствия крупной артиллерии и равнинной местности в районе боевых действий" battle_condition_artillery_fire_support_2_terrain_advantage:0 "Мобильная артиллерийская поддержка (преимущество местности)" battle_condition_artillery_fire_support_2_terrain_advantage_desc:0 "Отсутствие артиллерии или неполноценность артиллерии противника и равнинная местность в районе боевых действий позволяли мобильной артиллерии армии легко забрасывать снарядами позиции противника" battle_condition_artillery_fire_support_3_terrain_advantage:0 "Поддержка гаубиц (преимущество местности)" battle_condition_artillery_fire_support_3_terrain_advantage_desc:0 "Отсутствие артиллерии или плохая артиллерия противника и равнинная местность в районе боевых действий позволяли армейским гаубицам легко поливать снарядами позиции противника." battle_condition_artillery_fire_support_4_terrain_advantage:0 "Поддержка осадной артиллерии (преимущество местности)" battle_condition_artillery_fire_support_4_terrain_advantage_desc:0 "Отсутствие артиллерии или неполноценность артиллерии противника и равнинная местность в районе боевых действий позволяли осадной артиллерии армии легко забрасывать снарядами позиции противника" modifier_unit_artillery_support_forces_add:0 "[concept_unit_artillery_support_forces_add]" modifier_unit_artillery_support_forces_add_desc:0 "Возможности артиллерийской поддержки обеспечиваются казарменным методом артиллерийского производства на фиксированной основе, и когда наши возможности артиллерийской поддержки превышают возможности артиллерии противника, мы открываем боевую среду артиллерийской поддержки" modifier_unit_fortress_strength_add:0 "[concept_unit_fortress_strength_add]" modifier_unit_fortress_strength_add_desc:0 "Укрепление крепости показывает, насколько сильна крепость, и когда возможности артиллерийской поддержки противника недостаточны, чтобы нанести ущерб крепости, защищающаяся сторона получает поле боя для защиты крепости" modifier_unit_fortress_strength_mult:0 "[concept_unit_fortress_strength_mult]" modifier_unit_fortress_strength_mult_desc:0 "Укрепление крепости показывает, насколько укреплена крепость, и этот модификатор увеличит укрепление крепости на процент. Когда возможностей артиллерийской поддержки противника недостаточно, чтобы нанести ущерб крепости, обороняющаяся сторона получает поле боя для защиты крепости" concept_unit_artillery_support_forces_add:0 "Возможность артиллерийской поддержки" concept_unit_artillery_support_forces_add_desc:0 "Возможности артиллерийской поддержки обеспечиваются казарменным методом артиллерийского производства на фиксированной основе, и когда наши возможности артиллерийской поддержки превышают возможности артиллерии противника, мы открываем боевую среду артиллерийской поддержки" concept_unit_fortress_strength_add:0 "Укрепление крепости" concept_unit_fortress_strength_add_desc:0 "Укрепление крепости показывает, насколько сильна крепость, и когда возможности артиллерийской поддержки противника недостаточны, чтобы нанести ущерб крепости, защищающаяся сторона получает поле боя для защиты крепости" concept_unit_fortress_strength_mult:0 "Фортификационный модификатор крепости" concept_unit_fortress_strength_mult_desc:0 "Укрепление крепости показывает, насколько укреплена крепость, и этот модификатор увеличит укрепление крепости на процент. Когда возможностей артиллерийской поддержки противника недостаточно, чтобы нанести ущерб крепости, обороняющаяся сторона получает поле боя для защиты крепости."

REPLACE FOLDER
mng_production_methods_l_russian.yml
l_russian: pm_military_academy:1 "Военная академия" pm_prussian_military_academy:1 "Прусская офицерская школа"
Last edited by d e s u; 15 Jan, 2024 @ 1:56pm