Everlasting Summer

Everlasting Summer

Владивосток 2000
andrey 5 Jul, 2024 @ 12:31am
Жуки, баги, ошибки.
Скидывайте их в это обсуждение.
< >
Showing 1-15 of 17 comments
andrey 5 Jul, 2024 @ 12:38am 
При дабл клике на пкм может появится менюшка из обычной игры
andrey 5 Jul, 2024 @ 12:41am 
В строчке "В этом городе сотни улиц. " Туман криво пропадает слева
andrey 5 Jul, 2024 @ 12:43am 
"Ты же сам просил." Туман криво пропадает
andrey 5 Jul, 2024 @ 12:52am 
Кста вы забыли вырубить режим разраба
Cyber Patsan  [developer] 5 Jul, 2024 @ 5:27am 
andrey, спасибо, что добавил обсуждение. О некоторой кривизне известно. Фиксить было тяжело и лень. Упор был сделан на завершение истории и полировку текста, но будут ещё патчи (в том числе кастомный экран выбора развилки)

Насчёт режима разраба, если ты про config.developer = True, то фиг с ним, не должно мешать
andrey 5 Jul, 2024 @ 8:00am 
Originally posted by Cyber Patsan:
andrey, спасибо, что добавил обсуждение. О некоторой кривизне известно. Фиксить было тяжело и лень. Упор был сделан на завершение истории и полировку текста, но будут ещё патчи (в том числе кастомный экран выбора развилки)

Насчёт режима разраба, если ты про config.developer = True, то фиг с ним, не должно мешать
Ну как-бы всё таки согласитесь, что эта фигня не должна быть доступна пользователю, сделайте отдельный rpy файл с инитом и просто удаляйте его, когда мод загружаете в мастерскую
andrey 5 Jul, 2024 @ 9:02am 
В моменте с поездкой от вокзала чутка анимация поломана
Altezza 5 Jul, 2024 @ 3:41pm 
При моменте с началом перестрелки в порту, с выбором "не отвечать Грише" Гриша спрашивает пистолет, который он нам не давал, и в руте Лады, у меня почему-то вместо того чтобы камера перемещалась по картинке застолья, перемещается сама картинка, причём почти вся она уходит за экран, и видно только деда:steamhappy:
Last edited by Altezza; 5 Jul, 2024 @ 3:42pm
certainprod 6 Jul, 2024 @ 3:15am 
Пачка исправлений очепяток.

1) Рéще давай!
2) Положил молоко в холодильник и обессиленный рухнул в кровать прямо в одежде.
3) ...ошибок в сочинениях её учеников.
4) Милицейский что-то черканул на планшете и размашисто расписался.
5) Ситуация усугублялась.{w} Тот случай в отделении к тому же лишь подлил бензина в очаг безнадёжности.
6) Наступят времена потише.
7) Ладно... Хорош бубнить, с моей стороны тоже {u}зихер{/u}, я понял.
8) В шоке я вскочил с кровати, едва скрипнув ею, и аккуратно вышел в коридор.
9) Впрочем, разглядывать окровавленное тело рэкетира тоже было непосильно. (в оба файла)
10) И нет такой машины, в окторой при каждом новом осмотре не открывались бы вещи, на которые раньше не обращал внимание.
11) Времени на раздумия не было — я выжал до упора сцепление.
12) Майор тут точно постарался, вероятно, обрушившись на меня из-за вовлечения Сони в ту историю.
13) Я мобилизовал остатки своих сил, чтобы доковылять до укрытия.
14) Здрасьте, гражданочка. Куда едем?
15) Повернувшись на девяносто градусов, я бросил тормоз, выровнял руль и, отпустив сцепление, дал по газам.
16) Всю заразу прожжёт, дышать сразу легче станет.
17) Возбутнился? — это вообще что значит?
18) Да, ведаем. Бабушка моя научила.
Last edited by certainprod; 6 Jul, 2024 @ 5:31am
lompik 6 Jul, 2024 @ 6:51am 
"За то, что потеряли, и за то, кто обрели." 680 строка москвы
Cyber Patsan  [developer] 6 Jul, 2024 @ 7:47am 
certainprod, спасибо
ООО "тлижу" 22 Jul, 2024 @ 12:05am 
При попытке сохраниться чёт плюётся


I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in script
$ ui.interact()
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in <module>
$ ui.interact()
File "renpy/common/00action_file.rpy", line 382, in __call__
renpy.save(fn, extra_info=save_name)
PicklingError: Can't pickle <class 'store.MouseParallax_factory'>: it's not the same object as store.MouseParallax_factory

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in script
$ ui.interact()
File "renpy/ast.py", line 928, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "renpy/python.py", line 2245, in py_exec_bytecode
exec(bytecode, globals, locals)
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in <module>
$ ui.interact()
File "renpy/ui.py", line 298, in interact
rv = renpy.game.interface.interact(roll_forward=roll_forward, **kwargs)
File "renpy/display/core.py", line 3325, in interact
repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads, trans_pause=trans_pause, pause=pause, pause_start=pause_start, **kwargs)
File "renpy/display/core.py", line 4160, in interact_core
rv = root_widget.event(ev, x, y, 0)
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/transition.py", line 48, in event
return self.new_widget.event(ev, x, y, st) # E1101
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/screen.py", line 727, in event
rv = self.child.event(ev, x, y, st)
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/behavior.py", line 983, in event
return handle_click(self.clicked)
File "renpy/display/behavior.py", line 918, in handle_click
rv = run(action)
File "renpy/display/behavior.py", line 323, in run
new_rv = run(i, *args, **kwargs)
File "renpy/display/behavior.py", line 330, in run
return action(*args, **kwargs)
File "renpy/common/00action_file.rpy", line 382, in __call__
renpy.save(fn, extra_info=save_name)
File "renpy/loadsave.py", line 415, in save
reraise(t, e, tb)
File "renpy/loadsave.py", line 401, in save
dump((roots, renpy.game.log), logf)
File "renpy/loadsave.py", line 49, in dump
cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
PicklingError: Can't pickle <class 'store.MouseParallax_factory'>: it's not the same object as store.MouseParallax_factory
Originally posted by закладка в уретре:
При попытке сохраниться чёт плюётся


