Stellaris

Stellaris

Decision Origins - Play with Multiple Origins FIXING -> Work in Progress
RiSC 1 Jul, 2024 @ 10:17am
Russian localisation
so could you add this?

l_russian:

##########################
# Origin Decision Edicts #
##########################

edict_prosperous_unification_quest: "Указ Происхождения - Успешное объединение"
edict_mechanist_quest: "Указ Происхождения - Механисты"
edict_syncretic_evolution_quest: "Указ Происхождения - Синкретическая эволюция"
edict_life_seeded_quest: "Указ Происхождения - Тепличные"
edict_post_apocalyptic_quest: "Указ Происхождения - Дети постапокалипсиса"
edict_remnants_quest: "Указ Происхождения - Осколки прошлого"
edict_galactic_doorstep_quest: "Указ Происхождения - На пороге галактики"
edict_tree_of_life_quest: "Указ Происхождения - Древо жизни"
edict_shoulders_of_giants_quest: "Указ Происхождения - На плечах гигантов"
edict_calamitous_birth_quest: "Указ Происхождения - Гибельное рождение"
edict_resource_consolidation_quest: "Указ Происхождения - Накопление ресурсов"
edict_doomsday_quest: "Указ Происхождения - Судный день"
edict_here_be_dragons_quest: "Указ Происхождения - Здесь обитают драконы"
edict_ocean_paradise_quest: "Указ Происхождения - Океанический рай"
edict_slingshot_to_the_stars_quest: "Указ Происхождения - Звёздная катапульта"
edict_overtuned_quest: "Указ Происхождения - Разогнанные"
edict_toxic_knight_quest: "Указ Происхождения - Рыцари Токсичного бога"
edict_riftworld_quest: "Указ Происхождения - Приразломный мир"


##############
# Mechanists #
##############

# ORIGIN MODIFIER #
fzzz_mechanists_origin_decision_modifier: "Модификатор Указа Происхождения Механисты"

# EVENTS #
fzzz_mecha.1.name: "Указ Механисты"
fzzz_mecha.1.desc: "Важно: Активировав Указ Происхождения Механисты, ты разблокируешь новый набор роботостроительных заводов. Они работают также, как и ванильные\nТак как это дубликаты из-за того, что я не хочу перезаписывать файлы ванильной игры. Пока ты не выберешь кибернетическую или синтетическую эволюцию, ванильный набор роботостроительных заводов, скорее всего, не будет автомодифицировать роботов\n\nВыбери сколько своих поселений ты хочешь заменить на роботов:"
fzzz_mecha.1.a: "8 Поселений будет заменено на роботов."
fzzz_mecha.1.a.tooltip: "-.- Тут всё в названии"
fzzz_mecha.1.b: "3 Поселения будет заменено на роботов."
fzzz_mecha.1.b.tooltip: "Сорри, яхз парамс"
fzzz_mecha.1.c: "Мне не нужны жалкие тостеры!"
fzzz_mecha.1.c.tooltip: "Хаха! Ничего не произошло"

# ASSEMBLY BUILDINGS #
building_fzzz_robot_assembly_plant: "Роботостроительные заводы"
building_fzzz_robot_assembly_plant_desc: "Высокотехнологичные предприятия, где квалифицированные специалисты по робототехнике собирают последние модели роботов."
building_fzzz_robot_assembly_complex: "Сборочный комплекс роботов"
building_fzzz_robot_assembly_complex_desc: "Высокотехнологичный сборочный завод, где квалифицированные специалисты по робототехнике собирают последние модели роботов."

building_fzzz_fe_assembly_1: "Комплекс производства роботов"
building_fzzz_fe_assembly_1_desc: "Передовой сборочный комплекс, где работают только опытнейшие роботостроители. Здесь не признаются традиционные ограничения - в стенах этого комплекса скрупулёзно куётся будущее робототехники"
building_fzzz_fe_assembly_2: "Центр квантового производства роботов"
building_fzzz_fe_assembly_2_desc: "Настоящее чудо техники: на квантовом конвейере этого производства с помощью преобразователей запутанности вытачиваются сложнейшие детали без малейшего брака - каждый атом на своём месте."

