Garry's Mod

Garry's Mod

[WM] Woowz Melee
 This topic has been pinned, so it's probably important
Woowz11  [developer] 27 Jul, 2024 @ 6:31am
Временная замена википедии [Temporary replacement for wikipedia]
____________________________________________
[Информация оружия]

Name - Название оружия
Category - Категория в котором оно будет находиться
CustomAuthor - Указать определённого автора
Icon - Иконка оружия
VModel - Модель оружия от первого лица
VModelPos - Оффсет по позиции модель оружия от первого лица
VModelRot - Оффсет по повороту модель оружия от первого лица
FOV - Фов модели оружия от первого лица
WModel - Модель оружия
WModelPos - Оффсет по позиции модель оружия
WModelRot - Оффсет по повороту модель оружия
Hold - Анимация захвата оружия от 3-его лица
Rays - Пускаемые лучи удара оружием
RaysDetails - Сколько создавать доп лучей между лучами
OnlyOneRay - Перестаёт создавать лучи когда оружие что-то ударяет
AnimationHit - Анимация удара
AnimationHitEnd - Конечная анимация удара
AnimationHitEndScale - Добавляет или уменьшает задержу из-за анимации конечного удара
HitSounds - Звук после удара об поверхность
AnimationDraw - Анимация доставания оружия
DrawSound - Звук доставания оружия
AnimationIdle - Анимация бейздействия оружия
AttackWait - Сколько нужно ждать после удара что-бы снова ударить
AttackHitWait - Сколько нужно подождать что-бы начали создаваться лучи
AttackDistance - Дистанция удара
Damage - Урон по ентити
DamageProp - Урон по пропам
IdleScale - Сила анимации от первого лица когда оружия двигается вверх и ввниз
SwayScale - Сила движения оружия когда игрок поворачивается
DontDecals - Создавать ли декали после ударов
SwingSounds - Звуки когда оружием размахивают
KickScale - Сила отброса пропов или ентити
BobbingScale - Сила тряски оружия когда ходишь
PunchAngle - Куда повернётся камера после удара
InertiaScale - Сила с которой игрока вперёд тянет от удара
WaterSplashSize - Размер всплеска когда бьёшь воду
SwingWait - Через сколько времени проиграть звук SwingSounds
Funny - Это оружие является рофельным?
WModelVisible - Удаляет рендер оружия в руках от 3-его лица
AnimationInspect - Анимации когда игрок осматривает оружие

HitFunction - (результат рейкаста, тот кто вызвал ивент, не главный луч) - Вызывается когда оружием ударяют по поверхности
HitAfterFunction - (результат рейкаста, тот кто вызвал ивент, не главный луч) - Вызывается когда оружием ударяют по поверхности (после удара)
PreAttackFunctionInfo - (текущий info) - return (новый info) - Позволяет изменить info оружия перед ударом

____________________________________________
[Информация модификации]

Author - Создатель модификации
Name - Название модификации

____________________________________________
[Функции библиотеки]

CreateMod(айди мода, информация) - создаёт модификацию
CreateMelee(SWEP, информация, айди мода) - создаёт оружие
ShockEntity(энтити, сила) - бьёт током энтити
PlaceDecal(текстура, энтити, позиция, нормал, цвет, размер) - создаёт декаль
Version - версия библиотеки

____________________________________________
[Ошибки]

E1 - Не может загрузить оружие потому-что айди не начинается на wm_
E2 - Не может загрузить оружие потому-что оно не находится в папке с оружием (скрипт)
E3 - Не может загрузить оружие потому-что информация о нём пуста
E4 - Не может загрузить модификацию потому-что такая уже есть
E5 - Не может загрузить модификацию потому-что айди не строка
E6 - Не может загрузить оружие потому-что не найдена модификация
E7 - Не может загрузить модификацию потому-что информация не является массивом
E8 - Не может загрузить модификацию потому-что не хватает информации
Last edited by Woowz11; 27 Jul, 2024 @ 6:42am
< >
Showing 1-4 of 4 comments
gtagangsta2014 27 Jul, 2024 @ 6:34am 
[ENG]
[Weapon Information]

