Kenshi
Чертов Отряд - Клещ
ClawCrabie  [developer] 9 May, 2024 @ 8:18am
Обсуждение мода
Чертов Отряд это серия модификаций посвященная уникальным спутникам.

Когда-то их знали как неприкасаемых, мусор мешающийся под ногами. Выходцы из разных мест, лишенные улья, каннибалы и бандиты, убийцы и подонки. Все они были объединены для того чтобы совершать безрассудные и опасные задачи на пустошах оставшейся цивилизации. К услугам Чертово Отряда прибегала торговая федерация и королевство Шеков, король Феникс перешагнув свое достоинство нанимал бойцов подразделения для уничтожения разбушевавшейся заразы на западных границах. Каждый власть имущий когда-то имел дело с отбросами, которых заклеймило общество. Сегодня Чертов Отряд лишь тень прошлого. Пережиток времени. Возможно осколки еще можно собрать... снова...

-

Если вы вдруг скачали модификацию и она вам понравилась, но вы расстроились из-за огромного количества ошибок \ багов \ и прочего, то знайте мне очень жаль.

Создание такого рода модификации стало серьезным вызовом, учитывая тот фактор, что это моя первая работа для Kenshi, а создание модов на спутников гораздо серьезнее чем я ожидал.

Я потратил большое количество времени на некоторые элементы и фишки, которые включил в этот мод и немного устал. Борьба с багами и особенностями редактора требует сил и мне нужно пополнить их и немного остыть.

В течении времени, по настроению я буду исправлять ошибки и дорабатывать концепт. Патч ноуты я так же буду прилагать, чтобы вы могли следить за обновлениями.


Особенности

Внимание это спойлеры. Знание этой особенностей может повлиять на игровой процесс и испортить первое впечатление от мода. Читайте на свой страх и риск.

Особенности Клеща:
Клещ вызывает панику у Туманников. При приближении к противнику он заставляет зараженный улей убегать. С некоторым шансом туманники могут упасть в обморок на короткий промежуток времени.

Кусочек грязной тряпицы:
Кусочек грязной тряпицы так же заставляет туманников убегать. Однако, некоторые из особо сильных роев могут продолжать нападать на персонажа или же они попытаются защитить себя если вынужденны сражаться. Предмет не нуждается в Клеще и может переносится любым членом отряда. Важно - предмет должен находиться в основном инвентаре. Не в рюкзаке, не у Гарру а у вас в личном инвентаре. (эта особенность редактора, к сожалению)





Оружие и экипировка

Правки по балансу одежды и экипировки так же приветствуются.

Клещ и его одежда созданы для дальнейшего роста персонажа и отряда. Так же, я играю на весьма большом количестве модификаций и подразумеваю, что экипировка персонажа как и он сам должны отлично подойти для различных версий игры.
Last edited by ClawCrabie; 9 May, 2024 @ 1:27pm