#######################
# Syncretic Evolution #
#######################

# EVENTS #
fzzz_syn_evo.1.name: "Указ Синкретическая эволюция"
fzzz_syn_evo.1.desc: "Ты выбрал Указ Происхождения Синкретическая эволюция.\n\nК сожалению в моддинге я новичок, поэтому пока что можно выбрать только портрет.\nВыбери портрет для второстепенной расы."
fzzz_syn_evo.1.a: "Гуманоид"
fzzz_syn_evo.1.b: "Млекопитающий"
fzzz_syn_evo.1.c: "Рептилоид"
fzzz_syn_evo.1.d: "Пернатый"
fzzz_syn_evo.1.e: "Членистоногий"
fzzz_syn_evo.1.f: "Моллюскоид"
fzzz_syn_evo.1.g: "Грибовидный"
fzzz_syn_evo.1.h: "Растеноид"
fzzz_syn_evo.1.i: "Литоид"
fzzz_syn_evo.1.j: "Аквоид"
fzzz_syn_evo.1.k: "Токсоид"
fzzz_syn_evo.1.l: "Кибернетик"
fzzz_syn_evo.1.m: "Синтетик"
fzzz_syn_evo.1.n: "Неважно, не хочу это происхождение"
fzzz_syn_evo.1.n.tooltip: "Закрыть меню. Указ можно будет выбрать снова"

fzzz_syn_evo.2.name: "Указ Синкретическая эволюция"
fzzz_syn_evo.2.desc: "Так как я не знаю как это сделать:\n\nКаким типом империи ты управляешь?"
fzzz_syn_evo.2.a: "Ты играешь за Обычную империю?"
fzzz_syn_evo.2.a.tooltip: "Ничего не произошло."
fzzz_syn_evo.2.b: "Ты играешь за Коллективный разум?"
fzzz_syn_evo.2.b.tooltip: "Второстепенная раса получит признак Коллективный разум"
fzzz_syn_evo.2.c: "Ты играешь за машинный разум?"
fzzz_syn_evo.2.c.tooltip: "Ничего не произошло. Зачем я добавил этот вариант??"

fzzz_syn_evo.3.name: "Указ Синкретическая эволюция"
fzzz_syn_evo.3.desc: "Теперь выбери сколько твоих поселений заменить второстепенной расой"
fzzz_syn_evo.3.a: "12 Поселений будет заменено"
fzzz_syn_evo.3.a.tooltip: "Как в ванильном происхождении"
fzzz_syn_evo.3.b: "8 Поселений будет заменено"
fzzz_syn_evo.3.b.tooltip: "ода 8 поселков"
fzzz_syn_evo.3.c: "5 Поселений будет заменено"
fzzz_syn_evo.3.c.tooltip: "Зачем я вообще добавил сюда описание?"

################
# TREE OF LIFE #
################

holding_fzzz_tree_of_life_sapling: "Росток Древа жизни"
holding_fzzz_tree_of_life_sapling_desc: "Сюзерен так долго жил с Древом жизни, что уже не представляет существования без него. И теперь он хочет поделиться этой возможностью со своими вассалами."

d_fzzz_tree_of_life_home: "Древо жизни"
d_fzzz_tree_of_life_home_desc: "На протяжении несчётного количества поколений Великое Древо укрывало и поддерживало улей."
d_fzzz_tree_of_life_colony: "Саженец Древа жизни"
d_fzzz_tree_of_life_colony_desc: "Побег Великого Древа, посаженный ульем. Пройдёт несколько тысяч лет, прежде чем он вырастет полностью."