Name - Name of the weapon
Category - Category in which it will be located
CustomAuthor - Specify a specific author
Icon - Weapon Icon
VModel - First-person weapon model
VModelPos - Offset by position of the first-person weapon model
VModelRot - Offset by rotation of the first-person weapon model.
FOV - FOV of the first-person weapon model.
WModel - Weapon model.
WModelPos - Offset by position weapon model.
WModelRot - Offset by rotation of the weapon model.
Hold - Animation of 3rd-person weapon hold.
Rays - Rays of the weapon hit.
RaysDetails - How many extra rays to create between rays.
OnlyOneRay - Stops creating rays when the weapon hits something.
AnimationHit - Animation of the hit.
AnimationHitEnd - Final hit animation.
AnimationHitEndScale - Adds or decreases the delay due to the final hit animation.
HitSounds - Sound after hitting a surface.
AnimationDraw - Animation of weapon draw.
DrawSound - Sound of weapon draw.
AnimationIdle - Animation of weapon hit action.
AttackWait - How long you have to wait after a hit to hit again.
AttackHitWait - How long you need to wait before beams are created.
AttackDistance - Attack Distance.
Damage - Damage on entity.
DamageProp - Damage on props.
IdleScale - Force of first-person animation when the weapon moves up and down.
SwayScale - Strength of weapon movement when the player turns around.
DontDecals - Whether to create decals after hits.
SwingSounds - Sounds when weapons are swung.
KickScale - Strength of prop or sentiti knockback.
BobbingScale - The power of shaking the weapon when you walk around.
PunchAngle - Where the camera will turn after a punch.
InertiaScale - The force with which the player is pulled forward by the impact.
WaterSplashSize - The size of the splash when you hit water.
SwingWait - How long it takes to play the SwingSounds.
Funny - Is this weapon a joke weapon?
WModelVisible - Removes the 3rd person rendering of the weapon in your hands.
AnimationInspect - Animations when the player examines the weapon.

HitFunction - (trace result, the one who triggered the event, not the main ray) - Called when a weapon hits a surface.
HitAfterFunction - (trace result, the one who triggered the event, not the main ray) - Called when the weapon hits the surface (after the hit)
PreAttackFunctionInfo - (current info) - return (new info) - Allows you to change the weapon's info before the hit.

[Addon's Information]

Author - Creator of the modification.
Name - Name of the modification.

[Library Functions]

CreateMod(mod id, info) - creates modification.
CreateMelee(SWEP, info, mod id) - creates weapon.
ShockEntity(entity, power) - shocks entity.
PlaceDecal(texture, entity, position, normal, color, size) - creates decal.
Version - library version.

[Errors]

E1 - Can't load weapon because the id doesn't start with wm_
E2 - Cannot load weapon because it is not in weapon folder (script)
E3 - Cannot load weapon because its information is empty
E4 - Cannot load modification because it already exists
E5 - Cannot load modification because the id is not a string
E6 - Cannot load weapon because no modification found
E7 - Cannot load modification because information is not an array
E8 - Cannot load modification because there is not enough information
Last edited by gtagangsta2014; 27 Jul, 2024 @ 6:48am
Woowz11  [developer] 27 Jul, 2024 @ 6:39am 
Краткий туториал создания модификации на основе этого мода, нужно сначала вызвать функцию, это нужно засунуть в autorun папку

if WMLib then
WMLib.CreateMod("ваш айди мода",{Name = "Название вашего мода", Author = "Ваш никнейм"})
end

а что-бы добавить оружие, нужно создать файл в папке weapons, и обязательно название (айди) оружия должно начинаться на wm_, или wm_debug_ если это отладочное оружие.
В файле вы прописываете...

if WMLib then
AddCSLuaFile()
local Info = {
Name = "Примерное оружие"
}
WMLib.CreateMelee(SWEP,Info,"ваш айди мода")
end

ну как-то так, ждите википедию
gtagangsta2014 27 Jul, 2024 @ 6:42am 
[ENG]
a very short tutorial of creating a weapon addon based on this mod, you need to first call a function, this should be put in the autorun folder

if WMLib then
WMLib.CreateMod(“your mod id”,{Name = “Name of your addon”, Author = “Your nickname”})
end

And to add weapons, you need to create a file in the weapons folder, and the name of the weapon must begin with wm_, or wm_debug_ if it is a debugging weapon.
In the file you write...

if WMLib then
AddCSLuaFile()
local Info = {
Name = “Example Weapon”
}
WMLib.CreateMelee(SWEP,Info, “your mod id”)
end

well, that's how it is, wait for wikipedia
Last edited by gtagangsta2014; 27 Jul, 2024 @ 6:44am
Woowz11  [developer] 28 Jul, 2024 @ 5:10pm 
Всё что выше является устаревшим!
Anything above is obsolete!

Ссылка на вики: https://woowz11.github.io/woowzsite/woowzmelee_wiki.html
Mod wiki link: https://woowz11.github.io/woowzsite/woowzmelee_wiki.html
Last edited by Woowz11; 28 Jul, 2024 @ 5:41pm
< >
Showing 1-4 of 4 comments
Per page: 1530 50