Barotrauma

Barotrauma

Alcohol addiction+
PH|Dr.Paranoik  [developer] 15 May, 2024 @ 8:33am
Детальная информация (пояснения со спойлерами и числами)
Алкоголизм:
Алкоголизм можно вылечить врача на аванпосте на стадии обнаружения при помощи сканера здоровья. Максимальная цена лечения 8500 кредитов.


По мере развития алкоголизма у персонажа также развивается резистентность опьянению и тошноте. На более высоких уровнях также развивается сопротивление инфекции и увеличивается урон в ближнем бою до 100% (зависит от степени алкоголизма начиная от 50% и если персонаж находится под эффектом опьянения не менее чем 35%). На высшей стадии алкоголизма у персонажа начинает вырабатываться сопротивление паразитам хаска.

Алкоголизм определяется на достаточно высоком уровне развития (от 62% при помощи сканера и 70% без него), что позволит персонажу скрывать свой алкоголизм от окружающих.

Алкоголизм при средних значениях (30% и 70%) уменьшает скиллы персонажа. Чтобы избавиться от эффекта нужно выпить или уменьшить синдром отмены (пока персонаж не перестанет видеть его иконку). При высоких значениях (70% и выше) дебафф снять нельзя.

Алкоголизм при высоких значениях (80% и выше) позволяет персонажу, если тот пьян (от 25% опьянения) постепенно накладывает эффект опьянения на окружающих.

Персонаж обнаруживает алкоголизм у себя лишь на самом позднем этапе (90%+).
Синдром отмены:
Синдром отмены снижается в балласте с задержкой дыхания (есть состояние отсутствие кислорода).

Персонаж обнаруживает синдром отмены на ранней стадии (от 20%). В то время как остальные могут обнаружить только при 70% (или 60% для сканера здоровья).

С определенного момента (начиная от 40%) у персонажа будет иногда инвертироваться управление. Чем выше степень отмены, тем оно чаще проявляется.
Перебрал:
Состояние начнет прибавляться если держать опьянение от 90% и выше. Само по себе состояние имеет низкое максимальное значение (50). Так что после уменьшения опьянения оно достаточно быстро пройдет.
Похмелье:
Наступает приблизительно через 200 секунд после окончания эффекта опьянения и развивается достаточно стремительно. Лучше иметь под рукой что-нибудь из средств лечения, если персонаж выпил много и уж тем более - перебрал.

Запах алкоголя:
Изменена система определения любителей выпить, так что теперь всё работает немного иначе. Медицинский сканер не может определить опьянение, если оно 20% и ниже, а при взаимодействия с персонажем (осмотр без сканера) иконку опьянения можно увидеть только от 30%. Выпивший персонаж всегда видит своё опьянение, как и раньше.
Если же вы все-таки хотите понять - выпил персонаж или нет, то предстоит по стоять рядом с ним и попытаться "учуять" запах алкоголя при его "выдохе".
Выпивший персонаж имеет шансы не попасться (всё зависит от упорства проверяющего и договоренности между игроками), но стоит учитывать, что чем сильнее от пьян (до 30% опьянения), тем больше вероятность, запах алкоголя будет учуян проверяющим.
От 30 и выше - запах будет учуян сразу после первого "выдоха".
От 30 до 22 - после двух "выдохов".
От 22 до 14 - после трех "выдохов".
От 14 до 9 - после четырех "выдохов"
От 9 до 4 - после пяти "выдохов".
От 4 до 0 - после шести-семи "выдохов".
Last edited by PH|Dr.Paranoik; 12 Nov, 2024 @ 5:47am