#######################
# SHOULDERS OF GIANTS #
#######################

# EVENT CHAINS #
fzzz_intercepting_history_chain_title: "Оборванная история"
fzzz_intercepting_history_chain_desc: "Мы обнаружили след, который может вывести нас к благодетелям прошлого. Что мы найдём в конце?"

fzzz_relentless_pursuit_chain_title: "Вечная погоня"
fzzz_relentless_pursuit_chain_desc: "Не исключено, что мы сможем выследить древних завоевателей прошлого — так называемых Неудержимых. Сможем ли мы принести им сильно запоздавшее возмездие?"

####################
# CALAMITOUS BIRTH #
####################

# HOLDING #
holding_fzzz_experimental_crater: "Экспериментальный кратер"
holding_fzzz_experimental_crater_desc: "Специальная зона для теста новых колониальных кораблей-астероидов. Не самый удобный способ проверять корабли, но перенос места избавляет сюзерена от необходимости разгребать последствия."
holding_fzzz_experimental_crater_effect: "§YВнимание:§!\nПриближающиеся колониальные \"корабли\" могут §Rвзрываться§!"

# LITHOID COLONIZER #
fzzz_lithoid_colonizer: "Литоидный метеорит"
fzzz_lithoid_colonizer_plural: "Литоидные метеориты"

############
# DOOMSDAY #
############

edict_fzzz_evacuation_protocols: "Протоколы эвакуации"
edict_fzzz_evacuation_protocols_desc: "Мы должны найти новый дом и приготовиться покинуть старый."

##########################
# SLINGSHOT TO THE STARS #
##########################

# ORIGIN MODIFIER #

fzzz_slingshot_to_the_stars_modifier: "Модификатор Указа Происхождения Звёздная катапульта"

#########################
# KNIGHTS OF TOXIC GODS #
#########################

# JOBS #
job_knight_machine: "Рыцарь"
job_knight_machine_plural: "Рыцари"
job_knight_machine_desc: "Хорошо обученные, прекрасно образованные и добродетельные. Рыцари олицетворяют лучшие черты нашего общества, и они посвятили себя поискам Токсичного бога."
job_knight_machine_effect_desc: "£job_knight£ $job_knight_plural$ превращают $r_alloys$ в $r_unity$ и $r_research$, увеличивают £mod_country_naval_cap_add£ §Yвместимость флота§! и создают £defense_army£ §Yоборонительные армии§!.\nЗавершение §Yрыцарских поисков§! может повысить их эффективность."
mod_job_knight_machine_add: "Должности $job_knight$"
mod_job_knight_machine_per_pop: "§G+1§! должность $job_knight$ за каждые $VALUE$ поселений"
mod_job_knight_machine_per_pop_short: "\n§G+1§! £job_knight£ за $VALUE$ £pop£"

job_squire_machine: "Оруженосец"
job_squire_machine_plural: "Оруженосцы"
job_squire_machine_desc: "Чтобы стать рыцарем, нужно готовиться долгие годы. Те, кто стремится вступить в орден, должен сперва послужить рыцарями, обучаясь на их примере и пытаясь сделать их благородную жизнь более удобной."
job_squire_machine_effect_desc: "£job_squire£ $job_squire_plural$ повышают $r_amenities$ и §YПродуктивность§! £job_knight_commander£ §Y$job_knight_commander$§! и £job_knight£ §Y$job_knight$§!."
mod_job_squire_machine_add: "Должности $job_squire$"

job_knight_hive: "Рыцарь"
job_knight_hive_plural: "Рыцари"
job_knight_hive_desc: "Хорошо обученные, прекрасно образованные и добродетельные. Рыцари олицетворяют лучшие черты нашего общества, и они посвятили себя поискам Токсичного бога."
job_knight_hive_effect_desc: "£job_knight£ $job_knight_plural$ превращают $r_alloys$ в $r_unity$ и $r_research$, увеличивают £mod_country_naval_cap_add£ §Yвместимость флота§! и создают £defense_army£ §Yоборонительные армии§!.\nЗавершение §Yрыцарских поисков§! может повысить их эффективность."
mod_job_knight_hive_add: "Должности $job_knight$"
mod_job_knight_hive_per_pop: "§G+1§! должность $job_knight$ за каждые $VALUE$ поселений"
mod_job_knight_hive_per_pop_short: "\n§G+1§! £job_knight£ за $VALUE$ £pop£"