I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in script
$ ui.interact()
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in <module>
$ ui.interact()
File "renpy/common/00action_file.rpy", line 382, in __call__
renpy.save(fn, extra_info=save_name)
PicklingError: Can't pickle <class 'store.MouseParallax_factory'>: it's not the same object as store.MouseParallax_factory

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in script
$ ui.interact()
File "renpy/ast.py", line 928, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "renpy/python.py", line 2245, in py_exec_bytecode
exec(bytecode, globals, locals)
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in <module>
$ ui.interact()
File "renpy/ui.py", line 298, in interact
rv = renpy.game.interface.interact(roll_forward=roll_forward, **kwargs)
File "renpy/display/core.py", line 3325, in interact
repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads, trans_pause=trans_pause, pause=pause, pause_start=pause_start, **kwargs)
File "renpy/display/core.py", line 4160, in interact_core
rv = root_widget.event(ev, x, y, 0)
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/transition.py", line 48, in event
return self.new_widget.event(ev, x, y, st) # E1101
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/screen.py", line 727, in event
rv = self.child.event(ev, x, y, st)
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/behavior.py", line 983, in event
return handle_click(self.clicked)
File "renpy/display/behavior.py", line 918, in handle_click
rv = run(action)
File "renpy/display/behavior.py", line 323, in run
new_rv = run(i, *args, **kwargs)
File "renpy/display/behavior.py", line 330, in run
return action(*args, **kwargs)
File "renpy/common/00action_file.rpy", line 382, in __call__
renpy.save(fn, extra_info=save_name)
File "renpy/loadsave.py", line 415, in save
reraise(t, e, tb)
File "renpy/loadsave.py", line 401, in save
dump((roots, renpy.game.log), logf)
File "renpy/loadsave.py", line 49, in dump
cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
PicklingError: Can't pickle <class 'store.MouseParallax_factory'>: it's not the same object as store.MouseParallax_factory


перезапусти игру, на время помогает. но спустя время опять появляется
ООО "тлижу" 31 Jul, 2024 @ 12:43pm 
Originally posted by ДРЕЙНЕРША_СЕРЕГА:
Originally posted by закладка в уретре:
При попытке сохраниться чёт плюётся


I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in script
$ ui.interact()
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in <module>
$ ui.interact()
File "renpy/common/00action_file.rpy", line 382, in __call__
renpy.save(fn, extra_info=save_name)
PicklingError: Can't pickle <class 'store.MouseParallax_factory'>: it's not the same object as store.MouseParallax_factory

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in script
$ ui.interact()
File "renpy/ast.py", line 928, in execute
renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
File "renpy/python.py", line 2245, in py_exec_bytecode
exec(bytecode, globals, locals)
File "renpy/common/00gamemenu.rpy", line 173, in <module>
$ ui.interact()
File "renpy/ui.py", line 298, in interact
rv = renpy.game.interface.interact(roll_forward=roll_forward, **kwargs)
File "renpy/display/core.py", line 3325, in interact
repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads, trans_pause=trans_pause, pause=pause, pause_start=pause_start, **kwargs)
File "renpy/display/core.py", line 4160, in interact_core
rv = root_widget.event(ev, x, y, 0)
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/transition.py", line 48, in event
return self.new_widget.event(ev, x, y, st) # E1101
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/screen.py", line 727, in event
rv = self.child.event(ev, x, y, st)
File "renpy/display/layout.py", line 1102, in event
rv = i.event(ev, x - xo, y - yo, cst)
File "renpy/display/behavior.py", line 983, in event
return handle_click(self.clicked)
File "renpy/display/behavior.py", line 918, in handle_click
rv = run(action)
File "renpy/display/behavior.py", line 323, in run
new_rv = run(i, *args, **kwargs)
File "renpy/display/behavior.py", line 330, in run
return action(*args, **kwargs)
File "renpy/common/00action_file.rpy", line 382, in __call__
renpy.save(fn, extra_info=save_name)
File "renpy/loadsave.py", line 415, in save
reraise(t, e, tb)
File "renpy/loadsave.py", line 401, in save
dump((roots, renpy.game.log), logf)
File "renpy/loadsave.py", line 49, in dump
cPickle.dump(o, f, cPickle.HIGHEST_PROTOCOL)
PicklingError: Can't pickle <class 'store.MouseParallax_factory'>: it's not the same object as store.MouseParallax_factory


перезапусти игру, на время помогает. но спустя время опять появляется

Короче вроде пофиксил переустановкой мода, пока что всё по кайфу
Петух 10 Oct, 2024 @ 6:47am 
Небольшое добавление, когда Даня сваливает ночью к Грише, Майор на след день в диалоге с Соней упоминает что встретил его в лифте. Сделайте два развития диалога, пожалуйста, где один для ухода Дани а второй для момента, когда он остаётся до утра. А то как то неочень получается.
< >
Showing 1-15 of 17 comments
Per page: 1530 50