job_squire_hive: "Оруженосец"
job_squire_hive_plural: "Оруженосцы"
job_squire_hive_desc: "Чтобы стать рыцарем, нужно готовиться долгие годы. Те, кто стремится вступить в орден, должен сперва послужить рыцарями, обучаясь на их примере и пытаясь сделать их благородную жизнь более удобной."
job_squire_hive_effect_desc: "£job_squire£ $job_squire_plural$ повышают $r_amenities$ и §YПродуктивность§! £job_knight_commander£ §Y$job_knight_commander$§! и £job_knight£ §Y$job_knight$§!."
mod_job_squire_hive_add: "Должности $job_squire$"

# SITUATION #

situation_fzzz_toxic_knights: "Поиски токсичного бога"
situation_fzzz_toxic_knights_type: "Рыцарские поиски"
situation_fzzz_toxic_knights_monthly_change_tooltip: "Прогресс этого инцидента зависит от выбранного §Yподхода§!, §Yполитики рыцарских обязанностей§! и количества £job_knight£ §Y$job_knight_plural$§! у нас на службе."
situation_fzzz_toxic_knights_desc: "У ордена, основанного первым правителем нашего мира несколько веков назад, только одна цель: без устали искать Токсичного бога. Многое изменилось с момента его основания, но орден продолжает жить и вести поиски, начиная от затерянных уголков нашего родного мира и заканчивая далёкими окраинами галактики."

#############
# RIFTWORLD #
#############

# ORIGIN MODIFIER #

fzzz_riftworld_decision_modifier: "Модификатор Указа Происхождения Приразломный мир"
< >
Showing 1-5 of 5 comments
chilllounge  [developer] 1 Jul, 2024 @ 10:41am 
ofc, i will implement it in the update for today (idk when exactly i will update it, but its before i will go to bed).

just dont forget, there will be more stuff added in the following weeks / maybe months and the structure of localisations / ids of edicts etc. might change, but i will try to implement the changes in localisations beforehand so u guys have less work.

thanks for ur work btw ! :)
RiSC 1 Jul, 2024 @ 10:58am 
Ok, thank you. Gonna watch for updates :Hire:
RiSC 5 Jul, 2024 @ 3:22am 
Some necrophage

# Origin Decision Edicts #
edict_fzzz_necrophage_quest: "Указ Происхождения - Некрофаг"



##############
# NECROPHAGE #
##############

# Buildings #
building_fzzz_necrophage_elevation_chamber: "Камера вознесения"
building_fzzz_necrophage_house_of_apotheosis: "Дом апофеоза"

# JOBS #
concept_fzzz_necro_apprentice: "$job_necro_apprentice$"
concept_fzzz_necro_apprentice_desc: "- $job_necro_apprentice_plural$ превращают £consumer_goods£ §I$consumer_goods$§! и £food£ §I$food$§! в £unity£ §I$unity$§! и £mod_planet_amenities_add£ §I$PLANET_AMENITIES_TITLE$§! $NEW_LINE$- Раз в §I10§! лет, в ходе §IElevation Ritual§! $job_necro_apprentice_plural$ трансформируются, возрождаясь как Люди.$DOUBLE_NEW_LINE$§L$job_necro_apprentice_desc$§!"

job_fzzz_necro_apprentice: "Некрофит"
mod_job_fzzz_necro_apprentice_add: "Должности $job_necro_apprentice$"
planet_fzzz_necro_apprentices: "Должности некрофитов"

# EVENTS #
fzzz_necro.90.name: "Указ Некрофага"
fzzz_necro.90.desc: "Выбери, нужна ли тебе второстепенная раса"
fzzz_necro.90.a: "Я уже сделал второстепенную расу и не хочу ещё оду."
fzzz_necro.90.b: "Не смотря на то, что у меня уже есть второстепенная раса, я хочу ещё одну"
fzzz_necro.90.c: "У меня нет второстепенной расы и я не хочу её"
fzzz_necro.90.c.tooltip: "Ты уверен?"
fzzz_necro.90.d: "У меня нет второстепенной расы и я хочу её"
fzzz_necro.90.e: "Не хочу второстепенную"
fzzz_necro.90.f: "Хочу второстепенную расу"
fzzz_necro.90.f.tooltip: "Начать настройку расы"

fzzz_necro.91.name: "Указ Некрофага"
fzzz_necro.91.desc: "Выбери портрет для второстепенной расы."
fzzz_necro.91.a: "Гуманоид"
fzzz_necro.91.b: "Млекопитающий"
fzzz_necro.91.c: "Рептилоид"
fzzz_necro.91.d: "Пернатый"
fzzz_necro.91.e: "Членистоногий"
fzzz_necro.91.f: "Моллюскоид"
fzzz_necro.91.g: "Грибовидный"
fzzz_necro.91.h: "Растеноид"
fzzz_necro.91.i: "Литоид"
fzzz_necro.91.j: "Аквоид"
fzzz_necro.91.k: "Токсоид"
fzzz_necro.91.l: "Кибернетик"
fzzz_necro.91.m: "Синтетик"
fzzz_necro.91.n: "Неважно, не хочу это происхождение"
fzzz_necro.91.n.tooltip: "Закрыть меню. Указ можно будет выбрать снова"

fzzz_necro.92.name: "Указ Некрофага"
fzzz_necro.92.desc: "Выбери сколько поселений основной расы будет заменено на второстепенную"
fzzz_necro.92.a: "12 поселений будет заменено на второстепенную."
fzzz_necro.92.a.tooltip: "Ванильная настройка, когда твоя империя не Коллективный разум или Поборник чистоты."
fzzz_necro.92.b: "9 поселений будет заменено на второстепенную."
fzzz_necro.92.b.tooltip: "Ванильная настройка, когда твоя империя Коллективный разум."
fzzz_necro.92.c: "6 поселений будет заменено на второстепенную."
fzzz_necro.92.c.tooltip: "Ванильная настройка, когда твоя империя Поглощающий рой или Поборник чистоты."

fzzz_necro.93.name: "Указ Некрофага"
fzzz_necro.93.desc: "Уверен, что не нужна второстепенная раса?\n\nпока не найдёшь расу для превращения, поселения твоей расы будут очень медленно расти.\n\nМожно получить ещё одну расу активировав Указ Происхождения Синкретической эволюции."
fzzz_necro.93.a: "Дай ка я подумаю."
fzzz_necro.93.a.tooltip: "Закрыть меню. Указ можно будет выбрать снова."
fzzz_necro.93.b: "Да, мне не нужна второстепенная раса из этого указа происхождения."
fzzz_necro.93.b.tooltip: "Активируется Указ Происхождения Некрофаг."



You duplicated doomsday in rus localisation, mistake?

Mistake in eng localisation, otpion needs to be option
fzzz_necro.93.b.tooltip:0 "With this otpion you will activate the Necrophage Origin Decision."
Last edited by RiSC; 5 Jul, 2024 @ 3:23am
chilllounge  [developer] 5 Jul, 2024 @ 5:44am 
yes the duplication is definetly a mistake. and thanks for the option misstype, i will correct both :)
i wont upload the corrected version directly, i already started implementing Clone Army origin

quick question because ur so enganged, do u want me to continue to paste the english stuff into the russian localisation like i did in the last update? we could also exchange each other discords and i can send u the english loc before updating..
RiSC 5 Jul, 2024 @ 6:37am 
Yep i definitely would prefer if we exchange discords. Gonna invite u to steam friends
< >
Showing 1-5 of 5 comments
Per page: 1530 50